ZX Spectrum
Game

Myth: History in the Making

(Миф: Создавая историю)

Миф: Создавая историю

System 3 Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Квесты


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Перевод Megasystem, интро
Играть!
Релиз Сергея Крутыко, интро, встроенный HELP
Играть!
Версия студии Stack, интро, читы
Играть!
Версия Moonlight Software, интро, читы
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Перевод Megasystem, интро
Играть!
Релиз Сергея Крутыко, интро, встроенный HELP
Играть!
Версия студии Stack, интро, читы
Играть!
Версия Moonlight Software, интро, читы
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
Аннотация к Myth: History in the Making

Это увлекательная игра погрузит вас в мир мифологии и магии. Сюжет основывается на древних рассказах о богах и демонах, которые, несмотря на кажущуюся утрату, все еще влияют на судьбы людей через эпическую Игру в Жизнь. Вы окунетесь в четыре уникальных уровня, каждый из которых посвящен различным мифологиям: греческим, норвежским, египетским, а также к финальной схватке с Дамероном. Каждый уровень состоит из нескольких фаз, предлагающих разнообразные игровые механики, завершающихся напряженной Финальной Последовательностью. Игра сочетает в себе элементы стратегии и приключений, приглашая вас изменить ход истории и переписать мифы.

Описание Myth: History in the Making

Миф – Создавая историю

(c) 1989 System 3

Запрограммировал: Питер Байрон

Графика: Боб Стивенсон

Продюсер: Марк Кейл

Концепция: Марк Кейл

Дополнительный дизайн: Боб Стивенсон и Питер Байрон

Музыка: Джероен Тел/Маньяки Шума – Стивен Хартвиг (загрузчик)

—————————————————–

Жанр: Экшн Приключение

История Мифа

Магические рассказы об интригах и мистике были порождены тысячи лет назад, хотя мировой цивилизацией считается, что мифологические боги и демоны покинули наш мир. Говорили, что они приложили свои собственные руки к эпической Игре в Жизнь и постановили свои стальные законы и мощное колдовство, не известное простым смертным. Последующая возможность такого колдовства позволила богам лепить свой ​​собственный мир, как сложную шахматную игру, и предварительно рукополагать свою судьбу и судьбу своих приспешников. Такое сочетание правящих органов держало мир в равновесии и заложило основы нашей истории. Только смертный может попытаться изменить эпохи времени…

**************************************************

Введение в игру

В игре 4 уровня, это:

1. Греческие легенды

2. Норвежские легенды

3. Египетские легенды

4. Последняя схватка (с Дамероном)

Каждый уровень включает несколько фаз, каждая из них немного отличается по типу. В конце последнего уровня есть Финальная Последовательность.

Управление перемещением персонажа

Подключите джойстик в Порт 2 (в этом случае управление с клавиатуры не будет работать).

После окончания загрузки уровня нажмите Огонь для старта (это позволит вам отдыхать между уровнями…).

Если в процессе игры вы не нажимаете Огонь, то персонаж перемещается по экрану. Это ходьба и 2 вида прыжков. С нажатой кнопкой Огонь включается режим боя, и в этом случае движения джойстика дают следующее: (Уровни с 1 по 3):

E20141026-022356-001[1]

Примечания:

1. Направления показаны для поворота персонажа вправо. При повороте лицом влево, все направления меняются местами.

2. Некоторые виды оружия работают с кнопкой Огонь и одновременным нажатием направлений (вы должны попробовать!).

Оружие

Уровни с 1 по 3 имеют различные виды оружия, которые вы можете получить разными способами (вам в помощь – подсказки ниже). Начинаете вы с пустыми кулаками…

Вы выбираете оружие нажатием клавиш Влево и Вправо, чтобы двигать полоску выбора слева-направо или справа-налево. В центре экрана только 3 слота, так что вы не видите сразу всё вооружение, поэтому вы должны двигать. То, что вы используете, находится в центре.

Уровень 4 уникален – в этом уровне вы летите на ковре-самолёте, как на ракете, поэтому управление становится таким же как в горизонтальной экшн-стрелялке. Там вы также имеете разные виды вооружения.

Жизнь/Энергия

В верхней правой части экрана отображается количество жизней в резерве и ваша энергия. Вместо полоски с количеством энергии, вы имеете 3 (на старте) энергетических заряда, которые меняют свой цвет в процессе использования. В игре вы можете иметь 4 таких заряда, в процессе игры вы можете найти ещё один.

