ZX Spectrum
Game

SuperColour

Your Sinclair (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Визуализация


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

SUPERCOLOUR

с Вашего Sinclair # 6 (Jun.1986)

Чувствуете ли вы себя серой, скучной и бесцветной? Есть ли атрибут

проблемы получить вас вниз и повлиять на ваши отношения с противоположного пола? Ли работать с ограниченной палитрой цвета оставить неприятный вкус во рту? Ну, взбодриться, Потому Подпрограмма Симона Crampin будет взрыв ваших сетчатки прочь.

Одна из самых раздражающих вещей о нашей любимой Spectrum является невозможность отображения более двух цветов на любой из характер квадратных Это не такая уж большая проблема, когда вы находитесь отображения текста, но если вы хотите привлечь привет разрешением графики Вы должны планировать все очень тщательно, действительно, чтобы избежать атрибуты (цвета) кровотечение из в соседний квадраты.

Помощь под рукой. С этой удивительной программы SuperColour вы может не только поставить более одного цвета на один символ квадрат, но до восьми цветов на каждой строке характер! И если это не достаточно для вас (требуя не так ли?), вы можете даже сделать атрибуты прокрутки и Вспышка, у них яркий или нормальная, как вы хотите. Но, как это Возможно ли это? Это просто немного рутинной машинный код … Ну, это не так много немного рутины, больше мега-расширение для объектов вашего Spectrum в. Программа позволяет проектировать 4 х 8 графику и заполните его цвет. Графический затем можно использовать в своих программах вызывается из Basic, или, если позволяет пространство, из машинного кода. Вы можете создать свой собственный логотип и он мигает и пульсирует на экране название. Вы можете выделить верхнюю забить в таблицу рекордов. Вы даже можете сделать впечатляющий эффект эндшпиль, или включить его в игру Сама. Затем вы можете сохранить ваш график и кусок кода управлять им и вуаля! Мгновенные радуги! Заинтересованы?

Лучше ДИЗАЙН

Программа принимает форму очень умный кусок машины

Код, который контролирует атрибуты в 4 х 8 графике.

Также дизайнер программа, которая позволяет установить или стереть любой пиксель в 4 х 8 прямоугольника, используя курсор на Легко видеть увеличенное сетку. Сетка взорван участок из одного куска графики и вы можете переместить окно сетки над ним, чтобы изучить каждый уголок.

Чтобы вы начали мы сделали наш собственный логотип справедливости в демке

графика для вас, чтобы загрузить в.

Вы начинаете строить свой основной графический черно-

белый, установив отдельные пиксели в форму вы хотите.

Используйте опцию просмотра фото, чтобы увидеть весь ваш графический фактическая размер. Таким образом, вы можете следить за вашим прогрессом.

Затем добавьте всплеск цвета. SuperColour, даже. Теперь вы можете установить атрибуты для любых чернил и бумаги цветов, и даже есть чередующиеся ряды ярких и FLASH. То есть, если вам наслаждаться мигрени!

Имейте это по вам, когда вы используете программу – это ваш

инструкция по применению. Все, что нужно знать, чтобы использовать SuperColour в ваших программах, в все-в-одном простой в ласточка капсула!

ЗАПУСК

После загружен программа, она будет подскажут вам с “Fresh Начните? “Ответ ‘Y’, чтобы этот и все данные в дизайнере Программа будет уничтожена, и вы можете начать на пустой сетки. Если Вы уже сделали и сохранили рисунок из предыдущего сессия, ответить-н-к этой строке и программа будет автоматически загрузить изображение из ленты. Загрузив Ваш графический, вы потом будете показано рабочее пространство.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

КНОПКИ ФУНКЦИЙ Ключ Эффект – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – 5 курсор влево 6 курсор вниз 7 курсора вверх 8 курсор вправо 1 шаг сетки осталось 8 пикселей 2 шаг сетки вниз на 1 пиксель 3 шаг сетки до 1 пиксель 4 шаг сетки правый 8 пикселей S установлен или рисовать пиксель под курсором R сбросить или стереть пиксель курсора Ввести атрибуты: чернила, бумага, яркие и FLASH К очистить все пиксельные данные до последнего значения ввода с помощью функции ‘A’ H отображения графических действительный размер и цвет ENTER вернуться к базовой и Save меню – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

При выборе возвращение к Basic / Save вариант, вы учитывая два варианта. Во-первых, чтобы сохранить графический объект лента, и это, как правило, лучше идти на; если что-нибудь пойдет не так, вы не собираетесь, чтобы нравится идея запуска с нуля.

Второй вариант приводит нас к самой важной части

программа. Это позволяет сохранить код, который контролирует Ваш графический. При использовании графику в своих программах, Вы сохраните этот контроллер код слишком, а затем POKE и RANDOMIZE USR разные адреса в положение и включите графический.

Этот код будет сохранен в программе как «CGWC”, которая выступает за

Цвет Генератор рабочей копии, так что вы будете иметь очень хороший Идея о том, что он делает – он сохраняется по адресу 64496, и это 671 байт. Чтобы разместить ваш график на экране, POKE следующие адреса с соответствующими значениями, принимая строка 0, столбец 0, чтобы быть в верхнем левом углу экрана.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ Таблица Функция Адрес Значение – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – Ряд в котором дисплей требуется 65030 8 * строку Колонка (шаг) 65053 0-24 Ряд (шаг) 65056 0-18 Колонка (печать) 65118 0-24 Ряд (печать) 65117 0-18 – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – Примечание: Адреса колонке (печати) и ряд (печать) были транспонировать когда опубликовал в Your Sinclair. Они были исправлены в Приведенная выше таблица.

Включите графика на

Для активации графического только вы установили его, просто RANDOMIZE USR 65116. (Или, если вы хотите, чтобы активировать его, но не шоу, использовать RANDOMIZE USR 65151.)

Включите Graphic Off Для переключения графических офф, RANDOMIZE USR 65020. Это проще и добрее, чем говорят, “Ну и дела графическое, вы действительно непривлекательным! “

Два или более

Если у вас есть более одного графика, вы будете иметь, чтобы сохранить их в разных местах от тех, которые используются на Дизайнер SuperColour в. Вот тычет вам нужно:

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Начните байт вашей пикселей 65120 низкой данных                                     65121 высокая Начало вашей атрибута 65065 низкой данных                                     65066 высокая – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Теперь вы можете использовать различные графики и вызвать их

от базового или машинный код, как вы в них нуждается. В конце концов, даже самый ослепительный графический становится немного утомительным, если вы видите его все время.

– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jg27paw4@globalnet.co.uk), Weardale, Англия

Играйте в SuperColour без эмуляторов прямо на сайте. Эта утилита для визуализации, изданная в Великобритании в 1986 году компанией Your Sinclair, которую написал Simon Crampin.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close