ZX Spectrum
Game

Armageddon Man, The

Martech Games Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Стратегические игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Проект 64 Etext от ~ Армагеддон парня ~, преобразуется в Etext по Аки Сууронен.

ARMAGE10.TXT, август 1998, Etext # 408 #

Реадаптированный для Spectrum в 2000 году н.э.

Alessandro “Gazzosa” Grussu http://members.nbci.com/gazzosa

Армагеддон парня

BOX

Год 2032 AD и мир балансировал на острие ножа между

выживание и уничтожение. Последние тридцать лет видели огромный расширение ядерного арсенала в мире. Есть в настоящее время 16 ядерных сверхдержава народы, каждый со способностью вызывать в финал уничтожение человечества – Армагеддон!

В мире, где доверие парализованы “Неопределенность ответ” на 16

сверхдержавы образуют отчаянное союз – УНН (United Nuclear Наций).

Вместе они финансировать и строить огромную сеть шпиона и лазера

обороны спутники, способные мониторинга, влияющие и даже непосредственно контролируя политические, экономические и военные события мир.

Контроль самой сети находится в огромный и сложный

спутник, под кодовым названием Олимп – и контроль Олимп находится в его Верховный Главнокомандующий часто называют “Армагеддон парня”, который буквально держит судьбу мира в своих руках.

В этой невероятной сценария новую игру, вы выбрали только для

стать следующий ‘Армагеддон Man “. Будь у необходимая вам дипломатические, военные и тактические навыки, чтобы избежать глобального опустошения то, что вы, и мир, как раз собираемся выяснить.

Инструкция конкурса.

Полноцветный винил карта мира 2032 AD размера издание 64x41cm ок. Два листа виниловых повторно используемых флагов.

Martech является зарегистрированной торговой маркой компании Martech Игры Limited, MARTECH Дом, Bay Terrace, Певенси Bay, East Sussex BN24 6EE

Copyright Software Communications Ltd 19987 Все права защищены. Сделанный в Англии.

ИНСТРУКЦИЯ

Цель игры

Ваша задача, как Верховного Главнокомандующего, чтобы попытаться предотвратить Армагеддон. Как

вам достичь этого, не то, что эти инструкции будут обязательно скажу. Они предназначены как только руководство.

Тем не менее, чтобы помочь вам начать работу, мы суммировали четыре основных

направлен ниже, достижение которых является существенным, если мир хочет быть уверены избежать ядерной войны. Вам понадобится дипломатические, военные и тактические навыки, а также много здравого смысла, если чтобы добиться успеха.

AIM ONE: Обеспечение хорошие рабочие отношения с каждого человека

страна.

Есть 16 страны-члены УНН. Каждая страна имеет свой собственный

Политическая система, ее собственные проблемы, свои собственные цели и, самое главное его собственная личность. Единственное, что все они имеют то общее, желание не быть уничтожены. Вы должны узнать, как бороться с друг Страна в различных ситуациях, некоторые серьезные, некоторые не так серьезно.

Каждая страна будет в постоянном контакте с вами для консультаций, руководящих указаний

или одобрении своих действий. Вы должны научиться, когда уступить, когда в быть твердым и когда идти на компромисс.

Вы будете находиться в постоянном контакте с ними делает ваши пожелания и

Требования известно. Как каждая из стран будет оценить ваш выступление в качестве Верховного главнокомандующего, любое, что теряют уверенность в своих способности, или научиться доверять вам, или чувствуете, что вы не справедливого отношения к им, будет меньше шансов сделать, как вы говорите. Они также будут чувствовать себя менее обеспечить и, следовательно, становятся менее стабильными.

Страна, которая становится нестабильной, намного более вероятно, чтобы быть

необоснованным или агрессивно по отношению к вам и любых других странах имеет плохие отношения с. Тем не менее, самое главное в том, что каждый из 16 стран, как ты говоришь. Если вы потеряете этот контроль вам станет простым зрителем, смотреть на мир спираль к его окончательное разрушение.

AIM ВТОРАЯ: Содействие хорошие рабочие отношения между каждой личности

страна и каждый из его 15 коллег ННГУ.

