ZX Spectrum
Game

Turtle Graphics

Your Computer (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Графика


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Черепаха

             Ян Коллиер с логотипом графики

                 Программа для Spectrum.

Это реализация черепаха графической части

Логотип, выполненный в 15 команд.

  Чтобы настроить машинный код перечень данных должен быть вошел и запустить. Данные будут читать и ткнул в по Базовая программа.

  После создания графической код он должен быть готов к использовать в 30000. Это может, однако, должны быть перемещены, для пример на более высокий адрес в 48К Spectrum. Накопив Код с         SAVE “логотип” КОД 30000,1600 Программа перебазирования будет двигаться код, сначала загрузки это в по новому адресу, если это уже не сделать, то изменения абсолютные адреса. Копия кода на 30000 должны быть сохранены для демонстрационной программы.   Программа 1 [который также ожидает, что код будет в 30000] позволяет использовать черепахи графику без написания prgoram. Она включает в себя одну петлю с помощью регулятора вариация BLE, которые могут быть созданы. Команды, следующие: DIR х – Очки черепаха в направлении х градусов             против часовой стрелки от горизонтальной права. CIR х – Рисует круг вокруг черепахи,             Радиус х пикселей.

BOX х, у – Рисует ящик с двумя диагонали             углы на черепахе и (х, у).

ДЛЯ х – перемещение черепаху вперед, оставляя за собой след. БОР х – = ГРАНИЦЫ х FIL х, у, г – Заполняет в любом закрытом помещении в чернила г, начиная             на (х, у). Если заполнение начинается на краю             Область, тогда, возможно, что только половина будет             быть заполнено, так стремиться к середине. POL х, у, г – Рисует многоугольник с х сторон, двигаясь сначала             (Х, у) и собирается против часовой стрелки. INK х – Любое дальнейшее рисунок будет в чернила х; это только             длится до конца строки инструкций.

JUM х – перемещение черепахи вперед х пикселей без             изменения экран (прыжок).

РОТ х – Поворот черепахи х градусов против часовой стрелки. MOV х, у – Перемещает черепаху к (х, у).

ООП х, у – Перемещает черепаху к (х, у) и участки пиксель. SCR х, у – Изменяет цвета экрана в бумажной х и чернил у             не стирая узоры.

REP х – Отмечает начало набора инструкций, чтобы быть             повторные х раз. Также устанавливает Basic             Переменная конгрессмен, который равен счетчика             внутренний цикл. Примечание Rep начинается в точке х и             снижается до 1.

END – Отмечает конец неоднократных указаний.

  Команды могут быть в верхнем или нижнем регистре.   Контекстное Инструкции появятся и инструкции должны быть напечатаны в (я распечатал несколько примеров [которые кажется, пропали без вести где-то между автором и Принтер]). Тогда запрашивать = появится, и вы должны настроить петлю как в Basic, набрав три цифры следую- мычали по Enter, например

        Для = 1 TO 50 STEP 1

Если цикл не требуется, три 1с может быть введен.

  Если ошибка была введена в инструкциях, программа остановится с сообщением. В противном случае, инструкции по ния будет осуществляться, и вы можете затем ввести еще немного. Каждый раз это набор инструкций вводится, экран очищается и черепаха перемещается в центр экрана и указал горизонтально правильно.

  Чтобы использовать команды в программе они должны быть ини- lised. Если код все еще находится в своей первоначальной позиции, это делается путем:

        RANDOMIZE USR 30000

Теперь проверки синтаксиса будет принять новые команды, но в

использовать команды, они должны быть повторно инициализирован, если про- грамм был изменен. Это объясняется тем, что новая позиция переменные признается, и новые определенные процедуры найдены. Команды должны быть инициализированы после Clear и Run, как эти сброса стека машины. Если интерфейс 1 связано, это добавляет сложности. [Он не шутил; с Интерфейс 1 прилагается, Demo не будет даже работать при загрузке в обычном режиме. Одним из решений я нашел это _first_ использовать Microdrive команду, таких как КПП 1 – там не должны быть Microdrive загружен, получать сообщение об ошибке в порядке -. и только затем, чтобы загрузить программу]   Новые команды рассматриваются программой как синтаксис Ошибки, если не сопровождается графической команды черепахи, но они работают в рамках программы. Кроме того, когда один из новой ошибки отчеты – например Не Microdrive присутствует – вызывается, это сбрасывает стек машины и графические команды нужно быть инициализирован заново.

