Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Warlock
https://viva-games.ru/game/warlock-3ZX Computing (Великобритания), 1984
Автор: Hugh Walker
Жанр: Подземелья
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
WARLOCK
Хью Уокера от ZX Computing апреля / May.1984
Опасность, магия, монстры и золото ждут
Вы в игре супер Spectrum Хью Уокера.
В вопросе августа / сентября из ZX Computing мы печатали программу называется Дом ужасов для ZX81 Крис Кокс. Хью Уокер изменил его для Spectrum и добавил много нового предметы, которые превращают его в совершенно другую программу!
Одна из проблем, с приключенческих игр является то, что вы можете
часто завершить игру из знаний, полученных введя его. Хью принял два метода, чтобы предотвратить это от порчи свое удовольствие. Во-первых, он не REMmed листинг и положил его в нелогичной образом, и во-вторых, он использовал случайные элементы, чтобы обеспечить сюрпризы не теряя слишком много игроков мастерство.
Вы ‘новичок-герой », задачей которого является набег Колдуна
Особняк и найти все его золото, с помощью клавиш, которые вы найдете чтобы разблокировать все двери и отбиваясь от своих домашних животных с монстрами с твой меч и щит. Каждый ключ может он используется только один раз, но не все двери заперты.
В сомнительных этика молодого героя токарные вора являются
удовлетворены тем, что сокровище Колдуна был вымогал у угнетенных крестьян в своем населенном пункте. Должен Вы быть успешным, вы, без сомнения, восстановить золото ее законным владельцам. Рейтинг-герой которого вы приобрели непосредственно отражает количество золота вы нашли, и нет один, кроме Warlock, может принять это от вас. (В самом деле, это Возможно, что, в какой-то будущей программы, вы будете возвращаться в мудрее, сильнее герой справиться с Warlock постоянно!)
Чтобы найти клад и ключи необходимо открыть двери,
исследовать коридоры и победить монстров, когда те возникает возможность. Тем не менее, вы не можете найти что-нибудь и дать возможность отдохнуть и наращивать свои силы.
Эта сила ограничена и это снижается на борьбу, так возможность отдыха полезно. Чернокнижник является далеко в Начало игры, но он может вернуться и поймать вас. Если он делает, он будет либо бороться с вами, доказывая трудно преследовать прочь, или он будет использовать свою магию, чтобы превратить вас в небольшой существо, грабить вас от героя статуса (рейтинг-герой).
Когда вы собрали все сокровища вы будете
поздравил и сказал, чтобы найти выход “… если вас может! “Выход через дверь на уровне 0, так что вы также рассказал, какой уровень вы находитесь. Затем вы должны сделать свой способ выровнять 0, открыть дверь (которая может быть заблокирован) и оставить, торжественно.
Всякий раз, когда вы столкнулись с чудовищем или Warlock Сам в боевом настроении, вам будет предоставлена возможность для “Ударил его (его)” или “убежать”. Вы не можете убить монстры (вы только молодой герой), но вы можете их преследовать прочь. Тем не менее, некоторые из них сложно победить, и каждый удар Вы поставляете использует некоторые из вашей силы. Если вы используете всю Ваша сила, то вы потеряли! Тем не менее, если вам выбрать убежать вы назвать трусом и потерять часть Вашей HQ (Герой-фактор), и вы можете потерять некоторые сокровища … Или, вы можете быть захвачены монстра. Ваш HQ является Коэффициент для расчета вашей “Герой-рейтинг” … так что ваша честь На кону! Если ваша попытка ударить монстра, или Warlock, не в прогнать или ваша попытка убежать был безуспешными, вам будет предоставлена возможность “ударить его” или “Убежать” снова.
По мере перемещения вокруг особняка вы найдете один из трех
Места: «Дверь», «Коридор» и «Лестница».
О! Кстати, только компьютер знает, что общее
количество сокровищ можно найти это и не скажет вам, пока вы не достигли этой суммы (это будет между 1500 и 2500 монет). Удачи!
