Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
ZXZVM
https://viva-games.ru/game/zxzvmJohn Elliott (Великобритания), 1999
Автор: John Elliott
Жанр: Утилиты: Ввод-вывод
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
ZXZVM v1.03 Z-машина для Spectrum +3 Джон Эллиотт, 4-6-1999
Я сыграл несколько игр Инфоком в конце 1980-х (работающих под CP / M на
ужасно Amstrad)
– Грэм Нельсон, в XYZZYnews 1
ZXZVM является интерпретатором Инфоком. По существу, это позволяет играть приключение
игры в формате Инфоком; к ним относятся те игры, произведенные Инфоком Сами, и игры, произведенные с компилятором Грэма Нельсона Информ.
Версии 3, 5 и 8 в формате поддерживаются. Все известные игры (за исключением
четыре “Графические” игры) доступны в одном из этих форматов. Много игр в этих форматах можно найти на FTP-сервер с URL:
FTTP: //ftp.gmd.de/if-archive/games/zcode
Или, если вам не нравится FTP серверы, число HTTP зеркал также доступна,
например:
http://www.ifarchive.org/indexes/if-archiveXinfocomXgames.html http://bang.dhs.org/if-archive/if-archiveXgamesXzcode.html
Если вам удастся найти ошибку в ZXZVM, пожалуйста, дайте мне знать, давая мне достаточно
информация (возможно, в виде файла сохранения), чтобы воспроизвести его.
ВАЖНО: Формат сохраненного положения файла изменилось в этой версии
ZXZVM. Должности, сохраненные с этой версии не совместимы с предыдущей версии, хотя старые сохраненные позиции могут быть загружены с помощью этой версии.
Загрузка ZXZVM
ZXZVM поставляется:
* .dsk Файл * .TAP Файл
Либо:
+ Запустите файл .dsk в 3 эмулятора (или скопировать его на реальном 3), то нагрузка ZXZVM.BAS файл, чтобы начать Z-машины
Или:
+ Запустите файл .TAP и вставьте чистый диск (или DSK-файл). Это создаст
Копия ZXZVM на диске.
О файле ДСК 3 демо-Z-файлы также включены:
MiniZork: сокращенная версия хорошо известной Zork игры (это было на самом деле кассеты версия Zork для Commodore 64).
Элиза: версия известной программы, которая имитирует разговор с
Психиатр портирована на Z-кода Рикардо Dague.
Бомбардировщик: Хотя Z-машина разработана исключительно в качестве виртуальной машины на
приключенческие игры, это Z-машина версия классической Mad Bomber аркады Игра, Нил Джеймс Браун. Эта игра входит здесь, чтобы показать качество переводчика (только Welldone переводчики могут интерпретирует такой хитрый код).
Существует нет любые файлы примеров на файл TAP. Вы должны скачать их
отдельно.
Не удаляйте диск с игрой, играя в любую игру!
Особенности (как положительные, так и отрицательные)
ZXZVM пытается подражать полный v3 / v5 / v8 Z-машины, за исключением:
* Нет жирный текст, ни цвет шрифта.
- Нет команды UNDO (ограничение памяти).
- Нет звучит кроме звукового сигнала.
- Нет Unicode поддержка.
Это делает поддержку:
* Временный вход в пределах 1/10 секунды.
* Графическая шрифта (нет. 3) * Подчеркнутые символы для выхода. Подчеркнутые символы не могут быть введены.
Переводчик число в настоящее время 7 (т.е. ZXZVM притворяется
Commodore 128). Версия “G”.
Формат сохранения-файл не совместим с Кетцали и не сжимает
Сохраненные данные.
ZXZVM была написана до версии 1.0 Документа Z-Machine стандартам. Это делает не требовать соблюдения его, потому что он не реализует поддержку Unicode.
Известные ошибки
Форматирование текста в тайне Наука театра (СИК) игр не так; колкостей
выйти шире, чем следовало бы.
Исправление ошибок и улучшения в этой версии
* Размер экрана правильно сообщил (заметил в SameGame).
* Single-дисков компьютеры могут теперь спасти положение на условной B: диск. * Если сообщение было сохранено как раз перед Z-адресов 64k, можно было за него не Правильная печать (например, в The Awakening). Это теперь исправлена.
Список желаний (в приблизительном порядке приоритета)
* Поддержка “несколько дисков” заголовка бит; это позволит более крупные игры в
быть сжаты в нерасширенном 3 или PCW8256.
- Поддержка установки количества Tandy битный и переводчика. На самом деле, вы можете установить количество интерпретатор уже в версии Spectrum; команда POKE 28675, п.
- Поддержка v1, v2 и v4 игр.
- Поддержка Unicode.
- Поддержка v6 и v7 игр.
Благодарности
Благодаря:
* Грэм Нельсон и тех, кто вывел спецификацию Z-машины.
- Джон Холдер и авторы Jzip; несколько подпрограмм в ZXZVM являются ручной составлен из исходного кода Jzip.
- Эрик Кунце и авторы Xzx, эмулятор Spectrum, при которых ZXZVM была разработана.
- Клифф Лоусон и Ричард Wildey, для PCW16 информации программирования. * Те, в списке рассылки Z-машины, для общих рекомендаций.
- Яков Невинс, Гарри Ланкастер и Желько Juric, для чего ошибки в моей
Уведомление.
Сыграйте в ZXZVM прямо сейчас! Эта программа для работы с вводом и выводом, выпущенная в Великобритании в 1999 году компанией John Elliott, которую написал John Elliott.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.