ZX Spectrum
Game

Супертест Дэйли Томпсона

(Daley Thompson's Supertest)

Daley Thompson's Supertest

Ocean Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Спортивные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
  •  Описание
Аннотация к Супертест Дэйли Томпсона

Это спортивная игра, состоящая из восьми различных испытаний, распределенных на два соревновательных дня. Игроки соревнуются в ловкости и реакции, управляя персонажами в таких дисциплинах, как стрельба из пистолета, велоспорт, прыжки в воду, слалом-гигант, гребля, пенальти, прыжок с трамплина и перетягивание каната. В каждой дисциплине игроку даются ограниченное число попыток, чтобы преодолеть квалификацию и избежать потери жизней. Игра требует стратегического подхода, хорошей координации движений и быстрого реагирования, предлагая увлекательные испытания как против компьютера, так и против ограниченного времени.

Оригинальное описание Супертест Дэйли Томпсона (перевод)

Супертест Дейли Томпсона

Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk 16 Дек 99 для World of Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

Взято из сборника Ocean “Game Set and Match”.

Супертест Дейли Томпсона

Стрельба из пистолета

Гребля

Велоспорт

Штрафы

Прыжки в воду с трамплина

Трамплин

Слалом-гигант

Перетягивание каната

(c) Ocean Software Ltd

Загрузка

1. Установите кассету в магнитофон, убедившись, что она полностью перемотана.

2. Убедитесь, что гнездо MIC отсоединено, а регуляторы громкости и тембра установлены на соответствующие уровни.

3. Если компьютер – Spectrum 48K или Spectrum +, загрузитесь следующим образом. Введите LOAD””(ENTER). (Обратите внимание, что между двумя кавычками нет пробела). Символ ” получается при одновременном нажатии клавиш SYMBOL SHIFT и P.

4. Нажмите PLAY на диктофоне, и игра загрузится автоматически. Если у вас возникли проблемы, попробуйте отрегулировать регуляторы громкости и тембра и обратитесь к главе 6 руководства Spectrum.

5. Если компьютер – Spectrum 128K, следуйте инструкциям по загрузке на экране или в сопроводительном руководстве.

Супертест Дейли Томпсона

это игра из восьми событий, разделенная на два дня соревнований. Испытания первого дня записываются на первую сторону кассеты, а второго – на вторую. У вас есть три жизни, и вы должны состязаться в мастерстве и ловкости с компьютером и часами. Если вы не пройдете “квалификацию” ни в одном из этапов, то лишитесь одной жизни.

Управление

Игрой можно управлять с помощью клавиатуры или джойстика, большинство интерфейсов совместимы. Клавиатурные элементы управления определяются пользователем и выбираются с помощью экранного меню. После выбора управления появится “буквенное кольцо”; это позволит вам ввести свои инициалы перед началом игры. Используйте левую и правую кнопки управления для перемещения указателя и нажмите “огонь”, чтобы выбрать выбранную букву. Чтобы ввести свое имя по окончании игры, поместите указатель на конечную букву (строчную “е”) и нажмите огонь или оставьте управление в покое. В обоих случаях ваше имя будет введено, и игра будет перезапущена.

День первый

1. Стрельба из пистолета

2. Велоспорт

3. Прыжки в воду с трамплина

4. Слалом-гигант

Стрельба из пистолета

Игра рассчитана на проверку координации пальцев, и по мере достижения более сложных уровней навыков требуется быстрая реакция. Дождитесь, пока одна из шести мишеней повернется к вам, наведите прицел с помощью двух бегущих клавиш (одна вертикальная, другая горизонтальная) и стреляйте в красную крестообразную проволоку в центре. За точную стрельбу начисляются очки (600 за попадание в яблочко). Есть три шанса пройти квалификацию, и вам разрешается сделать 10 выстрелов в каждом квалификационном раунде.

Подсказка

Легче, если вы перемещаете прицел по диагонали к цели, что дает больше времени для точной корректировки.

