ZX Spectrum
Game

Tank Attack

CDS Microsystems (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Настольные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Танковую атаку

CDS Software, 1988

[В дополнение к плате вам потребуется четыре набора частей, как описано

 в разделе 2.2.]

КОНТРОЛЬ KEY CARD

Контроль Указатель

Указатель может управляться с помощью клавиш, перечисленных ниже. Эти ключи

переопределяема. Джойстик также может быть использован для перемещения указателя. Это должно быть помещают либо в Kempston или интерфейса 2 порта.

Прервать запись

Если вы сделаете ошибку во время входных последовательностей на связи

и параметры панели, нажимая джойстик вверх, а затем нажать огонь, или нажав клавишу перечислены ниже, очистит вход, и вы вернетесь Выбр.зн режим.

“Все в состоянии войны” быстрого выбора

Чтобы выбрать все четыре страны в состоянии войны на начальном экране, просто нажмите

Ключ перечислены ниже.

Ключ

До Q Вниз Левый O Право P Огонь M Прервать X Все на войну пространства

1. Цель игры.

TANKATTACK это компьютер / настольная игра для двух, трех или четырех игроков, где каждый

Игрок берет на себя роль генерального командуя страны танковый корпус из одного или более танковых дивизий. Ваша задача захватить врага Штаб-квартира которых потребует запланированный стратегическое развертывание ваших сил и регулярные пожарные поединки между собственными и подразделений противника.

Погода, мораль, искусство, суд, планирование, предвидение, бережное управление

восстановить и ремонт объектов и удача, все это играет роль в определении результата каждой игры.

Компьютерные вопросы все заказы движения, результаты пожарных поединков, статус

каждой единицы и ежедневная газета, “войны Новости”, что дает полный отчет о боевые каждого дня и погодные перспективы на следующий день.

Одной из уникальных особенностей TANKATTACK является союзы, которые образуются

до объявления войны. Есть четыре страны, которые на самом деле образуют два альянсы – Armania с Kazaidis и Sarapan с Кальдерон. Союзники доля восстановление объектов и имеют взаимную заинтересованность в сохранении их соединения Территория ясно вторжения из-за их тесной физической близости.

Союзники не противостоят друг другу, но сражаться вместе против двух других

страны. Игроки должны будут взаимодействовать с доски, чтобы поддерживать их союзы, поскольку некоторые ресурсы являются общими для союзников и их соединения Целью является, чтобы захватить все вражеские штаб.

2. Описание игры СОДЕРЖАНИЕ.

2.1 Gameboard.

Игровое поле показывает карту из четырех стран, в рамках которой существует

многочисленные физические особенности, которые ограничивают или отрицают движение и стрельбу.

Эти особенности города, деревни, леса, горы, реки и озер.

Наложенные на этой карте является шестиугольная решетка, которая делит площадь в

пространства, чтобы помочь регулировать движение и стрельбу.

Границы каждой страны показано красной линией. Сразу в этой границы

является демилитаризованной зоной, степень которого показана желтой линией. Нет Блоки могут быть размещены в этой области во время игры настройке. Деревни и Города окружены синей линией и содержат здания.

Есть три специальные виды пространства на борту, которые являются

описано ниже.

а) Штаб-квартира.

Один пространство в вашей стране показывает свой национальный флаг, это ваш военный

Штаб-квартира (HQ). Именно эта HQ, который вы должны защищать и который твой враг пытается захватить.

Вы не можете разместить один из ваших юнитов на вашем собственном штабе. Если вражеский отряд управляет

чтобы приземлиться на этом пространстве, то HQ захватывается и война закончилась для вашего страна.

б) ремонтных депо.

Каждая страна имеет два ремонтных депо контролируемые с помощью компьютерной программы. Если один

из ваших юнитов причинен ущерб во время пожара дуэли и депо бесплатно, Компьютер позволит вам выбрать, следует ли ремонтировать устройство или удалить его из доска.

Вы не можете разместить один из ваших юнитов на этом пространстве без компьютера рассказывая

Вам и не представляется возможным, чтобы стрелять в или из ремонтных депо или Восстановление Yards.

в) Восстановление двор.

