Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Zynaps
(Зинапс)
Зинапс https://viva-games.ru/game/zynapsHewson Consultants Ltd (Великобритания), 1987
Авторы: John Cumming, Dominic Robinson, Stephen J. Crow, Steve Turner, John M. Phillips
Жанр: Стрелялки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
- Описание
Вступайте в захватывающие битвы в космосе с игрой Zynaps! Вас ждут зараженные пришельцами планетарные системы, опасные сражения, преодоление астероидных бурь и поиски секретного оплота пришельцев. Управляйте истребителем-штурмовиком «Скорпион» с широким арсеналом оружия, включая импульсные лазеры, плазменные бомбы, самонаводящиеся ракеты и многое другое. Проявите мастерство, уничтожая разнообразные враги, избегая природных опасностей и защищаясь от хорошо вооруженных инопланетных кораблей. Набирайте очки, получайте бонусные жизни и наслаждайтесь многоцветной графикой высокого разрешения в этой захватывающей ретро-игре!
Zynaps
1987 Хьюсон Консалтантс Лтд
Полная документация
Сценарий
Zynaps – это шутер, действие которого происходит в зараженной пришельцами планетарной системе.
Игра начинается с того, что наш герой сбегает на истребителе “Скорпион” с инопланетной космической станции в глубокий космос. Сражение продолжается через астероидные бури до соседней планеты, откуда, вооружившись оружием и гиперпространственными устройствами, взятыми с множества уничтоженных инопланетных кораблей, он отправляется на поиски секретного оплота пришельцев.
После множества страшных сражений, проведенных по всей Солнечной системе, наш герой обнаруживает местонахождение базы пришельцев, и последний конфликт может начаться.
Инструкции по погрузке
48K ZX Spectrum, ZX Spectrum Plus или Spectrum 128 с кассетным проигрывателем. ZX Spectrum +2.
Рекомендуется отсоединить все оборудование от разъема задней грани, за исключением интерфейса джойстика (если таковой имеется). При использовании Sinclair Interface 2 или ZX Spectrum +2 подключите соответствующий джойстик к порту 1. Если вы не используете ZX Spectrum +2, подключите кассетный плеер к компьютеру обычным способом. Пользователи ZX Spectrum +2 и 128 должны выбрать режим 48K. При необходимости перемотайте кассету, введите LOAD “” на клавиатуре компьютера и нажмите клавишу ENTER на кассетном плеере. Загрузка игр займет несколько минут.
Управление
Используйте джойстик или определите собственные клавиши клавиатуры для имитации движения влево, вправо, вверх, вниз и огня. Во время последовательности титров:
Клавиши 1 и 2 – выбор игры для одного или двух игроков
Клавиша 3 – определение элементов управления клавиатурой
Клавиша 4 – Доступ к отображению высоких результатов
Огонь – начать игру
Во время игры кнопка “огонь” стреляет из оружия или, если удерживать ее нажатой, активирует топливный совок. Некоторые виды оружия требуют удержания кнопки огня, прежде чем они выстрелят. Чтобы приостановить игру во время игры, нажмите клавишу 4. Нажмите кнопку fire, чтобы перезапустить игру, или Q, чтобы выйти из игры.
Истребитель-штурмовик “Скорпион
MK1 Scorpion оснащен широким спектром сложного оборудования и вооружения, работающего от установленного внутри топливного насоса.
Двигательная установка:
Главные приводы могут работать на четырех уровнях мощности – от малой мощности для тонкого управления в ограниченном пространстве до максимальной для высокоскоростного боя в глубоком космосе.
Оружейные системы
Импульсные лазеры:
Идеально подходит для тяжелых задач по уничтожению инопланетян. Эти лазеры, установленные на крыльях, также имеют четыре настройки мощности.
Плазменные бомбы:
Два независимых метателя бомб обеспечивают потрясающую разрушительную силу для наземных целей.
Самонаводящиеся ракеты:
Эти самодвижущиеся ракеты несут уменьшенные боеголовки, разрывающие планеты, и после наведения на цель уничтожают практически любой крупный инопланетный корабль.
Ракеты с искателями:
Самое совершенное интеллектуальное оружие. Ракеты-искатели оснащены автоматической схемой захвата цели, предназначенной для захвата любой цели, которую они способны уничтожить.
