ZX Spectrum
Game

where's woody?

Sendy (Великобритания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание where's woody? (автоматический перевод)

6/12/2000

ARCANE ДИЗАЙН

подарки

Jet Set Willy в: ГДЕ WOODY?

кредиты:

Оригинальный JSW двигатель – матовый с земли

jsw128 двигатель и редактор – Джон Эллиотт игровое поле / игра – Sendy (Алекс Корнхилл)

История:

ладно … все мы знаем, что Мария не было хорошо для Вилли, слишком доминирующим и фригидной и, честно говоря, немного старомодный. так, наконец, видя смысл, волей оставляет ее, и его старый (и, откровенно говоря, довольно непрактичными) особняк за для жизни приключение с его лучшим другом из школы, древесной. древесный не является квадратом как Мария и любит, чтобы уйти и делать разные вещи, у него есть интерес к любительской археологией, и зачастую далеко, давая Вилли много жизненного пространства.

Все идет хорошо, когда во время одного особенно длительное abscence, волей получает довольно тревожный вызов на его Nokia мобильного телефона. на линии является довольно бедственном звучащие древесный, кто это все в лоскут и утверждает, что он упал в пятно беспокоить где-то в неизведанном чужой мир под Дартмуре, во время поиска артефактов из бронзы.

так вольно падает все и ловит автобус до Дартмуре (как один делает), только чтобы понять, что его мобильный телефон является крайне низким по мощности и примерно вырезать. его телефон удается выжить достаточно долго, волей экстраполировать важные части информации. Излишне говорить, древесный упал под проклятием за нарушение древний инопланетный колонию, и в настоящее время застрял возле пожарной лестницы (да, даже инопланетные колонии есть пожарные лестницы), который, кажется, застряла.

по-видимому, логово усеян мигать ‘полезный магический вопрос “(или UMM для краткости), который способен одобрив collectee с ограниченными особыми полномочиями.

древесный утверждает, что после сбора 255 мигающие предметы Умм, он смог перепрыгнуть через гигантскую пропасть; Проблема в том, что магия стерлась, и теперь он, кажется, застрял.

хотя древесный взяла часть ммм, он сказал, что не принять все это, и там может быть достаточно уехал волей, чтобы прийти и спасти его. он также упомянул что-то о прыжке площадку, что позволило ему сделать огромный скачок, и сказал что-то о чего инструмент для приза выход открыт, потому что он застрял быстро.

при запуске игры вы найдете волей один в вересковые пустоши, а остальное зависит от вас.

инструкции:

направлять волей к и через многочисленных местах преисподней, собирая 255 штук мигать полезную волшебный вопрос, а затем перейти окончательный uncrossable яму, мы надеемся спасти древесный.

фон:

играть где древесный, вам понадобится эмулятор спектра. она была разработана на zx32 спектра эмулятора по Vaggelis kapartzianis и редактора jsw128, jswed, по Джон Эллиотт. если вы слышите тихий тикающий звук во время игры, нажмите “Enter”, чтобы остановить его.

Места:

Я включил, как отдельный файл, с “частичным списком комнатной ‘для где древесный. перечисленных есть большинство основных номеров, однако там скрыты номера подворачивается из пути, которые не перечислены. Также стоит отметить, что есть некоторые полезные советы в документе, хотя никаких глубоких темные тайны не выявлено: лишь некоторые лакомые кусочки, которые я думал бы помочь вам начать работу (бог знает, что эта игра достаточно сложно!).

оговорка:

ВАЖНО: играя в игру “Где древесный” Вы согласны, что если вы обижены или неспокойных в * любой * способ по * ничего *, в том числе прически, содержащихся в игре и сопроводительной документации, то это нормально, но, пожалуйста, не пишите мне об этом. Я, однако, ответить на положительные комментарии и конструктивную критику, сообщения об ошибке, запросы, если вы застряли, или головня. кроме того, ум, я просто не волнует.

thankage:

большая, пышная thankage (или все, что вы можете переварить) излучает из этого программного обеспечения по всему следующих людей:

* Матовый от земли, для принятия решения о несжатом формате комнатной, и является одним из самых больших игровых писателей всех времен.

* Джон Эллиотт, для редактора, и технической помощи.

* Эндрю и Арсен, страницы которого открыл свой разум липкими и вне конвейеров, не говоря уже о других тайн формате комнатной.

* Эндрю (снова), во-первых, потому что я поднял много необычных особенностей ходу его список / игр, а во-вторых, потому что он превратил меня в JSW эксперта играть в свои игры .. моя следующая игра будет для профи только и у вас есть его поблагодарить за это;)

* все остальные мм / JSW авторы по всему миру для общего вдохновения, и, в частности, члены Yahoo! мм / JSW клуб для обеспечения благодатную почву для такого рода каперсов.

графика:

99,5% из фонов были сделаны мною, многие из спрайтов были моей собственной разработки, хотя я разорвал некоторые из других игр в моей коллекции программного спектр.

спрайты из моего собственного изобретения являются бесплатными для личного использования, но при условии, вы говорите, что я обратил их, и дайте мне знать, что вы делаете с ними (я был бы рад увидеть их в других играх).

мои спрайты:

* Бенди трубка [что это за запах?]