Таким образом, вы можете иметь максимум 7 жизней, хотя начинаете всего с двумя.

Общие подсказки

Всегда помните, что вы можете поставить игру на паузу нажатием клавиши “P”!

Среди первых аспектов – мастерское владение управлением. Высокоинтерактивный характер игры требуется из-за некоторых сложных движений, которые главный герой должен выполнять. Высокий уровень компетенции в средствах управления повысит ваш успех игры значительно. Попробуйте на первых порах играть с использованием читов!

Из-за элементов приключенческого жанра игры, наша вторая рекомендация – записывайте всё, что происходит в каждом экране. Это позволит вам получить более высокие очки в следующей игре.

И последнее – никогда не делайте только так, как нужно – пробуйте различные действия, интересуйтесь, любопытствуйте. Например, бросание предметов в огонь может привести к интересным результатам.

——————————————————-

Написано в июне 2000 с помощью COWBOY of FBR (1989), и подсказками с доски обсуждения Кима Лемонса, также как и с информационного сайта VOID о Спектруме.

-Конец-

(ниже некоторые фразы из оригинальной инструкции)

Управление клавиатурой

[…]

Для владельцев Спектрума и Амстрад

ПРОБЕЛ – Выбор оружия и предметов – Нажмите вновь, чтобы вернуться в игру

Q – Влево

W – Вправо

I – Вверх

J – Вниз / маленький прыжок

O – Огонь

H – Пауза игры

Если эти клавиши неудобны для вас, вы можете переопределить их в начале игры.

Элементы области статуса игры

Для владельцев Спектрума и Амстрад

E20141026-023154-001[1]

Жизни – Количество жизней (максимально – шесть)

Очки – Текущее количество очков

Количество – Показывает количество раз, которое выбранный предмет может быть использован

Предметы – Показывает то, что вы несёте. Нажмите Пробел для выбора предмета и Влево-Вправо для смены

Энергия – Показывает вашу энергию. Когда энергии мало, человечек начинает пульсировать разными цветами. Когда энергия достигает нуля, жизнь теряется и энергия восстанавливается до максимума

Сферы телепортации – Количество собранных сфер. Когда они все собраны, они начнут мигать, что означает, что главная сфера появилась на карте.

[…]

Подсказки

Для владельцев Спектрума и Амстрад

Собери все “сферы телепортации” для вызова “главной сферы”. Только тогда ты сможешь использовать “панель телепортации”.

Сундук
Содержит различные сокровища.

Вазы
Ждёт, пока вы её разобьёте и даст что-нибудь питательное.

Сокровища
То, что доктор прописал.

Предметы в виде сердца
Увеличивает твою силу и освобождает твои возможности.

Голубь
Летите за ним и получите что-то полезное.

Черепа
Желание быть сожжёными притягивает демона к вам.

Медуза
Поверни в правильном направлении и откройте глаза на всё, что вас окружает.

Трезубец
Игрушка для убийства целой толпы.

Мешок
Помните об определённых игрой лимитах.

Стержень
Добавляет много всего, лучше сохранить несколько штук на чёрный день.

==========================================================================

Взято из Project 64 с дополнительными материалами от Кристиана Сесара.
Переадаптировано для Спектрума в 2000 нашей эры Александром “Гарозза” Груззу

Оригинальное описание Myth: History in the Making (перевод)

Миф – история в процессе становления

(c)1989 Система 3

Программирование: Питер Барон

Графика: Боб Стивенсон

Продюсер: Марк Кейл

Концепция: Марк Кейл

Дополнительный дизайн: Боб Стивенсон и Питер Барон

Музыка: Jeroen Tel/Maniacs of Noise – Stefan Hartwig (loader)

Жанр: Приключенческий боевик

История мифа

Волшебные сказки об интригах и тайнах возникли тысячи лет назад, когда мировая цивилизация верила, что мифологические боги и демоны определяют путь мира. Считалось, что они сами разыгрывали свою партию в эпической игре жизни и управляли своими владениями с помощью чугунного закона и могущественного колдовства, не известного простым смертным. Последующий страх перед таким колдовством позволил богам формировать свой собственный мир, подобно сложной шахматной партии, и заранее предрешать судьбу и предназначение своих приспешников. Сочетание правящих органов поддерживало равновесие в мире и заложило основы нашей истории.