Велоспорт

Дождитесь стартового пистолета – вы стартовали; теперь чередуйте клавиши бега (или джойстик) для достижения максимальной скорости в этом спринте на время. (Только один шанс пройти квалификацию в этом испытании на выносливость).

Прыжки в воду с трамплина

Вам дается 3 попытки на каждое погружение. Когда вы будете готовы, нажмите кнопку “огонь”, чтобы начать подпрыгивать (чтобы набрать большую высоту, нажмите еще раз, когда коснетесь доски). Прежде чем нырнуть, дайвер подпрыгнет 3 раза, а повторные нажатия на клавиши влево/вправо заставят его сделать кувырок. Прекратите движение, когда дайвер войдет в воду головой вперед, чтобы набрать максимальное количество очков.

Четыре судьи выставляют оценки (0-9) за:

A. Взлет

B. Количество кувырков

C. Завершение погружения

D. Общая благодать

Подсказка

При взлете (подпрыгивании) нажатие кнопки “огонь” в самом нижнем положении дает максимальное количество очков, а также дополнительную высоту для большего количества кувырков. Общая грация зависит от положения входа в воду.

Слалом-гигант

Дождитесь зеленого стартового сигнала. Оттолкнитесь – у вас есть небольшой отрезок времени для увеличения скорости, пока не появится первый флаг (используйте поочередно левое/правое управление). Теперь нажмите кнопку “огонь”, чтобы передать управление движением лыжника, направляя его по трассе, через комплекты флажков, используя соответствующие левый или правый регуляторы. Чтобы правильно завершить заезд, вы должны пройти через все ворота за определенное время. (У вас есть 2 шанса пройти квалификацию).

Подсказка

Катание прямо по склону обеспечит вам максимальную скорость, резкие повороты резко сократят ваш темп, как и контакт с флажками. Избегайте любых предметов на склоне, так как они могут оказаться смертельными. N.B. Записывайте свой результат в первый день, чтобы можно было подвести общий итог двух дней соревнований.

День второй

1. Гребля

2. Штрафы

3. Прыжок с трамплина

4. Перетягивание каната

Гребля

Ждите выстрела из стартового пистолета! Используйте непрерывное движение влево/вправо, чтобы увеличить скорость. Вы соревнуетесь как с часами, так и с соперником на процессоре. (Чтобы пройти квалификацию, вы должны обогнать время, но приход первым дает дополнительные бонусные очки).

Штрафы

Ваш игрок будет бежать к точке, используя поочередно клавиши влево/вправо для наращивания силы удара. Когда мяч будет достигнут, нажмите клавишу “огонь” для удара. Направление мяча определяется временем удара, а угол изменяется в зависимости от продолжительности нажатия кнопки “огонь”. У вас есть 5 ударов, а для победы необходимо забить 3 гола.

Подсказки

Вратарь будет реагировать, чтобы сохранить мяч – но он восприимчив к тем же самым ударам, которые забиваются в “живой” игре.

Трамплин

По сигналу пистолета ворота открываются, и вы начинаете спускаться по склону. Вы должны использовать этот период для увеличения запаса энергии (непрерывное движение влево/вправо), чтобы прыжок был более продолжительным. Когда вы достигнете конца склона, нажмите кнопку “огонь”, чтобы лыжник подпрыгнул в воздух (чем ближе к концу склона, тем лучше). Когда ваш человек коснется снега, снова нажмите кнопку “огонь”, но будьте осторожны, важно правильно выбрать время, чтобы избежать неприятного падения! У вас есть 3 шанса пройти квалификацию.

Перетягивание каната

Сначала выберите противника (наведите курсор рукой и нажмите огонь, чтобы выбрать). Чтобы пройти квалификацию, вы должны выбрать противника с соответствующими способностями (или выше), как указано на экране. Теперь нужно сделать “Битву” – используйте непрерывное управление влево/вправо, чтобы увеличить общую мощность и перетащить противника через границу! У вас есть 3 шанса пройти квалификацию. Когда вы пройдете все испытания, день начнется заново, и вы сможете снова соревноваться на более сложном уровне.

