Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Zipi y Zape
https://viva-games.ru/game/zipi-y-zapeАвторы: Magic Hand, Jose Luis Correa Munoz
Жанр: Текстовые адвентюры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Zip и Зап
Номера juliembre 15 с? что? год. ? Что? невезение! Мы снова D. Minervo приостановлено …? нулю! А все из-Зап, что ри? когда Nerd? N в обморок? найти лягушку, которые ставят его на своем столе: это родила до напуган до смерти.
Ведем все коллекции? N TBOS из Zip и Зап впереди Стены и колени, и, к счастью, не читал нам; но это не Это было то, что беспокоит нас, но мы ожидали порку дома, когда они знали. Когда прозвенел звонок, мы побежали, думая, что S?, ? наши кумиры: Труба M Санчес, Эмилио Cuervaque или … и не раньше? засорить выхлопной трубы автомобиля profe … у нас был хороший заслужил. Приехав домой р? Нико посей? Мы never’d было мастеров так боюсь … Это произошло с нами? счастливы идея них счастливым ранее царственный? ndoles-то, но? что ?? Мышление и думать …? Это не я !, Ничего не происходит? И вы, Зап? … С? Мо сказать, сокровище? Фантастика? Stico! … но d? ндэ что я ищу, если бла-бла-бла …
Как? Это, как мы Ocurri? “сумасшедшие” идеи могли мы? сэкономить мученичество ожидать, но найти это сокровище уже другая история которые т? быть? в чем проблема.
И помните: вам, чтобы сообщить нам занять наши задницы “холодно”!
FX AVENTURA двойной двойной НАГРУЗКИ
Zip и Зап это приключение двойного бремени, который удваивается как? Интрига, в которой вы найдете? С погружается при загрузке программы.
Zip и Зап принимает синтаксис вроде: инфинитива + имя или + Глагол в этом имени
В некоторых особых случаях, формирование? N молитвы? N может быть м? S
Комплекс, но будьте осторожны, особенно не из файла слово существительное и глагол при обращении объекты (их взять, оставить их, изучить их …).
Чтобы играть во второй половине, долг? S ввести ключ
Получить? Ы ы? Что придут первым.
Целью первой части является получение идентификатора карту к
Zipi найти вторую сокровище на вопрос? Н. Таким образом, миссия? н разделяют, так что в любой момент времени и в каждой части контроль? С просто персонаж, который мог? обмен информацией? н объекты и другие персонажи, чтобы спросить его? н некоторые спецификации? FIC по Так что, если они предлагают что-нибудь вы игнорируете? Н.
Zip и Зап вы в мир детей и с? Что с менталитетом ? Hese и действуя, как это получить? S решить приключение.
ПОДДЕРЖКА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ?? !!
Заключить? S первая часть, когда вы найдете карту или свиток,
расположен в глубине пещеры м? С все? пределы деревни.
Найти это? S непреодолимым озеро, но что-то? семья. Поддерживать
что друзья обычаи и двоюродный брат занудой? н? один интересно!. Не стоит недооценивать своего брата, потому что в? Est л? Ключ. Для Основными недостатками являются из-за небольших бя средств. Вы должны идти осторожно, если вы не хотите попасть в ловушки, которые есть? заполненный пещера.
По всей стране есть проходы, которые могли бы? S использовать, если вы узнали ваш
ключи или загадок, сек? п случаи. Никогда не забывайте о Est? маг или платить? S дорого, но, несмотря на то голодным не укради, если вы мне не верите, попробуйте и смотреть? с. Если пищи не хватает, не найти его? S под камнями, но с? в магазинах. С лимба, Corsair может оказать Эскобар рука в обмен на то, что принесет воспоминания. Говорят, звери они приручили с Сика м?, но там нет ничего, как их кормить. Деревья хранится много тайн. В конце концов проверить? S, что любой объект, Простой, как это, имеет свою ценность.
Во втором заряда, достаточно сказать, что поезд опускается, когда одна
EST? н стоять. Старые дома спасены Simos Важные мелочи ?: по убыванию? brelos. То, что вы не знаете, скалы опасны, но лес, чтобы найти? ы путь вниз к пляжу. Вы должны действовать с зло и коварство, если вы собираетесь закончить приключение. “Помогает нуждающимся и будучи? С вознаграждены “. Море скрывает много тайн, которые будут быть? н очень полезен, но изменения делают его обманщиком лабиринт. Если море далеко? холодно, старайтесь не вступать в контакт с ? L: следить за акулами! Пап? не ходить ему в контакте с (? л) манеры.
Но в основном, шум и технологии? Чтобы быть? N ваши лучшие союзники
против туземцев. ? S, что уже говорил? Что незнание Тапочки не будет сопровождать е!
Эта программа была проведена с графического Adventure Creator Стимул Software.
“Est? Посвящается великому создателю с ESP? Риту п? Или много раз Он восхитил нас, молодых и старых, всех возрастов: Эскобар, для продолжить entusiasm? всегда ndonos “.
Йос? Луис Корреа – Магия рук.
ДИЗАЙН ГРУППА? O
? N и Гуй программа: Jos? Корреа Луис Му? Оз.
Оригинальная идея: Jos? Луис Корреа, Франциско Дж Пас. Gr tists и экран загрузки: Jos? Луис Корреа.
Обложки мультфильм ? Обложка автомобиль Тула: 7 ЭСКОБАР (C) 1989 Магия рук и Drosoft.
Инструкции по загрузке
СПЕКТР 48K +
1. Подключите выходной EAR СПЕКТР кассету выход EAR.
- 2. перемотать пленку на начало.
- 3. Отрегулируйте громкость на 3/4 м? Максимальная.
- 4. Тип нагрузки и нажмите клавишу ВВОД (ENTER).
- 5. Нажмите кнопку PLAY на кассете.
- 6. Программа загружается? Авто? Ски.
- 7. В противном случае, повторите операцию? Na отличается громкости.
СПЕКТР +2
1. Выберите опцию с помощью курсора? N 48К BASIC и нажмите ENTER.
2. Следуйте ПОСЛЕ инструкции СПЕКТР 48K S? + (Заметим, что EST + 2? и регулировать громкость).
Спектр +3 Диск 3 “
1. Тип нагрузки “zipizape” и нажмите ENTER (ВВОД).
2. При сохранении ситуации? N в приключение, долг? S использовать кассету.
Amstrad CPC 464
1. перемотать пленку на начало.
2. Нажмите управления и введите ключи (ENTER) Simult менно и играть на кассета.
3. Программа загружается? Авто? Ски.
Amstrad CPC 664-6128
1. Тип | ЛЕНТА и нажмите RETURN (| достигается нажатием SHIFT (SHIFT)
и (а) одновр менно).
2. Следуйте ПОСЛЕ инструкции S? CPC 464
Amstrad CPC 664-6128 Диск 3 “
1. Тип нагрузки “zipizape” и нажмите ENTER (ВВОД).
2. При сохранении ситуации? N в приключении мог? S использование ленты или диска.
(C) 1989 Ediciones B, С.А.
Лиц. ROMAGOSA И. М., SA Программа разработана магическая рука
Публикуется и распространяется DROSOFT, Inc.
Игра Zipi y Zape запускается прямо на сайте. Это текстовый квест, который создали Magic Hand и Jose Luis Correa Munoz, был выпущен командой Dro Soft в 1989 году в Испании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.