Только смертный может попытаться изменить эпохи времени…

Обычный парень сидит за своим столом, полностью погруженный в статью, которую он читает вслух в своем сложном сознании, о Медузе, о страшных змеях, обвивающих ее голову, и дрожащем холоде ее черноглазого взгляда, когда она превращает мужественных мужчин в твердый камень. Парень кажется высокомерно забавным тем, что он читает, и кривит верхнюю губу в обиженной усмешке, показывая свое негодование по поводу наглого, однообразного способа, которым были обработаны его любимые дневные мечты.

“Этот парень – придурок”, – скатывается с его серебряного языка, когда он бросает журнал для мусора в переполненную корзину. Кажется, он чуть не лопнул от наплыва знающих мифологических рисунков, испорченных и нацарапанных, которые были недостаточно хороши или не изображали, как определенная басня должна была уничтожить всех, кто осмеливался бросить ей вызов или не уважал ее жизненно важную роль в стратегической игре жизни и истории. Он часами листал книги и зарисовывал теории, как он их понимал, веря, что мифология существует на самом деле, веря, что все существует не просто так, веря, что титанические боги следят за каждым его шагом и даже разыгрывают некоторые из них за него, чтобы предначертанная судьба действительно шла своим чередом.

Этот парень был на крючке, временами он не замечал повседневной жизни или расстраивал школьных учителей своим увлечением мифами и тем, что это единственная история, которую каждый из нас должен изучать, если мы хотим, чтобы будущие повороты мира были в правильном направлении.

Может быть, он казался немного смущенным, странным для некоторых учителей, но все относились к нему тепло. Он носил правильные кроссовки, правильные джинсы, тусовался с правильными парнями, танцевал под правильную музыку. Его задиристость и высокомерие привлекали всех лучших девушек школы, а его презрение к тем, кто его не слушал, сторонился его и вызывал у него больше симпатий, чем капитан школьного футбольного клуба. Этот парень был хеппенингом, героем для младших школьников, занозой в боку учителей истории и настоящим предметом беспокойства для его родителей, которые видели, как его одержимость переросла из мимолетного интереса в единственный костыль, на который, казалось, опиралась его жизнь. Эта одержимость усыпляла его по ночам и вела его по повседневной жизни с гипнотическим эффектом. Он не мог дождаться, когда придет домой и погрузится в мифологическую литературу, нарисует своих любимых героев и будет мечтать о долгих сражениях с самим временем.

Если бы он только знал. Слухи о его нерушимой верности мифологии не только облетели все школьные игровые поля и стали предметом обсуждения на школьных обедах, но и удивительным образом проникли на небеса.

Последние оставшиеся добрые титаны уже некоторое время забрасывали сеть надежды на нашу планету, в глобальном поиске, в котором они жаждали найти смертного с характером, хитростью и, самое главное, верой. Эти великие вселенские диктаторы проглотили свою гордость и, наконец, смирились с тем, что их способ правления быстро превратился в посмешище. Сильные, непоколебимые существа, которые агрессивно управляли Небесами, Морями и Землей, теперь были в панике. Злой бог Дамерон, самозваный лидер, сделал небеса черными от ярости, а моря – красными от крови многих богов, посмевших усомниться в его тирании. Кровавые бани возникли на небесах, смерть встречала тех, кто отказывался контролировать свою часть Истории, и некогда казавшийся прочным храм этой Истории теперь сильно раскачивался до самого основания.

Закон гласил, что великие боги не могут напрямую вмешиваться в судьбу современной истории, но будущее мира зависит от его прошлого, и поэтому, изменив прошлое, Деймерон завоюет будущее и навсегда уничтожит смертную Жизнь.

Обнадеживающий огонь охватил эпоху времени, когда они нашли того, кого искали, и с обнаружением смертного с такой верой они вдохнули неуверенные, если не преждевременные, вздохи облегчения в душу нашей обнадеженной Истории.

Они должны были посетить его во сне и заключить сделку со смертью, убедить его, что его неустанное стремление к мифологии должно быть вознаграждено реальной встречей с богами, о которых он мечтал, сражением с демонами, которых он нацарапал на клочках старой бумаги, решением загадок жизни и смерти древних вождей. Он должен противостоять извращенной силе Дамерона и пробиться сквозь все краеугольные камни времени, исправляя проступки злого бога и вновь приводя в движение колеса нашей Истории в правильном направлении.

