ZX Spectrum
Game

Arnhem

CCS (Великобритания),

Автор:

Жанр: Стратегические игры


Доступные версии

 Испорченная версия
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

ARNHEM

R.T.Smith, CCS, 1985

Этот документ основан на переводе статьи из экс-YU журнала

“Свет Kompjutera” (Мир компьютеров)-январь / ’87, сделано мной, и Русский веб-страница сделано веб-переводчика, который дал много “забавных” результаты такие как “And.In. Сталина” для И.В.Сталина 🙂 Я сделал все возможное, чтобы исправить это, не сердись на меня, если вы найдете некоторые ошибки – Александр Лукич в Декабря AD2002.

Сплошная информация начинка, характерная для Смита

“Энциклопедия войны” присутствует в “Арнем” тоже. Детальный сценарий игры, на счет рельефа местности, ограниченное время выгодно отличают “Арнем” от других игр этого жанра и дать ей особый реализм.

Игра основана на операции воздушно-посадочной которая была проводимой

союзники в конце сентября 1944 года под смешным (?) под кодовым названием «Рынок Сад “.

После успешного подхода, союзники прибыли на границе между Германией

и Нидерланды. Дальнейшее продвижение было остановлено по двум причинам.

Во-первых, там был кризис с поставкой армий. Очень быстрые темпы

продвижение армий исчерпали ресурсы (в основном топлива), коммуникации растянулись (от западного побережья до границ Германия ок. 500 км) и, если принимать во внимание, что по крайней порядок союзников один рабочий морской порт Sherburg (другие еще не были в момент, чтобы выиграть) был и поставка осуществлялась только автомобильным транспортом (Железнодорожная сеть была разрушена самолетов союзников во время работы “Оверлорд”) становится понятно, почему Союзное командование вступил строго нормированное распределение топлива и боеприпасов между полевых армий.

Во-вторых, в приграничных районах Германии в 1935-1939 был построен “Линия

Зигфрид “простиралась от границ Швейцарии до границ Нидерланды. Это “Линия” (Западная вал) был система долгосрочных укреплений, в которую вошли около 16 тысяч военных конструкции (долгосрочные пулемета и артиллерии конструкции (Дотов), подземные убежища для армий, зенитной – артиллерии склады, противотанковая и antiinfantry препятствия).

В 1944 году он был оборудован дополнительно с полевых сооружений и

усиливается с минно-взрывных заграждений. И хотя его армий были не много, готовят недостаточно и не было резервов, в союзе команда не очень хочется, чтобы штурмовать его с пустыми топливными баками танков и недостаточное количество боеприпасов. В этих условиях английские Команда (фельдмаршал Монтгомери) был идею следующие стратегические Операция: прорвать оборону противника на Нидерланды границы, чтобы освободить Нидерланды, а затем разработать подход от Нидерланды в направлении Рура (основной военно-промышленный район из Германии) и Берлине и с тем, что, наверное, закончить войну. Часть эта операция (голландская работа 1944) Воздушно-десантных Arnhem в Операция “Market Garden”. Его план предусматривал посадку в тылу противник на расстоянии 60-90 километров от линии фронта для помощь подхода 2-й английской армии.

Задача посадочной – захват мостов через реки Маас,

Ваал и нижний Рейн. Место посадки – узкий коридор между городами Eindhovens и Арнем. На захваченной коридора Английские войска должны содействовать в Арнем. Основная цель – захват моста в районе Арнем, и выходом для союзников для Rhein. В Операция участвовали: 1-й польской Воздушно-десантных бригады, 82-й и 101-й американец, первая английский. Задача для подключения изолированного плацдарма места был назначен на британской танковой дивизии и частей 30-й армии. Из-за нехватки воздушных транспортных средств посадки должен проводиться в два этапа. 17 сентября первый эшелон, и Завтра – Второй. В общей сложности в операции было высажено около 35.000 человек и 568 инструментов.

Во время работы союзники сумели схватить мосты через Маас и Ваал

и держать их. Мост в Арнем был “слишком далеко” для союзников.