1. Дверь: (могут быть заблокированы): у вас есть два варианта: “Открыть” или “выезд”.
Если вы открываете дверь, вы можете найти награду … или монстра … Или ничего, и надо оставить. Если дверь заперта, и вам нет ключа, то вы должны оставить … каждый раз, когда вы уезжаете Место, будь по выбору или нет, вы рискуете встречи монстра, которые могут привести к потере сокровища.
2. Коридор: три варианта: “Move”, “Исследуйте ‘, или’ Статус ‘.
Перемещение: перемещение назад или в сторону может привести к шишка на Глава из ближнего света, в результате чего некоторые потери прочности; движущихся вперед с уверенностью, потому что вы бы увидели ближнего света в передней части ты!
Исследуйте: вы можете найти сокровище, ключ, отдохнуть, монстра или Новый адрес или ничего и должны оставить … с тем же рисковать, как указано выше.
Статус: Списки ваши вещи, то какой уровень вы находитесь на и возврат Вам вариантов “Move, Explore или состояние”, когда вы будете готовы.
3 Лестница: три варианта: «Вверх», «Вниз» или «Оставить».
Вы не будете знать, если лестница идет вверх или вниз, пока не попробуешь. Если вы сделаете неправильный выбор, вы должны будете оставить.
Переменные
1. Ниже приведены размеры массивов, считывание производится из данных.
м $ (9,9): Имя каждого монстра (и Warlock).
$ (3,9): найдены три места (двери, прихожая, лестница).
к $ (3,6): Три маленькие существа, в которое Чернокнижник может превратить вас.
м (9): сопротивление каждого монстра в ваших ударов.
н (9): выносливость каждого монстра, чтобы противостоять успешные удары.
г (9): значение, на которое ваш герой-фактор увеличивается, когда Вы бить каждого монстра и длину каждого монстра наименование (для таблиц в линиях 3090 и 3110).
г (11): Длина звуковых сигнала в линии 4000.
у (11): шаг Звуковые сигналы в линии 4000.
2. Ниже приведены «одиночные» переменные.
привет: Рекорд, переносится на последующие игры (“Привет” = “час”) * Ч: Герой-рейтинг; то есть. Общий балл в каждой игре.
HQ: Герой-фактор, увеличивается, победив монстров (По случайно-скорректированной стоимости “г”).
Дед: количество монстров избиты.
HT: Сила вашего удара, когда вы нажмете монстра (Случайно выбранных).
бло: значение, на которое успешным ударом снижает выносливость монстра.
млн: Случайная величина (от 1 до 9), чтобы выбрать монстра из м $ (массив), и связанные с ними значения ‘м’, ‘п’ и ‘г’.
ул: Ваша сила, первоначально 500: уменьшается боев или натыкаясь головой: увеличилась на отдыхает.
WL: значение, на которое “ул” снижается, когда вам поднять голову (случайно выбранных).
Tres: Максимальная сумма сокровищ, чтобы найти (между 1500 и 2500; случайно выбранных).
тр: логика переменная изменить курс программы, когда “Tres” была достигнута. Это предотвращает больше сокровищ будучи найден и позволяет уйти от линии 1630, если вы находитесь на уровне 0. CSH: Сумма сокровищ вы обладаете.
сп: Сумма сокровища найдены каждый раз.
ку: Количество ключей в вашем распоряжении.
Вайоминг: Случайная величина (1 к 3), чтобы выбрать $ и прямой GO SUB в строке 140.
эт: Уровень (пол), которые вы на.
BP: Используется в линиях 400 до 460; “BP” = +1 для ‘Up’ и BP = -1 для “Down”; он изменяет ‘эт’ и высоту подпрограмма СИГНАЛ (линия 460).
(* Ваш герой-рейтинг рассчитывается путем сложения ‘CSH’ + (‘ку’ * 5) +
‘HQ’ и форсированных каждый раз при изменении местоположения).
В ходе программы “F”, “я” и “з” используются в качестве имеющихся в наличии для Вперед переменные для различных целей.
