Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Jet Set Willy: The 2005 Megamix
https://viva-games.ru/game/jet-set-willy-the-2005-megamixDaniel Gromann (Польша), 2005
Авторы: Daniel Gromann, Paul E. Collins, Rob Moseley, Ian M. Collier, Greg Heslington, John Elliott, Dave Nichols
Жанр: Платформеры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Карта игры
- Информация
| Jet Set Willy: 2005 Megamix | | Составитель и разработанный Даниэлем Gromann | | С номеров, разработанных с помощью: | | Пол Э. Коллинз (48), Роб Мозли (6), Ян Коллиер (4), | | Грег Heslington (2), Джон Эллиотт (2), | | Дэйв Николс (1) и другие; | | и спрайты, разработанные: | | Мэтью Смит, Даррен Мак-Кован, Ричард Халлас, | | Пол Э. Коллинз, Майкл Бланке и Арно Gitz, | | Грег Heslington, Адам Бриттон и другие. |
“Jet Set Willy: 2005 Megamix” является редизайн Мэтью Смита классической игры “Jet Set Willy”, создана при помощи Jet Set Willy редактор ст 2.23 и двигатель 128k hacklevel 9 JSW, как Джон Эллиотт.. Он предназначен для воспроизведения на ПК компьютеру с помощью эмулятора ZX Spectrum, способный обрабатывать файлы .TAP формат. Теоретически, вы могли бы также играть “JSW: 2005 Megamix” на реальном Spectrum, если вам удастся перенести его на ленту.
I. Благодаря
Подробные кредиты и подтверждения представлены ниже. В этот момент я просто хочу выразить свою искреннюю благодарность:
- Мэтью Смит, для оригинального «Jet Set Willy”.
- Джон Эллиотт, для 128k игрового движка и за его отличную JSW редактор, который был единственным инструментом я использовал для создания игры.
- Ричард Халлас, Ян Кольер Джон Эллиотт, JG Харстон (от имени себя и Грег Heslington) и Адам Бриттон для явно давая мне разрешение на использование номера и / или спрайты они предназначенные.
– Пол Э. Коллинз, Роб Мозли и Даррен Мак-Кован для их косвенного разрешения на использование материала они создали.
– Остальные авторы материала я использовал, чьи имена я не знаю (см кредиты ниже), за их вклад.
– Хавьер Васкес, за организацию моего сайта JSW.
– Vaggelis Kapartzianis, для его ZX Spectrum Emulator, который я использовал, чтобы играть-тест игры (версия 1.03.98.0211).
– Мой трехлетний сын Майкл за то, что большой источник радости и вдохновения для меня:-), и моей жене Маргарет, за терпение и поддержку.
– Андрей Широкий, для его особой роли в развитии Jet Set Willy и Manic Miner игры.
– Все авторы JSW / ММ игры и все члены сообщества JSW / MM – особенно о Yahoo! JSW / ММ-клуба – для обмена интерес и увлечение для Горняк Вилли:-):-):-).
II. История
Вилли, видным членом реактивного набора и опытный исследователь, взял совет своего старого времени друг Динамит Дэн и купил личное дирижабль. Он отправился на воздушном путешествии, что позволило ему к странному, далекой стране. Когда Вилли слез с дирижабля, сельская местность сначала напомнили ему Четвертый остров Дин Дэн рассказывал ему о. Вскоре он обнаружил, однако, что место было очень разные, это было огромным, странным и разнообразны. Вилли бродили по местности, посвященных работе: лабораторий, обсерваторий, транспортных модулей, атомных электростанций и старых, заброшенных шахт. Он также исследовал хорошие места, где, как правило, идет, чтобы весело провести, например, баров, пабов и бассейнов, и холодильники и морозильники полными еды. Он пошел насмарку, исследовал систему канализации, прошли через таинственные пещеры, тоннели, подземелий и тайные ходы. Он мельком труднодоступном замке, обнаружил некоторые сокровища, спрятанные контрабандистами, и другие закреплены в сейфе, дивились причудливым зале зеркал и промокли в душах апреля. Некоторые очень странные вещи также с ним случилось: он стал свидетелем вторжения из космоса, встретился Далеков, было принято в Tardis, и телепортировался к обширной 1996 сцене ZX Spectrum, который он провел много времени, исследуя. В какой-то момент Вилли нашли замечательное место под названием Gaming номер, где, по его мнению, он мог блаженно погрузиться в игре классики вечные Spectrum на эмуляторе. Увы, странная женщина, которая утверждала, что его возлюбленная (???) Мария заблокировали его путь и потребовал, чтобы он должен собрать все блестящие предметы, разбросанных по всему, прежде чем дать ему пройти в эмуляторе Небес. Плохо Вилли, так близко к лучшей вещи в мире, и перед такой огромной препятствие, прежде чем он сможет насладиться его. Может ли он рассчитывать на вашу помощь?