Первый эшелон назначен области моста, но был остановлен

сильными контратаками пехоты и танков противника, и Второй эшелон приземлился под огнем противника в районе захвачен частями корпуса немецкой танковой и были большие потери. Даже посадка из 1-й польской парашютной бригады 21 сентября на Южное побережье Рейна не смог улучшить свою позицию. В течение 8 дней из тяжелых оборонительных боев, в ночь на 26 сентября остатки 1-й эшелон (около 2500 человек) переправились через Рейн и есть объединена с частями 2-й армии. Убытки от 1-го эшелона сделали до 7600 человека (из них 600 человек в плен, в том числе командир дивизии).

Таким образом, как результат работы союзников оставили на Рейне, был в

большие потери и не достигнув конечной цели операции. Отсутствие на союзников достоверных данных о наличии войск противника в области высадки войск, потери внезапности и медленное продвижение сухопутных войск, а также дисперсия сил десанта есть привело к первой серьезной аварии на втором фронте.

Действия немецкого командования не отличались изобретательностью, в основном это

бросил все войска, имеющиеся в области по ликвидации десанта, и было: часть 1-я парашютная армия, 2-й танк корпус СС, 9-й и 10-й танковых дивизий СС, 180-й, 85-й, 84-й дивизии.

УПРАВЛЕНИЕ

После загрузки появится следующее меню:

1. Для начала игры.

2. Для загрузки отложенный игру с ленты.

3. Чтобы сохранить игру на ленте;

После выбора [1], вы устанавливаете нет. игроков (в случае “игры в

в четыре руки “второй игрок будет действовать германские армии) и выбор цвет или B-W TV. В подменю игры появится:

1. Подход к Эйндховен

2. Операция “Сад” 3. Операция “Рынок” 4. Захват моста 5. Операция “Market Garden”

Первые четыре пункта являются компонентами пятый и служить практике

полная игра. Те, кто уверен в себе может начинаться с пятого пункта – полный операция.

ЦЕЛИ В сценариях:

   1. Подход к Эйндховен – 7 получается только, союзники должны очистить

Центральная дорога. Если нет, то немцы выиграть.

   2. Операция “Сад” – 10 витков следующим подход британского танка

Корпус для Grave, той же цели, что и в первом сценарии.

   3. Операция “Рынок” – 26 витков !! Чтобы победить союзники должны очистить дорогу

за (!) мост Arnhem в. Немецкий командир выигрывает, если блок дорогу перед или на мосту Неймеген в. Если оба условия пропустил, это сделать.

   4. Захват моста – 15 витков, союзники должны очистить дорогу для

и после моста Арнем в противном случае победитель определяется по количеству выжил единиц, размещенных прямо (N) от Арнем.

   5. Операция “Market Garden” – охватывает весь бой, 26 поворотов. То же самое цели, как в 3-м сценарии. В 1 режиме плеера, ожидать 5 часов ‘действия’, в 2 pl.mode 8-10 часов, чтобы завершить бой.

Экран разбит на 3 части, карта боя составляет налево. На

до правом вы увидите текущую дату, время суток и фазы Битва. Цвет рамки шоу, какие силы находятся в действии: желто-британские сине-американской и черно-немецкий. В нижней части экрана есть линия с именем дивизии отмечены мигает курсор.

3 оборота сгруппированы в 1 день (утром, днем ​​и ночью). После

каждом шагу можно перейти к главному меню и сохранить на ленту. Каждый поворот состояла из 3 этапов: в первом механических узлов движется, в 2-ой не-мех. и в третьих механических узлов движется снова. Символы единиц являются нейтральными, если в контакте с врагом или перед ходу после контакта.

Отдавать приказы:

Единицы один за другим, начинает мигать, это тот момент, когда они могут получать заказы. С игроком “R” получает отчет о мигать единиц (его сила, эффективность, степень мастерства и нравственное состояние, а также название батальона / бригады). “Enter” для перехода к следующей Блок. “Реальные” заказы:    “С” – служит для сокращения в колонке походном (полезно на жестком Местность) или наоборот для экспансии в боевой порядок;    “D” – копать в, крепления его положение (убыток уменьшение при отсутствии эффекта на наступление ук- хорошо)!;    “Т” – проезд на дорогах. Скорость движения есть три раза быстрее, чем движение на поле. После его нажатия выбрать курсора разместить на дороге “, где разделение должно прийти”, и нажмите Enter. Сокращения и расширения (контакт с противником или когда приходим на назначения) будет происходить автоматически;    Клавиши курсора (5,6,7,8 и Enter) – обычно перемещения курсора;    “B” только артиллерийские дивизии есть это! Игрок установить курсор на единицу или Местность, где хотите бомбардировать и зафиксировать его с помощью “Enter”. Это увеличение эффекты атаки от единиц других игроков. Различные подразделения – разные колеблется …;-)    “O” – отменить предыдущий заказ;

Если “Блок уже имеет заказы”, с “Enter” продолжает следить заказы, в то время как с “S” предыдущих заказов подтверждаются для всех подразделений с незавершенным заказам.

