ZX Spectrum
Game

Ingrid's Back

Level 9 Computing Ltd (Великобритания),

Автор неизвестен

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

Ингрид Вернуться

                             Содержание

              Начало работы 2

              Предисловие 3               Говоря в игру 5               Советы 9               Официальные Секреты 11               Инструкции по заправке 12               Дополнительные возможности 16               Во-вторых Gnettlefield журнал … 20

                              Кредиты

    Ингрид дизайн: Пит Остин, Питер Макбрайд, Годфри Доусон.

             Дизайн игры и управление: Пит Остин.

           Программирование игры и игры текст: Грэм Джонс.

     Дневник перевод и игра текст полировки: Питер Макбрайд.

                  Обложка Изображение: Годфри Доусон.

                    Компьютерное искусство: Dicon Пик.

  Системы: Майк и Ник Остин, Джон Джонс-Стил, Майк Брайант.

       Транспорт для вашего Micro: Ник Остине и Майк Брайант.

   Опубликовано: Уровень 9, PO Box 39, Уэстон-Супер-Маре BS24 9UR.

                              Страница 1

Начинаем

Если вы еще не играли Уровень 9 приключение перед, пожалуйста, прочитайте все

эти инструкции. Если вы опытный Уровень 9 авантюрист, пропустить в предисловии и просто читать, что.

Загрузите диск или загрузить первую кассету, чтобы начать игру. Если вы этого не сделаете

знаю, как это сделать, обратитесь к инструкции по загрузке на странице 10.

Когда игра печатает “Что gnow?” или “>”, это ждет вас в введите команду. (В игре также ждет, когда он имеет больше текста на печать чем может поместиться на экране в одно время; читать то, что отображается и нажмите либо клавишу SHIFT или пространство для продолжения).

Эта игра знает четыре типа команд:

* Движение: просто наберите направление вы хотите пойти: на север,

  СЕВЕРО-ВОСТОК, ВОСТОК (и другие направления компас), IN, OUT,   UP, DOWN или поперек. GO или RUN вас в названном месте области, например   GO TO ИНН и следуйте говорит само за себя.

* Действия: например ВЗГЛЯД, взять ПЕТИЦИЮ, подписать его, поместите его,

  EXAMINE бочке, НОСИТЬ шляпы, ПИТЬ сидр, или   ДАТЬ морковь ухабистой.

* Система команд. Выходов, инвентаризация и оценка дают

  Информация; Слов, изображений, Краткое, VERBOSE, выходы на и   ВЫХОДИТ OFF контролировать то, что выход; UNDO; Сохранять, восстанавливать, RAM   SAVE и RAM ВОССТАНОВЛЕНИЕ сохранить свою позицию или вернуться к   ранее позиции, и перезапустить останавливает игру. Смотрите пример   Игра, позже, для более подробной информации.

* Команды для других. Ингрид мог командовать несколько человек, например,

  Flopsy свою собаку, но большинство гномов опасались ее таланта для   стихийных бедствий и старался не ввязываться. Введите свое имя, а затем   командами, например Flopsy, идти на север, получить все, ТОГДА   Следуй за мной.

                              Страница 2

Вы можете сокращать команды, например, на юг, в S и юго-востока на

SE, и даже ввести несколько команд в одной строке, например востока, примите ВСЕ, WEST. После ввода команды (или команд), нажмите ENTER или RETURN ключ.

Предисловие

“Гном Ranger” рассказал, как Ингрид Bottomlow вернулся из Институт Gnome экономики, полон схем по улучшению жизни, и удалось снести большую часть семейной ферме. “Случайно” изгнал ее раздраженный семьи, Ингрид имели больше успеха с положить в пустыню, чтобы права, и даже остановили войну или два.

“Назад Ингрид” начинается с возвращения Ингрид в Литл стонала, и говорит

как она остановилась планы Джаспер Quickbuck, стяжательство господин из поместья Ридли, чтобы пробиваться с боями на гнома ремня деревню для поместье яппи домов.

Ингрид Bottomlow Второй по Gnettlefield Журнал представляет собой введение.

Тогда, часть 1 игра описывает попытки Ингрид, чтобы получить ее парень гномы, чтобы подписать петицию против запланированного выселения. Следующая часть касается оборону фермы Gnettlefield и, наконец, в части 3, Ингрид инфильтраты поместье.

Подсказки для части 1:

* Только Flopsy доверяет Ingrid.

