ZX Spectrum
Game

Пинг-понг

(Ping Pong)

Ping Pong

Imagine Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Спортивные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
Аннотация к Пинг-понг

Представляем вам игру “Пинг-понг” – захватывающую спортивную аркаду для двух игроков! Станьте частью эпических противостояний на захватывающих пинг-понговых аренах и сразитесь с достойными противниками.

В этой игре вам предстоит управлять ракетками, стремясь отбить мяч от своего партнера соперника. Благодаря беспрерывным и быстрым движениям игра набирает обороты, требуя от вас молниеносной реакции и точного позиционирования.

Сразитесь с виртуозными соперниками, которые будут представлять настоящий вызов для ваших навыков. Различные режимы игры позволят вам испытать разнообразные битвы, от свободной игры до турниров, где можно попытаться завоевать звание чемпиона.

Самая важная цель – победить! Состязайтесь, развивайте свои навыки и стремитесь к вершине, становясь настоящим мастером пинг-понга.

Готовы принять вызов и стать лучшим пинг-понгистом? Устройте настоящую дуэль на пинг-понговом поле и докажите, что вы – истинный чемпион!

Оригинальное описание Пинг-понг (перевод)

Пинг-понг

Его программный код, графическое изображение и художественное оформление являются авторскими правами Imagine Software (1984) Limited и не могут быть воспроизведены, сохранены, взяты в аренду или переданы в любой форме без письменного разрешения Imagine Software (1984) Limited. Все права защищены во всем мире. Ping Pong работает на Spectrum 48K и Spectrum +.

Игра

Ping Pong – это реалистичная симуляция настольного тенниса для одного игрока.

На экране отображается трехмерный вид сверху на стол для пинг-понга, где игроки изображены в виде бит.

В игру можно играть на пяти различных уровнях мастерства против компьютера или другого игрока.

Загрузка

Введите LOAD “” <ENTER> [Обратите внимание, что между двумя кавычками нет пробела]. Символ ” получается при одновременном нажатии SYMBOL SHIFT и клавиши P. За дальнейшими инструкциями обратитесь к главе 6 вашего руководства. Теперь нажмите PLAY на диктофоне. На экране должно появиться сообщение, и игра загрузится автоматически. Если этого не произошло, попробуйте отрегулировать регуляторы громкости и тембра до тех пор, пока загрузка не произойдет.

Управление

Управление игрой осуществляется с помощью джойстика или клавиатуры (которую можно переопределить).

Сначала игроку предлагается выбор между игрой для одного или двух игроков.

Один игрок

У игрока есть следующие возможности

Клавиатура

Кемпстонский джойстик

Интерфейс Синклера 2

Курсорный джойстик

Два игрока

Это то же самое для одного игрока, но со следующими опциями.

Клавиатура v Клавиатура [Игроки используют разные клавиши]

Клавиатура v Джойстик [Любой из перечисленных выше джойстиков].

Джойстик v Джойстик [только интерфейс Sinclair 2].

Клавиатура

Подача – Enter

Наотмашь – X

Разбить – H

Подрезать – N

Управляемый – B

Джойстик

                     РАЗБИТЬ    
                        ^
                        |
                        |
УПРАВЛЯЕМЫЙ <-----------+------------> ПОДРЕЗАТЬ
                        |
                        |
                        v
                     ПОДАЧА

НАОТМАШЬ – нажмите кнопку “огонь”.

Обслуживание

Подбросьте мяч для подачи, используя управление подачей. Перемещайте джойстик влево или вправо, чтобы выполнить подачу драйвом или резаным ударом соответственно. Вы можете подавать с бэкхенда, удерживая нажатой кнопку “огонь”, и у вас есть семь секунд, чтобы выполнить подачу. Если вы не выполните подачу до того, как обратный отсчет достигнет нуля, мяч упадет на пол.

Статус и подсчет баллов

Табло

В игре для двух игроков табло отображается после каждой партии. На нем отображаются очки, набранные каждым игроком за каждую партию.

           /-----------
          /             
         /               
        /                 
       /                   
 1   =/======================   4
     /                       
    /                         
   /                           
  /                             
 /                               
/                                 
-----------------------------------
2   I                         I   6
5                                 3

Индикатор 1 показывает судейские решения по броскам игрока 1. Броски будут называться OUT или NET.

Индикатор 2 показывает текущие игровые очки игрока 1.

Индикатор 3 показывает текущий уровень, от 1 до 5.

Индикатор 4 показывает вызовы игрока 2.

Индикатор 5 отображает время, оставшееся до подачи.