Если атакующий блок был разрушен во время пожара дуэли и восстановления

Двор нахаляву компьютер предложит вам возможность размещать устройство в двор.

Каждый восстановления двор разделяют двух стран и при воспроизведении как союз

страны должны совещаться и достичь соглашения до того, устройство может быть помещен в восстановление двор. Только один прибор может войти в этот двор в любое время и только тогда, когда Компьютер позволяет. Восстановление единиц занимает гораздо больше времени, чем их ремонта!

2.2 Воспроизведение шт.

Каждый танковая дивизия состоит из восьми танков и четыре бронемашины, которые

разделены на пять различных типов.

Хотя, играя штук внешне сходны, каждый тип блока

варьируется в огневой мощи. Этот огонь мощность указана по количеству малых выступы на задней поверхности каждого транспортного средства.

Чем больше число, тем выше проекций огонь мощности транспортного средства

обеспокоены.

Четыре бронемашины бывают двух разных типов (два из каждой на деление):

1 Свет броневики (без проекции) и

2 Средний Бронированные автомобили (один проекции).

Восемь танки из трех различных типов:

3 Легкие танки (нет проекционные) – по два на подразделения

4 средних боевых танков (один проекционные) – три на деление 5 Основные боевые танки (две проекции) – три на деление.

Каждый блок должен быть расположен таким образом, что она указывает в сторону противника. Это

скрывает силу огневой мощи каждого подразделения от вражеских командиров.

Когда вы принимаете участие в пожарной дуэли между блоками вас просят ввести

их власть, выбрав правильный схему экраном и количество, как показано выше.

2.3 Вид экрана компьютера.

Экран команда, которая появляется в начале каждого игрока повернуть разбивается

в трех областях или панелей.

а) Панель состояния.

Эта панель образует верхнюю часть экрана и показывает название страны

В настоящее время движется, количество единиц, которые являются активными и в ремонтных депо, ли ваш восстановление двор занят, количество ходов для текущего хода и статус HQ страны.

б) Связь и параметры панели.

Эта панель образует область в центре экрана и используется для выдачи

всех команд, сообщений, варианты и виды на поле боя.

Большинство сообщений выдаются в виде телекс от HQ и само

пояснительная. Когда вход игрока требуется курсор рука будет перемещен из Команда панель на этой панели автоматически. Эта панель пуста в начало игры.

Пожалуйста, обратите внимание, что после обжига, сообщения могут быть выданы на этой панели для друга

командиры, они будут содержать соответствующий заголовок, чтобы сделать это ясно.

в) Панель команд.

Эта панель образует нижнюю часть экрана. Каждый из возможных вариантов команды

имеет соответствующий анимационный значок. Только тогда, когда икона движется могу соответствующая опция будет выбрана.

Значки (слева направо):

Блок Движение Грузоперевозки значок бак

Пожар на HQ танк стрельбы на иконку здания Пожар на вражеский отряд танк стрельбы на иконку танка Выход (передать ход следующему игроку) Грузоперевозки значок стрелки

2.4 Последовательность игры.

После войны Новости было показано каждый игрок берет его в свою очередь, чтобы двигаться и

огонь.

Перед тем, как разрешается стрелять нужно попросить заказов движения. Это делается

выбрав значок движения. Затем сделать все ходы, которые вы хотите, прежде чем вы имеете право стрелять.

Затем вы можете стрелять по любые подразделения, которые ваши войска находятся в диапазоне, или стрелять по

HQ вражеский захватить его. Перед обжигом необходимо сообщить, какие из всех ваших подразделения будут стрелять.

В нормальной игре выбран значок Exit ведь стрельба была завершена, все отчеты боевые читать и восстановить / ремонт / удалить варианты, выбранные. Пространство справа на выходе показывает, страну следующему игроку или войны News Логотип, если его конец очереди, т.е.. игры день.

Выход значок активный во всей игрока очередь. Это позволяет

неустойки движется по стратегическим соображениям и пройти игру к следующему игроку.

Для того, чтобы помочь вам спланировать стратегию на следующий день новая редакция войны Новости

выдается в конце каждого дня.

3. УСТАНОВКА TANKATTACK.

3.1 Количество игроков.