Они должны были провести его через все мифологические эпохи времени, включая римско-греческую, норвежско-викинговскую и египетскую, а затем вперед к величайшему испытанию, которое не под силу ни одному простому смертному, кроме этого Деймерона. Будущее мира поставлено на карту, и его необходимо вернуть к спокойной нормальной жизни. Он должен помнить о своем высокомерии, он должен верить в пророчества, которые он пытался навязать другим.

Он должен верить, что это история в процессе становления!

Введение в игру

В этой игре есть 4 уровня. К ним относятся:

1. Греческие легенды

2. Нормандские легенды

3. Египетские легенды

4. Финальная конфронтация (с Деймероном)

Каждый уровень имеет несколько фаз, которые могут быть совершенно разными в игре. В конце последнего уровня следует последовательность окончания игры.

Управление движениями персонажа

Подключите джойстик к порту 2 (управление с клавиатуры не предусмотрено).

После завершения загрузки уровня нажмите кнопку Fire, чтобы начать (это позволит вам отдохнуть между уровнями…).

Без нажатой кнопки Fire джойстик управляет движениями по экрану. Есть ходьба и прыжки (2 вида). При нажатой кнопке Fire вы находитесь в режиме боя, и движение джойстику тогда придается (уровни с 1 по 3):

                           Метание кинжалов
Высокий удар (вытянутый _____      |      ______ Высокий удар
напротив лица)                    |     / или удар оружием   
                                  |   /
                                  | / Средний удар  
Удар ногой (вытянутый -------------X------------ или удар оружием
напротив лица)                   / |  (или метать огненные болты) 
                               /   |    
 Низкий удар (вытянутый _____/     |     _______ Нижний удар
напротив лица)                     |         или колоть оружием
                      Встать на колени / приседать
                         (или подобрать иконку)

Примечания:

1. Указания даны для положения лицом вправо. Если вы стоите лицом налево, поменяйте все направления.

2. С некоторыми видами оружия приходится работать кнопкой огня в сочетании с движением джойстика (вам придется постараться!).

Оружие

Уровни с 1 по 3 имеют различное оружие, которое вы получаете различными способами (вам предстоит это выяснить – подсказки приведены ниже). Вы начинаете с голыми кулаками…

Вы выбираете оружие, нажимая клавиши < | | > для прокрутки влево-вправо или вправо-влево. В центральной верхней части экрана отображаются только 3 слота, поэтому не все оружие, которое у вас есть, отображается. Приходится прокручивать. Центральное оружие – это то, которое используется.

Уровень 4 является уникальным в этой области, поскольку вы находитесь на волшебном ковре, сражаясь как реактивный истребитель… Так что управление напоминает горизонтальные игры в стиле shoot’em up. Там же вы получаете различное оружие.

Жизни/Энергии

В правом верхнем углу экрана отображается количество жизней в запасе и количество энергии. Вместо энергетического бара у вас есть 3 (в начале игры) энергетических гранулы, которые меняют цвет при использовании. В игре у вас может быть до 4 таких гранул, так как в процессе игры вы можете получать новые. Так же обстоит дело и с жизнями. У вас может быть до 7 в запасе, хотя в начале игры у вас только 2.

Общие советы

Всегда помните, что вы можете приостановить/отключить игру с помощью клавиши P!

Первым аспектом игры, который вы должны освоить, является управление джойстиком. Высокая интерактивность игры необходима из-за некоторых сложных движений, которые приходится выполнять главному герою. Высокий уровень компетентности в управлении значительно улучшит вашу игру. Попробуйте использовать игру в тренажерах!

В связи с элементами приключений, наше второе предложение заключается в том, чтобы вы взяли за привычку записывать происходящее на каждом экране. Это позволит вам получать более высокие баллы при повторном прохождении игры.

И последнее: НИКОГДА не принимайте ничего на веру – некоторые вещи не такие, какими кажутся. Будьте любознательны, любопытны и т.д. и пробуйте все. Например, бросание вещей в огонь может привести к неожиданным результатам.

Написано в июне 2000 года при участии COWBOY из FBR (1989), с подсказками с дискуссионной доски сайта Кима Лемона, а также с информацией сайта VOID для Спектрума.