Заборник топлива
Это обеспечивает энергию для активации основных систем “Скорпиона”. Чтобы активировать часть оборудования (оружие, двигательную установку и т.д.), соберите достаточное количество топлива, чтобы нужное оборудование высветилось на индикаторе активации оружия, затем соберите еще одну порцию топлива с помощью совка в режиме активации.
Чтобы перейти в режим активации, удерживайте кнопку огня, пока корабль не сменит желтый цвет на синий, и не отпускайте ее, пока собираете топливо. Новое оборудование будет активировано, или его мощность увеличится, а индикатор вернется в первое положение – Ускорение.
Индикатор активации оружия отображается в порядке убывания:
SPEEDUP: Увеличение скорости
FIREPOWER: увеличить мощность лазера
БОМБЫ: активировать метатель бомб
МИССИЛИ: Включить наведение ракет на цель
SEEKER: Включить ракету с искателем
Оппозиция
Оппозиция в Zynaps представлена пятью опасными разновидностями:
Космический корабль:
Небольшие летательные аппараты обычно могут быть уничтожены одним попаданием лазера, бомбы или ракеты с искателем. Наводящиеся ракеты не могут наводиться на цель.
Наземные установки:
Для уничтожения опасных оборонительных сооружений, расположенных на планете, требуется несколько лазерных попаданий или одна бомба или ракета с искателем.
Командные корабли пришельцев:
Большие летающие корабли, хорошо вооруженные и защищенные. Они могут быть уничтожены несколькими лазерными попаданиями или самонаводящимися ракетами.
Природные опасности
Состоят в основном из астероидов и других летающих обломков – держитесь подальше!
Предупреждение: Известно, что инопланетные корабли хорошо вооружены различными ракетами, самонаводящимися ракетами и минами!
Счет
За уничтожение отдельных пришельцев начисляются очки, а за уничтожение целых формирований более опасных пришельцев – специальные бонусы.
Бонусные жизни начисляются при начислении 10 000 баллов и далее каждые 20 000.
Технические данные
25 кадров в секунду.
Многоцветная прокручивающаяся графика высокого разрешения.
Трехмерное параллаксное звездное поле.
Мириады спрайтов.
Кредиты
Дизайн игры: Доминик Робинсон, Джон Камминг.
Код: Доминик Робинсон, Джон Камминг, Майкл Краучер.
Грпахики: Доминик Робинсон, Джон Камминг, Стив Кроу, Марк Джонс.
Звук и музыка: Стив Тернер, Джей Дэйв Роджерс, Кевин Грив, Найджел Грив.
(c) Hewson Consultants Ltd 1987 г.
Hewsons Consultants Ltd
Hewson House, 56B Milton Trading Estate, Milton, Abingdon, Oxon, OX14 4RX
Сделано в Великобритании
Инструкции набраны Полом Томпсоном, март 2003 г.
Сыграйте в Zynaps (Зинапс) прямо сейчас! Это игра-шутер, которую создали John Cumming, Dominic Robinson, Stephen J. Crow, Steve Turner и John M. Phillips, была издана командой Hewson Consultants Ltd в 1987 году в Великобритании.
Join the thrilling space battles in the game Zynaps! Infested by aliens, planetary systems await you, along with dangerous battles, overcoming asteroid storms, and searching for the secret stronghold of aliens. Take control of the fighter-bomber “Scorpion” with a wide arsenal of weapons, including pulse lasers, plasma bombs, homing missiles, and much more. Show your skill by destroying diverse enemies, avoiding natural hazards, and defending yourself against well-armed alien ships. Earn points, receive bonus lives, and immerse yourself in the colorful high-resolution graphics of this captivating retro game!
Zynaps
1987 Hewson Consultants Ltd
Complete Documentation
Scenario
Zynaps is a shoot-em-up set in an alien infested planetary system.
The game begins with our hero escaping in Scorpion fighter from an alien space station out into deep space. Battle continues through asteroid storms to a nearby planet from where, eqipped with weaponry and hyperspace units taken from many destroyed alien craft, he sets out in search of the secret alien stronghold.
After many terrifying battles fought throughout the solar system our hero discovers the location of the alien base and the final conflict can begin.
Loading instructions
48K ZX Spectrum, ZX Spectrum Plus or Spectrum 128 with cassette player. ZX Spectrum +2.
