Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Thieves School
https://viva-games.ru/game/thieves-schoolWorld XXI Soft Inc (Аргентина), 2008
Авторы: Ariel Ruiz, Factor 6
Жанр: Платформеры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
- Описание (пер.)
- Описание
Это увлекательная аркадная игра, где игроки берут на себя роль студентов-воришек, пытающихся сдать последний экзамен, чтобы получить диплом. Основной задачей является совершение краж в различных местах мира, сталкиваясь с разнообразными угрозами и преградами. Игрокам предстоит действовать в двух режимах: Action-Stealing, где нужно сражаться с врагами, используя подобранные предметы, и Hidden Theft, в котором акцент делается на скрытность и взлом сейфов.
Цель: изъять различные ценности (картины, монеты, банкноты) путём взаимодействия с ними.
Режим Action-Stealing:
Подбираемые предметы используются для борьбы с врагами. Удары наносятся с учётом физики объектов.
Некоторые боссы требуют нескольких попаданий, оставляя полезные бонусы после поражения.
Дополнительные предметы включают алмазы, аптечки, бомбы и буквы, увеличивающие добычу и улучшающие характеристики персонажа.
Режим Hidden Theft:
Необходимо открывать сейфы, следуя механике мини-игры с выравниванием штифтов.
Важно избегать обнаружения охранниками и системами безопасности, иначе миссия усложняется.
Игра предлагает динамичный геймплей, требующий как ловкости, так и стратегии, делая её интересной для любителей аркадных приключений.
Школа воров
“Добро пожаловать в традиционную Школу воровства! Здесь вы узнаете все об искусстве воровства и получите диплом о высшем образовании в области воровства”. Это первое, что услышали Мист и Кураж, когда поступили на первый курс этого университета. Однако после почти 5 лет учебы эти студенты провалили ключевой экзамен, который не оставил им шансов на окончание школы. Учителя решили дать им еще один шанс – устроить пробный экзамен, состоящий из криминального тура по миру, в котором им придется столкнуться с множеством опасностей, похищая всевозможные ценные предметы.
Инструкции
Эта программа предназначена для Spectrum 128K и совместимых компьютеров.
Программа состоит из двух частей:
Сторона А – Введение: Содержит вступительную последовательность игры и рассказывает историю главных героев. Нажмите “Пробел”, чтобы ускорить действие. Нажмите “C”, чтобы завершить последовательность и загрузить саму игру.
Сторона B – Экзамен: Содержит саму игру и может быть загружена независимо от Введения.
Главное игровое меню
Различные опции можно выбрать с помощью клавиш курсора и ENTER.
* Старт: начало экзамена по макияжу.
* Управление: Позволяет выбрать количество игроков и контроллеров:
– Переопределить клавиши: Позволяет переопределить два набора переопределяемых клавиш. Клавиша ENTER предварительно выбрана для доступа к меню паузы, которое также позволяет выйти из экзамена. По умолчанию используются следующие клавиши:
Комплект 1
R – Левый.
Т – Верно.
Q – Вверх.
A – вниз.
X – Выстрел.
Комплект 2
O – Левый.
П – правильно.
Y – Вверх.
H – вниз.
М – Увольнение
– Изменить вора 1: позволяет назначить любого из двух главных героев (Кураж и Мист) вором 1. Вор 1 располагается в нижней левой позиции в начале каждой комнаты.
– Изменить вора 2: Позволяет назначить любого из двух главных героев (Кураж и Мист) вором 2. Вор 2 находится в нижней правой позиции в начале каждой комнаты.
– Изменить управление вором 1/2: Назначьте каждому вору устройство управления, включая различные типы джойстиков и переопределяемые наборы клавиш. Если выбран значок X, контроль не будет назначен, и, следовательно, вор не будет проходить тест.
* Звук: Позволяет выбрать громкость звуков и фоновой музыки. Если выбрана громкость 0, звуки или музыка полностью отключены.
* English/Español: переключение между английским и испанским языками игры.
* Расширения: Позволяет загружать уровни, расширения и патчи. Заходите на сайт World XXI Soft, чтобы получать дополнения по мере их выхода.
* Кредиты: Информация о дизайнере и авторских правах.
Опция Старт: Выбор режима игры
Выбор опции Home в главном меню вызовет меню теста макияжа, которое используется для настройки режима игры. Варианты:
* Стиль: Выберите между режимом ограбления и стелс-ограбления.
– В игре Action-Robbery студенты должны украсть все товары в комнате, а также избавиться от всех свидетелей, используя любые тупые предметы, которые они могут найти, поскольку огнестрельное оружие не допускается в этом конкретном испытании. Если им удастся очистить комнату без травм, учителя дадут специальный бонус к полученной добыче.
