ZX Spectrum
Game

Danger Mouse in Double Trouble

Creative Sparks (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Квесты


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

Dangermouse IN Double Trouble

Лондон переживает две недели облегчение от злых деятельности энерго-

ума барон Сила доллара. Dangermouse расслабляется в его Mayfair Пентхаус в столб коробки на Бейкер-стрит, чтение “Главная сыровар Weekly». Он просто начинаю думать, что Доллар отказался от на его поиски общего мира доминирование, когда вдруг видео phonne потрескивания в жизни – это полковник K, Глава службы безопасности.

Новости только что в из крокодиловой интеллекта, что барон Доллар и его

Банда международных злодеев потратили, что в прошлом две недели в глубинах джунгли. Они строили 32K RAM КМО ROM электрическим стиранием Мега аппаратное устройство микро-мышь.

“Эх. Что это?” спрашивает Dangermouse удивленно.

“Письма стоять Robot искусственного механизма, Dangermouse Операционная система, действительно “Oribble мышь!”, объясняет K. “Другими словами, это Андроиде Dangermouse, и он может Временно роль Вас и проникнуть в наши интеллект, чтобы помочь квест доллара за власть “.

С электрическим управлением последовательность ДМОП нагрузка была начата и релиз в связи во время чая – если Dangermouse не может попасть вовремя, чтобы остановить это!

Начинаем

  • 1. Перед включением Spectrum, подключите джойстик (интерфейс), если это    которые будут использоваться.
  • 2. Подключите телевизор к компьютеру и включить телевизор 3. Подключите кассетный магнитофон к компьютеру и включите кассету    рекордер ON 4. Поместите кассету в диктофон и перемотать на начало.
  • 5. Убедитесь, что EAR шнур подключен правильно и что от уровня громкости    магнитофон установлен правильно 6. Введите LOAD “” (не оставить пространство между кавычек), нажмите клавишу ВВОД 7. Нажмите кнопку PLAY на магнитофоне 8. Когда программа закончит загрузку, нажмите СТОП на магнитоле 9. Если программа не загружается успешно, попробуйте отрегулировать настройку громкости    магнитофона и повторите выше, начиная с шага 3. Если проблема    сохраняется, обратитесь к главе 6 Spectrum Введение Мануэль.

КОНТРОЛЬ

1. Когда программа загружается, название игры будет появляться на экране. 2. Нажмите клавиши 1,2,3,4 или 5, чтобы выбрать тип джойстика или клавиатуры управления.    Управление с клавиатуры являются:        9 и я – вверх и вниз    1 и 2 – левый и правый    0 – огонь

   Джойстики, которые могут быть использованы, являются Sinclaie (Интерфейс 1), Кемпстон, Фуллер, AGF    и Протек

3. Чтобы выбрать легкий игры нажмите 0 и для жесткого игры нажмите 9. Игра будет сейчас

   начало 4. При нажатии следующих клавиш позволит вам:

   CAPS & BREAK – вернуться к титульной странице

   CAPS & S – Включите звук на    CAPS & Z – Включите звук от    CAPS & M – приостановить игру    CAPS & N – продолжить игру

Заметка

Игра поступит в демонстрационном режиме, если на титульном листе оставляется для около 1 минут. Пресс-CAPS & BREAK вместе, чтобы вернуться к титульной странице.

ЭПИЗОД 1 – ПОЛЕТ в джунгли

Dangermouse и Пенфолда прыжок в их aerocar и снять в направлении Крокодилы. Но это будет опасным полет, барон Доллар имеет отправил разнообразные летающие роботы, чтобы защитить свой андроид базу мыши. Они будет пытаться поймать машину DM и остановить его от достижения джунгли. Тем не менее, каждый из роботов может быть отталкивает играть правильную мелодию из Управляется компьютером Juke-коробка DM представляет.

На дисплее в верхней половине экрана показывает aerocar DM в слева, с роботы, находящееся справа. С помощью джойстика можно перемещать автомобиль до или до увернуться от роботов. Если машина летит в один из роботов, он остановится это двигаться в сторону джунглей.

В нижней правой части экрана показывает вид через лобовое стекло автомобиля. В левом нижнем углу, над счетом, вы можете увидеть АВТ из компьютера автомобиля. Это показывает расстояние до джунглей (в милях) и картину робота это будет отталкивать. Выберите робота (на легком уровне это делается автоматически, чтобы Начнем с), который является непосредственно перед вами с помощью джойстика влево или вправо (клавиши 1 или 2). Когда дисплей отпугиватель матчей робота перед Вы, он будет автоматически играть правильную репеллент мелодию.