Удачи

Оригинальное описание Супертест Дэйли Томпсона (перевод)

Супертест Дейли Томпсона 128

Супертест Дейли Томпсона – это игра, состоящая из двенадцати соревнований. У вас есть три жизни, и вы должны состязаться в мастерстве и ловкости с компьютером и часами. Если вы не пройдете “квалификацию” ни в одном из соревнований, вы лишитесь жизни.

Загрузка

Установите кассету в магнитофон печатной стороной вверх и убедитесь, что она перемотана на начало. Убедитесь, что соединительный провод идет от гнезда EAR на магнитофоне к гнезду EAR на Spectrum и что гнездо MIC отключено. Выберите Tape Loader в главном меню Spectrum 128 (для получения дальнейших инструкций обратитесь к разделу о загрузке в вашем руководстве). Теперь нажмите PLAY на магнитофоне. На экране должно появиться сообщение, и игра загрузится автоматически. В конце процесса загрузки следуйте инструкциям на экране. Теперь на экране появится меню с 3 типами джойстиков или переопределяемых пользователем клавиш для управления.

Управление

Игра может управляться с помощью клавиатуры или джойстика, большинство интерфейсов совместимы. Клавиатурные элементы управления определяются пользователем и выбираются с помощью экранного меню. После выбора управления появится “надпись”; это позволит вам ввести свои инициалы перед началом игры. Используйте левую и правую кнопки управления для перемещения указателя и нажмите кнопку fire для выбора буквы. Чтобы ввести свое имя по окончании игры, поместите указатель на конечную букву (строчную “е”) и нажмите огонь или оставьте управление в покое. В обоих случаях ваше имя будет введено, и игра будет перезапущена.

События

1. Гребля

2. Штрафы

3. Ski-Jump

4. Перетягивание каната

5. Тройной прыжок

6. Спринт на 100 м

7. Копье

8. 110 м с барьерами

9. Стрельба из пистолета

10. Велоспорт

11. Прыжки в воду с трамплина

12. Слалом-гигант

Гребля

Ждите выстрела из стартового пистолета! Используйте непрерывное движение влево/вправо, чтобы увеличить свою скорость. Вы соревнуетесь как с часами, так и с соперником на процессоре. Вы должны обогнать время, чтобы пройти квалификацию, но приход первым дает дополнительные бонусные очки.

Штрафы

Ваш игрок будет бежать к точке, используя поочередно клавиши влево/вправо для наращивания силы удара. Когда мяч будет достигнут, нажмите клавишу “огонь” для удара. Направление мяча определяется временем удара, а угол изменяется в зависимости от продолжительности нажатия кнопки “огонь”. У вас есть 5 ударов, а для победы необходимо забить 3 гола.

Подсказки

Вратарь будет реагировать, чтобы сохранить мяч – но он восприимчив к тем же самым ударам, которые забиваются в “живой” игре.

Прыжок с трамплина

По сигналу пистолета ворота открываются, и вы начинаете спускаться по склону. Вы должны использовать этот период для увеличения запаса энергии (непрерывное движение влево/вправо), чтобы прыжок был более продолжительным. Когда вы достигнете конца склона, нажмите кнопку “огонь”, чтобы лыжник подпрыгнул в воздух (чем ближе к концу склона, тем лучше). Когда ваш человек коснется снега, снова нажмите кнопку “огонь”, но будьте осторожны, важно правильно выбрать время, чтобы избежать неприятного падения! У вас есть 3 шанса пройти квалификацию.

Перетягивание каната

Сначала выберите противника (наведите курсор рукой и нажмите огонь, чтобы выбрать). Чтобы пройти квалификацию, вы должны выбрать противника с соответствующими способностями (или выше), как указано на экране. Теперь нужно сделать “Битву” – используйте непрерывное управление влево/вправо, чтобы увеличить общую мощность и перетащить противника через границу! У вас есть 3 шанса пройти квалификацию.