Там никто не отрицает, что это будет очень трудно

достичь.

Движимый своим собственным страхом, желаниями, потребностями и внутренними проблемами,

отношение каждой страны к своим 15 соседям будет постоянно смещение. С 16 странами в УНН есть 240 межстрановые отношения для вас, чтобы беспокоиться о. Попытка следовать каждому из эти и управления, чтобы держать всех счастливыми будет практически невозможно. То, что вы должны сделать, поэтому, это признают тех областях, где Вашему вниманию наиболее срочно требуется и сконцентрировать свои усилия есть.

Как возникают разногласия между странами, необходимо сделать сложно

Решение. Обе страны будут полагать, что они в праве, но вы будем иметь, чтобы сказать им, что они находятся в неправильном или что они должны принять положение или действия другой страны. Ты будешь должны взвешивать тщательно все различные факторы, связанные прежде Принимая это решение.

Очевидное лучше ваши отношения с каждой страной, участвующих в любой

разногласия (AIM ONE), тем легче будет для вас иметь дело эффективного решения проблемы.

В качестве альтернативы, вы можете решить, чтобы игнорировать ситуацию или сохранить

нейтральное положение, но вы всегда должны иметь прочную причину делать это.

AIM ТРИ: Обеспечение экономической стабильности.

Каждая страна имеет два основных потребностей, пищи и ресурсов. Если в стране

имеет дефицит в любой из этих областей он будет менее стабильным. Это Также будет стремясь получить любой дефицит из других стран, либо принуждения или торговли.

Вы должны держать глаза на ресурсы каждой страны и насколько

Можно попробовать выделить их довольно или в какой бы путь вы чувствуете, уместно, учитывая сложившиеся условия.

Степень, в которой вы сможете контролировать движение средств

во многом будет зависеть от ваших отношений с каждой из стран, участвующих (AIM ONE), а также на их отношениях друг с другом.

AIM ЧЕТЫРЕ: Обеспечение военной стабильности.

Как уже было сказано ранее, каждый из 16 стран имеет свой собственный

личность и способ обращения с вещами. Некоторые из них могут быть, естественно, больше агрессивные, другие более щадящие, например. Однако первостепенное Важность в страну является его собственная безопасность. Очевидно, каждая страна надеется, что спутниковая сеть, под вашим контролем, будет препятствовать любой войны из начала, но они также знают, что вы не можете быть любой хорошо на работе и, что еще хуже, может произойти. Каждая страна, Поэтому, постоянно переоценивают свои возможности, чтобы выиграть и / или пережить войну с каждого из своих 15 коллег.

Если страна чувствует себя неуверенно он может чувствовать себя под угрозой. В зависимости от его

личность, он может стать агрессивным, или покорными в отношениях со странами, которые он видит в качестве потенциальной угрозы.

Как страна становится более безопасным, может также чувствовать себя более мощным. Снова

в зависимости от его личности, он может стать агрессивным по отношению к более слабым страны, или страны это не нравится. Он также может принять меньше внимания о том, что вы говорите.

Каждая страна может запросить вас увеличить допустимое количество

ядерные ракеты. В зависимости от Он ситуации вы должны решить, следует ли согласен с или не согласны с этой просьбой.

Будь страна принимает любое уведомление о Вашем решении, будет зависеть от его

Ситуация, его отношения с другими странами, и его степень Лояльность к вам.

С другой стороны, в любой момент времени, и за множества причин, можно

запросить страну, чтобы увеличить или уменьшить его количество ракет и снова, в зависимости от многих факторов, она может не соответствовать.

Ход игры

Управление в игре является путем выбора из пяти основных икон.

Положение этих иконок на экране показан ниже.

| | | | Спутники | | | | | | Информация | Карта Мира | | | | | | | | | | | | | U.N.N. В лоток | | Силы Радио | | Из лотка | | |

Чтобы выбрать иконку просто стрелки курсора над ним и нажмите кнопку Пуск.

Дальнейшие варианты контролировать ход из появляются мировые события автоматически, как игра продолжается.

