Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
SUPER INPUT Classic
https://viva-games.ru/game/super-input-classicEinar Saukas (Бразилия), 2012
Автор: Einar Saukas
Жанр: Текстовые редакторы
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
“SUPER ВХОД Классический” – по-Эйнар Saukas
SUPER ВХОД Классический представляет собой сложный многострочный ВХОД утилита, которая
выполняет в любом месте на экране, поддерживает все символы ASCII, и предусматривает конкретные интерфейсы для основной и Ассамблеи программ.
Реализация был высококвалифицированный оптимизирован для размера кода. Обратите внимание, что
было бы преимуществом, чтобы оптимизировать его для скорости вместо этого, так как он должен ждать пользователю в любом случае нажатия каждой клавиши.
Во время исполнения, курсор ввода появится между персонажами, в
Классический стиль ZX-Spectrum. Однако, если вы предпочитаете курсор движется в Передняя существующих персонажей, так же, как в современных текстовых редакторов, использование “SUPER ВХОД Современный” вместо этого, что можно найти на http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0027950
Специальные клавиши
Shift-0 DEL Shift-1 CLEAR, Shift-2 CAPS Shift-3 INS / OVERWR.
Shift-4 КОНЕЦ Shift-5 ЛЕВАЯ Shift-6 DOWN Shift-7 UP Shift-8 ПРАВО Shift-9 DEL СЛЕДУЮЩИЙ Символ-я АВТОРСКИХ Введите EXIT
ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ
В BASIC, он работает как “ВХОД Z $” и он настроен с помощью
следующие команды:
* “DIM Z $ (п)” для указания максимального размера входа.
* “Пусть Z $ =” установить другую исходную строку (в противном случае он будет
сохранить предыдущее значение, которое изначально пустой).
* “PRINT AT”, чтобы установить положение на экране.
* “INK”, “PAPER” или “ЯРКОСТЬ” установки различных цветов (это может быть
удобно выбрать отдельную фон для указания вход Область).
* “Пусть X = USR 65000”, чтобы выполнить его и рассчитать размер результата
исключая конечные пробелы.
После этого конечные пробелы могут быть легко отброшены используя что-то
как “Пусть S $ = г (К х) $”.
Типичная базовая программа помощи SUPER ВХОД выглядит следующим образом:
10 CLEAR, 64999: LOAD “” CODE
20 DIM Z $ (100) 30 Пусть Z $ = “Демо” 40 PRINT AT 7,0; “Вход:”; БУМАГИ 6; 50 Пусть X = USR 65000 60 PRINT AT 15,0; “Text =”; г (К х) $; “.”
Обратите внимание, что СУПЕР ВХОД можете использовать любой активный канал, в том числе # 0, что
работает как стандартный ввод в нижней части экрана. В этом случае, это будет просто использовать текущий цвет границы, если не указано иначе Цвета непосредственно внутри PRINT заявлении (помните, что команды Чернила, бумага и яркий вне PRINT заявлении будет активировать Основной экран):
10 CLEAR, 64999: LOAD “” CODE
20 DIM Z $ (56) 30 Пусть Z $ = “Демо” 40 PRINT # 0; 0,0; “Вход:”; БУМАГИ 6; 50 Пусть X = USR 65000 60 PRINT AT 15,0; “Text =”; г (К х) $; “.”
