Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Willy to the Rescue!
https://viva-games.ru/game/willy-to-the-rescueSendy (Великобритания), 2000
Автор: Alex Cornhill
Жанр: Платформеры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Карта игры
- Информация
Пора положить перенос слов на!
Jet Set Willy – часть 48539481231
волей к спасению!
кредиты:
Мэттью Смит:
Движок игры 16×16 спрайты многие из 8×8 плитки концепция игры 🙂
Пол Родс:
редактор JSW игра
Sendy:
Новая схема игры
во-первых:
Ладно, я не собираюсь ходить вокруг да около здесь. это всего лишь простой перестановка из экранов, которые составляют Jet Set Willy. я нашел целую кучу фан и редакторов для игры около месяца или двух назад, и это только повторно срабатывает мой интерес к игре, и впоследствии в ретро-игр и эмуляции. хрен знает что они не знают, как сделать приличные сейчас легко платформа игры; (
так что это моя первая трещина в JSW кнутом, была создана в основном в пределах одной недели разбрасывать деньги налево, в двух часовых сессий, с редкими перерывами на солнечном свете, питание, Excersise и других основных функций организма. Я должен отметить, что это было что-то вроде срочной работы – я хотел сделать игру, и я хотел сделать это сейчас !, но я также взял большую заботу и экспериментировали справедливый бит с макетами и графикой , Я также чувствую, что ворвались “дала игре восторженно, поток-о-consiousness вида качества, которые я очень люблю 🙂
одна вещь, которая стоит отметить, что * нет * из-хранителей спрайтов, или их патрульных путей, не были пересмотрены мной – я не работал, что часть редактора из еще (возможно, объясняет, как я закончил его так quikly). таким образом, каждый путь атака в игре можно найти в оригинальной Jet Set Willy, я только что переехал их в разные места, чтобы сделать их пригодными в с уровнями.
Также вы могли бы признать много платформы плитки и мигающих объектов из исходного JSW слишком. это было отчасти мне лениться, и отчасти потому, что это интересно посмотреть, что они подходят друг к другу по-другому от оригинала.
История:
Боже мой, неужели я возиться с этим?!?! :>Ладно … все мы знаем, что Мария не было хорошо для Вилли, слишком доминирующим и фригидной и, честно говоря, немного старомодный. так, наконец, видя смысл, волей оставляет ее, и его старый (и, откровенно говоря, довольно непрактичными) особняк за для жизни приключение с его лучшим другом из школы, Адам. Адам не является квадратом как Мария и любит, чтобы уйти и делать разные вещи, у него есть интерес к любительской археологией (но он не может записать его) и часто далеко, давая Вилли много жизненного пространства.
Все идет хорошо, когда во время одного особенно длительное abscence, волей получает довольно тревожный вызов на его Nokia мобильного телефона. на линии является довольно бедственном звучащие Адам, который утверждает, что он был заперт в глубине давно потерял подводных катакомбах xojad (да, xojad) по странной твари, которая выглядит идентично Марии, и кто требует, чтобы волей приходит, прямо сейчас, и собирает все 256 мигающие предметы из гробницы и пещеры до полуночи, или камера будет уступать, в результате чего в океан, чтобы прийти наводнения в убийстве их обоих, а также в результате чего во всем мире уровня моря, чтобы зайти ошеломляющие 0.0000012mm, которые могут иметь катастрофические последствия для уверен дикой природы * вздоха *!
так, волей нанимает лодку на остров xojad (там идет последний из его фондов) и высадили на песчаном пляже, перед огромной пирамиды. на стороне структуре представляет собой горизонтальный вход вал, над которым надпись: “Здесь лежит вход в давно потерянной могиле xojad”, так что он догадывается, что он в нужном месте. он также задается вопросом, почему никто еще не до замечен пирамиду, и почему все ссылались на него как “давно потеряли”, когда он нашел ее в течение часа, читая карту. он делает вывод, что название является всего лишь для красного словца.
что то, где история заканчивается и начинается игра. слева лежит обширная (безымянный) океан, а справа, вход в пирамиду. волей не может ходить вокруг пирамиды, так как он живет в реальности только с 2 пространственными измерениями. это также означает, что технически он бы столкнуться с проблемами глотания и выделяющих дело в continouous телесных системе без разваливается, но мы не будем вдаваться в том, что здесь – намного лучше, просто, чтобы попасть на игру: D
Места:
я не собираюсь делать номер по оценке комнатной, и скажу вам каждую деталь игры здесь в блокнот, так как я думаю, что разрушило бы его. но я расскажу вам о некоторых общих местах, так что вы можете попытаться найти их.
* Расплавленный ядро земли. не купаться в красный материал;)
* Золотой дворец. хороший блеск, сложно экран с большим количеством объектов и опекунов.