В обоих случаях, ваш выбор, как правило, путем перемещения курсора или

Маркер для опции вы хотите выбрать, а затем нажмите ОГОНЬ.

Вы не всегда есть возможность передумать, так тому и быть

осторожны при принятии решений.

1. ИНФОРМАЦИЯ

При выборе этого значка открывается окно с тремя дальнейшего

суб-иконки. Выбрав один из них, вам будет представлен с Последние доклады разведки о состоянии каждого округа в трех жизненно области. Для выхода из этой опции выберите стрелку.

. ЕДА

Каждая страна имеет уровень еды, которые он требует, чтобы поддерживать его

Население. Если у него есть, по крайней мере эту сумму, он будет отображаться в ЗЕЛЕНЫЙ. Если он имеет меньше этой суммы, он будет отображаться в красный цвет.

б. РЕСУРСЫ

Каждая страна имеет уровень ресурсов, которые она требует, чтобы поддерживать его

экономика. Они отображаются таким же образом.

с. РАКЕТЫ

Есть три типа ракет, MX1, MX2 и MX3. Существует нет

Разница в диапазоне между ними, каждый из которых может достигать любой цель в мире. Тем не менее, они различаются по размеру Warhead они несут и, следовательно, разрушительная удар они могут доставить.

Mx1 – Огромный боеголовка. Высокая радиоактивность MX2 – Средний боеголовка. Умеренный радиоактивность MX3 – Малый тактический боевой частью. Низкая радиоактивность

В соответствии с условиями на ограничение вооружений Соглашения УНН стратегического (Sala) количество и тип ракетных боеголовок каждая страна имеет право обладают контролируется Верховным Главнокомандующим.

Каждая страна постоянно пересматривают свои шансы на победу

ядерная война с каждой из его 15 соседей. Если одна страна чувствует есть шансы на победу против страны, которых он рассматривает как врага, и если эта страна имеет нестабильное или агрессивную личность, он может решили запустить упреждающий удар первым.

При установке ракетных ассигнований, поэтому, вы должны оценить: –

– Страна вы говорите, например, это агрессивная

– Его отношения с другими странами, например, имеет его врагов – Его сила тока ракеты, например, будет он угрожал или   становится угрозой

Будь или не страна прислушивается свой директиву зависит от того, как

рассматривает свое собственное положение и свои отношения с вами. Альтернативно может претендовать на соответствие с вашими пожеланиями, а затем произвести дополнительные боеголовки в тайне.

2. СВЯЗЬ

Этот значок делится в и.

. Индиана

Выбирая этот значок, вы можете посмотреть на письмах, что страны отправить

ты. Чтобы посмотреть на письме просто переместите курсор на лоток и нажмите кнопку Пуск.

После того, как вы посмотрели на письме он будет отброшен и может другие

Буквы в лоток можно рассматривать.

Как новые буквы приехать, стопка писем будет расти. При задержке

глядя на письме слишком долго он может получить оттолкнулся от верхней, в этом случае вы никогда не увидите его. Страна оно пришло из можно считать Вы сознательно игнорировали его. Это будет платить вам поэтому. хранить в курсе входящих сообщений. если вы в состоянии сделать это.

б. OUT

Если вы выбираете этот значок меню стандартных писем, которые вы можете отправить

появится в странах.

Если вы выбираете письмо, вы будете иметь возможность решать,

кого вы хотите закончить его, и, если это уместно, детали IT содержит.

Вы можете отправить как многих стандартных писем, как вам нравится. Ответ от

страна может быть в его явной или скрытой действий, или письмом в ответить.

3. СПУТНИКИ

Выбор этого значка появится спутники, которые доступны.

Перемещая курсор спутника и нажав FIRE вы выбираете спутниковое до. Наведите курсор на карте мира в положение спутник в геостационарной орбиты и пресс-FIRE, чтобы освободить его. Подобрать это снова, переместить курсор на точку, которая указывает на его Положение, нажмите FIRE, то продолжайте как прежде. В качестве альтернативы, наведите Стрелка над пустую коробку в окне значок, затем нажмите кнопку Пуск. Это эффективно удаляет спутник с орбиты, но он все еще может быть взял и снова использовать.