Тройной прыжок

Координация – ключ к успеху в этом соревновании, используйте левое/правое управление для достижения максимальной скорости приближения – и нажимайте кнопку “огонь” как можно ближе к линии взлета. На каждой части прыжка удерживайте кнопку “огонь” нажатой, чтобы увеличить угол траектории и отпустить как можно ближе к 45°. Ваш результат – это комбинация правильной скорости, угла и расстояния.

спринт на 100 м

Дождитесь стартового пистолета – вы стартовали; теперь чередуйте элементы управления бегом для достижения максимальной скорости в этом спринте на время. Только один шанс пройти квалификацию в этом испытании на скорость.

Javelin

Используйте ходовое управление для набора скорости, затем нажмите кнопку “огонь” перед линией. Удерживайте кнопку огня нажатой, пока не будет достигнут угол 45°.

110 м с барьерами

Дождитесь выстрела стартового пистолета, затем поочередно нажимайте левую и правую кнопки управления, чтобы бежать. Когда появится препятствие, нажмите “огонь”, чтобы прыгнуть.

Подсказка

Старайтесь предвидеть препятствия.

Стрельба из пистолета

Игра рассчитана на проверку координации пальцев, и по мере достижения более сложных уровней навыков требуется быстрая реакция. Дождитесь, пока одна из шести мишеней повернется к вам, наведите прицел с помощью двух бегущих клавиш (одна вертикальная, другая горизонтальная) и стреляйте в красную крестообразную проволоку в центре. За точную стрельбу начисляются очки (600 за попадание в яблочко). Есть три шанса пройти квалификацию, и вам разрешается сделать 10 выстрелов в каждом квалификационном раунде.

Подсказка

Легче, если вы перемещаете прицел по диагонали к цели, что дает больше времени для точной корректировки.

Велоспорт

Дождитесь стартового пистолета – вы стартовали; теперь чередуйте клавиши бега (или джойстик) для достижения максимальной скорости в этом спринте на время. В этом испытании на выносливость есть только один шанс пройти квалификацию.

Прыжки в воду с трамплина

Вам дается 3 попытки на каждое погружение. Когда вы будете готовы, нажмите кнопку “огонь”, чтобы начать подпрыгивать (чтобы набрать большую высоту, нажмите еще раз, когда коснетесь доски). Прежде чем нырнуть, дайвер подпрыгнет 3 раза; при повторном движении влево/вправо он сделает кувырок. Прекратите движение, когда дайвер войдет в воду головой вперед, чтобы получить максимальный результат.

Четыре судьи выставляют оценки (0-9) за:

A. Взлет

B. Количество кувырков

C. Завершение погружения

D. Общая благодать

Подсказка

При взлете (подпрыгивании) нажатие кнопки “огонь” в самом нижнем положении дает максимальное количество очков, а также дополнительную высоту для большего количества кувырков. Общая грация зависит от положения входа в воду.

Слалом-гигант

Дождитесь зеленого стартового сигнала. Оттолкнитесь – у вас есть небольшой отрезок времени, чтобы увеличить скорость до появления первого флага (используйте поочередно левое/правое управление). Теперь нажмите кнопку “огонь”, чтобы передать управление движением лыжника, направляя его по трассе, через комплекты флажков, используя соответствующие левый или правый регуляторы. Чтобы правильно завершить заезд, вы должны пройти через все ворота за определенное время. У вас есть 2 шанса пройти квалификацию.

Подсказка

Катание прямо по склону обеспечит вам максимальную скорость, резкие повороты резко сократят ваш темп, как и контакт с флажками. Избегайте любых предметов на склоне, так как они могут оказаться смертельными. Когда вы пройдете все испытания, день начнется заново, и вы сможете снова участвовать в соревнованиях на более сложном уровне. Удачи

Авторы Пол Оуэнс и Джонатан Смит.