(дополнения из оригинальной инструкции)

Элементы управления клавиатурой

Для владельцев Spectrum и Amstrad

Пробел – циклическое перемещение и выбор значка в окне

– Нажмите еще раз наружу, чтобы вернуться в игру

Q – Влево

W – Вправо

I – Вверх

J – Вниз /небольшой прыжок

O – Огонь

H – Пауза в игре

Если эти клавиши окажутся неподходящими для некоторых игроков, есть возможность определить клавиши в начале игры.

Определения области состояния

Для владельцев Spectrum и Amstrad

Зона состояния
Очки   Количество          Энергия
Жизни  Собранные предметы  Телепорт

Жизни – Количество жизней (до шести)

Очки – Текущие очки

Количество – показывает, сколько раз можно использовать выбранный в данный момент элемент

Предметы – Показывает, что вы держите в руках. Нажмите ПРОБЕЛ, чтобы выбрать их, и ВЛЕВО и ВПРАВО для перемещения.

Энергия – Показывает вашу энергию. При низком уровне энергии человечек будет пульсировать цветами. Когда энергия достигает нуля, жизнь теряется, а энергия восстанавливается до максимума.

Значки телепорта – количество значков, которые вы собрали на данный момент. Когда все они будут собраны, они будут непрерывно мигать, чтобы подтвердить, что главный значок находится на карте.

Ключи

Для владельцев Spectrum и Amstrad

Соберите все значки “TELEPORT ICONS”, чтобы открыть значок “MASTER ICON”. Затем он используется на “TELEPORT PAD” для получения результатов.

Грудь

Сокровища, которые вы можете найти.

Вазы

Сделайте желанный перерыв, и ваши поиски могут оказаться плодотворными.

Драгоценные камни

То, что доктор прописал.

Сердечный предмет

Берегите свои силы и осознавайте свои ограничения.

Голубь

Будьте в полете и вызовите крупное воркование!

Черепа

Жгучее желание пробуждает в вас дьявола.

Медуза

Двигайтесь в правильном направлении и откройте глаза на все вокруг.

Трайдент

Будь убийственной радостью, двое – это компания, но есть и толпа.

Мешок

Отправляясь в дальнейший путь, помните, что у вас есть определенные законные права.

Болты

Все это складывается в большую сумму, поэтому отложите немного на черный день.

Взято из проекта 64 с дополнительными материалами Кристиана Секара.

Алессандро “Газзоза” Груссу, адаптированный для Спектрума в 2000 AD

http://members.nbci.com/gazzosa

Карта игры Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта игры Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта игры Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта игры Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта игры Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта игры Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта игры Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта игры Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Карта Myth: History in the Making

Краткая информация о Myth: History in the Making

Играйте в Myth: History in the Making (Миф: Создавая историю) онлайн. Этот мир ещё можно спасти. Вернись в прошлое и собери артефакты, которые помогут нам изменить настоящее.Эта игра-квест, опубликованная в Великобритании в 1989 году командой System 3 Software Ltd, которую написали Concept Animations, Neil Dodwell и Dave Dew.

Аннотация к Myth: History in the Making

This exciting game will immerse you in a world of mythology and magic. The plot is based on ancient tales of gods and demons who, despite seeming lost, still influence the destinies of people through the epic Game of Life. You will plunge into four unique levels, each dedicated to a different mythology: Greek, Norse, Egyptian, as well as the final battle with Dameron. Each level consists of several phases offering a variety of game mechanics, culminating in a tense Final Sequence. The game combines elements of strategy and adventure, inviting you to change the course of history and rewrite myths.

Оригинальное описание Myth: History in the Making

Myth – History In The Making

(c)1989 System 3

Programming: Peter Baron

Graphics: Bob Stevenson

Producer: Mark Cale

Concept: Mark Cale

Additional Design: Bob Stevenson & Peter Baron

Music: Jeroen Tel/Maniacs of Noise – Stefan Hartwig (loader)

Genre: Action Adventure

The myth story

Magical tales of intrigue and mystery were spawned thousands of years ago, as the world’s civilisation believed that mythological gods and demons carved out the way of the world. They were said to have dealt their own hand in the epic Game of Life and ruled their domains with cast iron law and powerful sorcery not known to mere mortals. The subsequent fear of such sorcery enabled the gods to mold their own world, like an elaborate game of chess, and pre-ordain the fate and destiny of their minions. The combination of ruling bodies kept the world in balance and laid the foundations of our history.