Только два устройства могут быть размещены на той же «место» (один над другим). Если

Блок встреча заняли место, его движение останавливается! Если это занят врагом, начинается битва. Если победу, он продолжает свои заказы, если lose- отступает и не может двигаться на один оборот.

Блок может атаковать только один раз в один ход (см “Рапорт”). Атака является

Автоматическое всех подразделений в контакте. Силы под атаки желто мигает красный. Если 2 разные единицы защищать то же место и нападают 2 также разные, противники splitted- пехота идет на пехоту, танки на танки и т.д.

Когда игра заканчивается, вы будете “награждены” с исторической фразой или быть

критике также вы получите данные о количестве подразделений, принимали участие в операции, количество подразделений раздавлен, и осуществляется тяжелые потери с обеих сторон.

СОВЕТЫ

– Армии перейти в строгом соответствии с рельефом местности, посадка

подразделения преодолеть все препятствия рельефа. “Легкие” дивизии (для пример, 231-я пехотная бригада) преодолеть неровности рельефа и малые реки и каналы. “Тяжелые” дивизии (2-й батальон ирландские охранники) преодолеть некоторые неровности рельефа, и все Водный барьер преодолеть только на мостах.

– При перемещении войск на дорогах, не дают приказ армий

следовать друг к другу (в противном случае вы будете иметь джем на дороге).

– В высадки войск смотреть, что приземлился разделение не пришел

в контакт с подразделениями противника, иначе ваши десантники может исчезнуть просто !!!

– Строительство игры не предполагает присутствие на одном месте не более

две дивизии. Это дает игре особые возможности, но иногда ограничивает ваши действия.

– Курс игры может быть разным, в зависимости от ваших действий.

Успех операции развивается на точном выборе места для посадка и сопротивление ваших целевых подразделений, а также скорость Подход сухопутных войск.

– Чтобы посадить посадку, то лучше на дорогах, а затем быстро двигаться

в нужном направлении.

– Возьмите большую часть артиллерии. («Артиллерия – бог войны» И.В.

Сталин). На подходе нападения танков, поддерживаемых артиллерией, является практически невозможно остановить. На защиту десантных частях не быть без поддержки артиллерии.

– “Тяжелые” подразделения лучше использовать на открытых ровных участках (в

к северу от Эйндховена и т.д.).

– На фланговых дорог, для того, чтобы предотвратить неприятные неожиданности, его

Лучше оставить барьеры.

– Если ваш посадки, скажем, в области Арнем снижает в реке или

быть уничтожены, правила исследования форсирования водной преграды …

– Правила ускоряя водных преград: (силы?)

   а) В первом эшелоне посадочные части выдвигаются.

   б) За первый эшелон успокаивается максимальное количество артиллерийские дивизии.

   в) “Тяжелые” части установлены на дороге, и на них дается для того, чтобы следовать по пути к любой точке на другом побережье.    d) После мощного Атак с тяжелой посадки дивизии идут атаковать в районе моста через реку и с обеих его сторон !!

   д) После завоевания небольшого места плацдарма в случае, если вы еще не выполнен третий пункт, быстро заполнить его (трамплин) с «тяжелые» части.

– Значение элементов в отчете (“R”):

STR = показывает, сколько dammage устройство может стоять (бригады = 2xbattalions); EFF = показывает оставшиеся силы (после движения) для атаки, каждый превратить его      возвращается к 100%; МЖД = блок отступит, если МЖД + EFF<100%; ATT = показывает 'качество', ATT * STR = потенциал dammage к врагу.

– Если вам не удастся провести успешно операцию, выберите

«проблематичным» уровень и traine его.

Карта Arnhem

Карта Arnhem

Запустите Arnhem и играйте. Стратегическая игра, которую подарил миру Robert T. Smith, была выпущена компанией CCS в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close