ZX Spectrum
Game

War Zone

CCS (Великобритания),

Автор:

Жанр: Стратегические игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Территория войны

(C.C.S.) (С) 1984 С. Томас

War Zone представляет собой новую концепцию в военных играх и включает быстрый переезд графики с использованием 100% подпрограммы машинный код. Игрок выбирает между 15 и 150 штук с которой играть. Куски делятся между Пехота, танки и артиллерия, и автоматически устанавливаются в девять секторов. Игрок является Голубая армия с ее базы сектора в Сектор 0. Компьютер Красная Армия с ее базы сектора в сектор 8.

Инструкции по загрузке

Порядок загрузки программы в ваш Spectrum дается в ваше руководство. Пожалуйста, выполните следующие действия для загрузки программы. 1. Подключите EAR разъем компьютера на EAR гнездо ваш    магнитофон.

  • 2. Установите регулятор громкости в виде в руководстве Синклер. 3. Отрегулируйте регулятор тембра на максимум.
  • 4. Введите LOAD “”.
  • 5. Запустите магнитофон. Программа будет запускаться автоматически, как только    загружен.
  • 6. Программа занимает 5 минут, чтобы загрузить.

ИНСТРУКЦИЯ

1. СКОРОСТЬ

   Вы можете установить скорость, что компьютерные дисплеи; компьютер    движется либо быстро или медленно.

2. ЧАСТЕЙ

   Есть три типа элементов: –    Артиллерия – Это медленное перемещение, используется для рукопашном бою                и долго дальность стрельбы.

   ПЕХОТА – Они быстро движущихся через все типы местности,                б для разведки и рукопашный бой. Пехота                превосходят артиллерии в рукопашном бою.

   Танки – это среда движется, используется для рукопашном бою                и полигон среднего. Танки превосходят оба                Артиллерия и пехота в рукопашный бой.

   Общее количество фрагментов должна быть между 15 и 150.

   После ввода количества штук компьютер выберет самостоятельно    частей к одной и той же общей и дизайна ландшафта, затем поместите все    фигуры на доске в своих углах.

3. С ЗЕМЛЕЙ

   Есть четыре вида местности: –    PLAINLAND – Нормальный плоская земля без влияния на движение.

   ДОРОГИ – показано, как черные с пунктирной белой линии – движение                увеличилась вдоль дорог. Перемещение от дороги заканчивается движение.    HILLS – Показано, как зеленый с светло-зеленый сверху – уменьшается некоторые                Движение. Увеличение дальности стрельбы на вершине холма.    ЛЕСНОГО ФОНДА – Показано как зеленые деревья на желтом фоне – уменьшается                какое-то движение. Нет стрельбы в лесу.

   Кроме того, есть минные поля, показанные как мигает красным и желтым    квадраты.

   После местность была разработана и кусочки помещают компьютер    будет случайным образом выбирать, кто идет первым.

4. ЭКРАН

   Экран состоит из трех частей: –    1. Слева показаны сектора.

   2. Справа: –       я) Карта сектор, показывающий секторы по отношению друг к            с другом. Мигать сектор отображается сектор.

      б) Компас с 8-ми направлениях, используемых для движения.       III) войска, показывающие количество штук у вас осталось.

   3. В нижней части находится область Command / сообщение.

Ваш GO

   Когда придет ваша очередь, вы увидите “КОМАНДА =” в нижней части

   Экран для ввода команду. Каждая часть может затем огонь / Move    или Переместить / Огонь.

   Ваш идут закончился, когда: –        я) Игра выиграна или обращается.

       б) Вы запрашиваете воздушную атаку.

       III) Вы вводите в “END”.

5. COMMAND MODE

   В командном режиме имеются 8 команд, которые можно использовать: –    1. “Axy” – Air нападение на квадратный ху в отображаемой секторе.

   2. “END” – Конец движения идут.

   3. “Fxyab” – Огонь из квадратного ху на квадратный AB в появившемся секторе.    4. “Mxy” – Переместить кусок на ху в появившемся секторе.

   5. “Sx” – Показать сектор х.

   6. “SAVE” – Сохранить текущее игру.

   7. “Qxy” – Дает маневренность и дальность стрельбы кусок                 на квадратный ху.

   8. “ВЫЙТИ” – Брось.

6. атакующей

   Есть три способа, чтобы атаковать кусок: –    Рукопашный бой – Переезд в площади, примыкающей к любому врагу    шт / шт. Все руки в руку боев ведутся сразу и    являются к смерти; то есть. один из них должен выиграть. Движение останавливается после    рукопашный бой. Злоумышленник имеет небольшое преимущество, которое    уменьшается как бои происходят. Пехота может только бороться врукопашную.    Огневые – Танки и артиллерия может стрелять в другие части, если площади    находится в пределах диапазона. Если кусок обстрелян не попал он будет    ответить, если он имеет диапазон. Один выстрел допускается за штуку на ходу.    Воздушное нападение – Это может быть использовано один раз в ходу атаковать любую площадь в    сектор, содержащий голубые кусочки. Она заканчивается ваш идти.

7. ДВИЖЕНИЕ И ТОПЛИВО

                      Диапазон перемещения

               Нормальный зеленый дорожный Нормальный Hill Top    ТАНКИ 3 2 4 2 3    ПЕХОТА 4 4 5 0 0    Артиллерия 2 1 3 3 4

   – Вы не можете стрелять в лесистой местности или по вершине холма прямо на линии.

   – Попытка переместить с доски считается актом      дезертирство. Дезертиры снимаются на месте.

   – Посадка на минном поле будет либо уничтожить кусок или очистить      минное поле. Движение останавливается после посадки на минном поле.    – Например, для перемещения пехоты кусок на квадратный D5 в секторе 4      Тип: – S4 – Показать сектор 4 MD5 – Переместить кусок на D5      Вы увидите сообщение “У вас есть 4 движется”. С помощью клавиш 1-8      вокруг компаса направьте часть по мере необходимости. Посадка на      квадрат меньше маневренность вызывает конец движения.

8. ОТРАСЛИ

   Секторы могут отображаться только если они содержат голубые кусочки, также    компьютер не может “видеть в” секторах, которые не содержат красный    шт. Это означает, что засады, передвижения войск, и т.д., можно пойти    незамеченными противником.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ GO

   Когда вы закончите ваш идти компьютер будет иметь свой ход,

   играть по тем же правилам и показывая все движения в секторах    содержащий голубые кусочки. Для движения в секторах, которые не    содержат голубые кусочки вы увидите сообщение “ДВИЖЕНИЕ ВЫСТУПИЛ”.

9. выигрыш

   Игра выиграна, когда: –    я) домой сектор противника успешно вторглись и перешла;        то есть. не содержит ни своих войск.

ИЛИ    б) У вас есть абсолютное большинство из 3: 1.

   Если ни один из выше были достигнуты и общее количество    штук меньше, чем 10, то партия заканчивается вничью.

10.SAVING / Загрузка игры

   Чтобы сохранить тип игры в “SAVE” в командном режиме. Это позволит сэкономить    Игра в его нынешнем состоянии.

   Чтобы загрузить сохраненную игру, загрузить Мастер и нажмите ENTER в строке

   “Нажмите кнопку ENTER, чтобы загрузить старую игру”, то играть сохраненную игру.

Можете начать играть в War Zone онлайн. Стратегическая игра, которую подарил миру Steve P. Thomas, была выпущена компанией CCS в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x