Пожалуйста, обратите внимание:
1 Немеченные Случайные-значения используются для прямого часть ‘GO ТВД ». 2 INKEY $ используется для ваших ответов на различные варианты, предлагаемые ты. Это позволяет записи одного ключевые ускорить работу игра. Тем не менее, делает паузу и звуковыми сигналами должны быть использованы, чтобы замедлить дисплей.
Описание программы
Строка 20: инициализацию высокую оценку последующих играх.
Линии 50-60: инициализацию каждую игру (рутина заполненную по телефону Подпрограмма 5000 до 5500).
Линии 100-150: «Core-рутина”, к которому возвращаться все другие процедуры. Выбирает и распечатывает места и направляет GO SUB для каждого.
Местонахождение: (линии 200 до 460)
Линии 200-220: печать “коридоре” и действует на параметры, используя “Актив”: 500, 600, или 700.
Линии 300-330: ПРИНЦ “дверь” и действует на параметры, использующие “Актив”: 800 или 8200.
Линии 400-460: печать “Лестница” и действует на параметры, подпрограмма завершена.
Ответ на “Прихожая” рутинных: (линий от 500 до 780)
Линии 500-520: Переместить выбранный INKEY $ “1” в строке 220; Печатает и т.д. Варианты (завершить).
Линия 600: “Исследуйте ‘выбран INKEY $” 2 “в линии 220; использует линию “Go To” 1650.
Линии 700-780: «Статус» выбран INKEY $ “3” в линии 220, Печатает владение, балл, какой уровень вы находитесь на и возвращается к линии 200, когда вы будете готовы.
Ответ на «Дверь» дня:
Линия 800: ‘Open’ выбран INKEY $ “1” в строке 320.
Случайная шанс: (GO TO 1500 дверь заперта) или (GO TO 1600 открытой двери).
Ответы на “Explore” и “Дверь” открывает “: (строки 1000 на 1460) Линии 1000-1800: «Знакомства Монстр” рутина; Выбор монстра, (От 1650) ПРИНЦ и действует на параметры, чтобы бороться (перейти к строке 3000) (Или 8200) или убежать (перейти к строке 8500) или случайность из монстр краже золота вместо боевых действий и если Колдун встретил, случайный шанс Warlock помощью магия (перейти к строке 1700).
Линии 1100-1150: «Найти золотую” рутины, от линии 1650 (Также от линии 3130).
Если максимальная сумма не была найдена, рассчитывает Сумма каждой находке (сумму уменьшает пропорционально составят уже нашел), печатает количество нашел и увеличивает золотой счет, затем проверяет золотой счет против максимума.
Линии 1200-1220: «Ключевая» рутину от линии 1650 (Также от линии 3130).
Случайная шансов найти ключ, или другое место. Если ключ найден, гравюры и приращения один ключ для ключевого счетом.
Линия 1300: «ничего не находят» обычной; использует линии (С 1650) 8000 до 8210, чтобы завершить рутина.
Линии 1400-1460: «Найти отдохнуть” рутина; случайный шанс (С 1650) найти отдых или другое место. Если отдых, затем печатает, оценка прочности звуковыми сигналами и приращения.
Продолжение ‘дверь’ рутинных: (линий 1500 по 1650) из линии 800
Линии 1500-1550: “Дверь заблокирована” рутина; проверяет если у вас есть ключ (Если нет, то GO TO 6500). Если у вас есть ключ, то спрашивает, если вы хотите использовать его. (Не Если “Нет” GO TO 6500). Если “Да”, то уменьшает один из ключевых-счетом и осуществляет в соответствии 1600.
Линии 1600-1650: “Дверь открывается« рутина; (От линии 1550 или линии 800). Принты, использует 4100 для звуковых сигнала, чеки, если у вас есть закончил и случайным образом выбирает “Актив”: линии 1000, или 1100 или 1200 или 1300 или 1400.
END процедуры: (Lines 1700 по 2050 год) Линии 1700-1770: “Bitter End” рутина; (Чернокнижник »использует магию») от линии 1030.
Печатает, выбрав K $ от массива, использует линия 1900 в 1950 году до завершения.