– В режиме Stealth-Theft студенты должны захватить все имущество в комнате, избегая любого контакта с охранниками или датчиками движения. Использование любых тупых предметов не допускается. Если все предметы будут украдены незамеченными и без травм, учителя начислят специальную премию на полученную добычу.
* Тип: Выберите между выпускным туром или индивидуальным экзаменом.
– Выпускной тур – это единственный возможный экзамен для получения диплома по Разбойному искусству, который предполагает путешествие в разные уголки мира. Его можно взять либо в стиле “Действие-грабеж”, либо в стиле “Скрытность-кража”. Каждый стиль имеет свой предопределенный сценарий, по окончании которого студенты утверждаются и, в случае “Тумана” и “Мужества”, автоматически выпускаются.
– Индивидуальный тест не ведет к получению диплома, но это хороший способ отработать навыки или свести счеты между студентами Школы. После завершения на экране появится описание результатов работы оцениваемых студентов, а студент, набравший наибольшее количество баллов, будет назван победителем. Показатель зависит от количества добытой добычи, полученного урона и достигнутого уровня. Тот факт, что урон является компонентом итоговой оценки, означает, что лучшей оценки можно добиться, выйдя из экзамена (клавиша ENTER), когда считается, что получен хороший лут. В любом случае, при выборе пользовательского экзамена открывается широкий спектр возможностей, описанных ниже.
Опции Индивидуальный экзамен:
* Место проведения: Выберите физическое место и структуру индивидуального экзамена.
– Тур: Позволяет сдавать экзамен в тех же местах, что и выпускной тур. В конце тура экзамен будет закрыт, и будут определены итоговые оценки.
– Random: позволяет пройти тест в случайном месте. Этот режим не имеет заранее установленного окончания, экзамен будет прекращен только в том случае, если оба студента будут пойманы или если они добровольно покинут экзамен.
* Командный режим: применяется, только если два студента сдают индивидуальный экзамен.
– Кооператив: В этом режиме ученики должны работать вместе, чтобы украсть предметы, а итоговая оценка будет складываться из количества добытых предметов, энергии и уровней, заработанных каждым учеником.
– A Muerte: В этом случае студенты соревнуются друг с другом, и победителем становится тот, кто набрал лучший балл.
* Враги:
– Critters: При выборе этой опции появятся стражи, опасные животные и гигантские враги.
– Часы: Позволяет пройти тест с ограничением по времени. В случайном порядке будут появляться разбросанные товары, которые нужно украсть как можно быстрее. Когда обратный отсчет достигнет нуля, экзамен закончится.
* Вредные предметы: применяется только в режиме “Действие-кража” и позволяет установить, причиняют ли тупые предметы вред учащимся. Он особенно полезен в дуэлях между студентами.
* Начать экзамен: Начать экзамен, как определено в остальных опциях.
Прохождение теста
* Основная цель – изъятие товаров (картин, монет, банкнот) путем простого перешагивания через них.
* В режиме Action-Stealing каждый вор может подбирать тупые предметы, переступая через них, и должен использовать их против врагов, чтобы пройти уровень. При нажатии кнопки “огонь” объекты будут бросаться и отскакивать в соответствии с их собственной физикой. Если при нажатии кнопки “Огонь” нажать влево или вправо, угол стрельбы будет больше. Для победы над некоторыми врагами потребуется несколько ударов (особенно над боссами-охранниками, которые есть в некоторых локациях), после чего они оставят после себя какой-нибудь полезный предмет, который могут взять воры:
– Алмаз: увеличивает добычу
– Аптечка: увеличивает энергию
– Буква i: Обеспечивает временный иммунитет
– Бомба: наносит урон всем врагам на экране.
– Буквы E-X-T-R-R-A: сбор всех этих букв существенно увеличит добычу и энергию вора.
– Гигантский драгоценный камень: значительно увеличивает добычу и появляется только при победе над боссом-охранником.
* В режиме скрытой кражи появляются сейфы, которые необходимо открыть отмычками. Для начала операции по взлому замка необходимо нажать на них. Появится график, показывающий состояние контактов замка. Замок можно открыть только в том случае, если все штифты выровнены над линией среза. Нажмите кнопку fire, чтобы остановить движение каждого штырька. Если вам удастся поднять все штифты, сейф откроется и исчезнет. Если нет, вам придется повторять операцию до тех пор, пока сейф не будет открыт.
* Если вор обнаружен охранником или охранным устройством (датчиком движения, глазом Хоруса и т.д.), все охранники, находящиеся в комнате, будут подняты по тревоге, что усложнит миссию в режиме скрытной кражи.
* Если произойдет контакт с врагами, уровень энергии снизится, и хранители будут приведены в состояние боевой готовности. Если он достигнет минимального значения, тест будет прекращен.