TANKATTACK всегда предполагает командир / с-с одной стороны доски игры

против командира / с в другом. Armania и Kazaidis никогда не воюют друг другой и не Кальдерон и Sarapan. Компьютерная программа будет отвергать варианты которая нарушить это правило.

TANKATTACK могут быть воспроизведены в нескольких вариантах по два, три или

четыре игрока. Следующие варианты возможны:

Два игрока – Одна страна каждый.

Armania или Kazaidis борьбе либо Sarapan или Кальдерон. Эта игра может быть играл с одним или двумя танковыми дивизиями в стране.

Два игрока – две страны каждый.

Armania / Kazaidis союз борется союз Sarapan / Кальдерон.

Три игрока – Одна страна каждый.

Каждый игрок выбирает страну. Два игрока становятся союзниками и третий Команды двух танковых дивизий, чтобы уравнять шансы. Этот плеер имеет Использование ремонта в нейтральной страны депо тоже.

Три игрока – четыре страны.

Каждый игрок выбирает страну и один игрок команды силы два страны против альянса других игроков.

Четыре игрока – Одна страна каждый.

Каждый игрок управляет танковую дивизию только одной страны в союзе с примыкает игрок.

3.2 Начало игры.

а) Загрузите компьютерную программу, следуя инструкциям, приведенным на

кассета или диск этикеткой

б) Выложите доску в подходящем месте, недалеко от компьютера и рука

набор играя штук, 12 штук одного цвета, чтобы каждый игрок.

в) На первом экране компьютера вход требуется выбрать, какие страны являются

в состоянии войны, и которые являются нейтральными. Перемещение выделения вверх и вниз и нажмите огонь на выберите или отмените выбор страны в состоянии войны.

Если только две страны выбраны, то вам нужно будет выбрать количество

подразделения, выделенные на каждого командира, чтобы один или два.

По завершении выберите «Подборки полный” и нажмите кнопку Пуск. Если у вас есть

ошибочно выбрана только страны, в то же стороне платы, то Компьютер будет отвергать выбор, и вы должны будете повторно.

d) Поместите ваши войска в необходимое место на плате для того, чтобы как атаковать противника и защитить свой штаб. Единицы всегда должны быть помещены полностью в границах вашей страны.

Нет блоки не могут быть размещены в демилитаризованной зоне, на здания, горы,

реки, озера, ремонт складов, реконструкции дворов или самостоятельно пространство HQ.

Каждый блок должен быть расположен таким образом, что она указывает в сторону противника. Это значит

что сила огневой мощи каждого подразделения не обнаружено на вражеских командиров до пожара дуэли не происходит.

д) Компьютер выбирает страну наугад, чтобы начать войну и другие

страны следуют в порядке “Enemy, самоуправления или Ally, Enemy”.

4. ДВИЖЕНИЕ

Число ходов, что командир может сделать дается компьютера. К

получить ваши заказы движение к такому повороту вы выберете значок движения Unit ‘.

Затем компьютер отображает ваш заказ движение в виде телекса в Панель коммуникаций.

Число ходов, выделенных каждому разделения вычисляется с помощью компьютера

Программа с учетом погоды дневную, моральный дух дивизии и непредсказуемым случайный элемент. Это может варьироваться от 10:57 ходов в зависимости от сложившихся обстоятельств. Количество ходов сразу же передана в панели состояния.

Ходы могут все быть приняты на одну единицу или выделено несколько блоков в любой

доля. Для каждого перемещения бака могут быть перемещены на одну позицию или бронированный автомобиль может быть перемещены два пространства.

Некоторые функции карта барьеры для движения.

а) здания, горы, реки и озера.

Единицы не может перейти на этих местах и ​​всегда должны найти способ обойти их.

б) Леса, города и деревни.

Эти особенности замедлить ход бронемашин. Таким образом, при

пересекая синюю город / село границу, двигаясь в город / село, введя лес или перемещение в пределах лесной зоны такие подразделения могут двигаться только одно место за двигаться, а не в обычном два.

в) Ремонт складов и восстановление ярдов.

Единицы не может перейти на этих местах и ​​всегда должны найти способ обойти их.

Единственный раз, когда устройство может занять один из этих пространств является ли компьютер имеет поручил вам поставить его там.

г) зданий Штаб-квартиры.