Only a mortal can attempt to change the eras of time…

An everyday lad lounges at his desk fully submerged in an article he reads aloud in his complex mind, about Medusa, the terrifying snakes that entwine her scalp, and shivering coldness of her black-eyed stare as she turns courageous men to solid stone. The lad seems arrogantly amused with what he reads and curls his upper lip in an aggrieved sneer, signaling his resentment at the brash, uniformed way in which his favorite daydreams had been handled.

“This guy’s a jerk”, rolls off his silver tongue as he hurls the trash magazine into an overused bin. It seems near bursting with a hive of knowledgeable mythological drawings, screwed up and scribbled out, that weren’t quite good enough or didn’t depict how a certain fable was meant to annihilate all who dared challenge it or who didn’t respect its vital role in the strategic Game of Live and History. He would spend hours thumbing through books and sketching the theories as he understood them, believing that mythology was for real, believing everything was there for a reason, believing that titanic gods watched his every moves and even played some of them for him so as to ensure that foreseen destiny would indeed take its course.

This guy was hooked, at times he wore blinkers to everyday life, or upset school teachers with his hankering on about myths and how they were the only history any of us need learn if we were to ensure the future turns of the world were in the right direction.

Maybe he seemed a little confused, strange to some teachers, but everyone warmed to him. He wore the right trainers, the right jeans, he hung out with the right guys, danced to the right music. His cockiness and arrogance was a lure to all the best girls in school and his contempt for those who wouldn’t listen to him, shieded him, and gave him bigger following than the school football captain. This guy was a happening, a hero to younger kids, a thorn in the side of history teachers and a real worry to his parents who had seen his obsession grow from a passing interest to the only supporting crutch his life seemed to be leaning on. This obsession wooed him to sleep at night and led him through everyday life with hypnotic effect. He couldn’t wait to get home and lose himself in mythological literature, to draw his favorite characters and dream of long-fought battles through time itself.

If he only knew. Word of his undying loyalty to mythology had not only spanned the length and breadth of the school playing fields and formed major points of discussion over school dinners, but had astonishingly penetrated the Heavens.

The last remaining good titans had been casting a hopeful net over our planet for some time, a global search that had them clammering for a mortal with character, cunning, and most of all, belief. These great universal dictators had swallowed their pride and had finally succumbed to the fact that their means of rulership was now rapidly becoming a laughing stock. Strong, steadfast beings who aggressively ruled the Heavens, the Seas, the Land, were now in a state of panic. The evil god Dameron, a self-appointed leader, turning the skies black with rage and the seas red with the blood of many a god who dared question his tyranny. Bloodbaths arose in the Heavens, death was meeting those who refused to control their part of History in his way and the once seemingly solid temple of this History was now being severely rocked to its very foundations.

The law stated that the great gods could not interfere directly with the destiny of Modern History, but that the world’s future lay with its past and therefore by changing the past, Dameron will conquer the future and forever destroy mortal Life.

An encouraging fire engulfed the era of time as they found who they were looking for and with the discovery of a mortal with such a belief they breathed tentative, if not premature, sighs of relief into the soul of our hopeful History.

They were to visit him in his sleep and bargain with mortality, convince him that his relentless pursuit of mythology was to be rewarded by actually meeting the gods he dreamt of by battling the demons he scribbled on pieces of old paper, by solving the life and death riddles of ancient leaders. He must confront the twisted power of Dameron and struggle through all the corner-stones of time, putting right the evil god’s wrongdoings and setting the wheels of our History in motion once again in the right direction.

They were to take him through all mythological eras of time, including roman-greek, norse-viking and egyptian. then onwards towards the greatest challenge for no mere mortal except this one, Dameron. The world’s future is at stake and must be brought back to tranquil normality. He must remember his arrogance, he must have faith in the prophecies he tried to enforce upon others.

He must believe that this is History in the Making!

Introduction to the game

This game has 4 levels. They are:

1. Greek Legends

2. Norse Legends

3. Egyptian Legends

4. The Final Confrontation (with Dameron)

Each level has several phases, which can be quite different in play. The end of the last level is followed by a game End Sequence.

Controls of the character movements

Plug joystick in Port 2 (no keyboard controls).

Upon Level load completion press Fire to start (this allows you to take a rest in-between levels…).