* Каждый вор может перепрыгивать через объекты и платформы, перемещая управление вверх. Он может слезть с них, нажав кнопку управления вниз.
* Нажатие ENTER останавливает действие и позволяет продолжить или выйти из исследования.
Советы и рекомендации
* Некоторые режимы индивидуальной викторины, например, вариант “Враги = часы”, становятся более интересными, если в них участвуют два игрока. Попробуйте различные варианты и определите лучшую стратегию, чтобы побить рекорды или своего соперника.
* Каждый персонаж обладает своими характеристиками и способностями. Туман – эксперт в слесарном деле, а Мужество обладает большой силой в метании предметов. Выберите персонажа, который лучше всего подходит для вашей миссии, или выберите менее подходящего, если вы хотите повысить сложность игры или сравняться с другим учеником, который менее опытен.
* В режиме скрытности энергия не может быть восстановлена, потому что нет аптечек и писем. Поэтому студенты воспринимают его как более сложный, чем Action-Theft. Однако хорошее планирование, позволяющее избежать обнаружения, может значительно облегчить прохождение этих уровней.
Кредиты
Концепция, программа и графика: Ариэль Руис
Музыка: Алан “Factor6” Петрик
Испытание: Хави “TBrazil” Ортис Карраско и Лекс Спэрроу
(c) 2008 Ариэль Руис. Все права защищены. Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена или сохранена в базе данных или другой системе распространения без предварительного разрешения автора.
Web World XXI Soft: http://ws.vtrbandaancha.net/
Электронная почта: worldxxisoft@yahoo.com
Для игры в Thieves School не нужны эмуляторы. Платформер, опубликованный в Аргентине в 2008 году компанией World XXI Soft Inc, который разработали Ariel Ruiz и Factor 6.
This is an exciting arcade game where players take on the role of student thieves trying to pass their final exam to get a diploma. The main objective is to commit thefts in various places around the world, facing various threats and obstacles. Players will have to act in two modes: Action-Stealing, where you need to fight enemies using picked up items, and Hidden Theft, which focuses on stealth and cracking safes.
The goal is to take away various valuables (paintings, coins, banknotes) by interacting with them.
Action-Stealing mode:
Picked up items are used to fight enemies. Blows are delivered taking into account the physics of objects.
Some bosses require multiple hits, leaving useful bonuses after defeat.
Additional items include diamonds, first aid kits, bombs and letters that increase loot and improve character characteristics.
Hidden Theft Mode:
You must open safes by following the pin-aligning mini-game mechanics.
It is important to avoid detection by guards and security systems, otherwise the mission becomes more difficult.
The game offers dynamic gameplay that requires both dexterity and strategy, making it interesting for fans of arcade adventures.
Thieves School
“Welcome to the famous Thieves School! In this place, you’ll learn everything related to theft and you’ll able to graduate in Stealing Arts”. Those were the first words that Mist and Courage heard when joining first year of this University. However, after almost 5 years of study, these students failed a key exam, leaving them with no possibilities of graduating. The professors decided to give them one more chance, an special exam consisting in a delictive tour around the world, in which they’ll face many dangerous situations while stealing valuable goods.
Instructions
This program is designed for Spectrum 128K and compatibles.
The program consists of two parts:
Side A – Intro: It contains the introductory sequence of the game and tells the story of the main characters. Press Space to speed up the action. Press “C” to end the sequence and load the game itself.
Side B – Exam: It contains the game itself and can be loaded independently of the Intro.
Main menu of the game
The menu options can be selected by using the cursor keys and ENTER.
* Start: Begin the exam.
* Controls: Allows to select number of players and control devices:
– Redefine Keys: Allows redefining the two redefinable keys sets. The ENTER key is predefined to access to the Pause Menu, which is also useful to quit the exam. Default keys are:
Set 1:
R – Left.
T – Right.
Q – Up.
A – Down.
X – Fire.
Set 2:
O – Left.
P – Right.
Y – Up.
H – Down.
M – Fire.
– Change Thief 1: Use this option to appoint any of the two main characters (Courage and Mist) as Thief 1, which will appear in the lower left position at the start of each level.
– Change Thief 2: Use this option to appoint any of the two main characters (Courage and Mist) as Thief 2, which will appear in the lower right position at the start of each level.
– Change Thief 1/2 Control: Selects a control device to each thief, including several types of joysticks and the redefinable keys sets. If the red X icon is selected, no control device will be assigned so that thief will not take the exam.
* Sound: This option is useful for adjust sounds and music volume. If volume is set to 0, either sounds or music are completely deactivated.
* English/Español: Toggles between English and Spanish as game language.