И как только вы успешно собрали все предметы и собираетесь пересечь вход, где Мария больше не помните: задача еще не закончена! Вы по-прежнему должны найти правильный путь в пространстве-времени перекрестке и преодолеть другие препятствия, прежде чем Вилли может сесть в передней части компьютера, чтобы играть его любимые Speccy игры.
III. Инструкции
Это на самом деле не нужно, но только, чтобы держать документацию в комплекте:
Объект игры состоит в том, чтобы собрать все мигающие предметы, избегая движущихся опекунов и стационарные препятствия, которые могут убить вас. Тогда вы должны пересечь вход в игровой комнате и переговоры свой путь до конечного пункта назначения.
Используйте O-влево, P-право (или комбинацию клавиш из верхнего ряда букв) и пространстве или любой из букв в нижней строке, чтобы перейти.
AG приостанавливает игра, H-ENTER / RETURN продолжает воспроизведение его, а также переключает музыку ON / OFF.
Внутривенно Справочная информация
“Jet Set Willy” был одним из первых игр, я играл на моем Spectrum-совместимый Timex компьютер обратно в 1986 г. В 2001 году я открыл для себя радости в Speccy эмуляции на ПК компьютеры, и я узнал о возрождении JSW вскоре после этого. В начале 2004 года я начал писать свою первую игру с использованием замечательной редактор JSW Джона Эллиота. Я закончил игру – под названием “Вилли Нью Особняк” – в октябре 2004 года и выпустили его в Интернете в следующем месяце. В настоящее время он может быть загружен с моими веб-страниц по любезному приглашению Хавьера Васкеса в http://xa.bi/jsw или от моей папке (так называемый “Даниэль Gromann”) в разделе Files от Yahoo! Клуб для любителей JSW / ММ основана Эндрю широк: http://games.groups.yahoo.com/group/manicminerandjetsetwilly/ (Вы должны вступить в клуб, чтобы иметь возможность получить доступ к разделу файлов).
После окончания “Вилли новый особняк”, я намерен играть все существующие Jet Set Willy игры, прежде чем вернуться к редактированию, для того, чтобы увидеть то, что другие люди сделали, чтобы быть в состоянии использовать свои блестящие идеи и, чтобы избежать непреднамеренного копирование работа других авторов. В процессе, я изучал перечень JSW / ММ игр на сайте Эндрю Брод (в http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/willy/list.html), которому я верю, является координационным центром для всех, кто интересуется JSW сегодня, и я узнал пару недостроенных игр, авторы которых не имеют очевидного интереса заканчивая их, одноместных номеров, разбросанных в различных улучшенными версиями исходного “Jet Set Willy”, и альтернативных графики, которые я любил много. Согласно информации, предоставленной Андрея, авторы этого материала не против того чтобы быть повторно и / или разработаны, пока они были зачислены в качестве его авторов. У меня было стойкое ощущение, что эти прекрасные номера и графика должна найти свое место в готовом, compleatable игры так, чтобы они могли быть доступными для любителей JSW, играя “по-настоящему”. И так, отложив на несколько месяцев мои планы, чтобы ознакомиться со всеми существующей Jet Set Willy игры, я отправился на другой редактирования приключения, воедино разрозненные номера, представляя графику я любил и создание нового, в соответствии игру.
В процессе, я решил, что я должен был использовать JSW двигатель 128k для того, чтобы быть в состоянии удовлетворить все комнаты. Я также расширил игру значительно, добавив ряд новых номеров моей собственной конструкции. “Jet Set Willy: Megamix 2005» является результатом этой работы и, прежде всего, плод страсти к человечка вызвало к жизни более 20 лет назад гением Мэтью Смит.