Индикатор 6 показывает текущие игровые очки игрока два.

Внесение своего имени в таблицу высоких результатов

Выберите нужную букву, перемещаясь влево или вправо, и нажмите на огонь, чтобы сделать выбор. Каждый раз, когда игроку удается отбить мяч, начисляется десять очков. За удачный, приносящий очки удар начисляется 500 очков. В конце каждого уровня в качестве бонуса начисляется 1000 очков за каждое очко выигрыша.

В верхней части экрана отображаются как результаты игрока, так и высокий результат. Если счет игрока достаточно велик, ему будет предоставлена возможность вписать свое имя в таблицу высоких результатов в конце игры.

Играя

Каждая партия играется до 11 очков. Победителем становится тот, кто первым достигнет 11 очков, при этом он должен выиграть не менее двух чистых очков, если счет не достигнет 15, в этом случае игра прекращается.

Подача меняется после каждых пяти очков, однако при ничейном счете 10-10 подача меняется после каждого очка.

Если игра ведется двумя игроками, то проводится матч из трех партий. Первый игрок, выигравший две партии, выигрывает матч.

В игре с одним игроком, если игрок побеждает, то начинается новая игра на следующем наивысшем уровне сложности.

Подсказки и советы

Когда использовать каждый тип выстрела

Разбить – Это сверхбыстрый удар, используемый для возвращения “поплавков”. Поплавки издают характерный звук.

Управляемый – это быстрый удар, обычно используемый для возврата мяча.

Подрезать – Это медленный удар, который можно использовать для вмешательства в тайминг противника.

Форхенд или бэкхенд – Переход с бэкхенда на форхенд эффективен, когда противник пытается поймать вас на вашей незащищенной стороне или когда вы хотите заставить противника двигаться вправо или влево.

Направление, в котором возвращается мяч, зависит от времени, с которым вы отбиваете его.

Терминология пинг-понга

В – Подача или возврат хороши.

Аут – Подача или возврат плохой.

Сетка – поданный мяч попадает в сетку и является OUT.

Двойка – ничья при счете 10 и выше.

Love All – Счет 0-0 в начале матча.

Эта программная лента была тщательно разработана и изготовлена в соответствии с самыми высокими стандартами качества. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции по загрузке.

Если по какой-либо причине у вас возникли трудности с запуском программы, и вы считаете, что кассета неисправна, пожалуйста, верните ее по адресу:

Г-н Йейтс, Imagine Software (1984) Limited, 6 Central Street, Manchester M2 5NS.

Наш отдел контроля качества протестирует продукт и предоставит немедленную замену, если обнаружит дефект. Если мы не сможем найти дефект, лента будет немедленно возвращена вам бесплатно.

Обратите внимание, что это не влияет на ваши законные права.

Пинг-понг

©Konami

©1986 Imagine Software (1984) Limited

Продюсер Д. К. Уорд.

Взято из проекта 64 http://project64.c64.org

Алессандро Груссу http://www.ag-online.da.ru Переделано для Спектрума в 2001 году нашей эры

Перередактировано (ошибки не устранены) с правильными инструкциями Spectrum Фроде Теннебё, 20050821.

Краткая информация о Пинг-понг

Игра Пинг-понг (Ping Pong) запускается прямо на сайте. Симулятор спорта, изданный в Великобритании в 1986 году компанией Imagine Software Ltd, который разработали Doug Burns, Jonathan M. Smith и Martin Galway.

Аннотация к Пинг-понг

Introducing “Ping Pong” game – an exciting sports arcade for two players! Join epic showdowns on thrilling ping pong arenas and compete against worthy opponents.

In this game, you will control the paddles as you try to hit the ball back and forth with your opponent. With continuous and fast-paced movements, the game picks up speed, demanding lightning-fast reactions and precise positioning from you.

Challenge skilled opponents who will truly test your abilities. Various game modes will allow you to experience diverse battles, from free play to tournaments where you can strive to become a champion.

The ultimate goal is to win! Compete, develop your skills, and aim for the top, becoming a true ping pong master.

Are you ready to accept the challenge and become the best ping pong player? Set up a real duel on the ping pong court and prove that you are the true champion

Оригинальное описание Пинг-понг

Ping Pong

Its program code, graphic representation, and artwork are the copyright of Imagine Software (1984) Limited and may not, be reproduced, stored, hired or broadcast in any form whatsoever without the written permission of Imagine Software (1984) Limited. All rights reserved worldwide. Ping Pong runs on the Spectrum 48K and Spectrum +.

The game

Ping Pong is a realistic simulation of table tennis for one player.

