ZX Spectrum
Game

Logo

Sinclair Research Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Программы и утилиты


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Пролог

?? Добро пожаловать в LOGO Синклер в вашей версии? N Кастеллана !!

LOGO надеюсь, что это удовлетворяет какой-то мере растущего Интер S? Что Родители и педагоги, дать своим детям и студентам, программы, которые обогатить и обеспечить их гораздо больше горизонтов? С творческим, чем просто То, уничтожить орды “марсиан”.

Сегодня немногие компании d? В Эспа? Место SOFTWARE содержащий конечно же? тактическая рассматривается сотен тысяч пользователей микрокомпьютеры. Наиболее значительными среди этих пионеров Idealogic, с ценные материалы от ведущих издателей на рынке США и, как спинакер Коляски.

Мы присоединились к ним, и все те, кто пытается использовать компьютер как

эффективным инструментом в формировании? н из детей.

Документация? N, что мы предлагаем ВПЕРЕДИ? N является простым Гу? Для Пользователь. Мы позволяем? загрузить программу, ввести вас кратко в LOGO; и содержащий ADEM? С, Полный Глоссарий примитивов.

Руководство по программированию? N LOGO для ZX Spectrum в настоящее время в пресс.

Но нет, мы хотим ваши вопросы или проблемы остаются нерешенными. Для этого

Мы создали спектра логотип клуба консультации.

Для того чтобы стать бенефициарами достаточно? мы ENVI? карта

Ассоциация? н который сопровождает его на кассете. Получите? Вернуться почта является ключом у тебя есть? иметь все виды информации, которые мы делаем на этой программе, и за? ОДО год.

Страхование вы найдете новых друзей LOGO, мы хотим

disfrut? это программа так же как нас.

Майо, 1985

Мигель Figini

СПЕКТР КЛУБ LOGO КОНСУЛЬТАЦИИ

Прованс, 281-08037 Барселона – Тел. (93) 215 83 37

РУКОВОДСТВО “Логотип” ДЛЯ ZX SPECTRUM

1. ВВЕДЕНИЕ N ?:

Восток Логотип Руководство для ZX Spectrum научил тебя? Ar? Использование с? мо этот язык программирования? Нет, вы позволите? использовать компьютер для рисовать, писать, играть, расчета …

Логотип не имеет много слов и грамматические правила. Однако есть

много слов называется примитивные (или примитивные) процедуры Логотип понять. Эти примитивы позволит? Программа N ZX Spectrum ваш отличается пути и могли? ы рисовать или писать программы, которые манипулируют слова и списки.

В любом случае можно было? S Логотип расширить словарный запас, используя процедуры

существующие примитивы для создания новых процедур (или программы). Ты можешь затем использовать эти новые методы построения программ м? С комплексы.

Чтобы нарисовать, логотип использует “черепаху”, который является небольшим или три? Угол перемещения в

Экран в функции? н команды? (или команды), которые вы даете.

Это руководство не является полным гу? Пользователя, но вы позволяете? начало

планировать и редактировать свои программы, и магазин, и получить вашу работу.

2. Вы должны начать:

Использовать логотип Sinclair сек нужно четыре вещи ?: – ZX Spectrum 48K и адаптер питания; – Телевизор или монитор; – Кассетный читатель; – Логотип язык лента.

Включите телевизор (или монитор) и низким объемом до м? NiMo. Наборы канал, пока не увидите на экране появится следующее сообщение:

1982 Sinclair Research Ltd.

Затем введите ленты логотип на кассетный магнитофон и град? Объеме

чуть более половины.

Нажмите клавишу J на ​​ZX Spectrum. Слово НАГРУЗКИ появляются? на экране. Теперь нажмите на символ SHIFT, а затем дважды клавишу P на дисплее читать LOAD “? С”.

Если вы сделали ALG? N ошибка при загрузке вводом команд, вы можете удалить

неправильный буква или слово, нажав CAPS SHIFT и 0 ключи в то же самое Время.

Нажмите клавишу ENTER. Сообщение исчезнет? ZX Spectrum, и вы быть? подготовленный загрузить логотип.

Нажмите кнопку PLAY на кассетный магнитофон. ПОСЛЕ? S несколько секунд, чтобы увидеть? S один

Набор т? л спросить? горизонтальные линии, которые движутся по краю Экран. Это означает, что программа? погрузка.

