ZX Spectrum
Game

10th Frame

(Десятый кадр)

Десятый кадр

US Gold Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Спортивные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

10-й КАДР

Настройка для GAME PLAY

10-й кадр может вместить до восьми

игроки в лиге или открытом боулинг. Когда “SELECT ЛИГА ИЛИ ОТКРЫТОЕ BOWLING “появляется подсказка, нажмите L для игры лиги или O для открытого боулинг. Если игра лига выбрали, вам придется поставить следующее информация: 1. Команда Имена.

  • 2. Количество игроков в каждой команде (до 4).
  • 3. Имена игроков и уровнем способностей.
  • 4. Количество игр, чтобы играть (до 3).

Если открыт боулинг выбрана, вам будет предложено поставить следующая информация: 1. Количество игроков (до 8).

2. Имена игроков и уровнем способностей.

3. Количество игр, чтобы играть (до 5).

ВХОД Имена игрока И

Возможность УРОВНИ

Введите имя игрока (до 8 символов) и

Нажмите RETURN (Спектр ENTER). Теперь выберите Уровень способности к первому игроку. Каждый игрок может конкурировать в условиях, которые соответствуют их уровень способности и опыт. Пресс-K для детей, для любительского или P для специалистов. Ниже приводится описание каждого уровня.

Возможность Описание

Дети Этот уровень был разработан таким образом, чтобы

младшие дети (4-8) может играть игра. Когда мяч брошен на этом уровне, количество скорости автоматически устанавливается и мяч будет идти прямо, где выстрел направлен, не крюк. Дети уровень Не следует считать началом Уровень поскольку большинство элементов мастерства есть были устранены.

Любительский Это можно считать “Начало

Уровень “. Броски затронуты ваши Выбранное значение скорости и количество “Крюк” вы положите на мяч.

Профессиональный продвинутый уровень – На этом уровне ваш

Точность помощью Speed ​​/ индикатор Hook имеет решающее значение. Любая ошибка, допущенная в значительной степени увеличить шансы сделать бедных бросить. Это уровень, вы должны работать к истинной турнира.

Ход игры

ЦЕЛЬЮ броска

Перед мяч брошен, как котелок и его “Знак” должен быть установлен. Продвижении на джойстик активирует “знак”. В то время как “знак” является активный она может быть расположена с помощью джойстика Влево или вправо. Чтобы разместить котелок, потяните НАЗАД на джойстике, чтобы дезактивировать “знак”. Сейчас двигаясь влево или вправо перемещает котелок.

Метание мяча

После того, как котелок был установлен, и направление установить, есть только более трех вещей, чтобы сделать, прежде чем Мяч находится на пути; начать подход, установить скорость и бросать мяч прямо или с помощью крючка. Управления осуществляется во время подхода шара и требует времени и концентрации. Последовательность может рассматривать, наблюдая индикатор скорости / Hook.

ШАГ 1 Начните подход, нажав

Кнопка джойстика. Чтобы помочь своему времени, три коротких бары появятся на показатель, как котелок начинает свою доставку.

После трех баров, индикатор будет двигаться быстро к зоне скорости (см ниже). Для установки скорости, отпустите Кнопка, когда индикатор достигает Желаемый уровень в пределах зоны.

ШАГ 2 зоны скорость указана на левой стороне

Индикатора Скорость / Hook. Освобождение кнопка в нижней даст вам Минимальная скорость. Если вы отпустите кнопку в красной зоне, ошибка направление будет происходят. Индикатор движется быстро, так Максимальная концентрация необходима, чтобы поразить Желаемый уровень скорости. Когда кнопка отпущена, установив у вас есть Избранный будет заблокирована на индикаторе.

Индикатор ГАК СКОРОСТЬ

ШАГ 3 Установите крюк, нажав кнопку, когда

Индикатор находится в зоне крючка.

При нажатии кнопки в верхней части Зона крюк вызовет мяч выбросить прямо. Количество крючков увеличивается как индикатор движется вниз.

При нажатии на кнопку в нижней части крючок будет производить извилистой выстрел с Максимальная крючок. Как и в зоне оборотов, остановки индикатор в красной области будет к ошибке направление.

Общая последовательность нажать кнопку НАЧАТЬ

– Отпустите кнопку для установки скорости – Нажмите кнопку еще раз для установки СУММЫ ГАК.

ПРИМЕЧАНИЕ: На данную установку скорость влияет на количество мяч

будет кривой, как он перемещается вниз по переулку. Когда вы бросаете с меньшей скоростью, он максимизирует эффект Гука. Чем больше скорость, тем меньше мяч зацепит.