* Журнал [обмен и рынок земли] * Руль [обмен и рынок земли] * Консервная банка [обмен и рынок земли] * Кружение ракетные [парень вилки ночь] * Тосты горшок Боб [..но дерева, тем не менее] * Стакан [подземелье! (Конечно!)] * атомные носки [где нечетные носки идут] * Капризные кубов [атака капризными кубов] * Ящики [путь] * Spikey тюрьма вещь [камера ужасов] * Persontrap [камера ужасов] * Кислота [clingon] * Связаны атомов [убежища] * рабы [где рабы хранятся] * Фаллический робот [удовольствие] N.B. мои извинения за это. Чем больше я смотрю на него более грязным он выглядит. правдиво, он никогда не был предназначен, чтобы быть похожим на это, я просто хотел своего рода тюрьмы, робота, но там вы идете. 🙂 * Лягушачий [тихо, не правда ли?] * Абстрактные мысли [абстрактное мышление автомат] * Мороженое на палочке [есть день лед] * Нечетных шары [довольно тесно тоннель] * Ленточная пила [пила неудачник] * Лодка [лодка] * Сердца [любовь все вокруг меня] * Различные другие гаджеты и устройства, в том числе ящики, шипы, сверла и т.д., если вы сомневаетесь, спросите меня. я не кусаются;)

все остальные спрайты были сняты из коммерческих игр, в том числе JSW, jsw2, маниакально шахтера, и Монти на бегу. только спрайты сняты с других доморощенных JSW авторов:

* плавающий шар с роботизированной клещами – взяты из отличной Адам Бриттон в “JSW – продолжающиеся приключения”

* Паук в “erix1 чертовски комнате», который я поднял с уже забытой “Марии против некоторых ублюдки демо ‘

если ваш спрайт используется здесь без упоминания, то, пожалуйста, напишите мне, и я сделаю, что вы получите крик, но я думаю, что у меня есть все, что описывается.

Веб-сайт:

если вы хотите связаться со мной, используйте эту электронную почту:

sendy@btinternet.com

если вы хотите, чтобы проверить Jet Set Willy редактирования сцены, есть два существенных ссылки:

1) Yahoo! мм / JSW клуб (требует Yahoo! профиля)

http://clubs.yahoo.com/clubs/manicminerandjetsetwilly

2) Jet Set Willy переделывает @ эмуляторов неограниченных

http://jswremakes.emuunlim.com/

Чем больше ссылок будет доступна на этих участках.
 

наконец:

это мой первый «официальный» игра, и поэтому это одно все, что «волей к спасению» должен был (wttr был просто разминка, вы слышите?). веселиться, исследуя его!

Где древесный является PLUGWARE. если она вам понравится, вы не поощряются * рассмотреть * покупке мою музыку (loungecore и танцы / слушать экспериментальную брейкбит Electronica тип материала – ничего, как музыка в этой игре 🙂 или слушать его на моем сайте и / или подписать гостевую книгу. просто предложение, хотя, на самом деле не маркетинговый ход в любом случае. если бы я хотел, чтобы это сделать, я сделал бы это, убедившись, что мои тексты обидели кого угодно, кто слышал их, так что я бы хитом с детьми. но тогда я не имею тексты на моей музыке (на данный момент), так что я думаю, что не будет работать:>

мои извинения тем из вас, кто играл мой прогрева игру – волей к спасению – к завершению, только чтобы найти вполне возможно, наиболее неутешительный последовательность конечную известный personkind … (в этот раз есть окончание, хотя мне потребовалось более 4 часов, чтобы достичь ее в последний раз, когда я пытался 🙂

Также держите глаза открытыми для моего следующего JSW игре под названием “Смерть ТВ». это около 1/3 отделкой и будут представлены больше головоломок, более жесткие меры, улучшенную графику, более изворотливые особенности и двигателя долбанные, и будет все во всем быть одним для культа (и реальная боль в культе тоже! 🙂

Окончательный финал Конечная нота: “где же древесный?” будет свободно распространяться, но * должны * включить этот текстовый файл. сюжет, персонажи, дизайн помещения и т.д., моя (Alex Корнхилл) авторских 2000. У меня есть юридическое команду ниндзя летающих хомяков, которые вы делаете * не * хочет возиться с.

конец документа.

Описание where's woody? (автоматический перевод)

ГДЕ WOODY?

Частичная комната СПИСОК

привет. здесь является «частичный список номеров” для этого релиза. это частичное, потому что (а) это из памяти, и (б) я не указаны скрытые номера и некоторые другие номера, которые я либо забыли или не думали были Стоит отметить, или не хочу упомянуть по той или иной причине. но большинство номеров есть. снова, имена комнатные являются из памяти и так могут несколько отличаться от тех, в банке.

там не так много на пути намеки, хотя я упал несколько подсказок. большая часть информации является лишь случайно. если кто-то хотел написать руководство игрока в номера, не стесняйтесь.

ладно, здесь мы идем

Среди туманных вересковых пустошей – хороший стартовый экран атмосферного. но в какую сторону идти?

Скалы – так в начале игры и земли обетованной уже! Конечно, вход скрыта, но вы не должны быть einstien чтобы решить, как найти его 🙂

AHA! ‘Это секретный проход – я люблю эти двухуровневые номера. ничего особенного, кроме прогулки не должно быть сделано здесь, но это дает вам немного времени, чтобы задуматься, как добраться до верхней части.

МОСТ ПРОТИВ Jump – это продолжение землю обетованную выше. как вы можете видеть, мост легче, чем прыжка, но там не так много в нем.

Детские шаги – шаги ребенка в птичий корм хороший страуса! название вдохновлено глупый, но смешной фильм мне понравился под названием «А как же Боб”, хотя в то время после авторинга этот экран, трек появился на последнем альбоме Люк Виберт с таким же названием. есть немного о решении проблем, чтобы сделать здесь, на нижней половине, в то время как в верхней половине, есть ярлык можно найти, который позволит вам обойти много trapsing вокруг. Вы получите звезду для кровянистые выделения его.