Существуют два типа спутников.

. Разведывательных “Большой Птицы”

Они показаны в нижней части. Есть только три из них.

Спутниковое Большая Птица способна шпионить площадь мира под ним.

Например, он может обнаружить какое-либо увеличение военной активности. Если используется толково поэтому, он может дать ценную информацию, в том числе раннего предупреждения о неминуемом нападении одной страны на другую.

б. Лазерная Спутниковое обороны (СОИ)

Они показаны в верхней части. Есть шесть из них, пронумерованы 1-6.

Спутниковое SDI будет сбивать любые ядерные ракеты, которые приходят в Диапазон. Позиционируя их с умом, вы можете уменьшить шансы нападение одной страны на другую от успешности и, таким образом, эскалации конфликта.

Они наиболее эффективны, когда на страну запускает ограниченное или тактический

ядерный удар против другой. Во всех из ядерного противостояния, концентрация спутников SDI может потребоваться. Тем не менее, если Конфликт обостряется будет мало они могут сделать, чтобы предотвратить массовый Разрушение и возможно Армагеддон.

Для просмотра разведывательных спутников и SDI покрытия наведите стрелку

за глаз и нажмите кнопку Пуск.

Чтобы выйти из спутник вариант шаг за стрелкой и нажмите кнопку Пуск.

4. РАДИО

Радиоволны в мире находятся в живых с радиопередач, которые

исходят из каждой из 16 стран-членов ННГУ. Информация осуществляется с помощью этих передач может предоставить вам бесценный Информация. Каждая страна вам удается подслушать не будет знать что вы слушаете них и, следовательно, будет без охраны о том, что они говорят.

Радиостанция оснащена получать сигналы по шести полос частот.

Эти полосы являются: –

| Номер диапазона | Нижняя граница частоты | Верхний предел частоты | | | | | | 1 | 1800 КГц | 3499 КГц |

| 2 | 3599 КГц | 6999 КГц |
| 3 | 7000 КГц | 13999 KHz |
| 4 | 14000 KHz | 20999 KHz |
| 5 | 21000 KHz | 25000 KHz |
| 6 | 28500 KHz | 50000 KHz |

(NB группа между 25001 кГц и 28499 кГц зарезервирован для общественного

и коммерческое использование исключительно)

Каждый из 16 стран-членов разрешается только использовать один из них

шесть полос для внутренней радиосвязи. Тем не менее, он может передавать на Най частоте в пределах полосы верхней и нижней частоты предел. Есть два способа использования радио.

| | | | | | | | | | ЧАСТОТЫ | | | | | | DISPLAY | | ТЮНИНГ | | | | | | | | | | | | | | СКАН | | 1 | | 2 | | 3 | | | | | | | | | | START | | | | СТОП | | 4 | | 5 | | 6 | | | | | | | | | | / \ | Группа | 7 | | 8 | | 9 | | | – | | | | | | | \ / | – | | | 0 | | AM | | FM | | | | | | | | | | ВЫПОЛНИТЬ | | | | | |

1. ЧАСТОТЫ ВЫБОР

Сначала выберите начальную частоту. Есть два способа сделать это.

Либо: –

я) Переместите стрелку над полосу и нажмите пожара. Это будет выбрать один из

нижние предельные частоты. Нажав огонь, вы можете обратиться к каждому из шесть полос. или

б) Переместите стрелку на номера и нажмите клавишу огня, чтобы выбрать, что

число. Делая это, вы можете ввести в точно частоту вы хотите.

После того, как частота была выбрана, вы можете настроить его с помощью вверх (Увеличение частоты) или вниз (уменьшение частоты) стрелки.

После того, как Вы выполнили нужную частоту, выйти опцию радио по

перемещая стрелку выключить радио и нажав FIRE. Если какой-либо страны передает сообщение на или вблизи выбранной частоты, он будет отображается автоматически. Очевидно, как только вы обнаружите каждой страны полоса пропускания, вы можете сосредоточить свое внимание, где вы чувствуете, что это Наиболее важным.