В. Игра
“Jet Set Willy: Megamix 2005” это игра 128k двигатель. К услугам гостей 182 номеров в общей сложности, в том числе 131, которые могут быть доступны во время игры и 51, которые относятся к конечной последовательности, после того как программа взяла под контроль Вилли. Игровое поле состоит из двух отдельных частей, так как я нашел это концептуально трудно согласовать Сцену 1996 Spectrum от Пола Э. Коллинза незавершенного “JSW 96 Remix” с остальной частью номера, которые я использовал, как от игры Павла и от других источники, описанные ниже. Так что игра имеет “главный” игровое поле с 93 номерами и 167 пунктов по сбору и 1996 Speccy сцена с 38 номерами и 89 пунктов, и они связаны телепорт. В общей сложности насчитывается 256 пунктов по сбору. В идеальном случае, вы должны посетить между 156 и 158 номера, чтобы закончить игру успешно. Теоретически, игра может быть закончена не потеряв ни одного жизнь (на практике, если вы сохраните снимков на эмуляторе или абсолютный гений). Совать 35899,0 даст вам бесконечные жизни, как обычно. В ряде номеров, однако, если вы допустили ошибку, вы попадете в сценарии с несколькими смерти – я не сделать сознательное усилие, чтобы устранить те, так как я воспринимаю их как часть игры и ее вызов. Есть также некоторые номера, которые ловушки, которые могут быть несправедливо по отношению к игроку, но я предполагаю, что вы будете в любом случае сохранения снимков на эмуляторе, так что они не будут делать вам, что много вреда.
Я играть проверенные игры широко и считаю, что это ошибка-бесплатно. Тем не менее, если вы обнаружите какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите мне их по адресу: jetsetdanny@yahoo.com.
Во время творческой работы на “JSW: Megamix 2005” у меня было мало амбиций обнаружения и введения новых элементов в игре; вместо этого, я стремился сделать ранее созданный материал в новый и последовательной, но довольно традиционной игре. Тем не менее, я считаю, что окончательное последовательность, то есть с момента программа берет под свой контроль Вилли и несет его вправо с удвоенной скоростью, является настоящей новинкой в JSW проектирования.
Это, вероятно, лучший развитая финал последовательность всех игр, созданных до сих пор. К услугам гостей 51 номеров (отрывочные как большинство из них может быть), и игрок должен пройти через 30 из них для того, чтобы закончить игру. Наиболее примечательной особенностью, однако, что после того, как программа взяла под контроль Willy вам все равно придется использовать элементы управления, ограниченные, как они в этот момент, для того, чтобы закончить игру успешно. В зависимости от того, насколько хорошо вы их используете, вы можете: – Умирают удара стационарный препятствие; – Убивают, перемещая опекунов; – Попадают в сценарии с несколькими смерти; – Попадают в сценарии бесконечное падения; – Застрять в комнате, не будучи в состоянии двигаться; – Добраться до самого конца игры, но, не будучи в состоянии завершить его (так окончание); – Закончить игру успешно.
Я также особенно гордится применением одной из необычных особенностей игрового движка, что позволяет Вилли падать вниз благополучно, после прыжка через подвесной блок, высоту более пяти блоков (как в “Дороге к неприступные крепости” [071], «Большой куш диск и выйти!” [146] и “Ярлык на крыше” [154]). Я уверен, что я не первый человек, применить эту захватывающую возможность, Эндрю Брод или кто-то еще должен был сделать это раньше, но я не скопировать его в любом из игр я играл до сих пор.
VI. Благодарности и кредиты
Как вы можете видеть из истории создания игры, представленной выше, большая часть материала я использовал это работа других людей. Я хочу быть абсолютно уверены, что надлежащее кредит дается к каждому один из авторов, и что ни одна часть работы кто-либо другой никогда представлен как мои собственные.
Поэтому, я решил дать кредит в два раза: сначала по теме (на движке игры, номера, спрайты, причудливые черты и название), а затем в более подробной форме в описании отдельных номеров.
Движок игры
Как уже упоминалось выше, игра была разработана с использованием лучших JSW редактор Джона Эллиотта (версия 2.23) и его 128k JSW двигатель. В качестве отправной точки, я использовал “Jet Set Willy 128k” версии 0.04 Hacklevel 7, игра JSW показывая комнаты от оригинального «Jet Set Willy” и от Ричарда Халлас в “Присоединяйтесь к Jet-Set!” плюс несколько новых номеров.
НОМЕРА
Ниже приводится список из номеров, разработанных другими людьми, которые я использовал в “JSW: 2005 Megamix”. В некоторых случаях они были сохранены в их первоначальном виде. Во многих случаях я представил незначительные изменения, чтобы приспособить их к новой игре. Технические количество номеров приведены в скобках после названия.