Влажной ПОСАДКА – полностью безвозмездное отверстие в стене с водой дает этой комнате ощущение сырости. и кто это старый друг?

ТИХИЙ, не так ли? – Когда я назвал этот экран, не было изначально не спрайты здесь, отсюда и название. Однако, позже я заметил, что есть на самом деле некоторые спрайты, которые соответствуют экран довольно хорошо, так что в них пошел. как хранители не делает много шума, я решил сохранить название. Затем я должен был выпить. и почесал голову. зазвонил телефон. это был неправильный номер. Я выглянул в окно. “В чем смысл жизни?”, Я подумал про себя. я видел сороку пределами. я не supersticious. я верю, что ты сам кузнец своего счастья. если мы все пошли вокруг обвинять сороки для вещей, которые пошли не так, то судьба будет дикий монстр. и то, что за судьбу personkind то? * SPLASH *. ах, да, спасибо. я нуждался в этом! Теперь, когда я был?

АДВОКАТ глупости – прыгать в яму для хорошего просмотра некоторых экранов, а также потеряете все ваши жизни в сделке.

Козлом отпущения – Дух! возьми его копье на платформе, не будучи, э-э, принятое копья в дне ямы 🙂

Полый деревянная лестница – делает то, что он говорит на олово. обратите внимание, что если вы придете со дна лестнице, вы не можете вернуться на них. как для Lazer балок – Вы привыкнете к ним 🙂

Ниже диагонали HALL – очень симпатичный номер мне кажется. Также Вилли введение в ледяных платформ, которые посылают ему скольжения вперед. Стоит отметить, что, если к этому экрану сверху и оставаться на месте на вершине рампы, вы можете ждать диагональной опекуна без его касания вас.

ЗАЛ по диагонали – изначально ясно зал, но я решил поставить препятствие и забавный туннель пройти, чтобы сделать его более интересным. есть по крайней мере один смертельный причудливый особенность здесь, но я не говорю, где и хитрый прыжок на дне, которая ставит вас на риск бесконечной смерти. И что?

AMOEBATRON конференц-зал – довольно посредственный номер, но это красочный, так что все в порядке.

CHUTE, не стреляйте! – Да, это конвейер пандус сделать желоб, хороший щель для стрелка стрелять через, и дважды лазерной и опекун комбо. (Который на самом деле очень легко 🙂

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ обман – отмечает свой открытие однонаправленных опекунов – достигается тем, что 4 пустые спрайты на одной стороне 8 кадров горизонтали. в то время я думал, что был первым, чтобы сделать это, пока я не заметил номер в глазеть на ‘волей приходит домой’, который делает то же самое с пулевым спрайта. Я спросил об этом в клубе и, по-видимому много других авторов использовали этот эффект заранее, так действительно не должно быть комментарий об этом здесь, так как это запустить-о-о-мельница.

Туннельное зрение – а дерьмо каламбур, связанных с глаз опекунов и тот факт, что в комнате очень tunnely. графика здесь были частично вдохновлены Стюарт Хилл »коммунальные кабинок”, я не знаю, сколько он показывает. заботиться, когда пытаются на нижний. это легко пропустить его и надо идти по второму кругу!

INTERFERANCE СХЕМЫ – получить здесь вам придется прыгать через дорогу от “туннельного зрения», я надеюсь, что все доверяли мне на что. мне нравятся эти guardianless номера иногда, есть много, чтобы смотреть на из-за смешных рисунков на стене. просто не попадают в кислоте!

Попробуйте и убедитесь – я смею вас 🙂 возможно, пришло время повернуть назад.

, Где странные Шашки MERGE – простой Двухуровневые, туннель на базе комнату. ничего, чтобы написать домой о, или даже написать “домой” о.

Атака MOODY кубов – один из моих ранних самостоятельно обращается спрайтов, который основан на каракули я делал в школе, которая является куб с разными выражениями лица с каждой стороны. Здесь, однако, я сделал их улыбки и хмуриться поочередно воспользоваться анимации. я положил еще один там, чтобы вы могли иметь надлежащий вид. Лично я считаю, много было потеряно в переводе с блокнота каракули на 16×16 спрайта, но это оцифровка для вас.

ВХОД в канализацию – простая ссылка и из раздела клоаки. другой прыжок / экран фильм комбо в правом нижнем углу. большое удовольствие, если вы не сделаете это неправильно, и в этом случае вы потеряли бы все ваши жизни. но тогда это легко, так что это не произойдет.

Что это за запах? – Вот мы в канализацию. это чисто и прекрасно использовать рулон туалетной вверху. хорошо, отходы не не хочу!

СВИНЬИ, возможно … ERM … FLASH – свинья полет является достаточно обычным явлением. но мигает один это довольно необычная! просто выйти из пути, быстро!

MYSTIC ДРЕНАЖ II – довольно симпатичный эффект, и это заслуживает того, чтобы быть повторена wttr. на этот раз спрайты помочь. это красота jsw128.

Wheeeeeee .. или нет – в зависимости от того, где вы входите в экран от;)

DINGEFEST – хороший надувная резиновая лодка трубы. прокатки яйцо из JSW является фаворитом. скачки довольно сложно в этой комнате тоже.