* Expansion: Useful for loading expansion sets and patches. Check the World XXI Soft website to download the latest add-ins releases.
* Credits: Info about designers and copyright.
Start Option: Selecting Game Mode
Once the Start option from the main menu is selected, the Exam Setup menu will appear, in which the different game modes can be configured. The options are:
* Style: You can choose between Action-Robbery and Stealth-Larceny.
– In Action-Robbery mode, the students must steal all the goods present in the room, and also they must get rid of all the witnesses, using any harmful objects they find. This is because fire weapons are not allowed in this particular exam. If the room is clear without injury, the professors will grant a special bonus on the obtained bounty.
– In Stealth-Larceny mode, the students must steal all the goods present in the room avoiding any contact with guards or movement detectors. Use of harmful objects is not allowed. If all the goods are stolen without being detected and without injuries, the professors will grant a special bonus on the obtained bounty.
* Type: You can choose between Graduation Tour or Custom Exam.
– The Graduation Tour is the only possible exam for graduating in Stealing Arts, and involves travel to different parts of the world. It can be taken under Action-Robbery or Stealth-Larceny styles. Each style has its own pre-defined scenario, after which the students are approved and, in the case of Mist and Courage, it will mean the graduation automatically.
– A Custom Exam does not allow to graduate, but it is a good way of practicing skills or challenging another student of the School. Once finished, a performance description of the students will be shown, appointing as winner the student with higher grade. The grade is a function of the obtained bounty, injuries, and level reached. Because the injury degree is a component of the final outcome, quitting the exam (by pressing ENTER) when a good bounty has been obtained will result in a higher grade than playing until death or capture. In any case, selecting Custom Exam will enable a wide set of options, explained below.
Custom Exam Options:
* Location: Specifies the physical location and scheme of the Custom Exam.
– Tour: Allows to take the exam in the same locations of the Graduation Tour. At the end of the tour, the exam will finish and the final grades will be determined.
– Random: Allows to take the exam in a random location. This mode has no predefined ending, it will only end if both students are captured, or if they voluntarily quit.
* Teamwork Mode: It only applies if two students take the Custom Exam.
– Cooperative: In this mode, the students must collaborate to steal the goods, and the final grade will be a function of the bounties, remaining energy and levels obtained by the two players.
– Deathmatch: In this case, the students compete against each other, and the winner will be the one with the higher grade.
* Enemies:
– Baddies: Selecting this option, guards, dangerous animals and giant bosses will appear during exam.
– Clock: Allows to take the exam with time limit. Scattered goods will appear randomly, to be stolen as soon as possible. When the countdown reaches zero, the exam will end.
* Objects harm students: Only applies to the Action-Robbery mode, and specifies if the harmful objects can harm the students or not. It is particularily useful in duels between students.
* Start Exam: Select this option for start exam as defined by the rest of the options.
Taking the Exam
* The main objective is to steal the goods (paintings, gold coins, notes), simply walking over them.
* In the Action-Robbery mode, each thief can pick up the harmful objects walking over them, and they must be used against enemies to clear room and go to the next level. Pressing fire, the objects will be thrown and they will bounce according to their own physics. If fire is pressed while moving left or right, the hurling angle will be higher. Some enemies will require many hits to be defeated (specially the boss guards present in some locations), after which they will leave some useful object behind, which can be taken by the thieves:
– Diamond: Increases bounty.
– Medical Kit: Increases energy.
– i Letter: Gives temporal immunity.
– Bomb: Harms all the enemies in the room.
– E-X-T-R-A letters: Collecting all these letters, the bounty and energy will be substantially increased.
– Big jewel stone: Substantially increases bounty, it only appears after defeating bosses.
* In the Stealth-Larceny mode, safe boxes will appear, to be opened with lock picking tools. Press fire while touching a safe box to start the lock picking operation. A graphic will appear, showing the lock pins state. The lock will only open if all the pins are alligned above the shear line. Press fire to stop the movement of each pin. If all pins are up, the safe box will open and dissapear. Otherwise, the operation will have to be repeated until open the box.
* If a thief is detected by a guard or security device (movement detector, eye of Horus, etc), all the guards in the room will be warned and raised to alert state, making the mission more difficult in the Stealth-Larceny mode.
* If there is contact with enemies, the energy level will decrease and the guards will be raised to alert state. If it reaches to the minimum, the exam will end.
* Each thief can jump over objects and platforms moving the control upwards or pressing “up” key, and can step down if moves control downwards or press “down” key.
* Pressing ENTER the action is halted, allowing to continue or quit the exam.
Suggestions and Tricks
* Some game modes of the Custom Exam, like the Enemies = Clock option, are more enjoyable if they are played by two players. Explore the different options and determine the best strategy to break records or to beat your opponent.
