ZX Spectrum
Game

ZX7

Einar Saukas (Бразилия),

Автор:

Жанр: Программы и утилиты


Доступные версии

 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

“ZX7” – по-Эйнар Saukas

“ZX7” является оптимальным LZ77 / LZSS компрессор данные для всех платформ, в том числе

ZX-Spectrum.

Доступные реализации стандартного LZ77 / LZSS алгоритма сжатия используется либо

“жадный” или стратегия «гибкого разбор”, которые не всегда могут гарантировать лучшее возможно кодирование. Для сравнения, “ZX7” обеспечивает высоко эффективное сжатие Алгоритм, который всегда порождают совершенно оптимальную кодировку LZ77 / LZSS. Технически это означает, сжимая в пространстве и времени O (N) только.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Чтобы сжать файл, использовать компрессор командной строки следующим образом:

    ZX7 Cobra.scr

Это создаст сжатый файл с именем “Cobra.scr.zx7”.

Впоследствии выбрать процедуру декомпрессор в актовом Z80 для ZX-Spectrum, в соответствии с вашими требованиями к скорости и размера:

  * “Стандарт” Режим дня: 69 байт только

  * “Turbo” рутины: 90 байт, около 25% быстрее

  * “Мега” обычные: 244 байт, на 30% быстрее

Наконец компиляции выбранную процедуру декомпрессор и загрузить сжатый файл

где-то в памяти. Для распаковки данных, просто вызываем процедуру, указав адрес источника сжатых данных в HL и целевой адрес в DE.

Например, если вы собираете рутину декомпрессор обратиться 65000, нагрузки

“Cobra.scr.zx7” по адресу 51200, и хотите, чтобы распаковать его прямо на Экран, выполнить следующий код:

    LD HL, 51200; адрес источника (поставить “Cobra.scr.zx7” есть)     LD DE, 16384; Целевой адрес (память экран в данном случае)     ЗВОНИТЕ 65000; распаковать рутину, составленный по этому адресу

ЛИЦЕНЗИИ

Оптимальная компрессор C доступен по лицензии “BSD-3”. На практике,

это относится только если вы хотите изменить его исходный код и / или включить компрессор в собственных продуктах. В противном случае, если вы просто запустить его для сжимать файлы, вы можете просто игнорировать эти условия.

Сборочные декомпрессоры Z80 может свободно использоваться в пределах вашего собственного ZX-Spectrum программы, даже для коммерческих релизов. Единственным условием является то, что вы должны указывают как-то в документации, что вы использовали “ZX7”.

ИСТОРИЯ

2012-12-30: Первый выпуск (с оптимальной компрессора и Z80 декомпрессоров)

2012-12-31: Небольшие изменения в исходный код, так как он не был строго ANSI C (благодаря

            в Metalbrain!)

2013-01-03: Небольшие изменения формата данных увеличением Максимальное смещение на 6%, таким образом,

            улучшения сжатия, и некоторые улучшения в “Стандарт” Z80             рутинные (спасибо Антонио Виллена!)

2013-01-05: Дальнейшие улучшения в процедуре “Стандарт” Z80 (спасибо

            Metalbrain!)

КРЕДИТЫ

Сжатый формат файла непосредственно на основе (хотя немного улучшенная) на

  Bitbuster команды Bomba в – http://www.teambomba.net/bombaman/downloadd26a.html   и Gasman в Bitbuster Экстрим – www.west.co.tt/matt/speccy/apology/

Некоторые улучшения размера, используемых в «стандартной» версии были предложены

  Антонио Виллена и Metalbrain.

Основным улучшением скорости используется в “Turbo” версии первоначально был предложен   Urusergi для Exomizer Магнуса Линд – http://hem.bredband.net/magli143/exo/

Оптимальная LZ77 / LZSS алгоритм сжатия был изобретен сам (Эйнар Саукас).

  Насколько мне известно, не было ни одного похожего высокопроизводительное решение   доступны. Тем самым я представляю эту реализацию в качестве доказательства “уровня техники”,

  таким образом предотвращая никого из когда-либо патентования. Патенты на программное обеспечение являются злом !!!

Игра ZX7 запускается прямо на сайте. Эта приложение для программирования, опубликованное в Бразилии в 2012 году командой Einar Saukas, которое написал Einar Saukas.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x