Миф о сотворении истории

Мы продолжаем публикацию игр-страшилок в честь грядущего праздника Хэллоуин. Сегодня хотелось бы рассказать про игру, которая может считаться одним из лучших примеров пиксель-арта на Спектруме. Она входит в “сотню лучших игр для ZX Spectrum всех времён”. Конечно же, это Myth: History in the Making.

История начинается под старым кладбищем. Ваша задача заключается в том, чтобы собрать 6 энергетических сфер (две из которых крайне непросто будет достать), которые помогут вам переместиться в следующий уровень. Всего уровней четыре и вам придётся применить в них не только своё мастерское владение клавишами (или джойстиком), но и остроту ума и находчивость.

Собирать сферы вам будут мешать скелеты, как висящие, так и вылезающие из под земли. Чтобы сбить висящие сферы, используйте свой метатель энергии. Чтобы достать сферу, которая висит на другом краю лавового озера, нужно будет создать мост, который появляется после того, как вы убьёте Хранителя преисподней. Чтобы вызвать этого хранителя, нужно “накормить” озеро лавы черепами.

Все уровни игры отличаются друг от друга и отражают мифологию различных времён и народов. Несмотря на то, что для знающего игрока её прохождение займёт не более получаса, тем, кто впервые знакомится с этой игрой, придётся повозиться.

Давайте ещё раз пройдём этот шедевр.

Играть в Myth: History in the Making.




Понравилась публикация? Поделись с друзьями

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
Close