2. Частота SCAN

Сначала выберите один из шести полос, затем переместите стрелку

СТАРТ коробка / STOP и нажмите кнопку Пуск. Радиостанция будет автоматически сканировать все частот между нижним и верхним пределами частотных для что номер зоны, и она будет продолжать делать это после выхода из Опция радио.

Естественно, с помощью этой опции даст вам гораздо больше шансов

перехват любых передач. Однако сигналы вы получаете от автоматическое сканирование всегда яичница, и, прежде чем вы можете прочитать их, Вы должны расшифровывать их.

Если передача перехватывается оно будет отображаться автоматически в

его яичница форма. Для расшифровки его необходимо выбрать правильный Сочетание восьми фильтров сигнала, которые появляются, как ящики F0 до f7.

Для переключения фильтра на переместите стрелку над коробкой и нажмите кнопку Пуск. К

выключите его, повторите эту процедуру. Чем больше фильтров, правильно включить или отключить более сообщения Вы сможете видеть. Если вы все фильтры исправить, вы увидите все Сообщение ясно.

Очевидно, будь вы решите использовать ЧАСТОТЫ ВЫБОР или ЧАСТОТЫ

ШУМ вопросом весом до относительные преимущества или недостатки.

5. УНН СИЛЫ

Как Верховный Главнокомандующий, у вас есть под прямым контролем мощной

быстрое развертывание военно целевая группа. Эта элита сила черпает Участники от каждой из 16 стран-членов. Каждый член этой задачи сила есть дать клятву на верность УНН и его Всевышнего Командующий.

Он не имеет ядерный потенциал, но он оснащен самой современной

военная техника. Если командовал вами, чтобы сделать это, он способен двигаться быстро и эффективно в любой стране мира. По условиям устава ННГУ, любая страна, которая пытается предотвратить его Делая это, будет исключен из УНН, с катастрофическими результатами для экономика и безопасность.

Любая страна, которая имеет УНН группу по его территории будет всегда

следовать вашим указаниям. Используя эту силу, поэтому, вы можете навязать свою волю на какой-либо страны, с которыми у вас есть бедные отношения и / или которые также, как представляется, принимая агрессивную или угрожающей отношение к какой-либо другой стране.

Если используется тщательно она может предотвратить войну с началом, давая вам

возможность разобраться в проблемах между странами, участвующими.

Тем не менее, ни одна страна не нравится, когда силы УНН на своей территории и в то время они могут на самом деле не жалоба, они не будут думать любезно из Верховный Главнокомандующий, который оставляет свою силу, без видимых на то оснований, в пределах своих границ в течение длительных периодов времени. К сожалению, УНН Целевая группа действительно должен быть где-то. Решение, где и когда двигаться это может иметь решающее значение для вашего общего успеха.

ВОЙНЫ

Войны бывают двух типов, обычных или ядерных.

1. CONVENTIAL ВОЙНЫ

Обычные войны носят карательный. В таком конфликте обе стороны понимают,

что из-за огромных достижений в области технологий производства оружия это практически невозможно обе стороны, чтобы выиграть. Тем не менее, они могут ослабить напряжение между двумя странами, но зависит ли это происходит исключительно на Относительная сила каждой страны вовлечены и далее в том, что, по кто напал, кто.

Они делают небольшое повреждение в себя, но, если они не являются более быстро,

как правило, перерасти в ядерную войну.

2. ядерных войн

Если одна страна запускает ракету или ракеты в другой стране, вам

увидите ракеты слежения по отношению к своим целям на карте мира.

На данном этапе, это будет слишком поздно для вас, чтобы переместить спутники SDI чтобы сбить их. Если вы не определял конфликт приходят и сделал не закрывайте ее спутников, то все ракеты запустила воля ударить своих целей.

Будь дело ограничивается или обостряется ли это в полной

масштабировать ядерную войну с участием двух или более стран, будет зависеть от большое количество факторов. Опять на этом этапе, это может быть слишком поздно для Вам влиять на ход событий.

Побочным эффектом любых ядерных конфликтов является увеличение уровня

радиоактивность в атмосфере Земли.