Во-первых, в этом разделе, робот отпугиватель будет работать полностью автоматически, но через некоторое время, вы должны будете выбрать правильный робот введите себя. Ты очки для отпугивания роботов – то быстрее летающие роботы забить больше всего. Следите за агента 57, который летит мимо то и дело, замаскированный как один из Роботы доллара, но цветные пурпурный. Вы забиваете специальный бонус, если вы сделаете связаться с агентом 57.

Для того, чтобы вступить в контакт, вы должны двигаться aerocar DM в передней части Агента 57 в последнюю секунду. Если Агент 57 приходит на экране в соответствии с aerocar, то нет бонус не может быть получен.

Вы также можете связаться с агентом 57 по рулевой машины DM, так что это не совсем выстроились Агент 57, но достаточно близко, чтобы столкнуться с ним. Дисплей по центру экрана показывает перетягивание каната между долларом и Dangermouse. Цифры у сторон этого дисплея являются уровни квалификации, которые Барон Доллар и DM собираетесь. Вы должны попытаться работать ваш путь до мастерства Уровни по отражению столько роботов, как вы можете. (Каждый робот отталкивается вызывает DM тянуть прямо и каждый робот пропустил вызывает барона доллар тянуть влево.) Чем выше уровень вы находитесь на чем быстрее вы будете летать, и чем скорее вы получите в джунгли.

ЭПИЗОД 2 – через джунгли

Хотя aerocar DM является удивительно универсальный, он не может пройти через джунгли. Так DM и Пенфолда должны выйти и идти последнюю милю или так ти базу, через темный и опасные джунгли.

Использование джойстика (или клавиатуры) руководство DM через деревья и подлесок. Перейти болота с помощью крокодилов, как ступеньками. Нажмите кнопку пожарной (Или 0), чтобы прыгать. Пенфолда будет (как обычно) следовать DM.

Доллар также заполнили джунгли с редкой породы черного, мыши еды Пумы. Когда один из них появляется, DM должен подняться на вершину ближайшего дерева и сделать вызов Тарзан. Это вызывает слона паническое бегство и пугает пум прочь. DM будет подняться обратно вниз по дереву, чтобы продолжить свой путь через джунгли.

Обезьяны и змеи живут на деревьях – они сильнее DM и может подтолкнуть его вниз по дереву, если он стоит на их пути. Hwever, размахивая обезьяны Ифе DM на их brance.

Вы очки для успешного прыгая болото, достигнув Swingin обезьян на пути вверх по дереву, и восхождение на вершину.

Если DM работает вне времени, он может, в легкой игре, перепрыгнуть через пумы и ждать пума нести его к эпизоду 3. Он, конечно, не получить любой бонус за эпизод 2. В тяжелой игры пума будет преследовать его от джунгли, которые заканчивает игру.

ЭПИЗОД 3 – НА ANDROID МЫШИ БАЗЫ

Android Dangermouse является электрически запрограммирован Stiletto кто управляет включением-выключением электрической управляющей клавиши (OO Эк). Есть только несколько минут, прежде чем мыши.

DM и Пенфолда приходим к андроид базы мыши, чтобы найти Control Box программы полностью окружен высоким полом напряжения. Единственный способ для DM работать ряд из четырех переключателей, которые он должен нажать, чтобы погасить желтые огни, это прыгать на них и балансировать на указательном пальце. Нажмите кнопку пожарной (или 0), чтобы заставить его прыгать, двигаться ему с помощью джойстика (клавиши 1 или 2). Пенфолда гонится по комнате по Нерона, и каждый раз, когда он проходит за DM, DM выбивается вперед на кнопки, если DM не выполняет хорошо рассчитанный сторону перейти в критический момент.

Цепочка из желтого света передвигаться решеткой 4×4 огней в постоянной моделью. Когда Dm нажимает кнопку, если свет в соответствии с этой кнопки и кнопки что барон Доллар давит на желтом то длина цепочки желтые огни уменьшается на один. Очки будет забито для тушения желтые огни, которые зависят от длины цепи; Чем короче цепь, тем выше оценка.

Чтобы спасти мир

Android мышь отключается, когда все желтые огни были потушен. Повтор всей игры (эпизод 1-3) присуждается за успешно отключения Android Mouse но с меньшими затратами времени, чем предыдущий игра. Игра заканчивается, когда закончится время.

Подсказка: Свет выбран бароном бакса и Dangermouse отмечен нить, так что вы не должны смотреть палец барона доллар – точно смотреть

нить.

Карта Danger Mouse in Double Trouble

Карта Danger Mouse in Double Trouble

Запустите Danger Mouse in Double Trouble и играйте. Эта игра-квест, опубликованная в Великобритании в 1984 году компанией Creative Sparks, которую написали Martin Harris и Nick Burroughs.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close