Если этого не произойдет, перемотка и регулировать громкость немного читателя

Кассетный. Отключите разъем постоянного тока 9В на части ATR? S ZX Spectrum чтобы очистить память, а затем? ctala снова. Презентация? N Синклер снова? и можно будет запустить. Когда логотип? загружает следующее Сообщение появится? на экране:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В SINCLAIR LOGO LCSI-Soli 1985

Это означает, что логотип? готов к использованию, и вы теперь можете отключить

магнитола. Если сообщение “Добро пожаловать …” не появляется на экране, перемотку и начинает процедуру зарядки ndote снова Asegur? из вы сделали каждый шаг правильно.

Сообщение от “авторского права”, которые вы видите на экране:

LCSI – SOL? 1985

означает, что программа не может быть юридически скопированы.

Логотип использует сек? Symbol? чтобы сказать вам, что это? готов к работе. Небольшой или прямоугольник? угол называется мигает курсор. Как вы пишете, она движется вместе вверх по линии. Подумайте л, как кончик карандаша л 😕 Вы рассказать? где написать? следующий автомобиль? характер. Тамби? N говорит вам, что это? готов и ждет вашего инструкции (или? команды), государственные известен как старший Logo.

3. К ЗНАКОМСТВО С TURTLE:

Лучший способ узнать это, практикуя Логотип. Как Logo является языком, который предлагает большие возможности гр? FICAS благодаря начала черепаха наши программы обучения? н рисунок. Чтобы нарисовать, мы будем ездить Черепаха, представлены на экране небольшой или три? Углом. Некоторые Логотип черепахи настоящие роботы, которые перемещаются по земле на колесах связаны или не к компьютеру с помощью кабеля. Есть много? Команды (или команды) для вас Они могут дать черепаху и ADEM? Ы Логотип много других команд не работают с черепахой. Здесь? см S? в м? ы важно. Написать:

? MUESTRATORTUGA (нажмите клавишу ВВОД)

Каждый раз, когда вы набираете команду на черепахе, экран разделяется?

на две части. Хабр? два л? линии на дне, где он мог? С писать свой команды. Остальная часть экрана является областью, в которой черепаха движется.

? F JATE верхушка черепаха говорит вам две вещи: свою позицию пу его курс (или

ориентация? н). Положение? Ny Конечно, известны как состояния черепахи.

Теперь мы увидим некоторые из команд, изменяющих состояние черепахи.

Многие из них имеют аббревиатуры, что упрощает и ускоряет свое письмо.

Хотя мы будем использовать в нашей объяснения? N примеры спецификации? Tists как AVANZA 50 долг? S опыт создания собственных цифры знакомы с последствиями команд (Смотрите глоссарий для Примитивные). Вы можете написать с Мин мая? Или нижнем регистре? Нижнем регистре, хотя все Логотип способов интерпретировать его? Май? строчная.

Помните, что долг? • Нажмите ENTER, чтобы выполнить команды Логотип.

Написать:

? AVANZA 50 (или AV 50)

Это команда, которая нужна пара? Meter. В этом случае пара? Метр н? число. Конечно, вы можете выбрать любой другой пары? Метро вам нравится Логотип для команды. Если вы не правы, и вы указать логотип? Метро у.е.? й пары? не против? Лидо.

Пространство между командой и пары? Метро очень важно, потому что Logo различает AVANZA 50 AVANZA50 команды и слова. Тем не менее, если оставить слишком много места между командой и метр крутящего момента не серьезно: Логотип Игнорировать?. Но если вы наберете AVANZA50 (без пробела), Логотип дать вам?

Сообщение:

НЕ НРАВИТСЯ AVANZA50

Приведенная выше команда делает черепаха будут сдвинуты 50 шагов в том направлении, которое десять? (0

градус северной широты) и, если в л? Пиз не является? поднял, будет черепаха? обращается л? неа. Если мы сейчас написать:

? Право 90 (или CD 90)

заметили? ы черепаха сместился, но не позиционировать? н. Для изменения

Черепаха Конечно, то, что м? С обычным пригласить ее повернуть направо (GIRADERECHA или GD), или влево (GIRAIZQUIERDA или Gl), а затем через пару? Метро представляет собой п угол? число градусов? Вы хотите, чтобы повернуть. Написать сейчас:

? НАЗАД 60 (или RE 60)

и смотреть? ы сейчас черепаха меняет свое положение? н, но не его направление (как

с FORWARD). Команда НАЗАД рассказывает черепаху двигаться к ATR? ы о вашей позиции? текущее азота и серы? н направление десять? с.