Продюсер Джон Вудс

©1986 Ocean Software Limited.

[Перепечатано в 2004 году нашей эры Алессандро Груссу http://www.ag-online.da.ru].

Карта игры Супертест Дэйли Томпсона

Карта Супертест Дэйли Томпсона

Карта Супертест Дэйли Томпсона

Краткая информация о Супертест Дэйли Томпсона

Играйте в Супертест Дэйли Томпсона (Daley Thompson’s Supertest) онлайн. Спортивная игра, выпущенная в Великобритании в 1985 году командой Ocean Software Ltd, которую разработали Paul Owens, Dan Hartley, Jonathan M. Smith и F. David Thorpe.

Аннотация к Супертест Дэйли Томпсона

This is a sports game consisting of eight different challenges spread over two competition days. Players compete in skill and condition, controlling characters in such disciplines as pistol shooting, cycling, diving, giant slalom, rowing, penalty, ski jumping and tug of war. In each discipline, the player is given a limited number of points to cope with the qualification and avoid life losses. The game requires an independent coalition, good international actions and quick reactions, exciting challenges both against the computer and against a limited time.

Оригинальное описание Супертест Дэйли Томпсона

Daley Thompson’s Supertest

Document created by rstuart@ukonline.co.uk on 16th Dec 99 for World of Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

Taken from the Ocean compilation ‘Game Set and Match’.

Daley Thompson’s Supertest

Pistol Shoting

Rowing

Cycling

Penalties

Spring Board Diving

Ski Jump

Giant Slalom

Tug O’War

(c) Ocean Software Ltd

Loading

1. Place the cassette in your recorder ensuring it is fully rewound.

2. Ensure that the MIC socket is disconnected and that the volume and tone controls are set to the appropriate levels.

3. If the computer is a Spectrum 48K or Spectrum + then load as follows. Type LOAD””(ENTER). (Note there is no space between the two quotes). The ” is obtained by pressing the SYMBOL SHIFT and P keys simultaneously.

4. Press PLAY on your recorder and the game will load automatically. If you have any problems try adjusting the volume and tone controls and consulting Chapter 6 of the Spectrum manual.

5. If the computer is a Spectrum 128K then follow the loading instructions on-screen or in the accompanying manual.

Daley Thompson’s Supertest

is an eight event game divided into two days of competition. The first day’s tests are recorded on side one of your data cassette and the second day’s on side two. You have three lives and must pit your skills and agility against the computer and the clock. Failure to “qualify” in any of the events will forfeit a life.

Controls

The game can be controlled by keyboard or joystick and most interfaces are compatible. The keyboard controls are user-definable and are selected by an on-screen menu. Upon selecting your choice of controls the “letter ring” will appear; this enables you to input your initials before commencing. Use the left and right controls to move the pointer and press fire to select the chosen letter. To enter your name upon finishing place the pointer on the end letter (a lower case “e”) and press fire or leave your controls alone. Both will result in your name being entered and the game will restart.

Day One

1. Pistol Shooting

2. Cycling

3. Spring Board Diving

4. Giant Slalom

Pistol Shooting

The game is designed to test finger co-ordination and fast response is required as you reach more difficult skill levels. Wait until one of the six targets turns towards you, aim the sight using the two running keys (one vertical, one horizontal), and fire at the red cross-wires at the centre. Points are awarded for accurate shooting (600 for a bullseye). There are three chances to qualify and you are allowed 10 shots per qualification round.

Hint

It is easier if you move the sight diagonally towards the target allowing more time for fine correction.

Cycling

Wait for the starting gun – you’re off; now alternate the running keys (or joystick) for maximum speed in this sprint against time. (Only one chance to qualift in this test of stamina).

Spring Board Diving

You are allowed 3 attempts at each dive. When ready press the fire button to begin bouncing (to gain more height press again as you touch the board). The diver springs 3 times before diving off, when repeated left/right key depressions will make him somersault. Cease movement when the diver is about to enter the water, head first for maximum score.