* Each character got unique skills and characteristics. Mist is a lockpicking expert, while Courage is very powerful when throwing objects. Choose the most appropiate character for your mission, or select the least skillful if you want to increase the game difficulty or to level yourself to another less skillful student.
* In the Stealth-Larceny mode, the energy bar cannot be restored because no medical kits or letters appear. This makes the students to perceive it as more difficult than Action-Robbery. However, a good planning to avoid detection will allow you to go through these levels with ease.
Credits
Concept, code and art: Ariel Ruiz
Music: Alan “Factor6” Petrik
Testing: Javi “TBrazil” Ortiz Carrasco and Lex Sparrow
(c) 2008 Ariel Ruiz. All rights reserved. No part of this publication may be reproduced, or stored in a database or retrieval system without the prior permission of the author.
Web World XXI Soft: http://ws.vtrbandaancha.net/
EMail: worldxxisoft@yahoo.com
School of thieves
“Welcome to the traditional School of Thieves! Here you will learn everything related to theft and you will be able to graduate in the Arts of Robbery”. This is the first thing that Mist and Courage heard when they entered the first year of this university. However, after almost 5 years of studies, these students failed a key exam that would leave them with no chance of graduating. The teachers have decided to give them one more chance, a make-up exam consisting of a criminal tour around the world, in which they will have to face multiple dangers while stealing all kinds of valuable objects.
Instructions
This program is designed for Spectrum 128K and compatibles.
The programme consists of two parts:
Side A – Introduction: Contains the introductory sequence of the game and tells the story of the main characters. Press Space to speed up the action. Press “C” to end the sequence and load the game itself.
Side B – Exam: Contains the game itself and can be loaded independently from the Introduction.
Main Game Menu
The different options can be selected with the cursor keys and ENTER.
* Start: Starts the make-up examination.
* Controls: Allows selection of number of players and controllers:
– Redefine Keys: Allows you to redefine the two sets of redefineable keys. The ENTER key is pre-selected to access the pause menu, which also allows you to quit the exam. The default keys are:
Set 1
R – Left.
T – Right.
Q – Up.
A – Down.
X – Shot.
Set 2
O – Left.
P – Right.
Y – Up.
H – Down.
M – Firing
– Change Thief 1: Allows you to designate either of the two protagonists (Courage and Mist) as Thief 1. Thief 1 is positioned in the bottom left position at the start of each room.
– Change Thief 2: Allows you to designate either of the two protagonists (Courage and Mist) as Thief 2. Thief 2 is positioned in the bottom right position at the start of each room.
– Change Thief Control 1/2: Assign a control device to each thief, including different types of joysticks and redefineable key sets. If the X icon is selected, no control will be assigned and therefore that thief will not take the test.
* Sound: Allows you to select the volume of sounds and background music. When volume 0 is selected, sounds or music are completely disabled.
* English/Español: Toggles between English and Spanish as the game language.
* Expansion: Allows loading of levels, expansions and patches. Check the World XXI Soft website to get the add-ons as they are released.
* Credits: Designer and copyright information.
Option Start: Game mode selection
Selecting the Home option from the main menu will bring up the make-up test menu, which is used to customise the game mode. The options are:
* Style: Select between Action-Robbery or Stealth-Theft mode.
– In Action-Robbery, students must steal all the goods in the room, and also get rid of all witnesses, using any blunt objects they can find, as firearms are not allowed in this particular test. If they manage to clear the room without injury, the teachers will award a special bonus on the loot obtained.
– In Stealth-Theft, students must seize all property in the room, avoiding any contact with guards or motion detectors. The use of any blunt objects is not allowed. If all items are stolen undetected and without injury, teachers will award a special bonus on the loot obtained.
* Type: Select between the Graduation Tour or a Customised Examination.
– The Graduation Tour is the only possible exam for graduation in the Robbery Arts, and involves travel to different parts of the world. It can be taken in either Action-Robbery or Stealth-Stealing style. Each style has its own predetermined scenario, at the end of which students are approved and, in the case of Mist and Courage, will automatically graduate.
– A Personalised Test does not lead to graduation, but it is a good way to practise skills or to settle scores between students in the School. Once completed, a description of the performance of the students assessed will be displayed, with the student with the highest score being named the winner. The score is a function of loot taken, damage sustained and level achieved. The fact that damage is a component of the final grade means that a better grade can be achieved by quitting the exam (ENTER key) when it is considered that good loot has been obtained. In any case, selecting Custom Exam will enable a wide range of options, explained below.
Options Personalised Examination:
* Site: Select the physical location and structure of the Customised Examination.
– Tour: Allows you to take the exam at the same locations as the Graduation Tour. At the end of the tour, the exam will be closed and the final grades will be determined.