С СУПЕР ВХОД повторно значение ранее сохраненные в переменной
Z $, программа может проверить результирующую строку для проверки, если она отвечает определенные критерии, и продолжить редактирование иначе, например, следующим образом:
10 CLEAR, 64999: LOAD “” CODE
20 DIM Z $ (20) 30 PRINT # 0; 0,0; “Количество:”; БУМАГИ 6; 40 Пусть X = USR 65000: ЕСЛИ х = 0 Затем перейдите к 40 50 Для F = 1 до х: ЕСЛИ г $ (е)<"0" или г $ (е)>“9” а затем перейти к 40 60 СЛЕДУЮЩИЙ е: PRINT AT 15,0; “Value =”; VAL г $ (К х)
Это можно изменить SUPER ВХОД выбрать другую переменную
вместо Z $. Например, чтобы использовать “DIM в $” вместо “DIM Z $”, вам просто нужно выполнить этот раз:
Совать 65012,96 + код “”
Тем не менее, это более удобно использовать “DIM Z $” только, оставляя все другие
переменные, как обычные строки. Таким образом, когда вам нужно ввести какой-то Текст на строку $ с не более размера п, ваша программа может использовать GO SUB Процедура, которая выглядит следующим образом:
9000 DIM г $ (п): Пусть Z $ = $: PRINT # 0; 0,0;
9010 Пусть X = USR 65000: ПУСТЬ $ = г (К х) $: ВОЗВРАЩЕНИЕ
ПРОГРАММЫ ПО СБОРКЕ
SUPER вход может быть использован непосредственно в Ассамблее. Просто открыть канал, установите
позиция курсора, загрузить входной адрес буфера в HL, затем вызвать “Main_input”. Он вернется и тот же адрес входного буфера в DE, и Размер результат (за исключением конечных пробелов) в обеих HL и BC.
Вам не нужно использовать один и тот же входной буфер каждый раз. Если пользователю
должны заполнить несколько полей в форме, как правило, легче установить друг поле в качестве входного буфера, используя SUPER ВХОД для заполнения их непосредственно. Только помните, что каждый входной буфер должен иметь размер Н.Н. + 2, где Первые 2 байта записать максимальный размер входного NN, а на следующий NN байт содержать исходную строку.
Типичная программа Ассамблея помощью SUPER ВХОД выглядит следующим образом:
Input_buffer: DEFW 100 REPT 100 DEFB ” EndR
LD, 2
звоните 5633; открытый канал # 2 …
LD, 22; ПЕЧАТЬ НА 1,0; сначала $ 10 LD, 1 сначала $ 10 LD, 0 сначала $ 10 …
LD HL, input_buffer звоните 65047; “Main_input”
СУПЕР входе всегда использует значение, ранее сохраненный на входе
буфер. Чтобы начать следующий вход с пустой строкой, вход буфера должны быть очищены во-первых, следующим образом:
LD HL, input_buffer звоните 65306; “Main_clear”
64 КОЛОННЫ
SUPER ВХОД зависит только от стандартной функциональности, предоставляемой RST 10 $
Таким образом, он может быть использован с любой текущей активной выходной канал.
Например, он может быть использован вместе с 64 # 4, драйвера 64 колонны
для ZX-Spectrum, который доступен здесь:
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0027130
Тем не менее, в этом случае несколько незначительных изменений необходимы из-за 64 # 4
Особенности:
* Перекомпилируйте SUPER ВХОД на другой адрес (500 байт ниже)
так как SUPER ВХОД и 64 # 4 расположены в том же районе памяти.
* Замените “вызова PO_FETCH” и “вызов PO_STORE” с инструкциями
“LD HL, (65030)” и “LD (65030), HL” соответственно, поскольку 64 # 4 не магазин экранные координаты в стандартных адресов.
* Замените “LD C, 32” с “LD C, 64”, таким образом, Shift-6 и Shift-7 будет двигаться 64 символов вместо 32.
* Определить блок графики, которые отсутствуют в официальной 64 # 4
шрифты, но используются в качестве курсора графики в SUPER INPUT.
СУПЕР-релиз ВХОД также включает в себя версию под названием “Classic64” с Эти изменения упоминалось выше.
ЛИЦЕНЗИИ
Вы можете свободно использовать SUPER процедуру ВХОД в ваших программах, или адаптировать
этот код в соответствии с вашими потребностями, пока вы ясно кредитовать этот.
КРЕДИТЫ
Разработана и внедрена путем Эйнар Saukas.
Играйте в SUPER INPUT Classic без эмуляторов прямо на сайте. Эта текстовый процессор, выпущенный в Бразилии в 2012 году командой Einar Saukas, который написал Einar Saukas.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.