Four judges give marks (0-9) for:

A. Take Off

B. Number of somersaults

C. Dive finish

D. Overall grace

Hint

On take off (bouncing) pressing the fire button at the lowest position gives maximum points and also extra height for more somersaults. Overall grace depends on the position of entry into the water.

Giant Slalom

Wait for the green starting light. Push off – you have a short run to increase your speed, until the first flag appears (use left/right control alternately). Now press fire button to transfer control to skier’s movement guiding him down the course, through the sets of flag poles, by using the appropriate left or right controls. To complete the run correctly you must pass through all gates in a specified time. (You have 2 chances to qualify).

Hint

Skiing directly down the slope will give you maximum speed, sharp turns will cut your pace dramatically, as will contact with the flag poles. Avoid any objects on the side of the slope as these can prove fatal. N.B. Keep a note of your score on day one so that you can produce a grand total for the two day’s events.

Day Two

1. Rowing

2. Penalties

3. Ski Jump

4. Tug O’War

Rowing

Wait for the starting pistol! Use continuous left/right movement to increase your speed. You are racing against both the clock and your CPU opponent. (You must beat the clock to qualify but coming in first gives extra bonus points).

Penalties

Your player will run towards the spot, use alternate left/right keys to build up the power for the shot. When the ball is reached, press fire to kick. The direction of the ball is determined by the timing of the kick and the angle is altered by length of time that the fire button is depressed. You have 5 shots and to qualift you must score 3 goals.

Hints

The goalkeeper will respond to save the ball – but he is susceptible to the same kind of shots that score in a “live” game.

Ski Jump

The pistol signals the gate to open and you begin to ski down the slope. You must use this period to increase your energy store (continuous left/right movement) enabling the jump to be sustained for a longer time. As you reach the end of the slope press the fire button to enable the skier to leap into the air (the nearer to the end of the slope the better). As your man touches down on the snow press the fire button again but be careful, good timing is all important to avoid a nasty fall! You have 3 chances to qualify.

Tug O’War

First choose your opponent (point with the cursor hand and press fire to select). To qualift you must select an opponent with matching ability (or above) as indicated on the screen. Now to do “Battle” – Use continuous left/right controls to increase the overall power and drag your adversary over the boundary! You have 3 chances to qualify. When you complete all the tests the day restarts and you can compete again at a more difficult level.

Good luck

Оригинальное описание Супертест Дэйли Томпсона

Daley thompson’s supertest 128

Daley Thompson’s Supertest is a twelve event game. You have three lives and must pit your skills and agility against the computer and the clock. Failure to “qualify” in any of the events will forfeit a life.

Loading

Position the cassette in your tape recorder with the printed side upwards and make sure that it is rewound to the beginning. Ensure that the connection lead goes from EAR socket on the recorder to the EAR socket on the Spectrum and that the MIC socket is disconnected. Select Tape Loader from the main menu on the Spectrum 128 (for further instructions consult the section on loading in your manual). Now press PLAY on the recorder. The screen message should appear and the game will load automatically. At the end of the loading process follow the screen instructions. The screen menu will now appear with 3 types of joystick options or user redefinable keys for control.

Controls

The game can be controlled by keyboard or joystick and most interfaces are compatible. The keyboard controls are user-definable and are selected by an on-screen menu. Upon selecting your choice of controls the “lettering” will appear; this enables you to input your initials before commencing. Use the left and right controls to move the pointer and press fire to select the chosen letter. To enter your name upon finishing place the pointer on the end letter (a lower case “e”) and press fire or leave your controls alone. Both will result in your name being entered and the game will restart.

Events

1. Rowing

2. Penalties

3. Ski-Jump

4. Tug O War

5. Triple Jump

6. 100m Sprint

7. Javelin

8. 110m Hurdles

9. Pistol Shoot

10. Cycling

11. Spring Board Diving

12. Giant Slalom

Rowing

Wait for the starting pistol! Use continuous left/right movement to increase your speed. You are racing against both the clock and your CPU opponent. You must beat the clock to qualify but coming in first gives extra bonus points.