Without Fire button pressed, the joystick controls the movements around the screen. There is walking and jumping (2 kinds). With Fire depressed, you are in the fighting mode, and motion of joystick then gives (Level 1 through 3):

                       Throw Daggers
High kick (pulled   _____    |    ______      High punch
opposite to facing)         |   /           or weapon blow   
                            |  /
                            | /              Middle punch  
Kick (pulled    -------------X------------ or stab with weapon
opposite to facing)        / |           (or throw fire bolts) 
                          /  |                
Low kick (pulled    _____/   |   _______     Lower punch
opposite to facing)          |             or stab with weapon
                       Kneel / Crouch
                     (or icon pick up)

Notes:

1. Directions are for facing right. When facing left, reverse all directions.

2. Some weapons have to be worked with fire button in conjunction with joystick movement (you will have to try!).

Weapons

Levels 1 thru 3 have various weapons that you obtain by various ways (for you to find out – hints are provided below). You start with your bare fists…

You select the weapon by pressing the < | | > keys to scroll left-right or right-left. The center top of the screen shows only 3 slots, so not all the weapons you have show. You have to scroll. The center one is the one in use.

Level 4 is unique in this area as you are on a magic carpet fighting like a jet fighter… So the controls are like horizontal shoot’em up games. You do get various weapons there too.

Lives/Energy

The top right of the screen shows the number of lives in reserve and your energy. Instead of an energy bar you have 3 (at start) energy pellets which change color upon use. In the game you may have up to 4 such pellets as you can gain new ones in the play. So it is for lives. You can have up to 7 in reserve even though you start only with 2.

General hints

Always remember you can pause/unpause the game using the P key!

The first aspects of the game you should MASTER are the JOYSTICK controls. The highly interactive nature of the game is required because of some of the COMPLEX MOVES the main character has to perform. A high level of competence at the controls will enhance your game play CONSIDERABLY. Try use with trainers on!

Because of the adventure elements, our second suggestion is that you should get into the habit of RECORDING what happens on each screen. This will enable you to obtain HIGHER SCORES with repeated play.

The last point is, NEVER take anything FOR GRANTED – some things are not as they appear. Be curious, nosey, etc. and try everything. Throwing things in fire can bring unexpected results for example.

Written in June 2000 with input by COWBOY of FBR (1989), and hints from Kim Lemon’s Site discussion board, as well as the VOID Site info for the Spectrum.

(extras from the original instructions sheet)

Keyboard controls

For Spectrum and Amstrad owners

SPACE BAR – Cycle through and select icon in window

– Press again outwards to get back in the game

Q – Left

W – Right

I – Up

J – Down / small jump

O – Fire

H – Pause game

If these keys prove unsuitable to some games players, there is an option to define the keys at the beginning of the game.

Status area definitions

For Spectrum and Amstrad owners

Status area
Score     Amount              Energy
Lives     Collected items     Teleport cons

Lives – Ammount of lives (up to six)

Score – Current score

Amount – Shows the number of times the currently selected item can be used

Items – Shows what you are holding. Press SPACE to select them and LEFT and RIGHT to move

Energy – Shows your energy. When energy is low the man will pulse colours. When energy reaches zero a life is lost and energy reset to maximum

Teleport icons – The amount of these you have collected so far. When all have been collected they will flash continuously to confirm that the master icon is on the map

Clues

For Spectrum and Amstrad owners

Collect all the “TELEPORT ICONS” to reveal a “MASTER ICON”. This is then used on the “TELEPORT PAD” to get results.

Chest

Treasure what you may find.

Vases

Take a welcome break and your quest could prove fruitful.

Gems

Just what the doctor ordered.

Heart item

Conserve your strength and realise your limitations.

Dove

Be flight and cause a major coo!

Skulls

A burning desire brings out the devil in you.

Medusa

Head off in the right direction and open your eyes to all around you.

Trident

Be a kill joy, two’s company but there’s a crowd.

Sack

As you journey onwards, remember you have certain statutory rights.

Bolts

It all adds up to a lot, so save some for a rainy day.

Taken from Project 64 with additional material by Cristian Secara.

Readapted for the Spectrum in 2000 AD by Alessandro “Gazzosa” Grussu

http://members.nbci.com/gazzosa

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Рейтинг
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
1
0
Would love your thoughts, please comment.x