Если вы хотите, чтобы очистить экран и начать все заново, введите команду

BORRAPANTALLA. Это удаляет все л? Lines что черепаха выводы и ставит назад в положение? первоначального п, т.е. центре и, указывая на части в верхней части экрана.

Перед тем, как начать писать процедуры, вх? Nate либо поведение черепаха по экрану во всех направлениях.

4. ПРОЦЕДУРЫ:

Энс ?? эля черепаху нарисовать квадрат. Для этого вы должны знать, что логотип

понять некоторые слова непосредственно. Например, AVANZA, GIRAIZQUIERDA, и т.п … примитивные слова. С момента, который Логотип? загружен, GD 45 в виду, когда вы пишете, но слово SQUARE, например, имеет нин? н смысл? л.

Тем не менее, вы можете научить? Арле Логотип понять новые слова. Например,

Вы можете дать смысл ПЛОЩАДИ, сочетая разные команды, так Логотип знаю C? Мо сделать квадрат. Вы можете поставить любую процедуру назвать, состояние? Нет, это не название примитивный.

Использование Ahead (или AV) и GIRADERECHA (или GD) процедуры, мы можем сделать черепаха нарисовать квадрат. Введите следующую последовательность команд:

? AV 50

? GD 90 ? AV 50 ? GD 90 ? AV 50 ? GD 90 ? AV 50 ? GD 90

Мы выбрали 50 как наравне? Метров вперед, но любого п? Количество

служить. ? Вместо этого, угол должен быть 90; в противном случае не быть? к площади.

Прежде чем определить новый порядок, долг? S выбрать имя. Лучший

как вызвать процедуру, чтобы нарисовать квадрат, квадратный. Используйте ДЛЯ команде, когда вы хотите сказать Логотип пойти, чтобы определить процедуру; Затем введите имя процедуры в том же л Неа?.

? За квадратный

>FD 50 RT 90>FD 50 RT 90 >FD 50 RT 90 >FD 50 RT 90 >Конец

Пожалуйста, нажмите клавишу ВВОД после? S в л? Процедуру Nea. Логотип используется>в Вместо? как с? I символ, в то время как EST? определение порядка. Это должно Логотип не напомнить вам? показ команды, но Est?

запоминание. Слово END, начать? Последняя строка является? Wing логотип разбирательства. Логотип вернется? Сообщение:

ПЛОЩАДЬ определены

Это означает, что теперь знает, логотип С? мо нарисовать квадрат. Чтобы нарисовать его

на самом деле, просто наберите:

? ПЛОЩАДЬ

Вы можете улучшить свой порядок, чтобы нарисовать квадрат. Чтобы избежать повторения

В своей статье в той же серии (AV и CD) команды, вы можете написать другое Процедура, используйте команду REPEAT:

? ДЛЯ CUADRADOBIS

>ПОВТОР 4 [AV 80 GD 90] >Конец

Теперь просто наберите:

? CUADRADOBIS

Логотип и рисовать? кв.м? крупнейшим.

Одним из аспектов м? S Логотип интересным является тот факт, что вы можете построить

новые процедуры, которые вы уже определены. ПЛОЩАДЬ и может CUADRADOBIS в настоящее время используется в качестве логотипа команды и включаться в любую другую Процедура.

Нажатие CAPS и сломать / Space одновр менно ключей? Перед Логотип имеет Я закончил выполнения процедуры, вы будете нуждаться в S сообщение ?:

CUT !!!

Вот некоторые другие специальные клавиши:

P SYS ” CAPS удаляет 0 И SYS [ SYS U]

5. РЕДАКТОРА LOGO СИНКЛЕР:

Если при написании процедуру вы хотите изменить L? Nea (или более) может? ы сделать это благодаря издателю. Обратите внимание, что при вводе редактор потерять? S все, что вы есть на экране; ?, Как черепахи рисунков или текста быть? н заменен экраном издания? н.

EDIT Если вы пишете (или ЭД), а затем имя процедуры, понимает Логотип

Вы хотите редактировать процедуру. Будет еще? S положить “(цитата) до имя процедуры, но вы, безусловно, должны нин? н пространство между цитата и имя; и вы не должны положить любой позади кавычки? С.

? Вы все еще? CUADRADOBIS в порядке на компьютере? Если это так?,

написать:

? EDIT “CUADRADOBIS

и определение? н процедуры появляются? на экране. EDIT Typing без сдачи Нин? н пар? Метро Логотип вы даете? ? Последняя процедура у вас есть отредактированы.