1. 48 номера, разработанные Пол Э. Коллинз
Они приходят из частично-письменного игре под названием “JSW ’96 Remix”, Пола Equinox Коллинз, ранее известный как Пол Ховард, а также как “Equinox четыреххлористого” (http://cl4.org/, e@cl4.org). Согласно информации, предоставленной Эндрю Broad на своем сайте, “она должна была охватить все на сцене Spectrum в 1996 году, к сожалению, его исходный диск [П. Говарда] была повреждена, и он так и не закончил его. К сожалению, он не имеет никакого интереса в отделке его. К счастью, однако, он послал Карл Мюррей бета копию о двух недель, прежде чем “. Андрей сделал эту версию можно загрузить с сайта и поблагодарил Карл Мюррей для отправки ему снимок и Пол Ховард для его разрешения на распространение ее. Он также процитировал С. Мюррей, как говорят: “Я точно знаю, что Павел не будет возражать против любого из его работы, повторно, при условии, ему приписали” – и именно поэтому я решил использовать этот материал в первую очередь. Примерно в то время я заканчивал игру мне удалось войти в контакт с Пол Э. Коллинз; он выразил заинтересованность в новой игре и сказал, среди прочего, “это хорошо, что JSW 96 будет использоваться где-то”.
Большинство номеров в «JSW’96 Remix” не имеют опекунов (есть некоторые исключения, не смотрите на полное описание номеров ниже), так что мне пришлось добавить их.
Я использовал следующие номера, оформленные Пол Э. Коллинз:
01. Вудхаус, Шеффилд (000)
02. Карл и Майк, пользователи эмулятор! (001) 03.<< Quedgeley повернуть назад сейчас! (002) 04. Международный ZX81 клуб! (003) 05. Эйфелева башня (004) 06. Miles Кинлок квартире (005) 07. AlchNews Писатели (006) 08. Extacy-3 United Minds (007) 09. крыше Chase (008) 10. Нет! Не ЕГР 0 линии! (009) 11. Наименее ленивый Speccy демо группы (010) 12. Aaargh! Format Сэм Coupe ярмарка! (011) 13. Влияние PD Дублирование завод (012) 14. Спектр Великобритания: хранить веру! (013) 15.<<<< Европа Шеффилд >>>>(014) 16. Занято Soft, Чехословакия (015) 17. Вход в Евротоннелем (016) 18. Алхимик Исследования HQ (017) 19. Яблоко завод (018) 20. Алхимик исследований Continental (019) 21. Womo PD, Deutschland (020) 22. Chezron ПО (021) 23. Над Chic компьютерного клуба (022) 24. Внутри Tardis (023) 25. speccy_games@emulator.com (024) 26. La Lettre дю Spectrumaniac, Париж (025) 27. Chic компьютерный клуб (026) 28. Грабеж PD, B н, R — у (030) 29. Moor gnisufnoC rehtaR (032) 30. Вторжение Далеки! (034) 31. Закрытый Car Boot Sale? (036) Качели 32. Вилли (037) 33. Необычный номер (039) 34. Канализационные (040) 35. Свет в конце тоннеля? (041) 36. Мой Ванная комната (042) 37. Вниз у фонтана (043) 38. Все новые плавательный бассейн (044) Hardcore номер 39. Дейва (045) 40. В холодильнике! (046) 41. Доктор не кто не поверит в этом! (047) 42. Санитарно (048) 43. Подземелье (049) 44. Aaiiieeeeee !! (050) 45. Нелепо номер (051) 46. Tricky Видимые Платформы (052) 47. Вернуться путь в … (053) 48. Space Invaders! (054)
Один из номеров выше также повторяется (два раза) в конечной последовательности (вы увидите, какой, как вы закончите игру!), И в комнате «Кража программного обеспечения!” (031) имеет имя, и большинство графических, взятых из “JSW’96 Remix”, хотя она была полностью переработана. Таким образом, можно сказать, что, в общей сложности, из 182 номеров в игре более 50 являются работой Пола Э. Коллинз.
2. 12 номера, оборудованные с Dragon 32 версии “Jet Set Willy”
Версия JSW Dragon 32 имеет 74 номеров, по сравнению с 60 из спектра версия. Я включил выдач 12 дополнительных номеров в “JSW: 2005 Megamix”. Я ушел из двух, которые я не думаю, что стоит в том числе (“Jims Nasium” и “в верхней части колодца”, а также “от Матфея Следующая игра», которая является практически пустой экран в любом случае).