Линии 1800-1880: «Успешное завершение» рутина; от линии 1630.
Печатает баллы и использует 1900 по 1950, чтобы закончить. Линии 1900-1950: ‘Привет оценка »и« Play снова “подпрограмм; от линии 1770, 1880 или 2050.
Увеличивает высокий балл и спрашивает, если вы хотите попробовать снова. Если “Да”, то выходит на линию 50; если «нет», то Останавливается.
Линии 2000-2050: ‘из сил’ рутина; от линии 3010.
Печатает и использует линии 1850 до 1950, чтобы закончить. Линии 2500-2570: «Все сокровища, найденные« рутинные; от линии 1140.
Печатает, устанавливает логическую переменную тр 1, возвращается в “ядро-процедура” (L 100).
Борьба Регулярное: (строки 3000 на 3130), от линии 1080
Линии 3000-3040: Рассчитывает силу вашего удара, уменьшает Сила, проверяет, есть ли у вас ранения монстра; если вы сделали, то “Go To” линию 3050; если вы не сделали, затем идет к линии 1050 на еще одну попытку.
Линии 3050-3130: Рассчитывает, насколько сильно вы больно монстра, уменьшает выносливость монстра; если монстр по-прежнему возможность вести борьбу, а затем возвращается к линии 1050, если монстр не подходит для продолжения затем печатает, приращения «Герой-фактор”, использует “Актив”: 1100 или 1200 для награда.
Линия 3500: Название работы подпрограмм: печать название, используется различный
части программы, к которому он возвращает.
Линии 4000-4500: звуковой сигнал подпрограммы (подпрограмм). Возврат к “Ядро-процедура« если »GO TO 4000 ‘и т.д. используется. Линии 5000-5190: ‘инициализацию рутинную’ подпрограмму с именем по линии 60. Тускнеет массивы, читает массивы из данных (строки 7500 в 7800), печатает инструкции и инициализирует переменные, использует линию 5500, чтобы продолжить.
Линия 5500: “Продолжить” рутина; из различных частей программы, возвращается в «ядро-рутины» (1200).
Линии 6000-6050: «Монстр ворует золото” рутина; от линии 1040.
Печатает, уменьшает золотую балл, принты новая золото- забить, чеки, если новое золото-рейтинг ниже максимума и сбрасывает тр, если это необходимо.
Линия 6500: “Нет!” рутина из линий 1510, 1540; использует GO TO 8000 продолжать.
Линия 8000: подпрограмма “выезд” из линий: 320, 430, 1300, 1460 и 6500 – несет на L 8200.
Линии 8200-8210: Случайная вероятность встречи с другим монстром.
От линий 330, 420 и 8000.
Линии 8500-8530: ‘убежать’ рутина; от линии 1070.
Печатает “трус” и уменьшается “герой-фактор» Затем случайным шанс: Линия 8520: (а) Падение золота использует GO TO 6010 для уменьшения золото-оценка и возврат к «основной-рутины».
Линия 8540: (б) в ловушке; возвращается к линии 1050 для еще одну попытку.
Линии 9000-9050: ‘SAVE’ рутина; доступ “перерыв”, “GO TO 9000 ‘.
Дальнейшее развитие событий
1. поперечный размер может быть добавлен к этой программе, так что
“Move” рутина переводит боком, вперед или назад; в 2-х мерном массиве из фиксированной записи указывают на фиксированной точке выхода, поддерживая вертикальное измерение («эт») требования, чтобы претендовать на успешный выход на линию 1630. Это точка выхода может быть случайным образом в каждой игре и добавил к требованиям выходу в линии 1630.
2. случайное значение может быть сгенерирован (скажем, между 0 и 10) а в вертикальном измерении, которое ‘FL’ должен был бы равняться право на успешного выхода на линию 1630.
– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Weardale, Англия –
?
Для игры в Warlock не нужны эмуляторы. Эта подземная бродилка, изданная в Великобритании в 1984 году творческой группой ZX Computing, которую написал Hugh Walker.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.