ZX Spectrum
Game

Turbo Maker

Cheese Freak Software (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Ввод-вывод


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Turbo Maker (автоматический перевод)

Turbo Maker 1.0 К Ли Тонкс (C) 2004, Сыр Freak Software Инструкция слегка переделана в 2007 году для СУВ загрузки

Введение

Waaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaay назад, когда в “старые добрые времена” до Билла и Окна и все, компьютеры были большими. Особенно мой верный Спектр, которые я до сих пор люблю нежно. К сожалению, загрузка игры не была так велика, – мы только действительно имел лент и это взяло возрасты. В какой-то момент в незапамятные времена, Я обнаружил статью в журнале сбоев, которые говорили о том, как изменить ROM с помощью Multiface и его память “теневой”. Одна из вещей, он описанным был, как изменить нагрузку ROM и сохранить процедуры, чтобы ускорить их – эффективно дешево и сердито турбо-погрузчик.

Это очень статья находится здесь, если вы заинтересованы:

http://simon.mooli.org.uk/AF/article/TechTips31.html

Очарованный, я заставил его работать. Тогда я решил, что было бы здорово, чтобы использовать то же самое

принципы, чтобы сделать «правильное» турбо загрузчик, который может быть загружен в любом месте Память без Multiface. Так вот что я сделал! Я также создал BASIC Программа “Создатель”, который будет генерировать пользовательский турбо-загрузчик для вас.

Некоторое время назад, я вновь это и использовал его, чтобы сделать турбо-нагрузки версию

мой Manic Miner ремикс, Байки из параллельной вселенной. Тогда я решил выпустить программу Творца мира, но … обнаружил, что это было немного дерьма. Я решил переписать его, и Turbo чайник результат.

Предпосылки

ВНИМАНИЕ: Это не учебник для абсолютного новичка. Я предполагаю в мере разумное понимание некоторых вещей. Программа не будет делать ‘Все’ для вас, это инструмент, чтобы позволить вам делать некоторые вещи быстрее.

Вы должны быть:

а) Спектр, или эмулятор (тот, который позволяет сохранять TZX файлов предпочтительно) б) Что-то, что вы хотите добавить турбо-загрузчик в) По крайней мере, капельку технарь ноу-хау о том, как ленты Spectrum работать

Я только пытался использовать эти погрузчики с программами машинного кода. Я понятия не имею,

как вы могли бы заставить их работать с основными файлами. Если кто-нибудь узнает, пусть меня знаю, и я добавлю его здесь.

Как его использовать

Программа работает на Spectrum. Следует работать на любого спектра, но я не могу доказать, что.

Загрузите файл TZX в вашем эмуляторе и / или реальном оборудовании. Вы заметите, что

это турбо-нагрузка … загрузчик использует один порожденный самой программы. Будьте осторожны, чтобы не оказаться в парадоксе, пытаясь понять это. 🙂

После загрузки, у вас есть два варианта: сделать погрузчик, или делать заставку.

Сохранить Подпрограммы

Самый простой из них. Вы должны знать, начальные адреса и длины данные, которые вы хотите сохранить. Спросите программу для создания спасти рутина и вы в конечном итоге на пустой экран с тремя вариантами. Выберите них по мере необходимости, чтобы построить «Шаблон» для вашей экономии дня:

1) Сохранить

Сообщает программе о блоке данных вы хотите сохранить. Вам будет предложено для различных битов информации о этих данных.

2) Any Key Кладет в “пауза 0 ‘, так что вы можете оставить пробелы между сохраненными блоков данных.

3) Возврат

Добавляет команду ‘в отставке »до конца. Вы должны иметь один из них! Выбор этого Опция завершит «план» для сохранения жизни.

После этого вам будет предложено с помощью нескольких общих вопросов о процедуре

Вы хотите создать:

Скорость:

Скорость экономии. Выберите 0% идти со стандартной Speccy 1500 бод. 20% около 1800 и 50% составляет около 2250.

Адрес памяти:

Это где процедура будет загружен в память. Выберите то сверху 32767 и от пути ваших данных. Процедуры не будет работать должным образом ниже 32768 как это утверждается, память и тайминги застрелили на куски.

Имя файла:

Что называть процедуру при сохранении на ленту.

После сохранения, вам будет предоставлена ​​информация о том, как перезагрузить сохранить

рутина и как ее выполнить.

Загрузка Подпрограммы

Немного более сложным. Опять же, вы должны знать, начальные адреса и длины данные, которые вы хотите загрузить. Спросите программу для создания обычной нагрузки, и вы в конечном итоге на пустой экран с шестью вариантами. Выберите них по мере необходимости, чтобы построить «шаблон» для вашей обычной нагрузки:

1) Нагрузка

Сообщает программе о блоке данных вы хотите загрузить. Вам будет предложено для различных битов информации о этих данных.

2) Вызов

Сообщает программу вы хотите, чтобы “вызова” рутину машинного кода в частности адрес. Управление вернется в загрузчик при этом обычной “RET’ing. Удобный для запуска процедуры сжатия, копирование материала на экране и т.д.