Виагра ПАДЕНИЯ – совсем то, что заставило меня думать о виагре, я не знаю, кроме его рифмуется с Niagra, и имеет сексуальные коннотации, что делает его довольно забавно. хехех .. да. достаточно хорошо в любом случае об этом. водопад, конечно выплескивания из мистической дренажа II выше, создавая смертельную пропасть между вами и другим бутылки.

НЕ ТАК зияющие НДФЛ – я тоже, оказывается, нравится связанный шары-спрайт, которая появляется в ванной в JSW, так что я положил, что в здесь (и бесчисленное множество других мест). на самом деле, он образует довольно сложной задачей, чтобы взять объект и падение в яму, не будучи затерт. да, это возможно. колючие опекуны моей собственной разработки.

Желтой опасности – так называется из-за желтого конвейер, который может быть опасным, если вы время это не так. да, крошечная земля обетованная в правом нижнем углу содержит телепорт, очевидно 🙂

INSERT соответствующее имя ЗДЕСЬ – еще глубже в канализацию. и не хватает вдохновения для названия, четко.

Ах, КРАСИВЫЙ (вонючий) CASCADES – больше водопады, и конечно, они смертельно опасны. Вы должны ждать с левого на опекуны, чтобы вы через, в противном случае, они объединяются на вас и отправить вам бежать назад 🙂

Стыке с функцией – что смешно перекрыли место на самом деле является местом телепорт, но это не единственный секрет этой комнате. Я хотел бы видеть кого-то ошибочно фиолетовый потолок шип для объекта (как они совпадают с точностью до них не мигают).

Сходство с дыр – да, я знаю разницу между бесконечностью и близости,;) просто шутка. Название происходит от так вольно падает с ‘сторонник глупости », прямо через только отверстие в платформе (и на его смерти несколько экранов ниже)

Мое увлечение ОПАСНО – падает здесь может быть смертельным, так не делают. Также, не забудьте крошечный объект.

ТВ-зал – у меня было представление о том, положив волей в платье для этой комнате, обеспечивая двойной смысл в tiltle. Однако, я решил этого не делать, потому что я нуждался в память спрайт для других вещей. Ладно, ладно, я признаю, я также имел проблемы с рисования, поэтому дал в :). еще довольно хороший номер, хотя, с большим количеством проблесковых Tellys.

Возможно, они рухнули – это не смотреть Асиф эти голубые участки отпали?

На самом деле он никогда не вернется – ссылку Speccy игры, совершенно очевидно, если вы никогда не играли в эту игру в вопросе. бедный Эдди * сопение *

ПОСС пересечь – это занимает острый глаз и хорошее чувство времени, чтобы донести этот экран, и немного осторожности, чтобы избежать, как только у вас есть. на самом деле не земля обетованная вверху, как это не далеко недостаточно. кстати, это то, что SOA можно назвать клоном ‘Dodgems. Я делаю это все время 🙂

Комната ужасов – довольно жесткая комната, так что вы бы посоветовали использовать выходы на левой и правой просто перерегистрировать вашу начальную точку в комнате.

Зверинец – некоторые напуганные переработанные спрайты животных, с хитрой прыжки в придачу. обратите внимание на телефон, что удобно для тех, кто любит поговорить с животными. что это о животных? я смотрел бедствий фильм с моей мамой на днях, мы видели несколько человек измельченные, пронзил, и растаял в лаве, как стихийное бедствие нанесло ущерб на американского города. никаких признаков эмоций от моей матери до вдруг собака не comfronted по распространения пожара, и в этот момент моя мать становится очень взволнован и обеспокоен. Иглы сказать, пес убежал, но мать, что дает ?!

Номер, который идет ‘ZING “- конвейер рампа является ловушкой, и довольно предсказуемый, так что я не чувствую себя виноватым. довольно гладко комната предоставления отдохнуть после номера ниже.

CLINGON! – Изначально, прыжки на короткой веревке здесь был почти на невозможном (я мог бы сделать это, может быть, 1 в 30 попыток), так что я, наконец, решил поднять уровень один кирпич выше. Теперь, конечно, это тьфу просто. да ладно 🙂

ONE WAY EXIT – проход, ведущий к вершине горы.

ВНЕ Вавилонская башня – это мигающий волей на мосту, пятясь. “Не идут в!” говорит он. (Подсознательно, конечно). если вы действительно идете в, не следует ожидать легкое время его!

Н-Транс HALL – предупреждение, это становится довольно сложно здесь, хотя это первый экран, вероятно, наиболее trickyest. perceverance * будет * вознаграждены, хотя.

ПЛАТО – плоский экран с очень, очень злой комбо состоящий из вертикального, (милой луны лицо от JSW – еще один из моих любимых), два persontraps, кролика танцы через несколько смертельных камней (редкий случай блока приняты от JSW), и птица летать по всей партии. Излишне говорить, что это сложно.

ДОЛИНА взорванного MINDS – ссылка на смертельной зеленой жидкостью, которая, предположительно кислота, следовательно, взорван умы. гм. ну, это необычно видеть скопление объектов, но они также служат в этом окне, потому что трудно поймать их всех (возгласы! покемон!) со всеми теми вертикали летают.

ОЧЕНЬ деревянном исполнении – этот номер был вдохновлен имея строителей вокруг.

МАТЕРИАЛ НА КРЫШЕ – другой триумфа в моей завоевания для приятных цветовых схем (у меня есть репутация, чтобы жить до;). это просто куча вещей на крыше, и много объектов для сбора.