  Для ввода новых команд, они должны быть размещены внутри цитирует, но в конце линии, окончательные котировки могут быть опущены. Для использования в программе, есть еще одна команда – Cal.

  Он призывает инструкции по адресу, указанному. Если этих входов построениями в строку, адрес инструкции Необходимо найти и строка должна быть подготовлена вставляя скрытые формы с плавающей точкой после цифры – Они не будут скрыты в строке и будет выглядеть как вопросительные знаки и другие символы. Это делается путем рутина в 31500 и демонстрируется в программе одного в линии 145,9510.

  Новые команды, как определяемых процедур. Для на- PLE см командные .sta в демонстрационной программе. Чтобы определить Процедура, открытые котировки, как обычно и введите полный стоп следующим мычали по имени трех букв, то двоеточие. Команды после этого будет выполнен новую команду каждый раз встречается. Конец определенной команды находится на Первые близкие цитаты встречаются в определении, или, по крайней конец линии.

[А теперь немного о TZX. Это начинается с машиной

  Код загрузчика, затем код средства перемещения. Примечание о   этот последний: он не проверяет перекрытий, так что вы   не может переместить код где-то между 30 001 и   31599. Это не должно быть основным ограничением.

  После них на первом месте демонстрационной программе, а затем один   который в статье только когда-либо называет «Программы 1″.   Я решил назвать его “Шелл”, как это, в сущности,   Командная оболочка для этой системы. Они оба авто-запуска, чтобы   загрузить машинный код в 30000, который следует за ними по   TZX, по этому адресу. Все эти программы, кстати,   будет работать на 16К Spectrum, а также.

  Наконец, давайте отремонтировать пробел в статье. Автор

  обещал некоторые образцы для оболочки программы, но они получили   потерял на этом пути. Таким образом, вот некоторые из них у меня есть   адаптированы (т.е., порезал) от какой-то другой Logo implementa-   ные для Spectrum. Там, где значения для АРЕ   отношение, я дал им; в противном случае, просто введите 1,1,1.

    Основной (НПИ) Логотип демонстрация: квадрат.

  rep4: в течение 40: rot90: конец

  mov80,60: rep8: в течение 40: rot45: конец: rot45: rep8: for96: rot135: конец

    Это один показывает, что петли могут быть вложенными. Даже если

    значение переменной “REP” для внешнего цикла является     не доступен во внутреннем цикле, система делает     правильно помню, где она была прервана.

  REP12: rot30: rep8: rot45: for20: конец: конец

    Несколько спирали, используя механизм петли:

  форумы: rot70 для = 3 100 шаге 1     Странный, но все же спираль:   форумы: rot177 для = 1 177 шаге 1     Другой спираль, демонстрируя, что вы можете использовать экспрессия     различными факторами, а также простых переменных:   форумы * 2: rot123 для = 3 до 76 шага 1     Обратите внимание, что они могут так же хорошо, были написаны в     Использование агент, и в этом случае петли внутри строки     а не вне него. Это требует немного     адаптация. Например:   rep177: for178-агенту: rot177: конец

  mov100,0: Pola, 150,0 для = 3 до 11 шага 1      Не забывайте, что это также полезно проверить, как   Демо программа использует различные команды.

                                  Ричард Бос, апрель 2012]

Играйте в Turtle Graphics онлайн. Графический редактор, опубликованный в Великобритании в 1985 году компанией Your Computer, который разработал Ian M. Collier.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x