Я использовал преобразование Джона Эллиотта о версии Dragon к формату Spectrum (находится в папке Джона в разделе Файлы в Yahoo! JSW / ММ-клуба), и я попытался воспроизвести номера как можно точнее по отношению к оригиналу, но Конечно, я был не в состоянии включить некоторые функции (например, на батуте блоков) из-за ограничений JSW двигателя 128к. Я вообще сохранились опекунов, как я увидел их в адаптации Джона в JSW редактор, но я дал им различные цвета, и я замедлил некоторые из них вниз. Я также изменил цвет земли / воды блоков в некоторых номерах (по отношению к универсальным синий и зеленый видели в редакторе), но не их графический дизайн. Я добавил опекунов “Старый горных выработок”, “Паб” и “Пещера контрабандистов”, и я переработан одну комнату (“Похищение”) почти полностью. Я также представил некоторые незначительные изменения в других номерах, чтобы вместить их в макет “JSW: 2005 Megamix”. Смотрите описание номеров ниже для более подробной информации.
К сожалению, я очень мало знаю о Dragon 32 и я понятия не имею, кто кредитовать с дизайном дополнительных номеров JSW. Во всяком случае, включения из версии Dragon 32 в “JSW: The Megamix 2005” являются:
01. Номер (103)
02. Игровая комната (104) 03. Зеркальный зал (105) 04. Secret Passage (106) Пещера 05. контрабандистов (107) 06. Паб (119) 07. В Колодца (120) 08. Слив (121) [сильно изменен] 09. Обсерватория (122) 10. Сад (123) 11. Старые горные выработки (124) 12. Триббл Хатч (125)
3. 6 номеров, предназначенных Роб Мозли
Они приходят из недостроенного “JSW Remix”, который Роб Мозли начал еще в 1999 году Будучи уверен, если или когда он закончить игру, он предложил его Эндрю Broad как скачать. Андрей превращается в .sp файл в файл .sna в ноябре 2002 года, и сделал его доступным на своем сайте (http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/willy/download/jsw1remix.zip). Он говорит, что Роб сказал каждый волен добавить к нему – и именно поэтому я решил использовать его в игре быть компиляцией разных людей незаконченным, но, тем не менее превосходных усилий.
Номера Роба Мозли представлены в “JSW: 2005 Megamix” в их первоначальной форме, с оригинальными опекунов, которые используют классические спрайты Мэтью Смита. Они:
1. Подвал (074)
2. Камера уплотнения (075) 3. Вход в камеру уплотнения (076) 4. Лаборатория (077) 5. Реактор завод (078) 6. активной зоны реактора (079)
4. 4 номера по проекту Яна Кольер
Четыре номера в “JSW: 2005 Megamix” приходят из Иана Кольером JSW 1 рубить, “Z80-версия с megatrainer”. Кажется, что этот хак также известен как “зияющие ямы”. См http://jswremakes.emuunlim.com/Authors/Smith/jsw.htm, но помните, что информация об авторстве данного есть неточная – автор этой версии JSW является Ян Коллиер, в то время как Русь Juckes просто проходит ” Зияющие Pit “на своей странице в Quirkafleeg (http://www.russandem.co.uk/quirk/).
Четыре номера:
1. Где Часовня должна быть (027)
2. За баре (055) 3. Игровая комната (056) 4. Помещение без имени (057)
5. 2 номера предназначены Грег Heslington использованием DefRoom для Spectrum на JG Харстон
1. пещеру (066)
2. Пещера (067)
Эти номера были созданы Грегом Heslington еще в 1985 году с JG JSW комната редактор Харстона в. Я просто добавил опекунов. J.G. Харстон продлил 48к JSW игровой движок, чтобы до 72 номеров, и выпустила улучшенную версию «Jet Set Willy” (http://www.mdfsnet.f9.co.uk/Software/JSW/), который включает в себя, среди других новинок, “в пещеру” и “Пещера”, плюс неназванный номер (61) приводит к “пещеру”, который я разработал и называется “На пути к пещере” (065).
6. 2 номера предназначены Джоном Эллиотом
1. CGA номер (063)
2. Другой CGA номер (069)
“CGA номер” впервые появился в версии 0.03 Hacklevel 6 “Jet Set Willy 128к” еще в 1998 г., и “Другой CGA номер” в версии 0.04 Hacklevel 7 в 2000 году “JSW: 2005 Megamix” оба номера сохраняются в их первоначальном виде.
7. 2 номера из “JSW редактора MkII” (Softricks, 1984)
1. Ров (072)
2. Vault (073)
Я добавил опекунов в “Убежище”, и один опекун в “Ров”, и я сделал стены замка в “Ров” невозможно пройти, тем самым установив ограничение игрового поля.