ТАБЛО

Когда каждый игрок миски, оценка линия появится на Верхняя часть экрана. Счет линия покажет Последние пять кадров балле боулера. Общая табло появится после котелки завершили рама (2 или более игроков). Когда табло отображается, нажмите кнопку джойстика, чтобы продолжить игру.

BOWLING СТРАТЕГИИ

Боулинг булавки устанавливаются в виде треугольника. Каждый контакт имеет свой собственный номер. Запчасти и расколы названы количество контактов остался стоять после мяч была развернута. 10 фрейма котелки может бросить два вида шары – прямо мяч или крючок. Независимо от того, какой вид используется, котелок должны стремиться к кармана между один и три вывода.

Боулинг для РСЧС

Успешный котелок должны быть в состоянии сделать запчастей, которые значит, чтобы сбить со своей второй мяч все контакты остался стоять после первого мяча в кадре.

Расположение контактов с более чем одним контактным пространстве между называется раскол. Котелок обычно катится от Левая часть переулка, если остальные пальцы находятся на Правая сторона полосы. Если штифты стоять на левой стороне из переулка, он обычно подает на правом фланге сторона.

SCORING

В то время как забил в 10-й кадр автоматически, Основы выигрыше необходимости понимать для того, в полной мере насладиться игрой. Игра в боулинг состоит из 10 кадры. Каждый котелок катает мяч дважды в каждом кадре, если забастовка не забил. STRIKE насчитывает 10 контактов, плюс общее количество контактов котелок сбивает с Следующие два мяча, которые выбрасываются. На удара, бомбардир знаменует х в небольшой площади в углу больше площади в протоколе. (Указывается в * о табло). SPARE насчитывает 10 контактов, плюс количество контактов котелок сбивает с первым мяч, брошенный в следующем кадре. Секретарь отмечает Диагональная линия / через небольшой площади для запасных. (Указывается в>на табло). Когда котелок не удается нанести удар или запасной, только пальцы сбил соперника, не забив не переносится на следующий кадр. Котелок должен бросить 12 последовательных ударов забить 300, идеальная игра. Это включает в себя один удар для каждого из 10 кадры, плюс один удар для каждого из двух дополнительных, или бонус, шансы, что котелок получает за выполнение удар в 10-м кадре.

Типичные ЗАПЧАСТИ и расколов

BOWLING УСЛОВИЯ

Бруклин забастовка сделал, когда правша

шарик попадает в Bowler на левой стороне головки штифта, или когда левша котелки мяч попадает на правой стороне головного штифта.

РАМА составляет одну десятую часть игры. Игрок может свернуть в два раза в

каждый кадр, но десятый. В десятом кадре, игрок может свернуть до трех раз. Счет отмечается в рама, или квадрат, в протоколе.

ЛИНИЯ является полным игра 10 кадров.

LOFT означает бросить мяч в воздух, так что он падает

на аллее за пределами штрафной линии.

Карман пространство между 1 и 3 вывода для правой

руками котелок. Левша котелок пытается ударить карман между контактами 1 и 2.

SPARE происходит, когда котелок сбивает все 10 контактов

с двух шаров в том же кадре.

СПЛИТ, или железная дорога, происходит, когда котелок оставляет два или

больше булавки, стоящие, не близко друг к другу.

STRIKE происходит, когда котелок сбивает все 10 контактов

с первого зала.

Турция трех ударов подряд.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ABORT особенность – Вы можете вернуться на экран “Select” практически из любой точки в игре, нажав КОНТРОЛЬ и СТОП. Это отменит игру в процессе.

REPLAY ФОКУСЕ – Если вы хотите, чтобы начать все сначала на Первом

Рама без меняя названия, и т.д., пресс-Р от “Выберите” экран.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ DEMO – Если оставить без присмотра в течение одной минуты,

компьютер будет запустить демо. Вы можете запустить его вручную, нажав D от “Select” экране.

© 1987 США Gold Ltd. Все права защищены. Несанкционированное копирование, кредитование или перепродажи любыми средствами строго запрещается.

Изготовлено в Великобритании по лицензии ДОСТУПА

Программное обеспечение по США Gold Ltd., блоков 2/3, Holford Пути,

Holford, Бирмингем B6 7AX. Тел: 021 356 3388.

Играйте в 10th Frame (Десятый кадр) онлайн. Это симулятор спорта, который создали Paragon Programming Ltd, John Prince и Donald J. Campbell, был издан творческой группой US Gold Ltd в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close