* Чтобы получить кто-то подписать, попробуйте, например, “дать петицию Jumbo”. * Не собирать подписи от посторонних.

Подсказки для части 2:

* Ной, как известно, лечь на работу, но следует   инструкции.

* Остановите каток, то ловушку троллей.

Подсказка для части 3:

* Кузен Дейзи может быть полезным.

                              Page 3

Если вы действительно застряли, вы можете получить полный бесплатный cluesheet, с сотнями улик, от государственной тайне (см Page 9), или прямой с уровня 9 на PO Box 39, Уэстон-Супер-Маре, Avon BS24 9UR Англия. Необходимо заключить «подсказки карту” из упаковки и обеспечить большое, маркой и обратным адресом конверт (для пользователей в Великобритании), или четыре Международные ответных купонов (за рубежом пользователей).

                              Page 4

В беседе с игры

Как вы видели, эта игра понимает много команд.

Следующий список является лишь частью ее словаря, но она дает представление о том, Что попробовать: к северу, северо-востоку, востоку (и другие направления компас), вверх, вниз, в, вне, кросс, подъем, ходить, бегать, следить, опять же, атака, инвентарь, выходить, сохранять, восстановить, баран сохранить, восстановить баран, отмена, оценка, подождите, изучить, посмотреть, принять, падение, носить, бросать, давать, заполните, пустой, открыть, закрыть, есть, пить, пресс, выходит, слова, картинки, краткое, многословен.

Многие слова могут быть сокращены, например “инвентаризацию” на “инв”.

Следующий пример не из Вернуться Ингрид, но она иллюстрирует

как играть. Команды игрока находятся в столицах, после каждого “>” или “Что теперь?” подскажите, а текст в квадратных скобках комментарии …

Ингрид боролись из-под обломков тихий стон фермы и щеткой себя вниз.

Все gnew проекты были маленькие неприятности начинающихся, и, к счастью, дом что gneeded косметический ремонт в любом случае.

Приглушенные крики объявил, что г-жа забитая не пострадал, только ловушке в подвале своего бывшего дома, так Ингрид весело называется, “Не беспокоиться! Поверьте мне, и я буду в ближайшее время получить вас свободными “. Был пауза, затем громче кричат. Но Ингрид уже gnot ждал, быть поблагодарил и уже далеко вниз по дороге.

>Смотреть Ингрид стоял в верхней части Ploughgnomes ‘Лейн, глядя вниз в сторону деревни Литтл стонала. Она видела Flopsy.

Flopsy ограничена вокруг Ингрид, лай счастливо.

>EXAMINE Flopsy Flopsy было корзина собака Bottomlow в; Настоящий Yuletide от Ингрид ей родители. Они хотели gnice, тихий, маленькая собака, но вместо этого получил это Надувной монстр с шлепая ушами. Однако, Ингрид думал, что она замечательный.

>Flopsy, следуй за Мною Flopsy кивнул и облизал лицо Ингрид.

>UP Ингрид пошли в гору, и достигли вершины Ploughgnomes ‘Hill. Переулок продолжали север, мимо турникета на западной стороне. Кролик прыгал

                              Page 5

через дорогу, толкнул через изгородь возле турникета и прыгал от

быстро к Darkwood.

Flopsy прибыл снизу.

>FOLLOW RABBIT Ингрид пытался перелезть через перелаза но обнаружили, gnot удивительно, что это было слишком высокой. Она пожала плечами, пошел под и был в захудалой области на край большого леса. Она могла видеть указатель. Хвост кролика было просто видно, исчезающей на запад в деревья.

Flopsy вошли с востока и рявкнул взволнованно.

Ингрид пошли на запад и был ниже карниза Darkwood, в середине Терновник хедж. Ингрид видела множество шипов.

Flopsy вошли с востока, понюхал на терновника, вскрикнул и отступил из зрелище.

Ингрид попыталась пойти на запад, но обнаружил, что она была в плену тернии и не мог следовать кролика дальше.

>UNDO [“Забери шаг” -. Доступно на большинстве микроскопии] Ingrid был в захудалой области на краю большого леса. Она видела, указатель и Flopsy.

>Инвентаризация [или “изучить мне”] Ингрид владеет книгу и ходатайство.

Flopsy преследовали бабочку в расстоянии.

>Выход Выходы привести восток, юг и запад.

>EXAMINE указатель Это говорит “Универсальный магазин, поддержать Симус Sosmall” и указал на юг вдоль извилистая тропинка. Ингрид поблагодарил указатель любезно.