К сожалению, я не знаю, кто это обеспечит доверие к лично для редактора Softricks и этих двух комнат.
8. 1 комната предназначена Дэйв Николс
Это комната »Апрельские дожди”, который впервые появился в качестве номере 47 в “Jet Set Willy: апрель 1st Edition” (http://jswremakes.emuunlim.com/Authors/Smith/jsw.htm). “Ваш Спектр” (выпуск 18, апрель 1984 г.) опубликовал его и провели конкурс, чтобы найти его (это было выше “Пляж”). Расс Juckes (http://www.russandem.co.uk/)and Даррен Соль (http://www.youmustbejoking.demon.co.uk/) подчистили “Апрельские дожди” версию JSW в 1999 году, снимая бесконечное живет и добавления официальные программных проектов тычет производить очищенный “Штормовое предупреждение Mix” (http://jswremakes.emuunlim.com/Authors/Smith/jsw.htm).
В “JSW: 2005 Megamix” комнатной “Апрельские дожди” (058) следуют двумя ремиксами моей конструкции: “Поющие в апреле дождя” (059) и “Апрельские дожди – еще идет дождь” (060).
9. 1 переставить номера от «Вступай в Jet-Set!”
Комната “В зале Drain Монстр” (097) является римейком комнате “В пещере горного-короля” из Ричард Халлас классика “Присоединиться к Jet-Set!” (Http://www.hallas.net/Software/spectrum.htm).
10. Мои собственные номера
Остальные номера мой дизайн. Они, как правило, оснащены графикой, взятые из Даррен Мак-Кован в “JSW (Sunday Afternoon Графический Remix)”, иногда с небольшими изменениями и / или измененных цветов.
Я разорвал эти графические элементы без последовательности, полагаю. е. в любой момент комнате может быть водные графику из одного из номеров Даррена, земля графика из другого одного из номеров Даррена, пожарные и пункт графика из еще одного одного, и т.д. То, что я хочу, чтобы стресс, однако, является то, насколько графических элементов обеспокоены, мои «собственные» номера в значительной степени опираются на работы Даррена Мак-Кован, и он должен быть зачислены на него.
Ряд “моих” номеров были созданы как расширение комнат других авторов, и поэтому они используют одни и те же графические элементы, даже если они имеют различный дизайн. Ярким примером этого являются номера: “Под ванной” (092) и “вход в канализацию” (093), построенный вокруг графикой от Paul E. Коллинза “Канализация”, “Бешеные” (083), построенный вокруг графика от Пола Э. Коллинза “Сантехника”, “самое глубокое подземелье” (068), построенный вокруг графикой от Paul E. Коллинза “Подземелье” и “Поющие в апреле Rain” (059) и “Апрельские дожди – не менее Дождь “(060), построенный вокруг графикой Дэйв Николс-х” Апрельские дожди “. В свою очередь, в комнате “Секретный проход в облаках” в значительной мере опирается на графики с экрана “маленький номер рядом с облаками” Алекс Корнхилл, найденный в недостроенном игре “Jet Set Willy: Контроль над разумом”, выпущенный в файлах раздел Yahoo! JSW / MM клубе в марте 2005 года.
Некоторые из “моих” номеров обратить на графики и шаблонов проектирования из моего первого JSW игры, “Вилли Нью Mansion”. Таков случай открытия комнаты “The Arrival – Дин Dan стиле” (088), который использует дизайн «Динамит Дан хотел бы это” от “Wnm”, из номеров: “First Landing” (152), ” Во-вторых Посадка “(090) и” Среди отраслей “(061), в которых используются графические элементы из” Комната с видом “, и из комнаты” Под пещеру “(144), которая частично копирует рисунок” Подземный Кладовая “.
Спрайты
Есть несколько групп хранителей спрайтов в “JSW: 2005 Megamix”:
1. спрайты предназначенные Мэтью Смит, которые появляются в “Manic Miner” и оригинальной «Jet Set Willy”. Я не буду перечислять их здесь, как я думаю, что кто заинтересован в этой теме следует признать их мгновенно. Спасибо за те вечной классикой, Мэтью!
