ZX Spectrum
Game

Vientos del Walhalla, Los

Grupo Creators Union (Испания),

Авторы: , ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

Эта игра в общественное достояние.

Это означает, что вам не нужно регистрироваться или что-нибудь, потому что игра? целое число, а? HESE актуальны и целочисленные инструкции. N Тамби? Может много копий, как вам нравится, и раздавать друзьям, но не забывайте, Получить в ZIP File .TZX данными инструкциями и формате .jpg С КАРТОЙ.

Продажа этого

ИГРА, распределение отдельных файлов .TZX, TXT и JPG ТАКЖЕ ИГРЫ или изменение этих инструкций  Полностью запрещены в.

Нужно играть:

-А Эмулятор Spectrum, который принимает формат TZX, которая эмулирует Режим 128K, так как приключение 128 К.

Рекомендуем авантюрный WEB:

Клуб де Авентурас AD

http://caad.mine.nu/

WINDS Уолхолла -спектр 128K-

CREATORS ГРУППА СОЮЗ (1992)

*** СОДЕРЖАНИЕ *** ЛЕНТА

Presentaci? N + приключение записал один за другим.

Инструкции по заправке:

-load Эмулятор 128K Presentaci так много? N как приключение.

-Во Нагрузки Presentaci? N появиться? сообщение “Не держите ленту *** ***” и начать? звучать мелодия?.

Не обращайте внимания на сообщение и Deten ленты. Когда завершает все м? Сика мириться ленту снова.

Это сообщение было оставлено нетронутым из соображений лояльности

с исходного заряда, который звучал как м? Сика Лента принят записанной области с расчетного времени так что, когда закончил м? Сика продолжить загрузку в обычном режиме.

-при Приключения загружен появляются в эмуляторе? N рода

Стрелки справа внизу экрана. Нажал то Ключ.

ИНСТРУКЦИЯ:

Создатели Союз Группа представляет ветры Уолхолла

ИСТОРИЯ

“… Когда вы родились дети Локи, Фенрир, Хела-х

Iormungandur Смерть и змей боги, знающие, что тяжелая, что бы быть в три существа заблокированные Fenris в Валгаллу, Хела Hifleim бросились Viking и Iormungandur в глубинах моря ад. CREC? Для Fenris настолько мощным, что прикован. Дважды сломал?

цепи. Тогда боги обратились за помощью к Черному Alfes, Преступники карлик очень ч? желчи в кузнице. С течением кот, борода женщины, нервы души медведя рыба, и ра? г от горы к нерушимой кованые Глейпнир цепь. Тор показывая свою руку к Fenris в качестве залога они не претендуют? дать зло, ди? Сцепление место зверь. Но как только прикован, как ди? счет Энга? о и desgarr перекусить? Рука Тора. Как? Qued? скованная Fenris ре? Gelgia, который встроен ?? в центре города Земля.

Локи, бог зла, как разъяренная? видя как прикован к его Фенрир сын, что решил? месть. Бальдр, один из дети ОД? н, есть? проклинать? н умереть? закрыть. Его мать поклялась всех элементов природы ни да? ар? Бальдр, но забыл? принять присягу му? rdago, как незначительный. Локи ввести? из Я забыл. Он бросает му Rdago? И отправился на поиски Бальдера, которые ofrec? к груди копьеносцев и лучников, как игра за бесценок дает? аба. Тогда Локи ди? копье му? rdago Богу Hoder слепой и? сте бросить его в Бальдра, Caus? Ndole смерть и осаждая его душу к Hifleim. Бог призвал Hermodo намерения?

спасти, но не consigui? и так? Я остался лысый? в Мансийский? Н ад навсегда. В сумерках Fenris освобождается цепи и пожирает Od? н. Тор умирает боевые Iormungandur змея. Продолжить? конец света, предшествует не три года, в котором не будет никакого ?? EST о? и три у мужчин убить? н между х?. Ы? Седьмой год вы от? N звезды, проглочен волков и будет? полная темнота захлестнула? ndose море. В обширной равнине будет? разместить великой битвы между особенно? Ritus неправильные tists? и духов-хранителей, где не выйдет ?? ни с? что боец ​​жив и не царствовать опять ничего? в темное пространство … ”                                                                 Ваша миссия? N, чтобы избежать Гибель богов. Для этого контроля? S два символа: Гуннар, сын Ингмара воина в Земля. И Ингмар, воин погиб в бою в Асгарде.