Где? S не появится в редакторе? в ы? символ ?, и быть? курсор кого вы

указывают? d? ндэ EST? ы письма. Может? S переместить курсор в любом месте Текст.

Чтобы выйти из редактора без внесения каких-либо модификации? N, нажмите ПЕРЕРЫВ CAPS / SPACE. Да

напротив, вы хотите изменений Логотип заметки, сделанные вами, выйти из редактора, нажав Е и С. кнопкой режим

Вы можете использовать редактор логотип, чтобы написать новую процедуру, с тем преимуществом,

Вы можете внести исправления или изменения, которые вы хотите в то время как определить. Тамби? N можете редактировать несколько процедур одновременно. Для этого Вы должны написать:

? EDIT [SQUARE CUADRADOBIS]

что реж? Логотип стремится площади и CUADRADOBIS и выставили на всеобщее обозрение

издатель. Если вы хотите редактор пустой экран? А (написать новый процедуры, например), вы должны ввести:

? EDIT [] (или ED []) скобки VAC лет.

Краткое изложение основных редакторов:

CAPS 5 перемещает курсор на одну машину? Характер слева CAPS 6 перемещает курсор к л? Итог CAPS 7 Перемещение курсора вверх верхняя линия CAPS 8 перемещает курсор на один автомобиль? Символ справа 0 CAPS удаляет машина? Символ влево E CAPS РЕЖИМ 5 делает курсор в начало строки Подробнее Режим Е CAPS 6 помещает курсор в нижней части экрана E CAPS РЕЖИМ 7 помещает курсор в верхней части экрана E CAPS РЕЖИМ 8 ставит курсор в конец строки Более E РЕЖИМ B ставит курсор в начало текста E РЕЖИМ E перемещает курсор в конце текста E РЕЖИМ И проясняет линию от позиции? N Курсор спереди, но сохраняет РЕЖИМ Е Р идет вверх линию в память с позиции? N Курсор SCROLLING если текст м? S больше, чем экран р? Джина, SCROLLING позволяет перейти к р? Джина предыдущая РИОР или задняя SYS S отменяет прокрутки P MODE E перемещает курсор к р? Джина предыдущая E РЕЖИМ N перемещает курсор к р? Следующая страница.

6. сохранить и ВЫЗОВ РАБОТЫ:

В то время как EST? S программирование в Лого Sinclair ZX Spectrum помнит все процедуры у вас учил? изд. К сожалению, когда вы включаете м Квина, “забыли”?. При определении процедуры ставит свой логотип Рабочее пространство (пространство памяти компьютера), что S? то, что остается активен, когда компьютер работает.

Тем не менее, вы можете сохранить процедуры вы написали на ленте

кассета. Вы не можете сделать это в любое время сессии? Нет Логотип, используя Команда SAVE. Чтобы извлечь хранимые процедуры можно использовать Команда груз, который “нагрузка” процедуры из ленты в пространстве Я работаю. Если вы не сохраните свою работу, все, что вы сделали, чтобы быть? уничтожены в когда вы отключите м? Квина.

Вся информация организована в п файлов (или файлов). Обязанность? S дать ему

имя файла и решить куб? NTS процедуры хотите занести в файл имеющие это имя. Тогда вы можете создать м? S файлы для сохранения м? S Процедуры, и таким образом? в очередь.

Любой ввод кассеты читатель микр? Фоно служить?. Будучи? лучше, если

есть круга счетчик, но не обязательны. Прежде чем приступить к сохранить вашу работу, обязанность? С EAR EAR-отключения кабеля и подключить MIC-MIC.

Где? S с помощью ленты Логотип, все, что вам в этот момент в вашей

Рабочее пространство можно хранить на ленте. Первый раз при создании Файл, положить чистую кассету в кассетный плеер, REBOB? Нала к началу ТИКА магнитная часть? (коричневый цвет? н) и помещает круга счетчик на 000. Затем он пишет:

? SAVE “FILE” КВАДРАТ

Вы можете дать? Ваше имя файла, который вы хотите, но не превышает семи

персонажи. Имя файла должно предшествовать кавычки (“), а после имя процедуры, которые вы хотите сохранить, и? н предшествует цитата. ? S Чтобы сохранить два или процедуры в файле, типа:

? SAVE “ГЕОМЕТРИЯ? [SQUARE CUADRADOBIS]

Возьмите штекер уха ZX Spectrum. Хон кассетный плеер, нажав одновр менно записывать, воспроизводить и приостанавливать. Написать сообщение, что позволяет сохранить Процедуры и нажмите клавишу ВВОД. Тогда вы реж Логотип? Вы нажимаете на клавишу и включите кассетный плеер: сделать это. Хотя Логотип является? записи, дисплей мигает; когда? STA над, за фильм. Логотип будет? консервированный Процедуры, которые вы назвали.