>Краткое, СЛОВА, выходы на Хорошо. Хорошо. Хорошо. [Места будет кратко описано, картинки выключен и выходы автоматически сообщает в будущем. Чтобы изменить этот выбор, вы могли бы использовать Многословен, картинки и выходит OFF.] >S [i.e “ЮГ”] Ингрид отправился на юг и был просто вне магазина Симуса ‘. Выходы привести gnorth и внутри через дверь. Ингрид было увидеть колокол-Pull.

>GO INSIDE Дверь была закрыта.

Flopsy прибыли от gnorth.

>КОЛЬЦО BELL Как Ингрид позвонил, дверь открылась, и медленно закрыл снова.

Flopsy смотрели с интересом.

                              Page 6

>Flopsy, Ожидание и удержание ДВЕРЬ Flopsy gnodded счастливо.

>КОЛЬЦО BELL Как Ингрид позвонил, дверь открылась. Flopsy придержал дверь, чтобы он мог gnot близко.

>В Ингрид вошел внутрь и был в магазине Симус Sosmall, в окружении всех виды своеобразных объектов. Выход привело пределами. Ингрид видела летающую свинью, три доллара законопроект, открытку милые маленькие коньках демонов, возврат налога, философский камень и топор. Ингрид очень подозрительно посмотрел на топор, и это выглядело очень подозрительно назад.

>SCORE Ингрид забил 10 из 1000.

>Выход OFF [остановить выход отчетности] Хорошо. Один из маленьких демонов подмигнул Ингрид.

>RAM SAVE Хорошо. [Прежде чем делать что с этих странных объектов, сохранить позицию в RAM – то есть в памяти компьютера – в случае Ингрид сталкивается с трудностями и вы хотите, чтобы вернуться к этому вопросу, используя ОЗУ ВОССТАНОВЛЕНИЕ. Чтобы сохранить на диск или лента, использовать сохранять и восстанавливать.] >Получить все, но PIG Три доллара законопроект: Ингрид взял его.

Открытка из симпатичных маленьких демонов коньках: он был прижат плотно к стене. Возврат налогов: Ингрид взял его.

Философский камень: как Ингрид коснулся философский камень, она почувствовала, Сама становится медленнее и тяжелее. Ее последние мысли были о Хозяйке Gneehigh в Институте. “Она была бы так гордился: Она всегда говорил нам, девочки будет так хорошо, как золото “.

>RAM ВОССТАНОВЛЕНИЕ Хорошо. Ингрид была в магазине Симус Sosmall, в окружении всех видов свойственна объекты. Ингрид видела летающую свинью, законопроект три доллара, открытку с милый маленькие коньках демоны, возврат налога, философский камень и топором.

>TAKE AXE Ингрид взял топор.

>GO TO ТЕРНИИ [выпускающих компьютерную работу из маршрута. Нажмите любую клавишу для отказаться от этого типа команды “высокого уровня” из.] Ингрид вышел на улицу и был в захудалой области на краю большого леса.

Она могла видеть указатель.

Flopsy вскочил, чтобы приветствовать ее.

                              Page 7

Ингрид пошли на запад и был ниже карниза Darkwood, в середине Терновник хедж. Ингрид видела множество шипов.

Flopsy вошли с востока и ели ежевику.

>Лечь на землю Ингрид лег и рассмотрел задачу.

>CUT ТЕРНИИ Ингрид дала тернии тщательную обрезку с топором. В конце концов, она была изучал садоводство в течение двух лет в институте.

Flopsy посмотрел на расколотый зелени и рявкнул одобрительно.

>WEST Ингрид перешагнул останков в тернии, и был в лесу очистка. Она видела собаку тележку. В самом деле, корзина выглядела так же, как тот, от Gnettlefield ферме.

Flopsy вошли с востока.

>GET IN [использовать транспортные средства, войти и двигаться как обычно] Ингрид села в собачьем корзину. Видя это, Flopsy позиционируется себя между валами на передней телеге, готовых осуществить это. С ее выше наблюдательный пункт, Ингрид увидела дым из трубы небольшой коттедж, далеко на gnortheast.

>NE Тележка поехали gnortheast и был на асфальтированной дороге. Звук зол голоса пришли от коттеджа на другом конце. Тролли пытались выселить Великий тетя Halfyard!

                              Страница 8

Советы

1. Нарисуйте карту (или серию карт). Помните, что выходы на

   Команда выводит список всех путей от каждого места.