NOPE ВОЗМОЖНО – здесь я использовал название линии, чтобы указать, что вступление в отверстие на левой, вероятно, плохая идея, так как это приводит к неминуемой гибели ниже. да, даже у меня есть совесть!

Clifftop. СОВЕТ: LONG DROP – собрать указатель, а затем продолжить, на облаках? (Вы всегда можете вернуться назад!)

Полуразрушенном прохода – не опекуны, но некоторые хитрым прыжки! это паук птенец в трещину в стене.

Вилли старая шляпа – вот оно – могли бы также забрать его!

НАША ненасытной ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФЕТИШ – мой первый номер выключатель. обратите внимание, что переключатель находится немного ржавый и не всегда реагирует, но обычно это делает. Манера, в которой вы бросаете переключатель определяет ваши вперед путь в игре (вниз или по горизонтали, соответственно). устанут от падения в крайнее левое положение вала, то вы пропустите очень необходимый веревку.

Я получил ROCK – “что у тебя, Чарли Браун я получил камень!”. вы должны повернуть назад, вы включаете в насос. не то, что я намеревался, но достаточно сюрреалистично быть забавным.

Хорошие – довольно странный номер. Я всегда думаю, цветные фоны дать странный край в комнату. диагональ летящей птицы так близко к рампе является особенно хитрым немного. как вы собираетесь получить прошлое?

Труд в почве – довольно простой, но эффективный комнате. легко.

Темы на удаление – дань “времени дыры ‘номер SOA называется« все », это полное отсутствие вдохновения покое является источником юмора. просто следуйте ‘лабиринт’ вокруг. в моей версии есть некоторые невидимые платформы, чтобы помочь вам до вертикальные проходы.

AMOURPHOUS молочко-TYPE лабиринт – как многие волей-наблюдатель будет знать, твердый блок может быть пропущен через опекуном, если нет пикселей на нем. она создает какие-то странные побочные эффекты, хотя, как вы можете видеть.

ОБМЕН И МАРТ LAND – первый из номеров моих “JSW названному автором дань. это SOA (иначе chkkn-х) номер, сначала должны быть завершены из-за очевидных каламбуров. носки, плавающие на кислоты являются коррупция “секс на кислота”, группа, которую он был в (и который дал ему anacronym SOA), и обмен и рынок земли, имя номер, является humerous коррупция его “реальным” Имя. в reinfoce это, у нас есть: банки варенья (автомобили .. хе), А руль, немного денег, и, конечно, журнал. все спрайты были разработаны исключительно для этой комнаты, но они оказались настолько хороши (для меня во всяком случае), что я решил использовать их в дальнейшем в других стадиях игры 🙂

Телепортация ПРОЯВЛЕНИЕ – снова своего рода «космической кивком» в общем направлении SOA, потому что это похоже название на “телепортации станции”, номер в «времени дыра”. Однако, эта комната немного сложнее, чем минимальная комнате дыры времени. обратите внимание, как эта комната образует горизонтальную петлю ‘обмена и витрины земли “, так что единственный выход через телепорт.

Вы можете сказать, что мне скучно, ты не можешь? – Themeless комната, но не плохо вообще.

ТРИ ЧУТЬ-зияющей-AT-ВСЕ ямы – еще один бессмысленный ссылку на «зияющую яму”. ‘Q’ в верхней должно заставить вас задуматься “quirkafleeg”, который был “финал тезка зияющие ямы после освобождения к общественности. что-то, чтобы думать о, как вы используете свои JSW навыки, чтобы увернуться от черепа. Теперь вы можете спуститься среднее отверстие с мигающим стрелку, но будьте осторожны – это достаточно капли и вам нужно, чтобы минимизировать воздействие противном случае вы будете войти в соседнюю комнату с множественной смерти как приветствие.

Абстрактное мышление Торговый автомат – я была идея передачи случайные мыслеформы в хранителей спрайтов и это результат. небольшой фрагмент мыслительных процессов Sendy в кодируется в JSW опекуна! это должно быть первым !. будьте осторожны – при подъеме на вертикальный вал с левой стороны, одной квитанции, и это бесконечная смерть. теперь вы должны быть закалены JSW плеер и использовать для этого вида давления, так ладить с ней и бросить жаловаться !!

Вы слишком много думаете – определенно небольшое напоминание себе в названии номера. здесь я расслабилась и фактически поставить Rolling Stone опекуна в воздухе – то, что я никогда бы не нормально рассмотреть делают из эстетических соображений. в минуса все правые конвейеры, и equalses смертельные блоки: волей встречает свой матч вы могли сказать.

ГДЕ ODD SOCKS GO – каждый слышал историю о том месте, где все нечетные носки идти. хорошо, это он! это не позор ни один из них подходят волей – слишком большой!

УБИЙЦА КАНАТ – наконечник передал мне от SOA об определенной техники, чтобы сделать веревку смертельно работал здесь для хорошего эффекта. одно прикосновение веревки, и это шторы, так что не говорите название не предупредить вас! еще раз спасибо SOA!

Лестница DOOM (ОСТОРОЖНО !!!) – я люблю этот экран. конвейерные-пандусы-а-Gogo! внимательно изучить эту комнату, а затем выбрать лестницу с умом. неправильный выбор приведет к многократным смерти, я боюсь.

Евгения LAIRY! – Если вы выбрали правильный лестнице вам землю удар удара в логово Евгения. Евгений был парень, который думал, что шахтер волей никогда не встретиться реализацию. так как вы можете догадаться, что он довольно pyssed что не только имеет он встретил реализацию, но он появился в нескольких играх, чем вы могли бы рассчитывать с использованием всех имеющихся цифр и других заостренными вещей ваше тело может иметь на это воедино! Здесь он пытается сорвать планы Вилли, дублируя себя в спрайт копира, и ждут, чтобы наброситься!

