ZX Spectrum
Game

Telepathic Computer

Sinclair User (Великобритания),

Автор:

Жанр: Бытовые нужды


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

СИНКЛЕР Wizardry

Знакомства маг Дэвид Хамбли, и узнать пару новых трюков для

Ваш Spectrum.

В первый раз вы видели домашний компьютер поставить через его шагов вы можете

почувствовали что-то магическое в машине. Дэвид Хамбли идет на шаг дальше, чем это. Он выполняет магический акт с использованием Спектр.

Карьера Дэвида в магии началась более двадцати лет назад, когда ему было десять лет

лет, и взял колдовать как хобби. С тех пор он стал член Международного братства магов, и имеет осуществляется по всей Европе как кабаре художника и крупным планом маг. Недавно он появился на телевидении в видео и чипсы и мне и Мой Micro. Один из самых необычных заказов он имел, был выполнить Иллюзия акт от боксерском ринге, чтобы разогреть публику перед фулл-контакт конкуренция каратэ.

Крупным планом магия в том, что филиал дело с манипуляцией небольшой

объекты, такие как карты или монеты, требующих большого мастерства и ловкости рука осуществить. Он говорит, манипуляция выходит из моды среди молодые маги, которые предпочитают сосредоточиться на впечатляющие самостоятельно работать трюки с участием механического аппарата.

Дэвид сначала познакомился с компьютерами, работая на

электроники компания, которая используется, что Дэвид описывает как темпераментный Цифровой PDP / 8. Хотя он хотел купить Commodore PET, это не было до Синклер не выпустила ZX-81, что Давид был в состоянии позволить себе его собственный аппарат. Его первоначальное использование для машины было обрабатывать счета и другие аспекты своей волшебной карьеры.

Дайте волшебник какой-либо объект, и рано или поздно он начнет

разработать магический трюк с использованием его. ZX81 не был исключением. До долго Давид включения эффектов с помощью компьютера в его действиях. Как его мастерство в программировании росли, сложность магии он был в состоянии выполнять, хотя Дэвид является первым, чтобы признать, что он нет мастера машинного кода. “Я уверен, что есть более эффективные способы написания программа “, говорит он.” Я просто доволен, если он работает “.

Его наиболее сложная программа, которой он окружил с гарантиями

от копирования, на самом деле разрабатывает свои собственные трюки, некоторые из которых имеют были опубликованы в специализированных магических журналов. Дэвид почувствовал, следующий шаг было собрать все заметки, которые он сделал и написать книгу, первый когда-либо на эту тему под названием Computer Magic.

Дэвид говорит, что он сожалеет о том, в настоящее время некоторые из секретов он выявленных в книге.

“Есть два способа, в частности, я хотел бы я не положил в”, он говорит. “Они слишком хорошо, чтобы использовать в книге.” Если вы хотите узнать, эти секреты вам придется купить книгу Дэвида, но в то же время, вот два из программ Давида особенно для Sinclair читателей пользователей.

Пожалуйста, прочтите инструкции на первой странице программы распечатки

перед вводом в листингах.

НАЙТИ кролик, за 16К Spectrum, основана на очень хорошо известны эффект называется Три карты Монте, известный также как Найти девушку.

Загрузите программу и три карты будет отображаться на экране, лицо

вверх, два показывая цилиндр, в то время как третий показывает кролика, после ключа нажата, карты видел лицом вниз. Ваша аудитория должна теперь думаю где кролик.

В качестве дополнительной трюк придерживаться кусок чистой бумаги на старый

игральные карты. Нарисуйте кролика на нем и поместить его в карман. В любой Время, в течение вашей работы, нажмите клавишу 4. Это, как и прежде, будет дисплей три карты лицом вниз. У одной из карт выбрана друг, и стоять за большой сюрприз.

Отображается будет три карты лицом вверх, но теперь показывает три цилиндры

и не два. Объясните, что кролик почти исчез, а затем производить карту из своего кармана, чтобы показать кролика.

В телепатические компьютера Компьютер в состоянии идентифицировать карту, которая

был выбран из перетасованную палубе.

Прежде всего, убрать все следующие карты из колоды:

-2-3-4-5-6-7 дама; 8-9-10-J-Q-K сердец; -2- 3-4-5-6 из Клубы; и 7-8-9-10-J-Q-K валет. Перемешайте эти 26 карт вместе, так что они хорошо смешивают.

С остальной части пакета, состоящей из 26 карт и двух Джокеров,

удалить джокеров и разместить их на верхней части пакета. Теперь поместите другие, в случайном порядке, карты на вершине.

Теперь вы готовы начать. Возьмите колоду и показать, что все

карты различны. Не изменяйте порядок карт. Примечание где два джокеры, разрезать пакет на тот момент и передать верхнюю половину чтобы кто-то, чтобы перетасовать – это будут карты, которые вы удалили, чтобы настроить, в начале. Остальные карты возвращаются Таблица.

Остальные инструкции содержатся в программе.

Компьютера Magic – Удивительные трюки на ZX-81, по Дэвид Хамбли. Цена # 3.00 от Мартин Бриз Publishing Ltd, 31 Richmond Way, Хаммерсмит, Лондон W14. Программы в рамках книги будет работать на Sinclair

Спектр.

Играйте в Telepathic Computer онлайн. Повседневная программа, которую подарил миру David Hambly, была выпущена командой Sinclair User в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close