– Random: Allows the test to be taken at a random location. This mode does not have a pre-set end, the exam will only be terminated if both students are caught or if they voluntarily leave the exam.
* Team Mode: Only applies if two students take the Customised Examination.
– Cooperative: In this mode, students must work together to steal the items, and the final grade will be a weighting of the loot, energy and levels earned by each student.
– A Muerte: In this case, the students compete against each other, and the winner is the one who achieves the best mark.
* Enemies:
– Critters: By selecting this option, guardians, dangerous animals and giant enemies will appear.
– Clock: Allows you to take the test with a time limit. Randomly scattered goods will appear, which must be stolen as quickly as possible. When the countdown reaches zero, the exam will end.
* Harmful objects: Applies only in the Action-Theft mode and allows you to establish whether or not blunt objects cause harm to students. It is particularly useful in duels between students.
* Start Exam: Starts the exam as defined with the rest of the options.
Taking the Test
* The primary objective is to seize goods (paintings, coins, banknotes) by simply walking over them.
* In Action-Stealing mode, each thief can pick up the blunt objects by stepping over them, and must use them against enemies to pass the level. By pressing fire, the objects will be thrown and bounce according to their own physics. If you press left or right when pressing fire, the angle of fire will be higher. Some enemies will require several hits to defeat (especially the boss guards that exist in some locations), after which they will leave behind some kind of useful item, which can be taken by thieves:
– Diamond: Increases loot
– First Aid Kit: Increases energy
– Letter i: Provides temporary immunity
– Bomb: Damage all enemies on screen.
– Letters E-X-T-R-R-A: Collecting all these letters will substantially increase the thief’s loot and energy.
– Giant Gemstone: Substantially increases loot, and only appears when defeating boss guardians.
* In Stealth-Theft mode, safes will appear that must be opened with picklocks. Fire must be pressed on them to start the lock picking operation. A graphic will appear showing the status of the lock pins. The lock can only be opened if all pins are aligned above the cut line. Press fire to stop the movement of each pin. If you manage to get all the pins up, the safe will open and disappear. If not, you will have to repeat the operation until the safe is open.
* If a thief is detected by a guard or security device (motion detector, Horus eye, etc.), all guards present in the room will be put on alert, making the mission more difficult in Stealth-Theft mode.
* If there is contact with enemies, the energy level will drop and the guardians will be put on alert. If it reaches the minimum, the test will be terminated.
* Each thief can jump over objects and platforms by moving the control upwards. He can get off them by pressing the control downwards.
* Pressing ENTER stops the action and allows you to continue or quit the examination.
Tips and Tricks
* Some Customized Quiz modes, such as the Enemies = Clock option, are more interesting if two players participate. Try the different options and determine the best strategy to beat the records or your opponent.
* Each character has their own characteristics and abilities. Mist is an expert in locksmithing, while Courage has great strength in throwing objects. Choose the character that best suits your mission, or select the less appropriate one if you want to increase the difficulty of the game or to level up against another student who is less skilled.
* In Stealth-Steal mode, energy cannot be regenerated because there are no first-aid kits or letters. This makes it perceived by students as more difficult than Action-Theft. However, good planning to avoid detection can make it extremely easy to progress through these levels.
Credits
Concept, programme and graphics: Ariel Ruiz
Music: Alan “Factor6” Petrik
Test: Javi “TBrazil” Ortiz Carrasco and Lex Sparrow
(c) 2008 Ariel Ruiz. All rights reserved. No part of this publication may be reproduced or stored in a database or other distribution system without the prior permission of the author.
Web World XXI Soft: http://ws.vtrbandaancha.net/
EMail: worldxxisoft@yahoo.com
Escuela de ladrones
“¡Bienvenidos a la tradicional Escuela de Ladrones! Aquí aprenderán todo lo relacionado con apoderarse de lo ajeno y podrán graduarse en Artes del Robo”. Es lo primero que escucharon Bruma y Coraje al ingresar a Primer Año de esta universidad. Sin embargo, luego de casi 5 años de estudios, estos alumnos reprobaron un examen clave que los estaría dejando sin posibilidades de graduarse. Los profesores han decidido darles una oportunidad más, un examen recuperatorio consistente en un tour delictivo por todo el mundo, en el cual deberán enfrentar múltiples peligros mientras roban todo tipo de objetos de valor.
Instrucciones
Este programa está diseñado para Spectrum 128K y compatibles.
El programa consta de dos partes:
Lado A – Introducción: Contiene la secuencia de presentación del juego y narra la historia de los protagonistas. Pulsa Espacio para apurar la acción. Pulsa “C” para terminar la secuencia y cargar el juego en sí.
Lado B – Examen: Contiene el juego en sí y puede ser cargado independientemente de la Introducción.