3) Any Key Кладет в «паузы 0 ‘. Я хотел бы иметь их в конце загрузки, так что вы можно полюбоваться экран загрузки до начала игры. 🙂

4) 128k Page Переключатели в любом из 128 банков памяти (от 0 до 7). Не забудьте переключить позже, если вам нужно!

5) Перейти

Завершает процедуру загрузки и скачки в адрес памяти, – как правило, чтобы начать Игра работает. При выборе этой опции будет завершить «план» для нагрузки рутина.

6) Возврат

Добавляет команды ‘в отставке »до конца, что может потенциально возвращать вас к BASIC после загрузки завершена. При выборе этой опции будет завершить «план» для подпрограмма нагрузки.

После этого вам будет предложено с помощью нескольких общих вопросов о процедуре

Вы хотите создать:

Отключить Перерыв:

Хотите, чтобы остановить людей попав перерыв и перебора вещи? Вы можете сделать это здесь.

Выберите цветовую схему:

Действительно интересно немного. Вы можете выбрать один из восьми различных цветовых схем для загрузки линий. Некоторые выглядят ужасно. 🙂

Скорость:

Скорость погрузчика. Выберите 0% идти со стандартной Speccy 1500 бод. 20% это около 1800 и 50% составляет около 2250. Должна соответствовать опцию вы выбрали при вас сохранены данные, в первую очередь!

Адрес памяти:

Это где процедура будет загружен в память. Выберите то сверху 32767 и от пути ваших данных. Процедуры не будет работать должным образом ниже 32768 как это утверждается, память и тайминги застрелили на куски.

Имя файла:

Что называть процедуру при сохранении на ленту.

После сохранения, вам будет предоставлена ​​информация о том, как перезагрузить ваш груз

рутина и как ее выполнить.

Так как вы идти о добавлении загрузчик на что-то?

Вкратце, это выглядит примерно так:

1) Выясните, что блоки данных в вашей игре, какие они большие и где

они загружаются в память.

2) Создание нагрузку и сохранить порядок для этих блоков. Вы, возможно, должны сделать

кратное сохранить процедуры, но вы должны быть хорошо с одной погрузчика. Сохранить их прочь к ленте.

3) создать базовый загрузчик, который загружает свою рутину нагрузки и выполняет его.
4) Сохраните процедуру нагрузки после BASIC погрузчика.

5) загрузить игру блоки, в свою очередь, и сохранить их на “финальной” ленты после

ОСНОВНЫЕ и погрузчиков блоки.

6) Повторяйте, пока не закончил.

Я не есть реальный Speccy я могу вырезать среднего человека?

Да! На самом деле, это почти легче сделать весь бизнес на компьютере, чем это должен сделать это с реальной машине. Почему? Вам не нужно создавать сохранить рутина – вы можете просто использовать конусные или тапира или другой редактор TZX изменить Скорость загрузки данных напрямую, а затем пометить новый погрузчик на Передняя.

Например, глядя на файл TZX, содержащей только экран загрузки в тапир

показаны два блока – заголовок и фактические данные “стандарт скорости”. Удалить Блок заголовка (турбо погрузчик не нуждается ни понимает их так или иначе), затем выберите оставшееся блок. Измените в раскрывающемся списке от «стандартной скорости” в “Скорость турбо”, то rejig значения в коробках в зависимости от скорости вас хотите использовать:

На 20% быстрее:

Синхроимпульса 1: 714 Пульс синхронизации 2: 714 Нулевой импульс: 693 Один Пульс: 1386

На 50% быстрее:

Синхроимпульса 1: 714 Пульс синхронизации 2: 714 Нулевой импульс: 573 Один Пульс: 1147

(Я получил эти значения путем сохранения данных из Turbo Maker сохранить подпрограммы в WAV файл и запускать их через MakeTZX – это другой способ сделать это все на PC, но это далеко не так быстро, и аккуратно, как редактирование TZX непосредственно.)

Сохраните изменения. Затем используйте ваш любимый эмулятор и Turbo Maker для создания рутинной нагрузки, пометить BASIC загрузчик на фронте, и сохранить много в секунду TZX. Слияние двух вместе и вуаля! Мгновенное турбо данных без необходимости много вокруг с лентами и прочее.

Это все очень хорошо, но у меня нет достаточно свободной памяти, чтобы поместить погрузчик в!

Это вполне может быть правдой. Тем не менее, еще не все потеряно. Вы можете очень часто увеличить скорость загрузки еще дальше, сжимая свои данные в первую очередь. загрузка данных быстрее, потому что есть меньше его, и сжатие обычно создает места нужно в конце памяти, чтобы соответствовать турбо погрузчик в тоже. Результат!

Есть довольно много компрессоры данных, доступные для Speccy, но я рекомендуют давать Turbo Imploder идти, потому что у него есть хороший, доброжелательный Speccy-интерфейс на основе проведет вас через весь бизнес сжатия.

http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0008273

Что еще я должен знать?

Только одна вещь. Я не помню, когда-либо тестирование опцию 128k подкачки Turbo

Чайник. Так он не может работать. Извините, если это не так. 🙂

Краткая информация о Turbo Maker

Игра Turbo Maker запускается прямо на сайте. Программа для работы с вводом и выводом, выпущенная в Великобритании в 2004 году командой Cheese Freak Software, которую разработал Lee Tonks.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x