The screen displays a three dimensional view from above a ping pong table with the players depicted as bats.

The game can be played at five different skill levels against the computer, or another player.

Loading

Type LOAD “” <ENTER> [Note there is no space between the two quotes]. The ” is obtained by pressing SYMBOL SHIFT and P key simultaneously. For further instructions consult chapter 6 of your manual. Now press PLAY on the recorder. The screen message should appear and the game will load automatically. If this does not happen try adjusting the volume and tone controls up until loading takes place.

Controls

The game is controlled by joystick or keyboard (which is redefinable).

The player is first offered the option of a single or two player game.

One Player

The player has the following options

Keyboard

Kempston Joystick

Sinclair Interface 2

Cursor Joystick

Two Player

This is the same for one player, but with the following options.

Keyboard v Keyboard [Players use different keys]

Keyboard v Joystick [Any of the joysticks listed above]

Joystick v Joystick [Sinclair Interface 2 only]

Keyboard

Serve – Enter

Backhand – X

Smash – H

Cut – N

Drive – B

Joystick

                SMASH    
                  ^
                  |
                  |
DRIVE <-----------+------------> CUT
                  |
                  |
                  v
                SERVE

Backhand – Press fire button.

Serving

Toss up the ball for the serve by using the serve control. Move joystick left or right to serve with drive or cut respectively. You may serve backhand by holding down the firebutton and have seven seconds in which to make your serve. If you do not serve before the countdown reaches zero, the ball will be dropped on the floor.

Status and scoring

The Scoreboard

In a two player game the scoreboard is displayed after each game. It shows the points won by each player for each game.

           /-----------
          /             
         /               
        /                 
       /                   
 1   =/======================   4
     /                       
    /                         
   /                           
  /                             
 /                               
/                                 
-----------------------------------
2   I                         I   6
5                                 3

Indicator 1 shows judge’s calls on player one’s shots. Shots will be called as OUT or NET.

Indicator 2 shows player one’s present game points.

Indicator 3 shows the current level, from 1 to 5.

Indicator 4 shows the calls on player two.

Indicator 5 displays the time left to serve.

Indicator 6 shows player two’s present game points.

Entering your name on the High Score Table

Select the desired letter by moving left or right and press the fire to make your selection. A score of ten points is awarded each time a player manages to hit the ball. 500 points are awarded for a successful, point-winning smash. At the end of each level, 1000 points are awarded for each point of the winning margin, as a bonus.

Both player’s scores and the highscore are displayed at the top of the screen. If a player’s score is large enough he will be given the opportunity to enter his name in the high score table at the end of his game

Playing

Each game is played to 11 points. The winner is the first to reach 11, however he must win by at least two clear points unless the score reaches 15, in which case the game will terminate.

The service changes after every five points, however if a tie score of 10-10 is reached the service changes after every point from then on.

If a two player game is being played then a match of three games is played. The first player to win two games wins the match

In a one player game if the player wins then a new game is started on the next highest difficulty level.

Hints and tips

When To Use Each Shot Type

Smash – This is a superfast shot used to return ‘floaters’. Floaters will make a distinctive sound.

Drive – This is a fast shot normally used to return the ball.

Cut – This is a slow shot which can be used to interfere which your opponent’s timing.

Forehand or Backhand – Switching back and forth from backhand to forehand is effective when your opponent tries to catch you on your undefended side or when you want to force your opponent to move right or left.

The direction in which the ball is returned depends on the timing with which you hit it back.

Ping Pong Terminology

In – The serve or return is good.

Out – The serve or return is bad.

Net – A served ball hits the net and is OUT.

Deuce – A tie score at 10 and above.

Love All – Score is 0-0 at the start of the match.

This software tape has been carefully developed and manufactured to the highest quality standards. Please read carefully the instructions for loading.

If for any reason you have difficulty in running the program, and believe that the tape is defective, please return it direct to:

Mr. Yates, Imagine Software (1984) Limited, 6 Central Street, Manchester M2 5NS.

Our quality control department will test the product and supply an immediate replacement if we find a fault. If we cannot find a fault the tape will be returned immediately to you, at no charge.

Please note that this does not affect your statutory rights.

Ping Pong

©Konami

©1986 Imagine Software (1984) Limited

Produced by D. C. Ward.

Taken from Project 64 http://project64.c64.org

Readapted for the Spectrum in 2001 AD by Alessandro Grussu http://www.ag-online.da.ru

Re-edited (mistakes intact) with correct Spectrum instructions by Frode Tennebø, 20050821.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x