Menú Principal de Juego
Las diferentes opciones pueden seleccionarse con las teclas de cursor y ENTER.
* Inicio: Da comienzo al examen de recuperación.
* Controles: Permite seleccionar número de jugadores y mandos de control:
– Redefinir Teclas: Permite redefinir los dos sets de teclas redefinibles. La tecla ENTER está preseleccionada para acceder al menú de pausa, el cual permite también abandonar el examen. Las teclas por defecto son:
Set 1
R – Izquierda.
T – Derecha.
Q – Arriba.
A – Abajo.
X – Disparo.
Set 2
O – Izquierda.
P – Derecha.
Y – Arriba.
H – Abajo.
M – Disparo
– Cambiar Ladrón 1: Permite designar como Ladrón 1 a cualquiera de los dos protagonistas (Coraje y Bruma). El Ladrón 1 es posicionado en la posición inferior izquierda al inicio de cada habitación.
– Cambiar Ladrón 2: Permite designar como Ladrón 2 a cualquiera de los dos protagonistas (Coraje y Bruma). El Ladrón 2 es posicionado en la posición inferior derecha al inicio de cada habitación.
– Cambiar Control Ladrón 1/2: Asigna un dispositivo de control a cada ladrón, incluyendo diferentes tipos de joystick y los sets de teclas redefinibles. Si se selecciona el ícono con forma de X, ningún control será asignado y por tanto, ese ladrón no tomará el examen.
* Sonido: Permite seleccionar el volumen de los sonidos y de la música de fondo. Al seleccionar volumen 0, los sonidos o la música son completamente desactivados.
* English/Español: Alterna entre Inglés y Español como idioma del juego.
* Expansión: Permite la carga de niveles, expansiones y parches. Chequea la web de World XXI Soft para obtener los complementos que se vayan publicando.
* Créditos: Información de diseñadores y copyright.
Opción Inicio: Selección del modo de Juego
Seleccionando la opción Inicio en el menú principal, se desplegará el menú del examen de recuperación, el cual sirve para personalizar la modalidad de juego. Las opciones son:
* Estilo: Permite seleccionar entre el modo Acción-Robo ó Sigilo-Hurto.
– En Acción-Robo, los alumnos deben robar todos los bienes que estén en la habitación, y además, deshacerse de todos los testigos, utilizando cualquier objeto contundente que encuentren, ya que no están permitidas las armas de fuego en este examen en particular. Si se logra despejar la habitación sin sufrir lesiones, los profesores otorgarán una bonificación especial sobre el botín obtenido.
– En Sigilo-Hurto, los alumnos deben apoderarse de todos los bienes que estén en la habitación, evitando cualquier contacto con guardianes o con detectores de movimiento. No se permite utilizar ningún objeto contundente. Si se logran robar todos los objetos sin ser detectado y sin sufrir lesiones, los profesores otorgarán una bonificación especial sobre el botín obtenido.
* Tipo: Selecciona entre el Tour de Graduación o un Examen Personalizado.
– El Tour de Graduación es el único examen posible para graduarse en Artes del Robo, e involucra viajes a diferentes partes del mundo. Puede tomarse bajo el estilo Acción-Robo ó Sigilo-Hurto. Cada estilo tiene su propio escenario predeterminado, al cabo del cual los alumnos son aprobados y, en el caso de Bruma y Coraje, les significará la graduación automáticamente.
– Un Examen Personalizado no permite graduarse, pero es una buena manera de practicar habilidades o para ajustar cuentas entre alumnos de la Escuela. Una vez finalizado, aparecerá una descripción del rendimiento de los alumnos evaluados, nombrando ganador al alumno con mayor nota. La nota está en función del botín obtenido, daño sufrido y nivel alcanzado. El hecho de que el daño sea componente de la nota final, significa que puede lograrse una nota mejor abandonando el examen (tecla ENTER) cuando se considere que se ha obtenido un buen botín. En todo caso, al seleccionar Examen Personalizado se habilitarán una amplia gama de opciones, explicadas a continuación.
Opciones Examen Personalizado:
* Lugar: Selecciona la localización física y estructura del Examen Personalizado.
– Tour: Permite tomar el examen en los mismos lugares que el Tour de Graduación. Al final del recorrido, el examen se dará por terminado y se determinarán las calificaciones finales.
– Azar: Permite tomar el examen en una localización al azar. Esta modalidad no tiene un final preestablecido, sólo se dará por terminado el examen si ambos alumnos son capturados o si lo abandonan voluntariamente.
* Modo de Equipo: Sólo aplica si dos alumnos toman el Examen Personalizado.
– Cooperativo: En este modo, los alumnos deben colaborar para robar los objetos, y la nota final será una ponderación de los botines, energía y niveles obtenidos por cada alumno.