Когда операция? N является полным, с? Я символ? и курсор появится? н

снова на экране и мог? S от м? Квина, или продолжать работать.

Вы можете использовать ту же сторону кассеты, чтобы сохранить несколько файлов. Является

хорошая идея иметь письменное описание? п каждого файла в списке. Направьте N? количество поясной счетчика в начале и в конце каждого файла. Avanza лента о 10 кругов, прежде чем начинать новые процедуры магазинов Я подать.

Чтобы получить сохраненное задание, поставить свой нагрузку ZX Spectrum и логотип (Если вы еще не сделали). Подготовка coloc ленту? Foward под номером простого счетчика возвращается соответствующие файла вы хотите загрузить в пространстве Я работаю. Затем он пишет:

? НАГРУЗКИ “FILE

(Или что имя файла).

Поместите EAR гнездо, нажмите ENTER и настроить магнитофон. Логотип

написать? Имя файла является? Я загружается, после чего LOG.

При загрузке файла, на экране мигает. Когда файл?

загружен, логотип реж вы? что? процедуры ЭСТ? н определяется. Например:

? LOAD “ГЕОМЕТРИЯ

ВХОД ГЕОМЕТРИЯ

(на дисплее мигает)

ПЛОЩАДЬ DEFINED

CUADRADOBIS DEFINED ?

Все, что вам спас, как “Геометрия загружается? Вернуться в космос

Я работаю. Указатель? и курсор вновь? н на экране, чтобы сказать вам, операция? н завершения загрузки.

? Остерегайтесь: если вы даете такое же имя, чтобы два или файлов S, заменив логотип?

м? С старую м? Недавнее. Как?, Например, включать ли новый процедуры “ГЕОМЕТРИЯ?, а затем загрузить этот файл и гу? rdalo снова, Ваши новые отбора? П процедуры.

Точно так же у нас есть возможность хранить наш

Информация? н лента, логотип позволяет сохранять и процедуры загрузки в Microdrive (см команды в глоссарии примитивов).

СЛОВАРЬ PRIMITIVE

ВЫСОКАЯ

останавливает текущий процесс и возвращает управление в порядке, что Звоните?.

Пока-пока

Логотип выходы и возвращает управление (Basic) операционной системы.

ArcCos н возвращает арккосинус п (в градусах).

ARCCOTG н

возвращает котангенс п (в градусах).

Arcsin н возвращает арксинус п (в градусах).

ArcTan н возвращает арктангенс п (в градусах).

ASCII “автомобиль

возвращает C? скажите ASCII автомобиль.

ASSIGN “Имя объекта

Вы называете объект. См содержание.

ВПЕРЕД н

AV N продвигает черепаха п шагов, не меняя направления? н.

RANDOM н

возвращает целое число п, положительный, от 0 до п – 1.

ВР BORRAPANTALLA

очищает экран гр? FICA и поставить черепаху в положении? н [0,0] центр Экран, к 0.

BT BORRATEXTO

удаляет все существующие текст на экране.

ХАРАКТЕР н

возвращает символ автомобиль? чей с? н ASCII сказать.

LOAD “имя файла

нагрузка имя файла из кассеты в рабочую область.

CARGAED “имя файла

в редакторе, все было сохранено охраняется файла.

CARGAPANT “имя файла

нагрузка на экране, все, что было, сохраненного с SAVE-PANT Имя файла.

КАТАЛОГ

(S? Что с Microdrive) Эта команда записывает имя картриджа в вопросе? Нет, все файлы ( Файлы с логотипами и другие) и пространство (в К-байт).

ЦЕНТР

поставить черепаху в положении? н [0,0], 0 направление, но не очистить экран гр? FICA. Если л? Est карандаш? снижена, черепаха рисовать? один л? неа прямо из вашего Положение? н к текущему центральной точки.

COL COLORLAPIZ

возвращает число п? указывающий цвет карандаша L? (см C? скажите цвета).

BackgroundColor CF возвращает число п? что указывает на цвет фона гр? FICO (см C? скажите цвета).