You are advised to disconnect all hardware from the rear edge connector with the exception of your joystick interface (if any). When using a Sinclair Interface 2 or the ZX Spectrum +2 plug the appropriate joystick into port 1. Unless using a ZX Spectrum +2 connect a cassette player to the computer in the usual manner. ZX Spectrum +2 and 128 users should select 48K mode. Rewind the cassette if neceassary, enter LOAD “” on the computer keyboard and press the ENTER key on the cassette player. The games takes a few minutes to load.
Controls
Use a joystick or define your own keyboard keys to simulate left, right, up, down and fire. During the title sequence:
Keys 1 & 2 – Select one or two player game
Key 3 – Define keyboard controls
Key 4 – Access high score display
Fire – Start the game
During play the fire button fire weapons or when held down activates the fuel scoop. Some weapons require the fire button to be held down before they will fire. To pause the game during play press key 4. Press fire to restart or Q to quit.
The scorpion attack fighter
The MK1 Scorpion is supplied with a wide range of sophisticated equipment and weaponry powered by an internally mounted fuel scoop.
Propulsion:
The main drive units can be operated at four power levels ranging from low power for delicate control in tight spaces, to maximum setting for high speed combat in deep space.
Weapon sysyems
Pulse lasers:
Ideal for heavy duty alien blasting. These wing mounted lasers also have four power settings.
Plasma Bombs:
Two independant bomb throwers provide awesome destructive power against groundbased targets.
Homing missiles:
These self propelled missiles carry scaled down planet bursting warheads and, once locked onto target, will destroy almost any large alien craft.
Seeker missiles:
The ultimate in intelligent weaponry. Seeker missiles carry automatic target acquisition circuitry designed to lock onto any target they are able to detroy.
The fuel scoop
This provides the power to activate the Scorpion’s main systems. To activate a piece of eqipment (weapons, propulsion etc) collect sufficient fuel to highlight desired eqipment in the WEAPONRY ACTIVATION INDICATOR, then collect one more piece of fuel with the scoop in ACTIVATION mode.
To go into activation mode hold down the fire button until the ship changes from yellow to blue and keep it depressed while picking up the fuel. The new equipment will be activated, or its power setting increased and the indicator reset to position one – Speedup.
The Weaponry Activation Indicator displays, in order:
SPEEDUP: Increase Speed
FIREPOWER: Increase laser power
BOMBS: Activate bomb thrower
MISSILES: Enable missile targeting
SEEKER: Enable seeker missile
The opposition
The opposition in Zynaps comes in five dangerous varieties:
Spacecraft:
Small flying craft can usually be destroyed with one hit from a laser, bomb or seeker missile. Honing missiles cannot lock-on.
Ground Installations:
Dangerous planet-bound defence installations require multiple laser hits or a single bomb or seeker missle to destroy them.
Alien Command Ships:
Large flying craft, heavily armed and well protected. These can be destroyed with multiple laser hits or homing missiles.
Natural Hazards
Consist largely of asteroids and other flying debris – keep well clear!
Warning: Alien craft are known to well armed with a variety of missiles, homing missiles and mines!
Scoring
Points are awarded for blasting individual aliens and special bonuses for destroying complete formations of more dangerous aliens.
Bonus lives are awarded at 10,000 points and every 20,000 thereafter.
Technical data
25 frames per second.
High resolution multicoloured scrolling graphics.
3 dimensional parallax starfield.
Myriad of sprites.
Credits
Game design: Dominic Robinson, John Cumming.
Code: Dominic Robinson, John Cumming, Michael Croucher.
Grpahics: Dominic Robinson, John Cumming, Steve Crow, Mark Jones.
Sound and Music: Steve Turner, J Dave Rogers, Kevin Greave, Nigel Greave.
(c) Hewson Consultants Ltd 1987
Hewsons Consultants Ltd
Hewson House, 56B Milton Trading Estate, Milton, Abingdon, Oxon, OX14 4RX
Made in Great Britain
Instructions typed in by Paul Thompson, March 2003
Zynaps
Spectrum, amstrad, commodore
Carga
Spectrum: LOAD “” ENTER.
Amstrad: CTRL + ENTER.
Commodore: Pulsa SHIFT y RUN/STOP, y luego PLAY en al reproductor.