Только вражеские юниты могут перемещаться на этих пространствах, когда захватив штаб. Ваш собственный

силы и союзные подразделения не могут перейти на этих пространствах при каких обстоятельствах.

Чтобы избежать рек и озер единиц всех типов должны использовать мосты.

В следующей таблице приведены количество пробелов блок может перемещаться в

учитывая рельеф местности для каждого фактора движения данного порядка движения.

Местность Танк бронированный автомобиль

Открыть страна 1 2 Здания и горы XX Реки и озера XX Леса 1 1 Города и деревни 1 1 Ремонт депо XX Восстановление ярдов XX Только штаб-квартиры вражеских юнитов только Вражеские единицы

Примечание: X в колонке означает, что устройство типа не может перейти на

частности рельеф местности.

Пожалуйста, обратите внимание, что в то время как нет двух единиц может занимать один и тот же места на плате

в конце своего движения, союзные юниты могут перемещаться через тот же пространство, занятое другими подразделениями. Вражеские единицы образуют барьер для Движение через их места, и вы должны будете повредить или уничтожить такие единицы путем обжига в целях продвижения через.

В качестве примера движение Орден семи ходов можно разделить следующим образом:

Бак движется 3 места 3 перемещается

Другой танк движется 2 космических 2 ходов Броневик движется 4 пространства посредством открытой местности 2 ходов

Всего 7 движется

Это возможно, в течение длительного войны, что игрок может временно иметь никакой

активные единицы на поле боя, как все оставшиеся в ремонтных депо или Восстановление ярдов. В этом случае никаких приказов движение не может быть выдан, но ремонт и восстановить активность будет продолжаться, и как только устройство для активных долг это будет указано в начале следующего хода.

5. ТОПЛИВО.

Перед тем, как разрешается стрелять необходимо запросить заказы движения для ваших устройств.

После завершения, как многие из ваших движений, как вы хотите использовать, у вас есть возможность стрелять в любых вражеских юнитов в зоне действия.

Во время каждого хода вы можете стрелять из многих единиц, как вы хотите, но каждый блок может

стрелять только один раз в течение каждого хода. Вражеский отряд может быть только предметом огня от не более чем на одну единицу. Перед обжигом необходимо сообщить, какие из всех ваших подразделения будут стрелять.

Каждый пожар поединок происходит между двумя блоками. Когда вы стреляете по вражеской части

они обнаруживают свою позицию и отстреливаться. Результаты всех пожарных поединков являются рассчитывают с помощью компьютера. Программа использует таблицы результатов, которые принимают во составляют расстояние, блок огневую мощь, погода и боевой дух. Есть преимущества в быть агрессором в таких поединках, главным из которых, что только агрессор может восстановить разрушенные блоки.

5.1 Линия прямой видимости и дальности.

Дальность стрельбы между двумя устройствами является количество пробелов из стрельбы

Блок, не считая места, которое она занимает, на вражескую единицу в том числе пространство занимает. Это означает, что, когда подразделения занимают смежных помещений диапазон является одним пространство. Максимальная дальность стрельбы составляет четыре места.

Чтобы иметь возможность вести огонь по вражеской части должна быть прямая линия взгляда

между центрами двух пространств, занимаемых подразделениями пожарной дуэли.

Если какой-либо препятствие пересекает линию между этими пространствами, то стрельбы не может состоится.

5.2 Огневые ограничения

Некоторые функции картографических навязать стрельбы ограничения:

а) Здания и горы.

Вы не можете уволить более или через эти функции.

б) восстановление дворов и ремонт складов.

Вы не можете стрелять в или из блоков на этих пространствах. Также вы не можете стрелять за

или с помощью этих функций.

в) Леса, поселков и деревень.

Вы можете стрелять только из диапазона одного пространства в пределах или в лесах, городах и

деревни.

5.3 Увольнение последовательность.

а) инициировать пожарную поединок.

Для начала каждый пожар поединок выберите ‘огонь по вражескому отряду’ значок.

б) Выберите враг.

Если вы боретесь более чем одну страну, вы должны сначала выбрать противника

страна из тех, которые отображаются. Это делается путем перемещения курсора сдать флаг блока противника и прессования огня. Если есть только один возможный враг эта опция не появится.