2. Чтобы сделать жизнь легкой для вас, объекты, которые имеют значение в месте

   обычно перечисляются в предложении, как, “Вы можете увидеть лавочника    и куча травы “. (Некоторые другие авторы скрывают полезные объекты    среди фонового пейзажа, но уровень 9 этого избежать). Отдых    из вашего окружения, вероятно, декорации, но всеми средствами пытаются    делать то, к ним, если хотите.

3. Изучить все объекты, которые вы видите, и, как правило, принимают

   все, что вы можете. Большинство объектов являются полезными в некотором роде.

4. Используйте команды “высокого уровня”, таких, как пойти в ветряная мельница, RUN

   К мосту, ВЫПОЛНЕНИЕ каток, подождите 5, ЖДАТЬ    Flopsy, который займет место многих отдельных инструкций.

   Помните, что нажатие клавиши “перерывы” из таких команд.

5. Некоторые головоломки можно решить только в сотрудничестве с другой

   люди (особенно в более поздних частях игры), так что привыкнуть к предоставлению    заказы. Вы можете отменить приказы по ошибке, например Flopsy, СТОП

6. Привыкайте к помощи “отменить”. Если вы допустили ошибку и получить “убили”

   или потерять важную объект, команда UNDO доступно на самых    микроскопии и принимает вас назад во времени – к, прежде чем ваш предыдущий    двигаться. На больших микроскопии, вы можете использовать Undo много раз в    преемственность проследить свои шаги далеко через игру.

7. SAVE свое место иногда, так что если вы заметили ошибку слишком

   поздно, чтобы иметь возможность отменить его, или, если электричество мерцает и ваш    компьютер зависает, вы можете восстановить сохраненную позицию и    продолжать оттуда. SAVE ставит свою позицию на ленте или диске (см    в подробности инструкции) и восстановление может получить его позже. ЗУПД    SAVE является более быстрым, но менее безопасным, поскольку он сохраняет позицию в    памяти.

                              Page 9

8. Попробуйте все, что вы можете думать – даже странно или опасно

   действия иногда дать ключи, и может быть весело. Вы можете использовать    UNDO (или восстановить, если вы уже использовали SAVE), чтобы восстановить    если результаты “фатальным”.

9. Вы можете слово команду многими различными способами. Например,

   если бы были топор и мяч на землю, вы могли бы взять    топор, набрав одно из следующих:    >ПОЛУЧИТЬ AXE    >TAKE AXE    >Получить все, но мяч    >ВЗГЛЯД НА AXE и принять его    Если игра не понимаю вашу команду, попробовать перефразировать его    и с использованием синонимов. Если игра все еще не понимает, вы    вероятно, пытается что-то не важно в игре.

10. Если вы действительно застряли, вы можете получить бесплатную подсказку лист, с

    сотни улик, от уровня 9 на PO Box 39, Уэстон-Супер-Маре,     Avon BS24 9UR, Англия. Необходимо заключить «подсказки-карты» от     упаковка и обеспечить большое, маркой и обратным адресом     конверт (Великобритания пользователей), или четыре Международные ответных купонов (за границей     пользователи).

Авторское право

“Ингрид Back” авторское право (C) 1988 Уровня 9 Computing, PO Box 39, Уэстон-Супер-Маре, Avon BS24 9UR, Англия.

Пожалуйста, помните, что Ингрид Вернуться взял много времени и усилий, чтобы

производить, по многим из нас гномов, так что не более одной копии, для вашего собственного использования, чтобы сохранить только до тех пор, пока у вас есть оригинальная игра.

                              Страница 10

                             ОФИЦИАЛЬНЫЙ

                              СЕКРЕТЫ

             Посмотрим правде в глаза, на каком-то этапе в этой игре

                    Вы будете нуждаться в помощи.

           Хороший ход, прежде чем начать, чтобы отправить нам

             печатью конверт с обратным адресом. Тогда вы будете          получать полный набор улик, прежде чем вы в них нуждается,           или, по крайней мере, прежде чем попасть в отчаянии за них.

        Но ключи не являются единственной вещью, мы вышлем Вам:

         Мы расскажем вам все о государственной тайне. Это

           клуб для людей, которые хотят больше. Более чем           что? Вы могли бы спросить. Но мы не можем сказать вам слишком             много, потому что мы не хотим, чтобы дать игре                           от еще.