Controles
Usa un joystick o define tus propias teclas (Spectrum y Amstrad sólo). Las teclas predefinidas al comienzo del juego son:
Spectrum Commodore Efecto Amstrad Teclas 1 y 2 f1 Uno o dos jugadores. — f2 Uno o dos Joysticks. Tecla 3 — Definir teclas. Tecla 4 — Acceso a tabla honor. Disparo Disparo Comenzar partida.
Durante la partida, el botón de disparo dispara armas, o cuando se mantiene pulsado, activa el recogedor de combustible. Algunas armas requieren que se mantenga el botón de disparo pulsado antes de que funcionen. Para pausar el juego durante la partida, pulsa la tecla 4 (Spectrum, Amstrad) o RUN/STOP (C-64). Pulsa disparo para seguir jugando, o la tecla Q para abandonar definitivamente la partida (CLR/HOME en el Commodore).
El caza de ataque scorpion
El Scorpion MK1 tiene varios equipos sofisticados y mucho armamento, todo ello alimentado por un recoge-combustible interno.
Propulsión: Los motores principales pueden ser operados a cuatro niveles de potencia.
Armas
Lasers: Ideales para disparar enemigos a mogollón. Estos lasers también tienen cuatro niveles de potencia.
Bombas de plasma: Dos lanza-bombas independientes que dan una tremenda potencia destructiva contra objetivos en tierra.
Misiles autopropulsados: Estos misiles llevan pequeñas cabezas nucleares que una vez se «enganchan» a un blanco aseguran su destrucción.
Misiles inteligentes: Estos misiles son tan listos que automáticamente «enganchan» cualquier blanco que son capaces de destruir.
EL RECOGE-COMBUSTIBLE: Proporciona la energía necesaria para activar los sistemas de propulsión del Scorpion. Para activar alguno de los sistemas de armamento o propulsión recoge suficiente combustible para remarcar el equipo deseado en el INDICADOR DE ACTIVACION DE ARMAMENTO, luego recoge una unidad más de combustible una vez en modo ACTIVACION.
Para entrar en modo ACTIVACION mantén pulsado el botón de disparo hasta que la nave cambie de amarillo a azul (de azul a gris parpadeante en el Commodore) y sigue manteniéndolo pulsado mientras recoges combustible. El nuevo equipo quedará recogido o su potencia aumentada y el indicador volverá a la posición primera «Speedup». EL INDICADOR DE ACTIVACION DE ARMAMENTO muestra en orden:
SPEEDUP: Aceleración.
FIREPOWER: Incrementar poder láser.
BOMBS: Activar lanza-bombas.
MISSILES: Activar búsqueda automática de blancos.
SEEKER: Activar misil «listo».
Los enemigos
Naves espaciales: Pequeñas naves que pueden normalmente ser destruidas con un disparo de láser, bomba o misil. Los misiles listos no pueden «engancharse».
Instalaciones terrestres: Peligrosas instalaciones que necesitan de varios disparos de láser o una sola bomba o misil listo para destruirlas.
Naves de mando enemigas: Grandes naves espaciales, fuertemente armadas y protegidas. Se pueden destruir con múltiples disparos de láser o misiles.
Nave nodriza: Enormes naves enemigas; más grandes que las anteriores.
Peligros naturales: Sobre todo asteroides y similares. Conviene mantenerse bien alejado.
Puntuacion
Se consiguen puntos por destruir, enemigos y puntos adicionales por destruir formaciones enteras de alienígenas. A los 10.000 puntos se consigue una vida extra, y luego otra cada 20.000 puntos adicionales.
© 1987 Hewson Consultants.
Prohibida la reproducción, transmisión, alquiler o préstamo de este programa sin la autorización expresa de ERBE SOFTWARE, S. A.
ERBE SOFTWARE. S. A. Núñez Morgado. 11 – 28036 Madrid
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.
Заставка и играет музыка. Ни на что не реагирует. Удалите нахрен эту нерабочую шнягу.
Нажмите 3 на титульном экране (где играет музыка), чтобы выбрать клавиши. Если хотите играть мышкой (реально удобнее!), то запускайте версию с поддержкой Kempston Mouse. Эта версия игры запускается правой кнопкой мышки.
какое управление?
подскажите как ее загрузить??? хочу в нее поиграть!!!
Нажимайте жёлтую кнопку Играть (справа) и игра запустится. Если у вас Internet Explorer, то попробуйте другой браузер – Chrome, Firefox, Opera…