Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Swift Turtle
https://viva-games.ru/game/swift-turtleArjun Nair (Индия), 2008
Автор: Arjun Nair
Жанр: Образовательные
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Свифт Turtle V1.1 Арджун Наир (C) 2008
Добро пожаловать в мир Черепаха Graphics на Sinclair BASIC! 🙂
Несмотря на название ST на самом деле довольно медленно (если вы не используете скомпилированную версию): P, так что вы можете поднять до скорости эмуляции только немного знакомому.
Право. Без дальнейшего ходить вокруг да около, на скучных бит затем – команды в ST:
Черепаха можно манипулировать с помощью следующих команд: –
HT – Скрыть черепаху. Это скрывает черепаху на экране, но вы по-прежнему можете выполнять все другие обычные комманды.
ул – Показывает черепаху (если она скрыта) на экране.
RT d – вращает черепаха по часовой стрелке Д. градусов.
л d – вращает черепаха против часовой стрелки Д. градусов пу – ручка вверх. Вы можете перемещать черепаху вокруг, но ничего не будет обращено на экране.
PD – ручка вниз. Это возвращается в режим рисования.
FD н – перемещает черепаху вперед русскими пикселей. Вы должны убедиться, что черепаха находится в границах экрана, или дерьмо * будет * бывает! Черепаха не так умен, я боюсь.
BK н – перемещает черепаху обратно русскими пикселей. Вы должны убедиться, что черепаха находится в границах экрана, или дерьмо * будет * бывает! Черепаха не так умен, я боюсь.
CS – очищает экран. Это уничтожит все, что вы нарисовали на экране и восстановить черепаху до исходного положения.
хм – ставит черепаху обратно домой – а именно в центре экрана вверх.
ре – ручка стирания. Это в основном является режим ластика и черепаха будет уничтожить все, что движется над.
С. – ручка краски. Вернуться к рисованию режим из режима ластик.
IC н – Чернила Цвет. Устанавливает текущий цвет рисования в п.
шт н – Бумага Цвет. Устанавливает текущий цвет бумаги в п.
до н.э. н – Граница Цвет. Устанавливает текущий цвет рамки в п.
зр х, у – Устанавливает черепаху к х и у координат. Вы должны будете обеспечить черепаха находится в границах экрана, или дерьмо * будет * бывает! Черепаха не так умен, я боюсь.
да – страница справки.
мс – Макро начало. Смотрите примечания ниже для объяснения макросов мне – Макро конец.
см – Ясно Макро. Это Wipeout ранее введенный макрос. Убедитесь, что вы сохранить макрос, если вы хотите сохранить его!
лм – Список макросов. Это покажет команды, хранящиеся в макрос.
SV – Сохранить Макро. Это позволит сохранить себе введенный макрос на ленту.
LD – Загрузите Макро. Это позволит загрузить макрос из ленты.
гт – Выполнить макрос. Это будет выполнять в настоящее время введен макрос.
рп п – Это будет повторять себе, введенные макро п раз.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1) Некоторые из вышеперечисленных команд нестандартные команды черепахи (т.е. я сделал их.). Вы не найдете их в любом логотипа / черепахи руководства или что-то. 😉
2) Каждая команда черепаха следует вводить в отдельной строке. Нет множественные enteries команда в одной строке, пожалуйста! Он не будет работать. : P
3) Если вы вырваться из программы в составленном версии почему-то, использовать GO TO 1 перезапустить программу. * Не * использование RUN !!!
MACROS
Макрос представляет собой контейнер для определенного набора команд. Имя макроса может быть замещенным для этого набора команд в случае необходимости. Для, например, считают команду, чтобы нарисовать квадрат:
RT 90 FD 10 RT 90 FD 10 RT 90 FD 10 RT 90 FD 10
Вы можете поместить RT 90 FD 10 в макрос, как так (не входят в материал в скобках – это мои комментарии!):
мс (запускает макрос слушателя) RT 90 FD 10 мне (это останавливает макрос слушателя)
Теперь у вас есть макрос с команды RT 90 FD. Вы можете просмотреть макро список, введя
лм (это список макрос)
Право. Так у вас есть макрос, но теперь что, спросите вы? Ну, чтобы сделать такой же выше квадрат можно сделать так:
CS (это очищает экран) комната комната комната комната
Выше работает макро четыре раза и, следовательно, будет нарисован квадрат! Если вы запустите его только два раза, вы получите перевернутую L форму. Попробуй!
Существует еще один способ привлечь на площадь с помощью выше макрос. Вместо ввода “гт” четыре раза вы можете сделать так:
CS (это очищает экран) рп 4
Приведенная выше команда повторяет макро 4 раза, что то же самое, как работает макро четыре раза, но разница в том, что ST делает это для вас автоматически!
Я полагаю, вы могли придумать некоторые действительно умных макросов как только вы получите повесить его.
Пример ПРОГРАММА
Как на прощанье, здесь приведен список, который рисует круг:
см (начинается режим макро)
RT 10 FD 10 се (заканчивается в режиме макросъемки) CS (очищает экран так, что мы начинаем с чистого листа) рп 36
Это так! Экспериментируйте и наслаждайтесь!
Просьба сообщить все ошибки на мир Spectrum форуме. Я обычно скрывается там. 🙂
Версия журнала 1.1 изменения
* Изменены некоторые цвета здесь и там * Измененный размещение HUD к нижней части экрана * Используется фантазии рубить использовать вход на линии 23 без Wipeout линии 22 Первый (THX Боб пятен). Это не работает в составленном версии, однако, так мне пришлось прибегнуть к какой-нибудь причудливой INKEY $ обращения имитировать вход. Таким образом, версия .bas и составлен источник версия отличается от линий от 50 до 55. * Исправлена ошибка в Load Macro, который бы загрузить макрос, но не позволяет пользователю использовать его. Дух! * Исправлена информации о курсе, который будет идти ниже 0 и более 360 в противном случае. * Добавлены команды для изменения чернил, бумаги и пограничные цвета. * Добавлена некоторую проверку на команду зр обеспечить пользователю не установлен черепаху за границы экрана.
(С) Арджун Наир 2008-2009. Все права защищены (да, действительно!). Разработано на бассейне Пола Данна.
Запустите Swift Turtle и играйте. Образовательная программа, изданная в Индии в 2008 году командой Arjun Nair, которую разработал Arjun Nair.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.