ЦЕЛИ:

-Положите Цепь для цепной Фенрир навсегда

ре? в Gelgia (цепи Глейпнир).

Убийство Нид? Гер, Чудовищный змей.

Iormungandur Убийство морской змей.

Бальдр в Hiflheim -Rescatar когда? Ste умереть.

Локи и Хела -Encerrar навсегда в Hiflheim.

Порядок, в котором цели осуществляются может варьироваться.

                                                                Дополнительная информация

РУНЫ 😕 Сочинение ВЫПОЛНЕНИЯ Р М NICA ABA один логический роль, но?

Также? н серв? для общения? н. Constitu руны? N один esot? богатый язык. Автомобиль? Cteres что Compo? Эпоху руны так называемый Футарк алфавит.

EDDA: Доктрины и религиозные обряды практикуются северные или скандинавские народы вы это? н, собранные в Эдда, с индексом, который объясняет всю мифологию? Северную. Как Руны язык? Религиозной Ndole быть inclu? дас в Эдды.

Винланд: Остров открыт викингами они называются “Винланд” (“Земля из винограда”). Соответствует текущей острова Ньюфаундленд. Викинги взял ее древесины поставки.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

“WINDS Вальхалла” по образцу т? Пико о

любой способ играть приключение. Как? есть проигрыватель долг? набрав команду решить различные загадки и ситуации, которые подняты? н. Несколько советов PR? Cticos включают в себя следующее: Сделайте себе карту.

-Не Отчаяние. Все проблемы л? Cal.

Не беспокойтесь о над г? Как. Помочь кроме дает Од? н другие события, которые не случаются без т? Я знаю. Повторите первые символы? Н расписание d? AAD? Безопасно изменить его Ситуация? н.

РАЗЪЯСНЕНИЕ:

-Ingmar, Отец, может ?? см всегда, быть Ð? а или ночью.

Сын Гуннара, не мог сначала ?? видеть ночью, но Вы можете передвигаться, не опасаясь за ней. Лови д? A.

, Идя на приключение, чтобы найти? S способ увидеть ночью и в темных местах.

-В Лесу, реж? Гете к деревьям по названию (не рассматриваем ДЕРЕВО, с? ОБЗОР СОСНА (если так, конечно)).

Это необходимо, чтобы сначала d? Как попросить помощи Od? N для узнать свой один? миссия? н и другие вещи. N Тамби? Когда Олаф идти.

, Идя на приключение, чтобы найти? S, как перевести Руны.

Когда вы заказываете с DAME объекта в символ? Ste залежей всегда на полу.

Когда вы Ингмар т? Тер местности появляются? голубой (Светло-голубой).

Когда вы Гуннар т? Тер местности появляются? пустой в качестве остальной части описания? н.

-LA Приключение начинается в 16: 0 Н, время завершения Введение? п Подача? н.

ПОМОЩЬ: животное должно погрузил в гору.

Другие виды помощи: HIFLHEIM впросак в грехе СИ TADs ИК ПРЕДОТВРАТИТЬ.

Важные команды:

-X Или OUT: Возможные адреса.

Помощь: Очевидно.

  • Время: N число г, как после ?.
  • Смена: Переключение между Гуннара и Ингмар.
  • I Или инвентарь: Детали носящие характер, что Теперь вы контролируете.
  • М Или ВЗГЛЯД: переописан расположение, где с есть ?.

Подожди: Она работает полчаса. Если вы что-то типа во время этого Срок приема? ы сообщение “отдыхать Est? С.” -SLEEP: Дневной иметь тот же эффект, WAIT. Из ночной сон до рассвета.

  • RAMSAVE: Вы записать текущую ситуацию н память.
  • RAMLOAD: N ситуация Грузы памяти.
  • save Или запись: Вы записи на ленту н текущую ситуацию ?. -load или загрузить: Загрузка ситуация н ленту ?.
  • Чтобы Поговорите с символов, используемых сказать (характер) “(Что хочу сказать) “.

Руководство богов и мифологических мест:

ODIN:

Бог мудрость? А, оказывается вооружен золотым шлемом и

сияющих доспехах в руке и копьем под названием Gunguir, выкован гномами и что ничто не может остановить.

Председательствующий в качестве правителя богов в Валгаллу. Бальдр и Тор они ваши дети. На закате я умру съедение Fenris.