– A Muerte: En este caso, los alumnos compiten entre sí, y el ganador será aquél que logre la mejor nota.
* Enemigos:
– Bichos: Seleccionando esta opción, aparecerán guardianes, animales peligrosos y enemigos gigantes.
– Reloj: Permite tomar el examen con limitación de tiempo. Aparecerán bienes esparcidos aleatoriamente, que deberán ser robados lo más rápidamente posible. Cuando la cuenta atrás llegue a cero, el examen finalizará.
* Objetos producen daño:Sólo aplica en la modalidad Acción-Robo y permite establecer si los objetos contundentes producen daño a los alumnos o no. Es particularmente útil en los duelos entre alumnos.
* Iniciar Examen: Da comienzo al examen tal como se ha definido con el resto de las opciones.
Tomando el Examen
* El objetivo primordial es apoderarse de los bienes (cuadros, monedas, billetes), simplemente pasando por encima de ellos.
* En la modalidad Acción-Robo, cada ladrón puede tomar los objetos contundentes pasando sobre ellos, y debe usarlos contra los enemigos para pasar de nivel. Pulsando fuego, los objetos serán arrojados y rebotarán de acuerdo a su física propia. Si al momento de pulsar fuego, se pulsa izquierda o derecha, el ángulo de tiro será más alto. Algunos enemigos requerirán varios golpes para ser derrotados (especialmente los guardianes jefes que existen en algunas localidades), luego de lo cual dejarán tras de sí algún tipo de objeto de utilidad, que puede ser tomado por los ladrones:
– Diamante: Incrementa botín
– Botiquín: Incrementa energía
– Letra i: Proporciona inmunidad temporal
– Bomba: Daña a todos los enemigos en pantalla
– Letras E-X-T-R-A: Recolectando todas estas letras, se incrementará sustancialmente el botín y la energía del ladrón.
– Piedra preciosa gigante: Incrementa sustancialmente el botín, y sólo aparece al derrotar guardianes jefes.
* En la modalidad Sigilo-Hurto, aparecerán cajas fuertes que deben ser abiertas con ganzúas. Debe pulsarse fuego sobre ellas para comenzar la operación de cerrajería. Aparecerá un gráfico mostrando el estado de los pines de la cerradura. Ésta sólo puede abrirse si todos los pines quedan alineados por encima de la línea de corte. Pulsa fuego para detener el movimiento de cada pin. Si logras que todos los pines queden alzados, la caja fuerte será abierta y desaparecerá. De lo contrario, deberás repetir la operación hasta conseguir abrirla.
* Si un ladrón es detectado por un guardián o un dispositivo de seguridad (detector de movimiento, ojo de Horus, etc), todos los guardianes presentes en la habitación serán puestos en estado de alerta, haciendo más difícil la misión en la modalidad Sigilo-Hurto.
* Si hay contacto con enemigos, el nivel de energía bajará y los guardianes se pondrán en estado de alerta. Si llega al mínimo, el examen se dará por finalizado.
* Cada ladrón puede saltar sobre objetos y plataformas accionando el control hacia arriba. Puede bajarse de ellos si acciona el control hacia abajo.
* Pulsando ENTER se detiene la acción y se permite continuar o abandonar el examen.
Sugerencias y Trucos
* Algunas modalidades de Examen Personalizado, como por ejemplo la opción Enemigos = Reloj, son más interesantes si participan dos jugadores. Prueba las diferentes opciones y determina la mejor estrategia para superar los récords o a tu oponente.
* Cada personaje tiene sus propias características y habilidades. Bruma es experta en cerrajería, en tanto que Coraje tiene una gran fuerza para arrojar objetos. Elige el personaje que mejor se adecue a tu misión, o bien selecciona el menos apropiado si quieres aumentar la dificultad del juego o para nivelarte frente a otro alumno que sea menos hábil.
* En la modalidad Sigilo-Hurto, la energía no puede regenerarse porque no aparecen botiquines ni letras. Eso hace que los alumnos lo perciban como más difícil que Acción-Robo. Sin embargo, una buena planificación para no ser detectado puede hacer que sea sumamente fácil avanzar por estos niveles.
Créditos
Concepto, programa y gráficos: Ariel Ruiz
Música: Alan “Factor6” Petrik
Test: Javi “TBrazil” Ortiz Carrasco y Lex Sparrow
(c) 2008 Ariel Ruiz. Todos los derechos reservados. Ninguna parte de esta publicación puede ser reproducida o almacenada en una base de datos u otro sistema de distribución sin el previo consentimiento del autor.
Web World XXI Soft: http://ws.vtrbandaancha.net/
EMail: worldxxisoft@yahoo.com
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.