в) Диапазон входного.

Далее необходимо ввести диапазон между вашим устройством и врага. Выберите

Дальность стрельбы нажатием огонь, когда курсор рука находится на правильном диапазоне.

d) Входной блок сила.

Далее нужно ввести прочность подразделений, участвующих в поединке. Это

вход с помощью курсора и цифры, показанные относятся к видам, описанная в разделе 2.2.

Сначала введите силы вашего подразделения в правой части панели, а затем спросить

Враг командира по силе своего подразделения и ввести это слева панели.

Как единиц разрушаются и удаляются из игры компьютер ведет учет номеров левых и это используется для создания отчетов в панели статуса. Если игрок не имеет активных устройств конкретного типа это обозначается на экране ввода прочности изменением числа типа.

“R” указывает на то, что единственный оставшийся блок этого типа является в любом восстановлении или ремонт сооружения. “X указывает, что все устройства этого типа были уничтожены. Вражеские командиры могут использовать эту информацию, чтобы помочь их стратегическое планирование.

е) Прервать или подтвердить огневые заказы.

Если игрок делает ошибку в процессе страны, силы или вход диапазоне это может быть

исправлены либо с помощью процедуры заказа прерывания описанную на отдельный контрольный лист или ждать, пока не появится сообщение о подтверждении заказов и прерывания команды на данном этапе.

Пожалуйста, обратите внимание, что прерывания объект только при условии, так что ошибки в входе

могут быть преодолены. Это против правил игры, чтобы прервать команду подрыва после Вы спросили силу противоположной блока просто потому, что враг блок сильнее!

е) Смотреть бой.

После обжига заказы были подтверждены вы можете смотреть поединок с вашего

Командный пункт.

Как сообщает г) Битва.

Каждый пожар поединок может привести к одному из следующих; Общая мисс, повреждение

один или оба подразделения или уничтожение одного или обоих блоков.

Каждый командир с подразделений, участвующих в пожарной дуэли будут проинформированы о

статус своего подразделения, начиная с нападающим. Может потребоваться командир принять решение в этой точке, будет ли или не будет восстановлен блок или перестроен.

Если устройство повреждено и ремонт являются бесплатными, то вариант, чтобы место

единицы на этих местах дается и нужно ответить прежде, игра может продолжать. Поврежденные блоки всегда должны быть помещены на их ближайшего незанятыми ремонт депо.

В случае единичного уничтожения только восстановить объекты могут быть использованы, если бесплатно.

Обратите внимание, что во время хода игрока они предполагаются полный контроль поле боя и вражеские подразделения уничтожили во время пожара дуэли не будет возмещению в целях восстановления их.

NB. Если нет склады не свободны, то поврежденный элемент необходимо отказаться и удалить

из игры.

5.4 Ремонт и восстановление блоков.

По ходу игры командиры будут иметь подразделения в восстановлении ярдов и

ремонт депо. Если какой-либо из этих мест были полностью отремонтированы блок, то вы будет поручено компьютером для перемещения устройства от депо или во дворе и то вы можете передавать команды движения или стрельбы в этом подразделении в той же очереди.

Эти инструкции возникают в начале поворота и следует признать, до можно выбрать и другие варианты.

Ремонт может занять любое количество дней, но компьютер будет всегда говорить вам в

начало свою очередь, когда ваши войска готовы снова вступить в бой.

6. Победа в игре (Захват вражеского штаба).

Игра закончена, и победа утверждал только после захвата всех вражеских HQ

Места. Где альянс был достигнут оба штаб должен быть захвачен обеспечить полную победу. В союзе страна может бороться на после их HQ был в плен.

Для захвата вражеского HQ необходимо перейти один из ваших юнитов на ее пространстве.

“Пожар на HQ ‘значок, то можно выбрать и после подтверждения заказа на в результате оккупации можно рассматривать с вашего командного пункта. Если вы боретесь более чем в одной стране вам придется сообщить компьютеру, какой вы огонь по выбрав соответствующий флаг.

Пожалуйста, обратите внимание, что, когда враг HQ захватывается восстановить и ремонт единицы

Также уничтожены. Любые единицы на этих местах были уничтожены и ремонт / пересборка средства не будут предложены оставшихся сил от этого страна, даже если они могут продолжать борьбу от имени своего союзника.