Это не является необходимым, поэтому, для каждой страны в мире, чтобы быть

уничтожены за Армагеддон произойдет. Крупномасштабная ядерная война между только две страны могут еще освободить достаточно смертельную радиоактивности в атмосфера, чтобы убить все население мира.

КАРТЫ И ФЛАГИ (и несколько советов!)

На карте (которая складывается вокруг внешней части корпуса) и

повторного использования шелушиться флаги предоставляются, чтобы помочь вам построить ход мировые события. Точно, как вы используете их до вас, но Предлагаемое использование состоит в следующем: –

1. Если вы думаете, страна принимает опасно агрессивное отношение

к стране В, разместить один из флагов страны А в в коробке кантри Б (Или наоборот).

ИЛИ

2. если вы думаете, страна имеет очень тесные отношения с стране

B, разместить один из флагов страны В по стране коробке (или его в другую сторону вокруг).

Кроме того, вы можете поставить флаги, указанные в 1 или 2

выше на самой карте.

Тщательно заговоре 1 и 2, у вас будет постоянный учет каждого

страны принцип союзников и наиболее вероятных противников.

Вот один пример того, как могут быть полезны для вас эта информация:

Если конфликт начинается, это при том, что воюющие стороны союзников и

враги могут возникнуть, что эскалация в Армагеддоне.

Например:

Страна начинает ракетный удар по стране В.

Страна B принимает ответные меры.

Страна С близким союзником A, поэтому они в атаку против B

Также, в поддержку А. В отвечает.

Страна D не имеет особого верность B, но имеет очень плохое

отношения с А. Поэтому начинает атаку против А. А ответные меры. С нападает D в поддержку А. Д ответные меры.

Как мог информация, что и C были союзниками, и и D

потенциальные враги помогли вам избежать этой эскалации?

Как только напал и B друг с другом, вы, возможно, имели

время, например, в:

. разместить спутники SDI между С и В, а также D и А.

б. Отправить письмо на D, говоря им, чтобы улучшить их

отношения с А.

с. Перемещение УНН силы в С.

Правильное использование флагов, поэтому, может дать вам неоценимую рано

предупреждение и возможность ограничить распространение каких-либо конфликтов, что происходят. Есть и другие способы, в которых эта информация может помочь вам успеха, но они для вас открыть для себя.

Год 2032 и снова мир балансировал на острие ножа

между выживанием и разрушения. Будь у необходимая вам дипломатические, военные и тактические навыки, чтобы справиться с удивительным Ответственность размещены на вас то, что вы и Всемирный просто собирается выяснить.

Copyright Martech Games Limited, 1987

Кредиты:

Программа Spectrum и игры дизайн: J Wilson D Мартин В Нотарианни R Франция Графика Малкольм Дж Смит Музыка Мельников Упаковка дизайн, художественные по позорному столбу Barn рекламы На обложке по Штейнера Лунд

Игра Реклама в руководстве не включены в этот текст

Дополнительная информация от Etext писателя.

Места стран в игре, связанной в реальном мире.

Канада

U.S.A.

Центральной Америки Альянс (Куба, Панама, Гватемала, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика) Европейский Unite (Великобритания, Ирландия, Испания, Португалия, Франция, Италия, Западная Германия, Греция, Дания, Австрия, Швейцария, бельгийский, Голландия) Ливия Аргентина Черный Африканская Республика (Нигер, Tsad, Мали, Конго, … содержит большинство стран Африки contined) ЮАР Израиль Исламский альянс (Ирак, Иран, Сирия, Саудовская Аравия, .. в основном страны Ближнего Востока) Пакистан Индия Австралия Китай (Китай, Вьетнам, Индонезия, Бирма, Таиланд, Лаос, Кореи, Монголии) Япония Восточного блока (Ex-Советский Союз, Афганистан и Старые страны Варшавского договора)

Играйте в Armageddon Man, The без эмуляторов прямо на сайте. Стратегическая игра, которую подарили миру John K. Wilson, D.E. Martin и Malcolm J. Smith, была выпущена командой Martech Games Ltd в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close