THOR:

Бог грома и бури. Появляется вооруженный молотком

кузнец называется Mjolnir которые при попадании назад руку как бумеранг. Поделиться с Небес с Od? N. Всегда постоянно бороться с Iormungandur змея, который матом?

и умер? ей за ободрение отравлен в сумерках Боги. Он является сыном Od? Н.

BALDER:

Бог светлыми волосами. Молодые умные и красивый, он

угрозу беда, что мог? умереть от инсульта, так его мать взяла с него обещание всей природе, что ничто не могло? да? Арле. Но забыл? клянусь, чтобы му? rdago, так Локи войдет? это, и не бросать копье, сделанное из му? rdago в Hoder на Бальдера, Бальдр умер мгновенно и сбрасывают Душа в Hiflheim. Он является сыном Od? Н.

Hoder:

Славится своей прочностью. Бог слепых Матовые? Бальдр

невольно руководствуется Локи с копья му? rdago, Бальдр потому что, будучи защищены от вещей природы (за исключением му? rdago) ofrec? грудь как лучников и копейщиков игра.

HERMODO:

Бог пытался? Бальдр спасение Hiflheim, черт возьми, Viking. Хела, смерть суверенного Hiflheim сказал, что освободить? аа лысый, если все существа Земли переоборудовать? н один л? грязь, но старуха нег? проливать и не может быть выпущен. Локи был в форме старого …

HEIMDAL:

Бог золотым зубом, Гварди? N Радуга. Od? N, так, что они не могут подняться на гигантскую радугу и достичь Асгард, coloc? дозорного: Heimdal. S? Символ d? А, все видит собирается сто миль вокруг и имеет O? сделать чрезвычайно штраф.

TYR:

Бог войны.

Gunnur:

Валькирия. Валькирии являются Богини v? Поля в бою решить Квай? н должен умереть и быть доведены до Valhalla. Является ли едет в тумане. Вальхалла escanc?

мед и пиво на рогах воинов.

Норнами:

Есть три феи, которые защищают пепел Igdrasil рег? Ндоло к никогда не увядают. Норны три: Urda и настоящее, Verandi или прошлое, и Esculda или Эль Porvenir.

LOKI:

Бог Зла и Тьмы, король черных, которые Альфес

откомандирован его сыновья смерти Hela и Fenris волка. Это Отец Хела, Fenris и Iormungandur змеи.

HELA:

Смерть. Повелитель Hiflheim. Он отвечает за души смертные, которые умирают от старости или болезни, для детей и женщины. Дочь Локи и Angurboda.

Fenris:

Большой плохой волк. Зная, что смотреть мрачный? На что будет было

заблокирован в Пантеоне. Но с? Что цепочка может Глейпнир? А? держать на неопределенный срок. В сумерках пожрать? в ОП? н раз свободным от своих цепей. Он является сыном Локи и великанши Angurboda.

IORMUNGANDUR:

Морской змей во всем мире в несколько раз и движется

Хвост в глубоком море вызывает страшное штормы. Вечный враг Тора, как умереть на закате Богов. Она является дочерью Локи и Angurboda.

NIDOGER:

Чудовищный змей, что гложет ра? Сес Igdrasil Фресно.

Alfes ЧЕРНЫЙ:

Гномов злодеев час? Желчи в налаживании населяющих

горы. Творцы Глейпнир нерушимой.

Munin ворон и HUGIN:

Мун? N (“Память”) и N Hug? (“Мысль”) являются вороны посланцев Од? н. Они летают каждый завтра на Землю в поисках из не? чия и вернуться в Валгаллу на обед, чтобы продолжение? rselas к ОД? н.

Sleipnir:

Это лошадь Од? Н. Это лучший и м? S? Gil лошадей, он имеет восемь ног и никакого Обст? задницу, что не может нарушить.

Фресно IGDRASIL:

Это гигантская ясень с филиалами, который связывает Вселенную

небо, ствол с Землей и ра? CES страшные Глубины Земли …

ASGARD:

Высокие горы, окутанные облаками в обитель

Боги. В верхней дворец называется Уолхолла стоит.

Вальхалла:

Паласио-Para? Так Viking.

HIFLHEIM:

Viking Ад.

