Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Firefly
(Светлячок)
Светлячок https://viva-games.ru/game/fireflyOcean Software Ltd (Великобритания), 1988
Авторы: Special FX Software Ltd, Jonathan M. Smith, Karen Davies, Keith Tinman
Жанр: Стрелялки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
FIREFLY
Удар систему!
История до сих пор …
Как вирус (чумы?), Злой армия начинает расширяться. Незаботливым,
неконтролируемое, unstopable?
Человечество все, но вымерли, земля давно уничтожены.
механическая (manical?) империя охватывает небеса. Огромные колонии хром загромождать Солнечную систему.
Главная? … Не для экипажа межзвездного корабля FIREFLY
возвращение на Землю после десятилетий, исследуя самые глубокие места.
Вы можете махнуть рукой? … Вытяните провод-пыль в их глазах? … Включите
из огней?
ЗАГРУЗКА
1. Поместите кассету в диктофон обеспечения, что п является полностью перемотана.
2. Убедитесь, что MIC разъем отключен и объема и
Регуляторы тембра установлены в соответствующих уровнях.
3. Если компьютер Spectrum 48K или Spectrum + затем загрузить следующим образом. Тип LOAD “” (ВВОД). (Обратите внимание, там нет места между двумя кавычек). “Получается нажатием символа SHIFT и клавиши P одновременно.
4. Нажмите кнопку PLAY на диктофон и игры будут загружаться автоматически. Если
у вас есть какие-либо проблемы попробуйте отрегулировать регуляторы громкости и тембра, а консалтинг в главе 6 руководства Spectrum.
5. Если компьютер находится 128K Спектр следуйте загрузку
инструкциям на экране или в сопроводительной инструкции.
КОНТРОЛЬ
Firefly совместим с большинством джойстика интерфейсов и ключи повторно определению. Вы команды `Fly ‘, используя комбинацию вверх, вниз, Слева, справа и FIRE.
FIREFLY MENU SYSTEM
Слева направо значков the’CONTROL ‘отображается на экране меню будут следующим образом.
КЛАВИАТУРЫ
KEMPSTON JOYSTICK Синклер-джойстик CURSOR Джойстик, совместимый Переопределить КЛЮЧИ ВАРИАНТ
Нажатие любой клавиши (или любое движение джойстика), когда указатель находится под
соответствующий значок начнет игру с помощью этого типа управления. Пресс пробел, чтобы приостановить игру, когда с помощью джойстика. Игра может быть Прервана нажатием BREAK на клавиатуре во время игры.
Статус и SCORING
Основной дисплей FIREFLY показывает следующую информацию …
Основной дисплей ОБЛАСТЬ
SOLAR СХЕМА СИСТЕМЫ или нынешняя система игрового поля
Внизу слева …
DI-BAR указанием направленного ускорения ТОПЛИВО ХРАНЕНИЕ ДАТЧИК ПОВРЕЖДЕНИЯ ДАТЧИК
ЦЕНТР
Количество судов ОСТАЮЩИХСЯ или сканер, отображающий текущее СИСТЕМА игрового поля.
Внизу справа
Текущий счет NORMAL FIRE / RAPID индикатор FIRE. Количество «YOKAS” Вы несете.
КАК СТАТЬ FIREFLY
Как командир FIREFLY ваша задача проста …
Вы должны уничтожить системную Mechanoid кадр ?? работу, разработанный Враг, удалив жизненно важный источник энергии используется для поддержания его существования. Этот кадр работы представлены на экране в виде системы Сетки ?? каждая из которых одно из следующих …
ROBOTIC занимаемая площадь
Невыстроенные РЕГИОН “РОБОТ свободный” мертвая зона Планетарной СЕКТОР ИСТОЧНИК энергосистемы
Система сетка разработана случайно каждую игру. Вы ahvays начать в Мертвая зона, на крайне левом, готов в бой свой путь через Подавляющее занимаемая площадь по направлению к источнику питания.
Ваше движение ограничено в районы мертвая зона и может поэтому
только ввести систему, которая примыкает к одному. Это можно сделать, позиционирования FIREFLY на соответствующей площади и прессования ПОЖАРА.
Вы не можете ввести систему с планетой в своей основе. Это
Основной Mechanoid колонии и слишком хорошо защищены от нападения.