           Отправить большая Штампованные конверт с обратным адресом или

                 Международный Купон Ответ на:

                              Ингрид

                         Официальные Секреты                            P.O. Вставка 847                           Харлоу CM21 9PH

       И в углу конверта отметьте которые

                    тип компьютера у вас есть.

                              Страница 11

Загрузка Инструкция по Вернуться Ингрид

В этом разделе рассказывается, как запустить “Ингрид Back” на вашем компьютере, и перечисляет особенности каждой версии. Если вы испытываете любые проблемы загрузки, вернуть кассеты или диска, без упаковка, на уровень 9 Computing на PO Box 39, Уэстон-Супер-Маре, Avon BS24 9UR.

Инструкции для загрузки диска

Посмотрите вниз по алфавитному списку типов компьютерных и следуйте

инструкции по компьютеру. Подчеркнутый текст является то, что вы печатаете, и не забудьте нажать ENTER или RETURN ключ после каждого Команда.

Amiga 500 Вставьте диск с игрой и включить Amiga.

Amiga 1000/2000 Вставьте Kickstart диск и включите                     Amiga. Когда он просит Workbench, вставьте                     диск с игрой.

Amstrad CPC 6128 Включите КПК (6128 или 464/664 расширена                     128K) и вставьте диск с игрой. Вводить                     RUN “MENU” Amstrad PCW Вставьте обычный CP / M + диск и включите                     PCW. Вставьте диск с игрой и войти в МЕНЮ Apple II Вставьте диск с игрой и поворот на Apple II.

Atari ST Вставьте диск с игрой и поворот на ST.

Atari XE или 800XL Удалите все картриджи. Вставьте диск с игрой.

                    Удерживая ВАРИАНТ, по крайней мере 5                     секунд, поверните Atari на. Если ничего не происходит,                     выключить Atari в течение 30 секунд и повторите попытку.

BBC мастер или 48K + Включите BBC Micro, вставить в игру                     диск и нажмите SHIFT и ПЕРЕРЫВ вместе. Если этот                     не работает, нажмите CONTROL SHIFT D и                     ПЕРЕРЫВ вместе.

CBM 64 или 128 дисков Включите Commodore (удерживая                     ключ Commodore, если у вас есть 128). Вставьте                     диск с игрой и введите LOAD “*”, 8,1

                              Страница 12

IBM PC и клоны Вставьте нормальную диск операционной системы и

                    включении компьютера IBM. Вставьте диск с игрой и                     войти в МЕНЮ Mac, Mac + Insert нормальный диск операционной системы, затем                     на вашем Mac. Вставьте диск с игрой, и дважды                     нажмите на значок меню.

Спектр +3 Включите Spectrum, вставьте диск с игрой и                     нажмите клавишу ВВОД.

                              Страница 13

Инструкция по загрузки ленты

Положите одну из игровых лент в Вашем видеомагнитофоне, смотреть вниз

Алфавитный список типов компьютерных и следуйте инструкциям по Ваш компьютер. Подчеркнутый текст является то, что вы печатаете, и помнить нажать клавишу ENTER или возвращение после каждой команды. Если ленты не двигается, нажмите ENTER или RETURN еще раз.

Amstrad CPC лента Включите КПК. Если у него есть дисковод, введите                     | ЛЕНТА Тип RUN “” начать ленту на игру и                     нажмите Пробел.

Atari XE, 800XL Удалите все картриджи. Удерживая                     START и OPTION не менее 5 секунд, поворот                     на Atari. Запустить ленту на игру и нажмите                     ВОЗВРАЩЕНИЕ. Если ничего не происходит, выключите Atari                     в течение 30 секунд и повторите попытку.

CBM 64 или 128 лента Включите Commodore (удерживая                     ключ Commodore если у вас есть 128). Пресс                     SHIFT и RUN / STOP вместе и начать                     лента.

MSX 64K Включите MSX, введите RUN “CAS:” и играть                     лента.

Спектр 48K Включите Spectrum, тип нагрузки “” и играть                     лента.

Спектр 128 / + 2 Включите Spectrum, нажмите клавишу ВВОД и играть                     лента.

Сохранить на диск

Для сохранения игры позиций из дисков версии Вернуться Ингрид, вы

Первый нужен чистый диск самостоятельно.

Перед воспроизведением Ингрид, формат (инициализации) этот диск, используя обычный программное обеспечение купил с микро. (Исключение составляют Apple II и Atari XE, 800XL диски – Ингрид Вернуться использует свой собственный диск Формат на этих компьютерах и будет инициализировать сам диск.) Когда игру, введите SAVE и следуйте инструкциям отображается.