ГЛАГОЛЫ можно использовать в “Ветры Вальхалла”

PUSH ENTER METER СТОП СИДЕТЬ РЯДОМ С УБИТЬ

Смотреть ПОДЪЕМ PUT КЛЕЙ WAIT READ ПЕРЕХОД CUT мириться УДАЛЕНИЕ ATTACK ЗВОНОК ВЗБИРАЯСЬ спать помочь бороться попасть DAR Ломая выньте штепсель ОБЗОР ОТДЫХ ГОВОРЯТ ОТПУСК ПОКРОВ NAIL TAKE APART ЕЗДА РАЗГОВОР MOVE CLICK ПОКРОВ END GRAB ОТКРЫТОЕ DIG

PADDLE копать лелеять VAMONOS

ATAR DRINK FILLING ЕСТ TIE ПУСТО PULL развязать расплава БРОСИТЬ DROP расплава Карьерные Писарь VEN СЕНСОРНЫЙ Изар в следуй за Мною

Вы можете использовать их как в инфинитив и императив. Если вас

не может работать должным образом в императив, использовать тот же глагол но на этот раз в неопределенной форме.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

– Приключения где есть сцены со звуком.

  • ? Presentaci компактный п гр tists (с мо не идут рисунок).
  • Нет предела д л туза или времени ?.
  • Время, прошедшее с чего? ответить на до линейного входа или спровоцировал? Ндоло глаголы ждать или SLEEP.
  • Действия персонажей и событий пройти а зависит от характера мы контролируем в что время (например, изменить родителя оставив ребенка в Ситуация? н опасности ребенок продолжать? находящихся под угрозой исчезновения, так Возможно, что после того, как несколько оборотов ом? С раннего (зависит от как ситуация? Нет опасности) мы покажем ?? Сообщение, что сын умер, и из-за чего?)..
  • 90 мест M S ?.
  • Все города имеют свои собственные гр кукиш ?.
  • ? N гр FICO Нин является так же, как другой.
  • Время, конечно d-d вечером с изменением гр tists ???.
  • M S 20 Psyst с личностью ?.
  • Нет Возможность консультаций с% решен приключения; для сделать приближение? н чтении целей.
  • Изменения в гр tists в определенных действий ?.
  • Из-за дефекта собственной парсер (PAW кастильского), окончаний-что—или анализатор может быть сбои выдачи неправильный сообщение. Для предотвращения этого дефекта, если появляется, введите команду снова опуская слово Прекращение? Н. (Например: взять нож = Кучи улов, если улов появляется нож “, что вы не можете поймать” причем.

Затем возьмите Кучи и функции? правильно (подвох? ы).

  • Для правильной работы приключение необходимо также указать определенные поводы? н прилагательное объекта мы имели дело с (например, объект под названием “Падение Рыбак, “если он работает не бросают Shank, попробуйте тянет ок? у из рыбак).
  • Управляющие два символа одновр менно для того TRAV сек? ИЗМЕНЕНИЕ.
  • Уровень игры полон: Там нет повода в п?

любой из двух символов умереть без предварительного уведомления. Это м? S, Есть несколько возможностей, прежде чем умереть самой? В то время. Адем? S нет сообщений готов, если происходит в приключенческой ALG? N сделать, чтобы предотвратить конец.

КРЕДИТЫ:

(C) 1992 CREATORS ГРУППА СОЮЗ

Gr tists, программирование н, участок, музыка GUI ным ???? Хосеп Coletes Caubet.

Помогает в абзац и слово н редакции 😕 Monrah.

Благодаря Алексу за его aportaci Marcet? N фильм без что это приключение не было бы возможным.

(C) 1992 CREATORS ГРУППА СОЮЗ. Вальхалла ветров.

Вальхалла WINDS была предпринята с PAW

Приключения кастильский и Gilsoft AD.

Детали, которые могут помочь вам в игре:

Вымышленный город Тиры был помещен на карте на юг

Бирка (сейчас Стокгольм, Швеция).

Путешествие было сделано путешествия из Винланд Тиры юг

Тогда западу Ютландия и Санта достигнув мимо? К Северная Исландия. Тогда в Гренландии, и от всех?

начиная приключение на новых землях …

Карта Vientos del Walhalla, Los

Карта Vientos del Walhalla, Los

Запустите Vientos del Walhalla, Los и играйте. Текстовая адвентюра, выпущенная в Испании в 1992 году командой Grupo Creators Union, которую разработали Josep Coletas Caubet, Monrab и Alex Marcet.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close