ZX Spectrum
Game

Zipi y Zape

Dro Soft (Испания),

Авторы: ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Испорченная версия
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Zip и Зап

Номера juliembre 15 с? что? год. ? Что? невезение! Мы снова D. Minervo приостановлено …? нулю! А все из-Зап, что ри? когда Nerd? N в обморок? найти лягушку, которые ставят его на своем столе: это родила до напуган до смерти.

Ведем все коллекции? N TBOS из Zip и Зап впереди Стены и колени, и, к счастью, не читал нам; но это не Это было то, что беспокоит нас, но мы ожидали порку дома, когда они знали. Когда прозвенел звонок, мы побежали, думая, что S?, ? наши кумиры: Труба M Санчес, Эмилио Cuervaque или … и не раньше? засорить выхлопной трубы автомобиля profe … у нас был хороший заслужил. Приехав домой р? Нико посей? Мы never’d было мастеров так боюсь … Это произошло с нами? счастливы идея них счастливым ранее царственный? ndoles-то, но? что ?? Мышление и думать …? Это не я !, Ничего не происходит? И вы, Зап? … С? Мо сказать, сокровище? Фантастика? Stico! … но d? ндэ что я ищу, если бла-бла-бла …

Как? Это, как мы Ocurri? “сумасшедшие” идеи могли мы? сэкономить мученичество ожидать, но найти это сокровище уже другая история которые т? быть? в чем проблема.

И помните: вам, чтобы сообщить нам занять наши задницы “холодно”!

FX AVENTURA двойной двойной НАГРУЗКИ

Zip и Зап это приключение двойного бремени, который удваивается как? Интрига, в которой вы найдете? С погружается при загрузке программы.

Zip и Зап принимает синтаксис вроде: инфинитива + имя или + Глагол в этом имени

В некоторых особых случаях, формирование? N молитвы? N может быть м? S

Комплекс, но будьте осторожны, особенно не из файла слово существительное и глагол при обращении объекты (их взять, оставить их, изучить их …).

Чтобы играть во второй половине, долг? S ввести ключ

Получить? Ы ы? Что придут первым.

Целью первой части является получение идентификатора карту к

Zipi найти вторую сокровище на вопрос? Н. Таким образом, миссия? н разделяют, так что в любой момент времени и в каждой части контроль? С просто персонаж, который мог? обмен информацией? н объекты и другие персонажи, чтобы спросить его? н некоторые спецификации? FIC по Так что, если они предлагают что-нибудь вы игнорируете? Н.

Zip и Зап вы в мир детей и с? Что с менталитетом ? Hese и действуя, как это получить? S решить приключение.

ПОДДЕРЖКА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ?? !!

Заключить? S первая часть, когда вы найдете карту или свиток,

расположен в глубине пещеры м? С все? пределы деревни.

Найти это? S непреодолимым озеро, но что-то? семья. Поддерживать

что друзья обычаи и двоюродный брат занудой? н? один интересно!. Не стоит недооценивать своего брата, потому что в? Est л? Ключ. Для Основными недостатками являются из-за небольших бя средств. Вы должны идти осторожно, если вы не хотите попасть в ловушки, которые есть? заполненный пещера.

По всей стране есть проходы, которые могли бы? S использовать, если вы узнали ваш

ключи или загадок, сек? п случаи. Никогда не забывайте о Est? маг или платить? S дорого, но, несмотря на то голодным не укради, если вы мне не верите, попробуйте и смотреть? с. Если пищи не хватает, не найти его? S под камнями, но с? в магазинах. С лимба, Corsair может оказать Эскобар рука в обмен на то, что принесет воспоминания. Говорят, звери они приручили с Сика м?, но там нет ничего, как их кормить. Деревья хранится много тайн. В конце концов проверить? S, что любой объект, Простой, как это, имеет свою ценность.

Во втором заряда, достаточно сказать, что поезд опускается, когда одна

EST? н стоять. Старые дома спасены Simos Важные мелочи ?: по убыванию? brelos. То, что вы не знаете, скалы опасны, но лес, чтобы найти? ы путь вниз к пляжу. Вы должны действовать с зло и коварство, если вы собираетесь закончить приключение. “Помогает нуждающимся и будучи? С вознаграждены “. Море скрывает много тайн, которые будут быть? н очень полезен, но изменения делают его обманщиком лабиринт. Если море далеко? холодно, старайтесь не вступать в контакт с ? L: следить за акулами! Пап? не ходить ему в контакте с (? л) манеры.

Но в основном, шум и технологии? Чтобы быть? N ваши лучшие союзники

против туземцев. ? S, что уже говорил? Что незнание Тапочки не будет сопровождать е!

Эта программа была проведена с графического Adventure Creator Стимул Software.

“Est? Посвящается великому создателю с ESP? Риту п? Или много раз Он восхитил нас, молодых и старых, всех возрастов: Эскобар, для продолжить entusiasm? всегда ndonos “.

Йос? Луис Корреа – Магия рук.

ДИЗАЙН ГРУППА? O

? N и Гуй программа: Jos? Корреа Луис Му? Оз.

Оригинальная идея: Jos? Луис Корреа, Франциско Дж Пас. Gr tists и экран загрузки: Jos? Луис Корреа.

Обложки мультфильм ? Обложка автомобиль Тула: 7 ЭСКОБАР (C) 1989 Магия рук и Drosoft.

Инструкции по загрузке

СПЕКТР 48K +

1. Подключите выходной EAR СПЕКТР кассету выход EAR.

  • 2. перемотать пленку на начало.
  • 3. Отрегулируйте громкость на 3/4 м? Максимальная.
  • 4. Тип нагрузки и нажмите клавишу ВВОД (ENTER).
  • 5. Нажмите кнопку PLAY на кассете.
  • 6. Программа загружается? Авто? Ски.
  • 7. В противном случае, повторите операцию? Na отличается громкости.

СПЕКТР +2

1. Выберите опцию с помощью курсора? N 48К BASIC и нажмите ENTER.

2. Следуйте ПОСЛЕ инструкции СПЕКТР 48K S? + (Заметим, что EST + 2? и регулировать громкость).

Спектр +3 Диск 3 “

1. Тип нагрузки “zipizape” и нажмите ENTER (ВВОД).

2. При сохранении ситуации? N в приключение, долг? S использовать кассету.

Amstrad CPC 464

1. перемотать пленку на начало.

2. Нажмите управления и введите ключи (ENTER) Simult менно и играть на кассета.

3. Программа загружается? Авто? Ски.

Amstrad CPC 664-6128

1. Тип | ЛЕНТА и нажмите RETURN (| достигается нажатием SHIFT (SHIFT)

и (а) одновр менно).

2. Следуйте ПОСЛЕ инструкции S? CPC 464

Amstrad CPC 664-6128 Диск 3 “

1. Тип нагрузки “zipizape” и нажмите ENTER (ВВОД).

2. При сохранении ситуации? N в приключении мог? S использование ленты или диска.

(C) 1989 Ediciones B, С.А.

Лиц. ROMAGOSA И. М., SA Программа разработана магическая рука

Публикуется и распространяется DROSOFT, Inc.

Игра Zipi y Zape запускается прямо на сайте. Это текстовый квест, который создали Magic Hand и Jose Luis Correa Munoz, был выпущен командой Dro Soft в 1989 году в Испании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close