CONIMPRESORA

говорит Logo печать на бумаге все, что следует. Все, что существует в трафаретная печать? ты тоже.

CL CONLAPIZ

низкая л? Пиз черепаха и? STA обращается.

СОДЕРЖАНИЕ “имя

возвращает содержимое переменной имя. Например, СОДЕРЖАНИЕ “Х так же, как: X.

COPIADEF “новое_имя” имя

скопировать определение? н процедура называется именем уже существует, новое_имя. Не удаляйте определение? N выше.

COPIAPANTALLA

копия принтер все есть на экране.

КОСИНУС н

возвращает косинус п степенями.

Котангенс н

возвращает значение котангенсом п степенями.

СЧЕТ объект

возвращает количество н? элементов, содержащихся в объекте.

CURSOR

возвращает позицию? н текстового курсора.

DEFINE “Имя [список]

определяет имя процедуры для TRAV? ы инструкции, содержащиеся в Список. Позволяет писать процедуры, определяющие другие процедуры.

DETIENEROBOT

отменяет действие EMPIEZAROBOT.

ВОЗВРАТ DEV объект объект

останавливает производство по делу, без продолжения до конца, и возвращает объект в результате.

DIV б

возвращает результат деления? п и б.

EDIT “имя / [список] ED” имя / [список]

тип (или) Proced? ния (с) (с) назван в редакторе. Если вы наберете

РЕД (или ЭД) ничего позади? S, Logo вы пишете? что? Вы сделали в прошлом.

EDVs “имя / [список] тип (или) переменной (ы) с именем (ы) и их значения в редакторе. Если не дать пар? м Logo список? все переменные и их значения. Задержите редактор, логотип интерпретировать? все сделанные вами изменения в TRAV команду? С ПРАВОПРЕЕМНИКАМ, так что переменные сохраняют? Н их новые значения. Abreviaci? N Изменить переменные.

ЭЛЕМЕНТ н [список]

возвращает список Симо пункт н?.

ELIMINARCHIVO “nombrefichero.tipofichero (S? Что Microdrive) Логотип команды, чтобы удалить Микродиск файл (файл) имя файла. Да tipofichero не указан, предположим, логотип? tipofichero LOG.

Топ н

OVER 1 говорит Логотип ввести любой л? Неа существующий текст.

Логотип остановиться? в этом состоянии, пока команда не выполняется выше 0, в Процедура завершается, или об ошибке.

EMPIEZAROBOT

делает А.В., RE, CL, SL, GD и GL команды, черепаху, это отправить в робота или пол черепахи, подключен к Spectrum.

ЛОР н

Возвращает целую часть п.

ВЕСЫ

возвращает доля? н между горизонтальной и вертикальной ходьбы от черепахи.

ESCONDETORTUGA ET

черепаха шкуры и оставляет невидимый.

ПИШИТЕ ESC объект объект

написать объект на экране и перейти к Неа л? ниже.

ESCPROC “имя

Написать определение? N имя процедуры.

ESCPROCS

Написать определения процедур, найденные в пространстве работа.

ESCTODO

Напишите т? Заголовках и определения всех процедур и ценностей всех переменных у вас есть в вашем рабочем пространстве.

ESCTS

Написать T? Заголовках всех процедур, существующих в пространстве Я работаю.

ESCVS

Напишите имена и содержимое всех существующих переменных в Рабочее пространство.

ПОДОЖДИТЕ н

Логотип делает авось ждать н 60-секундный перед запуском пр? XIMA инструкция? н.

ES.IGUAL? object1 object2 возвращает TRUE, если два объекта равны.

ES.LISTA? [Объект]

возвращает TRUE, если объект представляет собой список.

ESTA.DEFINIDO? “Имя

возвращает TRUE, если имя? определяется как процедура.

ESTA.VACIA?

возвращает TRUE, если объект находится? вак? о.

ES.NUMERO? объект

возвращает TRUE, если объект является п? число.

ES.PALABRA? объект

возвращает TRUE, если объект является слово.

ES.PRIMITIVA? “Имя

возвращает TRUE, если имя относится к примитивной процедуры.

ES.VARIABLE? объект

возвращает TRUE, если объект был назначен содержание. См ASSIGN и СОДЕРЖАНИЕ.

ES.VISIBLE?

возвращает TRUE, если черепаха? видно (режим MUESTRATORTUGA).

ЛОЖЬ

Конкретные данные для Y, ДА, НЕТ, O; Результат предикатов. См TRUE.