В Невыстроенные регионы мере защищены роботов. В
для того, чтобы «Захват» один из них, вы должны чрезмерно езды это «вторжение сигнализация системы обнаружения “.
Этот акт может быть сделано только вручную. Если вы не в состоянии сделать это правильно,
в данный момент времени, цепная реакция будет происходить в результате чего робот Система для ‘мешанине “сам до заставляя вас отступить слева от сетка.
ВХОД роботизированной занимаемой площади
Солнечная система график будет заменен зрения ‘крупным планом’ из площадь с одним из боевых кораблей Firefly находится в центре.
Сканер в нижней части дисплея покажет всю область и
Ваш боевой корабль наблюдается на расстоянии.
Ваш корабль специально оборудован ионно тяги привода и октябре-о-
фотонные плазмы Disruptor шары, которые, если их правильно использовать, вы можете получить из невозможных ситуаций и играть хаос с врагом.
Каждая область имеет четыре основных энергетических точек (точки на сканере) (быстрые
мигающие) и два телепорты (медленно мигает)
Они защищены выбранного количества роботов, которые, из-за
их размер, не будут отображаться на радаре. После того, как уничтожили этих роботов может сдать несколько «полезных» вещей.
Для «взять-за” области, вы должны уничтожить все четыре энергетических точек. Ты
достижения этой, введя каждую точку и пытаясь пересилить их.
Вы можете сделать это только после сбора четыре лишние энергоблоков (yokas) которые постоянно развеял в игровое поле каждой из энергетические точки.
В телепорты могут быть использованы для перемещения вашего корабля в труднодоступных местах или
для более экономичного передвижения по игровому полю. Тем не менее, это роботизированные устройства и может быть трудным для некоторых людей, чтобы работать.
Ваш корабль может быть поврежден только …
РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЕ СТОЛКНОВЕНИЯ
Mechanoid ракетных ударов НЕПРАВИЛЬНО TELEPORTAL РАБОТА ОТКАЗ ОТ перегрузки энергетической точки ВХОД энергетической точки с недостаточным энергоблоков
Корабль потерял, когда он больше не может выдержать больше повреждений … Таким образом,
занимаемая площадь останется в «зажимов» из роботов, но, если вам есть какие-либо корабли ушли, вы можете войти в ту же систему снова или выберите другой маршрут через каркасе.
Вы можете преуспеть там, где вся человеческая раса не удалось?
Советы и подсказки
* Продолжайте двигаться, но смотреть ваш топливо. * Все становится сложнее, чем ближе к главному энергии Источник. * Сельдь не может быть все, что красный. * Не теряйте чувство ритма, когда все становится сложно. * Получение всю приготовленную вверх может быть лучшим решением для головоломки. * Помните telepottal блюз!
Трава зеленее на другой стороне забора.
Синица в руках …
FIREFLY
Его программный код, графическое представление и работа являетесь правообладателем
из океана Software Limited и не могут быть воспроизведены, сохранены, на работу или транслироваться в какой-либо форме без письменного разрешения Ocean Software Limited.
Все права защищены по всему миру.
Данный программный продукт был тщательно разработан и изготовлен в
самые высокие стандарты качества. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию для погрузки.
ЕСЛИ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ у вас есть трудности в запуске программы, и
Считают, что продукт является дефектным, пожалуйста, вернуть его прямо на:
Мистер. YATES, OCEAN SOFTWARE LIMITED, 6 ЦЕНТРАЛЬНАЯ УЛИЦА, МАНЧЕСТЕР M2 5NS.
Наш отдел контроля качества будет протестировать продукт и поставлять
немедленная замена, если мы найти ошибку. Если мы не можем найти ошибку в продукт будет возвращен вам бесплатно. Пожалуйста, обратите внимание, что это делает не влияет на Ваши законные права.
КРЕДИТЫ
Программирование и графика Джонатана Смита Музыка и звуковые эффекты Джонатан Смит и Кейт Tinman Продюсер П.Т. Уорд и P.J. Финнеган.
(C) 1988 Special FX по океану
Играйте в Firefly (Светлячок) онлайн. Стрелялка, выпущенная в Великобритании в 1988 году командой Ocean Software Ltd, которую разработали Special FX Software Ltd, Jonathan M. Smith, Karen Davies и Keith Tinman.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.