* Вершина пирамиды. собирать предметы на кончике, а затем спускаться без (потери жизни 🙂
* Два мигающие экраны головная боль. они мигают. и попытаться дать вам головную боль.
* Камера сыр. это стерва, так что вы можете взять очевидное ярлык. но тогда вы не получите объекты 🙂
* Ванная. эта ванна огромна, предназначен для оргий и wotnot. Вы знаете, что древние действительно знали, как хорошо провести время …
советы:
* номера соединены в довольно стабильно, кроме нескольких изворотливых соединений, которые были implememted, чтобы сделать вещи немного запутанной.
* Не спуститься дыру, если (а) вы не знаете, что это безопасно, потому что вы видели на экране ниже, или (б) вы не должны падать очень далеко, прежде чем вылить вниз по экрану. это средства не попадают в пространство 1 или возможно 2 квадратов, если вы чувствуете себя счастливым.
* Вы можете упасть вниз от левой стороны “внутри и снаружи” до “кто-нибудь дома. Я говорю об этом потому, что (а), похоже, это убьет вас, и (б) вы можете пойти на попятную после того, что маршрут (хотя “Headz” на самом деле не так сложно, как кажется!).
* Не идут прыжки в незнакомой комнате, если вы не любите сценарии с несколькими смерти;)
* Я сделал это совершенно ясно, что смертельные блоки (шипы, лава, такие вещи, как, что), но в некоторых случаях вам придется внимательно посмотреть на комнату и использовать свои дедуктивные способности.
* Вы не должны sacrafice любые жизнь в этой игре. так что я * не * быть выдачи каких-либо специальных тычет несколько месяцев по линии, чтобы сделать игру можно 🙂
в будущем
более JSW игры !!! возможно, с другой редактор или для jsw128 …
Я также реорганизации маниакально шахтер, используя маниакально экранный редактор шахтер Эндрю Брод, так это, скорее всего, завершится в не слишком отдаленном будущем.
Я также начал работу над реорганизации уровни для Super Mario Brothers 3 на NES, используя Марио 3 улучшение инструмент Абэ (который позволяет проникнуть в ПЗУ и изменить объекты в игре и перемещать их). это собиралось * чрезвычайно * хорошо, и у меня было то, что я считал, было улучшение на уровне дизайна (совершенно новые уровни и они взяли возрасты построить), пока я случайно не создали ошибка в ПЗУ. если я не могу получить это фиксируется этот проект идет в никуда. если кто может помочь (т.е. они знают что-нибудь о взломе ромы), пожалуйста, свяжитесь !!
я также почти закончили 99 уровня игра для алмазных пещерах II, который является в основном римейк Boulderdash, с нагрузками дополнительных функций. это не работало в течение почти год, так что я, возможно, просто отпустите его.
как вы, вероятно, может сказать я очень много в игровом дизайне, особенно платформе, головоломки, и стрельба вверх игры. так что если вы знаете о любых других проектов, где я могу быть полезны, пожалуйста, дайте мне знать 🙂
связи
http://home.onet.co.uk/~cornhill/sendy.htm
моя домашняя страничка, в основном посвящен моим собственным «музыкальных» производств
http://home.onet.co.uk/~cornhill/retro.htm
Ретро-игровой филиал моем сайте (пока не принято, но это то, где это будет / может быть уже)
http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/willy/
Эндрю Брод в мм / JSW страницы, содержат много полезной информации, ссылки и загрузки.
http://members.xoom.com/erix1/mm/mm.htm
маниакальные технологии шахтер. отличный и красивый сайт.
http://clubs.yahoo.com/clubs/manicminerandjetsetwilly
Yahoo! клуб для мм / JSW болельщиков, где можно встретить других людей, которые разделяют ваши фетиш:>
в конце концов
если у кого есть какие-либо комментарии по поводу этой игры, пожалуйста, направляйте их по адресу:
sendy@btinternet.com alex.c@onet.co.uk или sendy@x-stream.co.uk
я сохранить авторское право на уровнях в этом файле, поэтому их использование в собственной игры / проекта без разрешения приведет к гигантской кошки чесать глаза в какой-то момент в будущем. Однако, если вы хотите включить в свою игру в компиляции или римейк JSW, то я сочту за честь, при условии, что (а) вы спросите меня первая !, и (б) эта документация включена в пакет либо в виде текстового файла или Экран в программе.
наконец, я буду выпускать обновления для этой ПЗУ с сообщением scrolly изменилось, как только я работать, как это сделать! 🙂
Вы читаете это на дно. ты в порядке ???
Играйте в Willy to the Rescue! без эмуляторов прямо на сайте. Платформер, опубликованный в Великобритании в 2000 году компанией Sendy, который разработал Alex Cornhill.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.