2. спрайты Мэтью Смита модифицированные Даррен Мак-Кован
Они приходят из Даррена “JSW (Sunday Afternoon Графический Remix)” (http://www.worldofspectrum.org/zxspecticle/_private/jetsetremix.zip), который Андрей Широкий описывает на своем сайте следующее: “[Это] играет почти одинаково к первоначальному JSW, но с измененными цветами и некоторых очень хороших новой графикой “. Андрей цитирует Даррена, как говорят: “Если люди хотели бы использовать графику, то это было бы прекрасно, пока они не пытаются и выдать их за их собственной работы.” Мне понравилось модифицированные версии Даррена оригинала спрайты много, и я думал, что они дали хороший новый чувство к JSW. Поэтому я решил использовать их в “JSW: 2005 Megamix”, и я хочу, чтобы убедиться, что я даю Даррен полный кредит для них.
Я думаю, что это не обязательно, что я описываю все из них один за другим, как вы, конечно, определить большинство из них точно. Общее определение будет: любой спрайт, что напоминает вам о одной из оригинального JSW, но, кажется, (на самом деле: это) немного отличается. Есть несколько спрайтов, хотя, что может быть труднее определить, и они работают Даррена Мак-Кован, тоже. Эти:
– Гусь, видно, например, в «пещеру» (066) (?); – Вертикальная опекун видно, например, на правой стороне “Левый Работать правой получить удовольствие” (091); – Вертикальная опекун увидеть на правой стороне “Моя ванная” (042); – Вертикальная опекун, который блокирует ваш путь к пункту в “The Vault” (073).
Спрайт Вилли и спрайт Марии были также изменены Даррен Мак-Кован.
В некоторых номерах можно увидеть оригинальные спрайт М. Смит и модифицированный спрайт Д. Мак-Кован бок о бок, например, в: “The Old горных выработок” (124), “Сад” (123) и “Самая глубокая Dungeon” (068).
3. спрайты, разработанные другими авторами
а) пять спрайты разработан Ричардом Халлас
Четыре из них происходят из «Вступай в Jet-Set!”:
– Солнце (например, в “The Cagelike Catwalk” [153]); – Рыба (например, в “свет в конце тоннеля?” [041]); – Покачивая джойстик (например, в «наименее ленивым Speccy демо группы” [010]); – Телевизор (например, в “La Lettre дю Spectrumaniac, Париж” [025]).
Один спрайт происходит от “Jet Set Willy в космосе”. Это колбаса, видно, например, на левой стороне “в холодильнике!” (046).
б) Три спрайты разработан Пол Э. Коллинз
Как уже упоминалось выше, номера в “JSW 96 Remix” почти полностью лишена опекунов. Есть некоторые исключения, однако, и они включают в себя три новых спрайтов, предназначенных Павлом, а именно:
– Вертикально движущийся кассета, видно, например, в “Карл и Майк, пользователей эмулятора!” (001);
– Руководитель, видно, например, в “Эйфелева башня” (004); – Треугольная квадратных круговой вертикальной опекун, который доминирует в комнату “Aaiiieeeeee !!” (050). Я представил все еще (неизменные) вариации этого опекуна в некоторых номерах, например в виде треугольника и шаровой (круг) в “Внутри Tardis” (023).
в) два спрайты разработан Майклом Бланке и Арно Gitz
Они приходят из игры “Jet Set Willy III”, опубликованной МБГ / APG Software в 1985 году, и они:
– Вращающийся бур, видели в “JSW: 2005 Megamix”, например, в “логове диагонального Монстр” (143); – Череп, видели в “JSW: 2005 Megamix”, например, в “Tricky Visible платформ” (052).
Я немного изменил черепа спрайт.
d) Два спрайты от Dragon 32 версии “Jet Set Willy” (преобразован Джоном Эллиотом)
Эти:
– Зонтик, видно, например, в «игровой комнате» (104); – Триббл, видели в “Триббл Хатч” (125) и «Убежище» (073).
Я не знаю, кто я должен дать личный кредит для них.
е) один спрайт разработан Адам Бриттон
Это спрайт Далек от игр “The Deadly Миссии”, “Вилли праздник” и “Продолжение приключений ГП«. В “JSW: Megamix 2005» он появляется в номерах: “Вторжение Далеки!” (034), “Space Invaders!” (054) и “Необычная номер” (039).
е) в одном шприце разработан Грег Heslington помощью DefSprite для Spectrum на JG Харстон
Это обтяжку, горизонтально движущиеся опекун видно, например, в центральной части “The Хорошо освещенные Внутренней Аллее” (081). Я разорвал его от J.G. Усовершенствованная версия Харстона о “Jet Set Willy”.