Конец

специальное слово указывает на конец определения? п процедуры.

FLASH

Логотип тип вызывает как игристое. Логотип остановиться? В этом состоянии пока команда NORMAL не выполняется, то выполнение п закончится?

Процедура или об ошибке.

ПРИГОВОР object1 object2 object1 объект 2 FR возвращает строку, образованную конкатенации? н от object1 и OBJE-TO2. Это Фраза в списке.

GD GIRADERECHA н н

Получается черепаху н градусов по часовой стрелке, не двигаясь.

GIRAIZQUIERDA н Gl н Получается черепаху н градусов влево, не двигая.

ГОМА

GO черепаха стирает л? существующих линий, через которые, действуя в качестве резинки.

SAVE “имя файла [список]

хранимые процедуры, названные в списке, в файле имя-файла. Говоря Название (имя файла) может быть до 7 символов.

GUARDAED “имя файла

сохраняет все, что существует в редакторе в файле имя-файла.

GUARDAPANT “имя файла

сохраняет все там, на экране, в файле имя-файла.

Футляр для хранения “имя файла

сохраняет все, что существует в рабочей области, то есть процедуры и переменные в файле имя-файла.

К [х у]

возвращает направление, что вам нужно? черепаху, чтобы перейти к точке координаты [х у]. Эта команда не влияет, однако, состояние черепахи.

СДЕЛАТЬ [список]

Я бегу логотип? Список, как если бы это было л? неа Логотип программы.

PRINT object1 …

написать объекты на экране, но в отличие от WRITE не в л? неа ниже.

НАЗАД

инвертирует цвет фона с цветом текста. Логотип остановиться? в этом Нормальное состояние до команды выполняется, выполнение п закончится?

Процедура или об ошибке.

INVIERTELAPIZ IL

если л? Пиз черепаха? вниз (CONLAPIZ)? STA рисовать? где нет л? линии и ясно? где они существуют.

LEECARACTER LCAR

возвращает машину? характер нажатой клавишу (или комбинацию? н ключи), но без написания на экране.

LL ReadList возвращает список Поставляется в виде пары? метра. Этот список является л? Неа написано на экране.

LIMITED

ограничивает движение черепахи к краям экрана. Видеть MODOCICLICO и окно.

ЧИСТЫЙ

удаляет экран гр? FICA, не влияя на состояние черепахи.

СПИСОК [object1] [object2] возвращает список, состоящий из object1 и Object2.

Депутат MENOSPRIMERO объект объект

возвращает объект без его первый элемент.

MU MENOSULTIMO объект объект

объект возвращается без его? последнего элемента.

MODOCICLICO

означает, что, когда черепаха с экрана, с одной стороны, появляется в другой.

MODOTEXTO МТХ

передает гр? Фицо в текстовом режиме. Весь экран зарезервирован для текста.

ПРИМЕР [объект]

объект тип, не снимая скобы.

MUESTRATORTUGA MT

Выставки черепаха делает его видимым.

NIVELALTO

прекратить все процедуры и передает управление высокого уровня (т.е.

Клавиатура).

Я не предикат

возвращает TRUE, если предикат ЛОЖЬ.

Узлы

возвращает количество н? свободных узлов, то есть количество доступной памяти. Узел 5 байт.

NORMAL

Логотип письма? без нин? н-типа свечения или инвестиций? н текстовом фоне. Не нин? н эффект, если режим возвращается в нормальное русло.

Или predicado1 predicado2 возвращает истину, если один из двух предикатов ИСТИНА.

СЛОВО “word1” word2 возвращает объект, состоящий из word1 и слово2. Например, слово “LO “GO LOGO отдачу.

ДЛЯ “данных имен

это? ала начале л? неа т? тер, который определяет процедуру.

ПРИНАДЛЕЖИТ? Объект [список]

возвращает истину, если принадлежит объект в список (ы элемент она).

PONCOLORBORDE PONCB н н

задает цвет границы на цвет которого с? Я говорю, что это я (см C? скажите цвета).

PONCF н

задает цвет фона в цвета которого с? Я говорю, что это я (см C? скажите цвета). Это сокращение от PONColorFondo.

PONBRILLO н

Логотип PONBRILLO 1 говорит писать в “глянцевый”. Логотип остановиться? в это состояние, пока команда не выполняется PONBRILLO 0, является более Процедура или об ошибке.