Если страна является партнером в альянсе, то оккупант устройство должно оставаться

на HQ пространства на оставшуюся часть игры, пока полная победа не утверждал.

Это не обязательно должно быть то же самое устройство, которое разрушило HQ, если его огневая мощь может быть лучше использовать в другом месте, но в конце все движения устройство должно занимать HQ пространство.

7. ГАЗЕТА -‘WAR НОВОСТИ ‘.

Газета генерируется компьютером на основе игроков действиях

в предыдущий день. Так же, как реальных газет, факты будут время от времени получать искажается и пропагандистские отчеты будут напечатаны, которые могут легко ввести в заблуждение неосторожных.

В документе, как правило, состоит из четырех разделов:

а) Мировые новости.

Этот доклад основан на боевой деятельности дневного и может оказаться точным

или чистая пропаганда. Это может дать ключ к боевой дух войск, и это важно при принятии решения боевой активности на следующий день.

б) Битва и стратегические отчеты.

Они дают информацию о боевой деятельности видели в предыдущий день и ток

Относительная сила комбатантов.

в) Политические новости.

Есть такая вещь, как истину в политике? Только вы можете решить, но вы бы

глупо полностью игнорировать эту колонку! Обратите особое внимание на любые заявления о моральном каждой страны, это может быть основным фактором, влияющим точность стрельбы и движения заказов в период действия на следующий день. Это должно быть приняты во внимание при планировании как оборонительный и наступательный стратегию.

d) Прогноз погоды.

Это метеорологическая сводка всегда точны и могут быть зависело, когда

планирует в последующие дни действия. Только дураки игнорировать влияние погоды на исход войны.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА.

Вышеупомянутые правила охватывают обычный игру, но есть варианты, которые

может помочь сделать игру короче или длиннее, легче или труднее.

Важно, однако, что все игроки понимают вариации правила

до начала игры, так что никаких недоразумений не произойдет позже.

8.1 Оккупация HQ.

Для того чтобы отразить вражескую штаб, игроки должны достичь его местоположение, а затем

оставаться там в течение целого дня, прежде чем допустить, чтобы захватить его на следующий день.

Это дает обороняющихся войск только один день, в котором можно стрелять по оккупант Блок и попытка уничтожить его.

Это дополнительное правило слегка меняет правила стрельбы. Единицы теперь разрешено

стрелять в и из HQ пространстве в период оккупации. После HQ не был захвачен в плен оккупационной устройство может больше не огонь или быть обстреляны.

Изменение это ограничение до двух-трех дней оккупации сделает игру

еще более трудным и больше.

8.2 Multiple наступление огня.

Одно устройство враг может быть предметом огонь из нескольких единиц в то же самое

включить, если все ваши войска находятся в диапазоне, и пока каждый из ваших подразделений пожары только один раз за ход.

Это делает игру более короткий и позволяет лучше планировать, когда конкретный

Блок должен очищается от платы.

8.3 Стрельба из леса, города и деревни.

Это правило означает, что существует преимущество, которые можно получить с помощью блоков позиционирования

только в пределах лесных, городских или деревенских границ с видом на открытой местности. Такие Блоки могут уволить за нормальный диапазон до четырех пространств, поскольку они не являются стрелять в или в лесах, городах и селах. Вражеские единицы пытаются уволить на них, тем не менее, должен быть только один пробел далеко, как они стреляют в лес, город или деревня.

8.4 Другие изменения правил.

Другие варианты правил изменит геймплей в менее предсказуемой, более

тонкие способы. Вы можете удалить определенные ограничения огневые, например что позволяет стрелять в диапазоне двух или менее в городских районах. Вы можете изменить правила движения, позволяя большее движение в открытой местности или в разные бронетанковые подразделения, можно разрешить легкие бронеавтомобили двигаться три места за

перейти к примеру.

Можете начать играть в Tank Attack онлайн. Эта настольная игра, выпущенная в Великобритании в 1988 году творческой группой CDS Microsystems, которую написали Stuart P. Middleton, Ake Anderson, Henrik Anderson и Rory C. Green.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close