ОТПРАВИТЬ ум на RIVMIC TRIP – имя Dillinja трассе я слушал в то время. назван так из гипнотического образом этот экран мигает.

ОДИН ЗА широкий взгляд – угадать, какие JSW автор это дань? 8х8 блоков были скопированы прямо из первой комнате »мы довольно”, и вот голова кари как объекта. кроме того, в этом номере есть нападение Конечно необычных особенностей. веселиться, Андрей! (Я уверен, что вы будете плыть через; о)

НЕ БЫВАЕТ KARI’D AWAY – другой номер, вдохновленный “мы довольно”, с ног на голову кресты, сделанные из логова Кари из указанного игра. более изворотливые особенности, взятые непосредственно из каталога Андрея на его сайте (знак доллара будучи кончик шляпы здесь, так как он используется $ для обозначения предметов в его схемах), но организован в уникальном и интересном пути. на самом деле, я думаю, что покрыты почти все из них в этих двух комнатах! естественно, что делает эти, вероятно, некоторые из самых трудных номеров в игре!

Двунаправленный MASQUERADE – иногда мне нравится делать вид, что я глупая, и придумать тупых имен номеров, как это. это должен был быть бездумным, пока я не понял, что это и в самом деле есть скрытый смысл.

SIDE ПЕЩЕРА – интересный небольшой зал, который также является частью долгосрочной смертельной капли от ‘сторонник глупости “. так что не войдет в отверстие! Название происходит от трека с помощью IDM группы под названием «е голос р ‘, которого я имел удовольствие ремиксы!

ВХОД В шахту – эту комнату, это, вход в, в, шахту.

ТАК .. ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗВЕСТНЯК – здесь шахта ведет прямо через некоторое известняка. я не знаю, если известняк действительно серый и зеленый. но это выглядит красиво, как, что. Объект должен был быть известь. эти 8×8 графика имеют свои ограничения, вы знаете!

BUSY люки – сердце мое, и те заняты тележки остановиться никто не. если ввести сверху, вы получаете преследовали одну и сбил сразу, если вы не реагируют достаточно быстро!

PROPS – по какой-то причине, эта комната требует значительного реквизит, чтобы остановить все это прогибаясь, и еще другие части шахте нет. хорошо, кто дает проклятое! ладить с ней, ваше время уходит !!

Дробилки угля ПЕЩЕРА – я должен сказать, что расположение конвейера был снят из документации Андрея снова, но это умная эффект и мне это нравится. сократить прыжок слишком близко и волей, несут в определенной гибели угольной дробилки. слишком далеко, и вы пропустите платформу, провалиться на экран ниже и должны найти свой путь обратно.

ТРУБЫ ROOM – довольно тесно и сложно комната, осложняется в смертельной природе вертикальных труб – предположительно они кипящим или что-то. Либо так, либо я только имел -fire-тип-блок левых и был вынужден использовать, что,)

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОСЛЕДНИЙ – это название взято от того, как викторианские мины были работать на политику их. это особенно опасно комната, где вы преследовали убегающих Вагонетка и должны не наступать на электрифицированных участках пути!

Шахтерская комната отдыха – комната отдыха шахтера. это место для инопланетные шахтеры, чтобы болтаться, смотреть сигналов по телевизору, и есть даже основной туалет, состоящий из пула кислоты. Вы можете видеть шахтеры отдыхает (ну, ходил взад и вперед). раньше было четыре, но один из них получил немного расслаблены, так как он взял дамп и упал навзничь в кислоту. это не было очень красиво!

В верхней части по длинной лестнице – вход в подземный инопланетной колонии. есть довольно хороший обещал эффект земля здесь, и это также знаменует вершину желоба утилизации отходов, который находится где волей заканчивается, когда он прыгает вниз в ‘сторонник глупости “(что он и делает, по крайней мере один раз в одном из своих многочисленных перерождений , потому что, давайте смотреть правде в глаза, это заманчиво!)

КЛИНИКА – это место, где рабочие могут прийти, если у них есть какие-то неприятности. как ленточный конвейер и несколько Монти в бегах спрайтов должны помочь им, можно только догадываться, но все это выглядит довольно хорошо, так что это достаточно, чтобы понравиться мне. кто говорит все это имеет смысл ?!

WILLY на бегу – очевидно, дань Монти на бегу, один из моих любимых игр когда-либо. unfortunalely, вода MOTR стиле не представляется возможным в JSW игрового движка, но моя эффект товарным вода выглядит здорово здесь, так что все хорошо.

УТИЛИЗАЦИЯ CHUTE – желоб заклинания наверняка утилизация, так что не войдет он. Однако, вы должны пересечь его, чтобы получить объекты и прогресс. но как получить этот объект нижний в безопасности?

Далее вниз по желобу – что я могу сказать? довольно предсказуемо вещи, это …

OUTLETS – попытка добавления еще одного строительного блока для этого уже колеблющейся башни сюрреального. падением вниз дыру в земле, вы в конечном итоге выйти в небе!

[ЧАСТЬ II – ремикс из комнаты ‘[‘ от первоначального JSW. я думал, что это было довольно прекрасно, как это, так что я просто изменил цвета.

ОЗЕРО вечной молодости – как вы, наверное, знаете, вы можете получить здесь, падая вниз желоб, хотя по иронии судьбы, вы потеряете все ваши жизни. Однако, я ставить вопрос – есть другой способ?