Penalties

Your player will run towards the spot, use alternate left/right keys to build up the power for the shot. When the ball is reached, press fire to kick. The direction of the ball is determined by the timing of the kick and the angle is altered by length of time that the fire button is depressed. You have 5 shots and to qualift you must score 3 goals.

Hints

The goalkeeper will respond to save the ball – but he is susceptible to the same kind of shots that score in a “live” game.

Ski jump

The pistol signals the gate to open and you begin to ski down the slope. You must use this period to increase your energy store (continuous left/right movement) enabling the jump to be sustained for a longer time. As you reach the end of the slope press the fire button to enable the skier to leap into the air (the nearer to the end of the slope the better). As your man touches down on the snow press the fire button again but be careful, good timing is all important to avoid a nasty fall! You have 3 chances to qualify.

Tug o’war

First choose your opponent (point with the cursor hand and press fire to select). To qualift you must select an opponent with matching ability (or above) as indicated on the screen. Now to do “Battle” – Use continuous left/right controls to increase the overall power and drag your adversary over the boundary! You have 3 chances to qualify.

Triple jump

Co-ordination is the key to success in this event, use left/right controls to gain the maximum approach speed – and press the fire button as close to the take off line as possible. For each part of the jump keep the fire button pressed to increase the angle of the trajectory and release as close to 45° as possible. Your scolre is a combination of the correct speed, angle and distance.

100m sprint

Wait for the starting gun – you’re off; now alternate the running controls for maximum speed in this sprint against time. Only one chance to qualify in this test of speed.

Javelin

Use the running controls to gain speed then press fire before the line. Keep the fire button pressed until an angle of 45° is obtained.

110m hurdles

Wait for the starting gun then press the left and right controls alternately to run. When a hurdle appears press fire to jump.

Hint

Try to anticipate the hurdles.

Pistol shoot

The game is designed to test finger co-ordination and fast response is required as you reach more difficult skill levels. Wait until one of the six targets turns towards you, aim the sight using the two running keys (one vertical, one horizontal), and fire at the red cross-wires at the centre. Points are awarded for accurate shooting (600 for a bullseye). There are three chances to qualify and you are allowed 10 shots per qualification round.

Hint

It is easier if you move the sight diagonally towards the target allowing more time for fine correction.

Cycling

Wait for the starting gun – you’re off; now alternate the running keys (or joystick) for maximum speed in this sprint against time. Only one chance to qualify in this test of stamina.

Spring board diving

You are allowed 3 attempts at each dive. When ready press the fire button to begin bouncing (to gain more height press again as you touch the board). The diver springs 3 times before diving off; when repeated left/right control action will make him somersault. Cease movement when the diver is about to enter the water, head first for maximum score.

Four judges give marks (0-9) for:

A. Take Off

B. Number of somersaults

C. Dive finish

D. Overall grace

Hint

On take off (bouncing) pressing the fire button at the lowest position gives maximum points and also extra height for more somersaults. Overall grace depends on the position of entry into the water.

Giant slalom

Wait for the green starting light. Push off – you have a short run to increase your speed until the first flag appears (use left/right control alternately). Now press fire button to transfer control to skier’s movement guiding him down the course, through the sets of flag poles, by using the appropriate left or right controls. To complete the run correctly you must pass through all gates in a specified time. You have 2 chances to qualify.

Hint

Skiing directly down the slope will give you maximum speed, sharp turns will cut your pace dramatically, as will contact with the flag poles. Avoid any objects on the side of the slope as these can prove fatal. When you complete all the tests the day restarts and you can compete again at a more difficult level. Good luck

Written by Paul Owens and Jonathan Smith.

Producend by Jon Woods

©1986 Ocean Software Limited.

[Re-typed in 2004 AD by Alessandro Grussu http://www.ag-online.da.ru]

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x