4. Мои собственные спрайты
Единственные новые спрайты Я предназначенные для этой игры:
– Компьютер (с монитором на столе и процессора под ним), размещенные в разделе “Sheer Bliss: игровой номер!” (033) и несколько других номеров, как “The Chic компьютерного клуба” (026); – Стул, сначала пустой, то с Вилли сидит на нем после завершения игры, очевидно, нашел в “Sheer Bliss:! Игровом зале” (033).
В “JSW: The Megamix 2005” Я также использовал большинство спрайтов я предназначенных для “Вилли Нью Mansion”, а именно: – Вертикально-летающее насекомое впервые показан в «первую посадку” (152); – Громкоговоритель, видел неподвижно например в “изворотливого Лестница” (100) и движется к примеру в “speccy_games@emulator.com” (024); – Модифицированный цельный Макароны Тед спрайт, признакам, например, в “Ниже нелепо Room” (147); – Проектные компоненты дирижабле на экране открытия.
Причудливый ОСОБЕННОСТИ
Для того, чтобы пройти игру, надо быть в курсе так называемых «необычных черт” движке игры, или, по крайней мере некоторые из них. Они позволяют выполнять задачи, которые могут показаться совершенно невозможно для тех, кто не знаком с ними и обращается с JSW как очень традиционной игровой платформы.
В изворотливые особенности должны быть использованы только в новых помещениях моей собственной конструкции, с одним исключением, пожалуй. Я обратил вдохновение для их реализации с Эндрю Брод в JSW игр и, в самом деле, я скопировал пару шаблонов проектирования от одного из своих игр – верхней правой части “загадочной Cavern” (062) была сформирована в соответствии с картина из комнаты “трав и тушат Кролика” от Андрея отлично “Jet Set Willy: Властелин колец”, и центральная часть “The Forgotten Топ-секретный проход” (064) отражает расположение препятствий в ” Логово Шелоб “, также от Андрея восхитительной” JSW: ВК “.
Если вы не знакомы с предметом необычных особенностей, я настоятельно рекомендую вам обратиться к документу Андрея “Изворотливые Особенности мм / JSW” (http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/willy/features.html) и текстовые файлы, сопровождая свои игры.
НАЗВАНИЕ
Так как три файла, которые мотивировали меня начать работу над новой игрой есть слово “ремикс” в своих названиях (Paul E. Коллинза “JSW ’96 Remix”, Роба Мозли “JSW Remix” и Даррена Мак-Кован в “JSW (воскресенье днем Graphical Remix) “), я, естественно, хотел назвать новую игру” ремикс “, а также. Я знал, что это не было действительно точным, так как совершенно новая игра была создана, “переделать”, а не “ремикс”, особенно по отношению к оригинальной “Jet Set Willy”, но я все еще хотел использовать слово, чтобы честь усилия других авторов. После долгих размышлений, я решил назвать игру “Jet Set Willy: 2005 Megamix”, который я думал, сделал хороший ссылка на «JSW ’96 Remix”, и я положил мигающие слова “Супер Jet Set Remix” на начальный Экран.
Я хотел бы выразить свою признательность Ричард Халлас и Адам Бриттон, который помог мне с тонкостями английского языка в процессе выбора имени для игры (я не носитель английского языка).
VII. Описания номеров и кредиты
Ниже приводится список из 131 номеров “JSW: 2005 Megamix”, который вы можете получить доступ во время игры.
То же, что и выше.
VIII. Интернет-ссылки
http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/
для индекса верхнего уровня страницах его спектра, или непосредственно к:
http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/willy
для его страницах JSW / ММ.
http://jswremakes.emuunlim.com/
Главная страница Джона Эллиота JSW может найти на сайте:
http://www.seasip.demon.co.uk/Jsw/
Я могу также рекомендовать следующие страницы (в частности, нет порядка):
Jet Set Willy страница Джеффа Эдди:
Страница Спектр Ричарда Халлас в:
http://www.hallas.net/Software/spectrum.htm
http://www.worldofspectrum.org
IX.
Vaggelis Kapartzianis
Джефф Эдди
Ричард Г. Халлас
Заключительные замечания
Я очень заинтересован в том, что вы все думаете о игре.
jetsetdanny@yahoo.com
Самая большая удовлетворение и поощрение для тех, кто проектирует бесплатные игры, чтобы знать, что кто-то сыграл их! :-):-):-)
Играйте в Jet Set Willy: The 2005 Megamix онлайн. Платформер, изданный в Польше в 2005 году командой Daniel Gromann, который разработали Daniel Gromann, Paul E. Collins, Rob Moseley, Ian M. Collier, Greg Heslington, John Elliott и Dave Nichols.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.