SETPC н

л положить цветной карандаш цвета, который с? Я говорю, что это я (см C? скажите цвета). Это сокращение от PONColorLapiz.

PONCT н м

Определяет цвет фона и переднего плана, при написании Текст; н и м являются с? цветовые коды.

PONCURSOR [х у] PONCUR [х у]

помещает текстовый курсор в точке, заданной х и у координат.

PONDISCO 0 … 8

Сообщает Логотип если вы хотите использовать кассету (0)? один Микродиск 1-8.

PON PONESC ВЕСЫ н н

фиксированная доля? п (п) между горизонтальной и вертикальной ходьбы от черепахи.

PONPOS [х у]

перемещает черепаху в положение? н определяется хну на экране гр? FICA. Если л? Est карандаш? снижена, черепаха рисовать? один л? неа от Положение? Нет тока в точке координат [ху]. Это сокращение от PONPOSici? Н.

Объект PONPRI [список]

возвращает новый список, состоящий из старой м? С объекта, помещенного в Положение? н верхней части списка.

Объект PONULT [список]

возвращает новый список, состоящий из старой м? С объекта, помещенного в Положение? н длиться в списке.

PONRUMBO PONR н н

задает направление черепаха градусов (0 будучи север).

Ponx х черепаха движется горизонтально, чтобы координаты, указанные на х.

PONY и

черепаха движется горизонтально вертикальная координата определяется и.

Первый заказ

возвращает первый элемент из объектов.

ТОВАРОВ б

возвращает произведение на раз б.

ТОЧКА [х у]

делает точку в позиции? н указанную координатами [ху]. Черепаха не движется и не л? линия рисуется.

RC2 н

возвращает г Ra? н площадь, с п больше 0.

RECYCLE

освобождает пространство памяти, занятое что нет? сезам, оставляя новый доступные узлы.

РАУНДОВ н

возвращается н округляется до целого м? с пр? максимума.

ПОВТОР н [список]

повторные п раз список команд.

ОТДЫХ б

возвращает целое число, представляющее остальные подразделения? п и б.

RE НАЗАД н н

втянут черепаха п шагов, без изменения адреса? н.

КУРС

возвращает направление черепахи.

Кормление н

возвращает синус п степенями.

ЕСЛИ предикат [list1] [Iista2] если предикат истинен, работает list1, S? Iista2 не работает.

SINIMPRESORA

поручает Логотип остановить печать на бумаге, то есть команду переопределения CONIMPRESORA.

SINLAPIZ SL

поднимает л? Пиз черепаху, которая затем переехала на экране без рисовать.

SOUND н м

Эта команда позволяет издавать звуки на Spectrum. Продолжительность? Нет звука приведены в секундах. Первая пара? SOUND (п) счетчик должен быть между 0 и 255 и второй (м) между -62 и +75.

SUMA б

возвращает сумму и б.

УДАЛЕНИЕ “имя / [список]

удаляет рабочее пространство (или) процедуру (ы) (ы) с именем.

SUPPROCS

удаляет все процедуры у вас в рабочей области. Abreviaci? N из SUPrimePROcedimientoS.

SUPTODO

стирает все, что существует в рабочей области (переменные и методы) но не влияет на то, что в редакторе. Abreviaci? N SUPrimeTODO.

SUPV “имя / [список]

удаляет рабочее пространство (или) переменной (ы) с именем (ы). Abreviaci? N SUPrimeVariable.

SUPVS

стереть имя и содержание всех переменных в пространстве работа. Abreviaci? N SUPrimeVariableS.

TANGENT н

возвращает тангенс п степенями.

KEY?

возвращает TRUE, если была нажата одна или несколько клавиш; в противном случае она возвращает значение ЛОЖЬ.

TEXT “имя

когда дано в текст имя процедуры как пара? землей? сте Процедура возвращает текст в виде списка. С текст может писать процедур контроля и манипулирования другие процедуры.

Последние пункт

возвращает последний объект? элемент.

ОКНО

дает возможность двигаться черепаху из л? клещей экране, так? STA? последний появляется в виде окна.

XCOOR

возвращает х координату? Нет черепахи.

Ycoor возвращает координату позиции? Нет черепахи.

И predicado1 predicado2 возвращает TRUE, если predicado1 и predicado2 верны.

.CARGAB “Супер адрес? N

Можете начать играть в Logo онлайн. Утилита для программной разработки, изданная в Великобритании в 1984 году компанией Sinclair Research Ltd, которую разработали LCSI и SOLI.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close