Метод сжатия НОМЕР ОДИН – территория более чуждо. на самом деле вдохновлен одноименной уровне в «леммингов», где у вас есть, чтобы получить леммингов мимо серии дробилок. В этом номере есть некоторые сильно сжатого вещества разносили по весу, который вы должны собрать, не будучи walloped себя .. и в этой комнате есть хитрая расположение лазеров, занимает немного привыкнуть к (но вскоре становится банально) ,

ЗАЩИТА – серия неприятные ловушки обеспечить адекватную защиту для одного элемента птенца в углу этой комнаты. еще есть хороший инопланетный чувство здесь.

СЕКТОР 4-3 – “перегрузка частота источника ум передача от сектора 4 тире 3, квадрант шесть, шесть, шесть, шесть, шесть, шесть”

Облик грядущего? – Похож по своей концепции «частной часовне willovsky в ‘в adban это недавно выпустила” болгарский реквием »; Однако, это было concieved прежде, чем я увидел номер, так что мы имеем здесь дело с хорошо совпадение :).

САДЫ – некоторые искусственные сады предположительно для рекреационных целей. часть чужой conoly.

MIS-ФОРМЫ – ох! Мякоть! Аналогичное устройство однонаправленных лазеров, как видно на «электрическом обмана”, но на этот раз с некоторыми смертельными ямы.

Она состоит из пяти слоев – грабеж в номере SOA размышлял, которая должна была быть названа “имеет семь уровней”. Есть не хватает места для семи горизонтальных слоев в JSW комнате, поэтому я решил на пародию с только пять. осторожны с теми летающих свиней, они имеют привычку объединяется на вас, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Физические упражнения ROOM – у вас есть, чтобы полюбоваться выносливость этих иностранцев. они просто продолжать идти и идти и идти! Подсказка: прокатные шары вещь в нижней не пройти весь путь направо.

Не так ДРЕВНИЙ фарш FACTORI – так что differenciates завод от «factori ‘а? существует не так много в ней на самом деле. Этот номер можно легко сделать фарш из вас, как можно это близнец, “древний фарш factori”, который вы получите звезду, если вы найдете!

КОСМОС – своего рода «наверху лестницы” любопытное комнате, и вместительный один в том, что, отсюда и название. в порядке, так что это довольно скучно, и конвейер / опекун комбо довольно неумолимый.

GENERIC – просто общий экран. полностью родовой, отсюда и название “общий”. Правда быть известно, в день я написал это, я должен был слово “общий” в моей голове, и единственный способ получить его из моей головы было сделать номер под названием «общий».

МОДУЛЬНАЯ – ура! Леголенд !!

Вы видели его ближайшие – веревку, то есть. Особенно, если вы вошли сверху, потому что вы знаете, я бы не ставил многократное падение сценарий смерти, не так ли. копать эти скользкие платформы льда, и почувствовать силу “липких” (или в данном случае, проворных) конвейеров!

SAW LOSER – это не гиблое это на первый взгляд … ну, не совсем 🙂

РЕЗАК УГОЛОК – замечают тему здесь?

НАБЛЮДЕНИЯ ТЕСТ Купидона – странная комната, которая напоминает мне о чем-то я не собираюсь возиться объяснения здесь, потому что это заняло бы слишком много места и утомлять вас. заметить, что «воздушные» блоки были оформлены и из-за этого мне пришлось использовать 8 стрелки на поставку опасность в этой комнате. “Наблюдение тест» происходит от того, как огонь и вода блоки almsot идентичны – но не совсем.

Конвейер смерти – снова, делает то, что он говорит относительно олова, так что получить этот объект и двигаться!

УДОВОЛЬСТВИЕ – сомнительное комната, с противный зеленый фон, ледяной палочке застрял на крышу, и тревожно фаллической робота опекуна. что бы психоаналитик сделать из всего этого то?

Если бы только я имел наглость – закончить предложение: “Если бы я только имел наглость “

ЛОДКА – У меня было несколько сессий с гипнотерапевт в этом году, потому что я получаю от бессонницы. вся эта «лодка / отсутствие лодке” переключения сценария основана на том, как я был “вылечить” с помощью моего врача.

ERIX1 чертовски ROOM – к сожалению, Видар взяла с открытым концом отпуск abscence от мм / JSW сообщества, но это его комната в любом случае, и я надеюсь, что он играет его в какой-то момент в будущем, поэтому он может смеяться над моей дерьмо имитации его фирменный стиль шахматной и вообще эстетическая подход.

Отвали – еще Видар-вдохновил комнату (он всегда ругань) и довольно хитрый.

НЕФТЬ – ссылка здесь является «грубость» языка в двух предыдущих номерах. черный материал в здесь, однако, по-настоящему сырой нефти, так что не трогайте его! не обманывайте себя движущейся платформе либо, это хранитель, и, как и все опекунов, он ничего не люблю больше, чем увидеть один из ваших жизней спуститься кастрюлю.

YELLOWISATION – просто очень «желтый» номера. я пощадил тебя агонию желтым фоном, ума.

RED WEED – Кто-нибудь помнит радио версию “войны миров” ?. Когда я была маленькой, мои родители оставили меня в машине одно время с этой игрой, и я получил довольно страшно по ней. рассказчик говорил о «красной водоросли”, который охватил все вокруг него, и почему-то я всегда связь между этим и сорняков с маниакальной шахтера. так вот комната, полная из них, чтобы праздновать!

