ZX Spectrum
Game

Zappo

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Звук и голос


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Zappo

 Используйте эту программу по электронной французском Ланкастера, чтобы получить

 супер звуки для ваших игр.

Любой, кто пытался писать собственные игры на

Спектр будет обнаружили команда СИГНАЛ очень ограничивает и многие люди купили дополнения к повышению Спектр-х звук, что и микро BBC в универсальности, а также Объем / Тем не менее, для большинства людей? 20-? 30 является высокая цена для такой простой задачи.

  К счастью, есть компромиссное решение, которое использует Программное обеспечение, а не аппаратных средств для достижения специального эффекта звуки, такие как взрывы на незначительной стоимости.

  Существует, конечно, неизбежны загвоздка. В отличие от лучше дополнения, выполнение программы останавливается в то время как звук генерируется. Тем не менее, программа делает содержат три предопределенные звуки:

1) Зап

2) Пулемет выстрел 3) Взрыв.

Как она стоит программа занимает? КБайт которые, как правило,

зарезервированы для принтера таким образом, чтобы сохранить память.   Программа состоит из шести частей: первая содержит две подгруппы Процедуры, которые могут производить белый скандинавского (для выстрелов и взрывы) или вызова (для сирен и хочет подарить Петербургу). Во-вторых, Третья и четвертая части производить предварительно заданные звуки. Два оставшихся процедуры играть определяемые пользователем звуки: Первый с белым шумом (разновидность несущегося звука) и другой с тонами.

 Пользовательские звуки

Команда СИГНАЛ производит аккуратный регулярный напоми- сигнала

цент электрического органа, который не является очень полезным для игры программист.

  Специальные звуковые эффекты не так просто и требует более информация для того, чтобы быть произведены. С командой BEEP это Необходимо обеспечить только две цифры или параметры: Первый показывает, как долго вы хотите, чтобы звук длиться и вторая показывает высоту результирующего звука.

особый звуковой эффект может быть лучше всего рассматривать как подряд звуковых сигналов один за другим:                    ___ ___ ___ ___   ЗВУК | | | | | | | |    Команда ___ | | ___ | | ___ | | ___ | | ___                  _ __ _   Особое | | | | | | | | | |  Эффект звук _ | | _ | | ___ | | | | __ | | _

Тем не менее, специальные звуковые эффекты не могут быть получены путем

Команда BASIC СИГНАЛ потому что интервал между индивидом Звуковых сигнала слишком велика.

  Это, к счастью, не является непреодолимым проблема, превращаясь причиной помощью машинного кода подпрограммы задержки между Звуковых сигнала становится незначительным.

  Если звуки, такие как взрывы должны быть произведены, последовательными SIVE звуковыми сигналами не хватит. Такие звуки производятся с белый шум, который по собственной дает бросаясь шум.

  Теперь с практическими: НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ Ничего знать о машинный код. Все, что требуется это следовать этим инструкциям:

  • 1. Тип листинга один [или загрузить “Zappo” от TZX].
  • 2. Запустите его.
  • 3. Введите SAVE “Звуки” КОД 23296.256 & войти.
  • 4. Перемотка ленты и убедитесь “” CODE & войти.
  • 5. Если вы получаете сообщение “Лента Ошибка при загрузке”, то перейдите к     этап 3 [или получить надежный эмулятор …].
  • 6. Основная программа теперь сделала свое дело, и это безопасно     чтобы NEW. Для восстановления машинного кода рутинного использования:     LOAD “” CODE.

Если у вас есть ассемблер вы должны ввести в листинге 2,

собрать его и сохранить код.

  Следующее, что вам нужно будет сделать, это слушать ваш новые звуки. Для этого просто введите followingL

10 PAUSE 0: REM ждет нажатия клавиши

20 LET (неиспользованные переменная) = USR 23375: REM сделать ZAP 30 GO TO 10: REM сделать это снова

Когда это будет запустить его превращает ваш Spectrum в лучевой пушки. По изменение линии 20 к

20 LET (неиспользованные переменная) = USR 23386

Теперь ваш Spectrum является пулемет. И создание линии 20 читать:

20 LET (неиспользованные переменная) = USR 23398

Теперь всякий раз, когда вы нажимаете клавишу свой Spectrum счастливо взрывается!

  Таким образом, чтобы подвести итог:

ПУСТЬ (неиспользованные переменная) = USR 23375 производит Зап.

ПУСТЬ (неиспользованные переменная) = USR 23386 производит пулемет     выстрел.

ПУСТЬ (неиспользованные переменная) = USR 23375 производит взрыв.

[Подобные процедуры, а также демонстрация пользователь-

определенные звуки, описанные ниже, в “Демо” на TZX. ]

Чем больше skilfull захочет больше, чем просто эти три Впечатляющие звуки могут быть на заказ. Тем не менее, взять большой все равно: если вы ошибетесь в этом разделе вы, возможно, придется подождать несколько дней, прежде чем ваша машина закончит ваш звучит.

  Так, чтобы произвести ваши собственные эффекты вы должны сообщить COM- пьютер длины и высоты восьми звуковых сигналов, которые составляют звук, который вы хотите произвести. Вы также должны сообщить ему, как много раз играть каждый звуковой сигнал. Таким образом, для каждого сигнала существуют три параметра: длина, шаг и количество раз, вы хочу, чтобы каждый сигнал будет производиться. Таким образом, в общей сложности насчитывается 24 Параметры. Процедура сказать это, чтобы компьютер:

10 ДАННЫЕ (длина первой), (шаг первый), (Нет. Раз),

        (Длина второго), (шаг 2), (Нет. Раз),         … До …

        (Длина восьмой), (шаг восьмой), (Нет. Раз) 20 ДЛЯ = 23300 К 23323: ЧИТАТЬ D: тыкать, D: СЛЕДУЮЩИЙ

Длина каждого сигнала представляет собой число от 1 до 255 и

длинная нота 0 [= 256].

Высота каждого сигнала представляет собой число от 1 до 255, где 1 является hightest шаг (но 0 является самым низким).

Аналогичным образом, множитель (сколько раз) проходит от 1 до 255 (снова 0 дает 256 циклов).

  Эта программа, как она стоит проживает в буфере принтера

которые для большинства людей не используется. Тем не менее, если вы вводите любой из команд принтера: LLIST, LPRINT или копировать то звук будет генерировать задержку последовали новые, так что будьте аккуратнее.   После того как вы обеспечили машину с данным угодно нужно знать, как играть звуки. Для этого есть два команды:

ПУСТЬ (неиспользованные переменная) = USR 23410

    это сыграет свой звук с тонами ПУСТЬ (неиспользованные переменная) = USR 23432     это сыграет свой звук с белым шумом.

[Это неправильный путь вокруг. Первый вызов производит

белый шум, вторые тона. ]

Другая небольшая загвоздка столкнулись с этой рутины, что

когда звуки производятся граница идет белый. Если вас использовать ассемблер писать в этой программе вы можете изменить его чтобы удовлетворить ваши потребности.

 Советы

Если это мудрая идея, чтобы сделать звук длиться максимально коротким

возможно, потому что это менее очевидно то, что программа останавливается, чтобы производить звук. Кроме того, объем звуков увеличивается на отдыхает машину на твердой ровной поверхности

например, на столе или на столе.

Играйте в Zappo онлайн. Это звуковой процессор, который создал E. French, был опубликован творческой группой ZX Computing в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close