ИНЕРЦИЯ – вам понадобится знание необычных особенностей, чтобы подняться на левую сторону здесь. кроме этого, это довольно инертный экран. Вы видите, как я назвать экранов в зависимости от того, что они являются? умный, не так ли. * Гм *

ТРУДНО ДОПУСТИТЬ – попасть в убежище производится сложнее по конвейерных лент ведущих от него. Этот экран ввода на правой стороне вызовет бесконечный смерть из-за конвейером. Ваша интуиция может сказал вам это, но я думал, что, на всякий случай он не сделал.

УБЕЖИЩЕ – поистине безумным экран. обратите внимание на обертку вокруг выходов.

АДМИН – мы все провели время на поиски администратора и ждать, в администратора, так здесь админ для ожидания и ищет удовольствие. есть странная головоломка кодируется в позициях офисной мебели.

Топ: Cold Storage, НИЖНИЙ: Лобби – делает то, что он говорит относительно олова. опять же, не ожидают, что смогут развернуться на льду. и быть * очень * осторожны с прыжков экрана фильм!

ДВЕРЬ – дверь.

ВНЕ с вредными HILL – по-детски? – Да .. загадочная? – Э-э, нет.

ВНЕ Golden Palace – да, это более развитая версия золотом дворце от «wttr”.

ЗОЛОТОЙ ДВОРЕЦ – внутри, ваши глаза засыпаны невыразимые shinyness!

Тронный зал – я на самом деле не было дома в момент, но я оставил сообщение.

ОТСУТСТВИЕ Польский – рабы екнуло. вы просто не можете заставить персонал в эти дни …

DUNGEON, конечно – темно подземелье, с ящиками, которые раздражающе на пути. Номера Двухуровневые Ahoy!

ГДЕ рабы НАХОДИТЬСЯ – это лучшее место для них, честно! в других новостях – в действительности существует два совершенно отдельные обещанные земли в этой комнате (в углу).

Раба вход / выход – смертность была высокой среди рабов .. не потому, что их работа была особенно трудно, но из-за смертельных ловушек, которые были поставлены на их пути здесь. просто посмотреть на себя!

LITE ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ – кто включил свет вне дома?!?! это ты, болван!

Довольно тесно TUNNEL – то, что он говорит относительно олова. мои извинения за самым ужасным конвейерной ленты и хранителя комбо в нижней тоннеля – ваше время должно быть безупречным, чтобы закончить. Также, обратите внимание на * очень * тихий убийца блоков.

Так близко и все до сих пор – Awwwww, есть древесный, беспомощным ягненок, что он есть. я думаю, что он пытался открыть дверь, но она должна быть немного жесткой – или это, или он ждет кого-то, чтобы открыть его для него:-)

Открыть огонь (Y) – у меня есть план каламбурный! обратите внимание на скрытую ловушка, которая даже я забываю о иногда.

4OUR – pysstake из этой дурацкой ‘группы’ с именем ‘5ive », который я всегда сознательно сказать, как” fiveive “, которая является то, что он говорит на самом деле.

Мраморные арки – делает то, что говорит на олово. я действительно в растерянности, как рисовать мрамор на спектре только с 8×8 пикселей, и то, что я все же удалось выработать конечно не хватает “archyness”, что мне бы хотелось, но потом, если вы хотели арки вы будет играть звуковые , правильно ?!

Держать вас в узде – довольно привлекательный номер, который является хорошим и спокойным сверху, и немного сложнее в нижней маршруту. это один из тех редких номеров, где конвейер неоднозначное направление.

N’th ROOM – Zool, что так называемый “звуковой било”, был ниндзя муравей (если я правильно помню) с n-го размера. это, так же, отмечает отсутствие вдохновения круглый с моей стороны; но у меня был п-х из Н-Транс зале и думал, что я мог бы использовать один раз здесь. я понятия не имею, что объекты, как предполагается, представляют, но они похожи на пробирках. [П = 99]

Битком BLOCK – еще один стандарт ‘множество платформ и некоторые guardians’-тип номера, с диагональю опекуна патрулирование по трапу. хитрым.

ПАРЕНЬ вилки НОЧЬ – другой истерика шутка;), я очень горжусь полета по кругу ракетных опекунов, и был рад найти, что они были совместимы как вертикалей, горизонталей и диагоналей без каких-либо изменений neccecary. я тоже скорее любят этого экрана в целом – я чувствовал себя вдохновлен в то время.

Зоне бедствия – если вы когда-либо играли “Top Hat Вилли” для Amiga вы узнаете название комнаты и концепцию номера. в ‘шляпообразную Вилли “, этот номер был просто груда случайно выбранных блоков, напоминающих поврежденные данные на проживание. Однако, из-за того, что “цилиндр” может иметь любое количество блоков на экране, и JSW может только иметь, в лучшем случае, 3 (за исключением воздушного), скат и конвейер; Я чувствую себя немного потерялся в переводе.

Той разницей, что размер делает – как вы можете видеть здесь, в этом тест А / Б, длинный, это просто так гораздо более удобным!

Магазин ковров – это одинокий экран может быть где угодно, так как он не связан с какой-либо из других условно.

стиль?

смотреть!

🙂

 

Карта игры where's woody?

Карта where’s woody?

Карта where's woody?

Карта игры where's woody?

Карта where’s woody?

Карта where's woody?

Краткая информация о where's woody?

Играйте в where’s woody? онлайн. Это игра-платформер, которую создал Alex Cornhill, была выпущена компанией Sendy в 2000 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x