                              Страница 14

Для возврата в положение спас, введите ВОССТАНОВЛЕНИЕ И да, и следуйте

какие-либо инструкции просят одним словом из истории. При входе Имя файла, вы можете ввести короткое слово, например, POS1, или использовать полный формат разрешено конкретного компьютера.

Сохранить на ленте

Для сохранения игры позиций от кассетной версии Вернуться Ингрид, вы

нужно чистую кассету самостоятельно.

Когда игру, начать чистую кассету на запись и введите SAVE (если кассета не двигается, нажмите ENTER или RETURN еще раз).

Когда игра запускается снова, например, подсказать “Что gnow?”, остановить ленту.

Для возврата к сохраненной позиции, введите ВОССТАНОВИТЬ и ДА, затем следуйте какие-либо инструкции просят одним словом из истории. Наконец, назад лента, на которой позиция была спасена, и играть в нее (если кассета не двигается, нажмите ENTER или RETURN еще раз).

Сохранить в памяти

Чтобы сохранить игру позицию в игре памяти (все, но 48К спектры, 64K

Amstrad за клик и небольшие BBCs позволяют это), введите RAM SAVE Для возврата в положение спас, введите RAM ВОССТАНОВЛЕНИЕ Сохранение в памяти быстро и удобно – это идеальный способ экономя ваше положение, прежде чем пытаться что-то рискованное, – но ОЗУ Сохраненной позиции будут потеряны, если ваш компьютер выключен или сбой, так SAVE, чтобы диск или кассету иногда.

Отметим также, что команда UNDO доступна на всех версиях которые имеют RAM SAVE. UNDO приведет вас “назад во времени”, чтобы до Ингрид последний переехал: это немного, как ОЗУ ВОССТАНОВЛЕНИЕ где соответствующие RAM сохраняет автоматически. UNDO могут быть использованы многие раз подряд на крупных микроскопии.

                              Страница 15

Дополнительные возможности

Версии уровня 9 приключений на больших микроскопии часто имеют более

средства, чем те, на небольших машинах. Вот сводка функции, доступные с Вернуться Ингрид …

AMIGA ОСОБЕННОСТИ

* Цветные картинки (с помощью мыши, с ее нажатой левой кнопкой, чтобы скользить   картина вверх и вниз); * Картина кэш (избегая ненужных нагрузок дисковые); * Вспомнить и редактирование предыдущих команд, с помощью клавиш управления курсором и   ЗАБОЙ; * RAM сохранения / восстановления и отката; * README файл. Для получения дополнительной информации, загрузите Amiga с   Workbench, а затем вставьте диск с игрой и дважды щелкните на его значке   и README.TXT

Amstrad CPC Диск содержит * Цветные картинки (использование F8 и F2, чтобы скользить изображения вверх и вниз). К   посмотреть больше фотографий, подождите, пока игра не загружается и ждет   для вас что-то типа – то переверните диск; * Картина кэш (избегая ненужных нагрузок дисковые); * Вспомнить и редактирование предыдущих команд, с помощью клавиш управления курсором и   УДАЛЕНИЕ; * RAM сохранения / восстановления и отката; * Диск Amstrad CPC также работает на Amstrad PCW и Spectrum   +3; * README файл. Для получения дополнительной информации, включить КПК, вставьте   диск с игрой и введите НАГРУЗКИ “README” и СПИСОК

AMSTRAD PCW Диск содержит

* черно-белые картинки. Чтобы увидеть больше фотографий, не ждать, пока   загрузки игры и ждет, чтобы вы что-то типа – то   переверните диск; * Картина кэш (избегая ненужных нагрузок дисковые); * Вспомнить и редактирование предыдущих команд, с помощью клавиш управления курсором и   УДАЛЕНИЕ; * RAM сохранения / восстановления и отката;

                              Страница 16

* Диск Amstrad PCW также работает на Amstrad CPC и Spectrum   +3; * README файл. Для получения дополнительной информации, загрузите PCW с CP / M +, как   обычно, а затем вставьте диск с игрой и введите TYPE README.TXT

Atari ST ХАРАКТЕРИСТИКИ * Фотографии на цветных и черно-белых дисплеев (с помощью мыши,   с нажатой ее левую кнопку, чтобы сдвинуть изображение вверх и вниз); * Картина кэш (избегая ненужных нагрузок дисковые); * Вспомнить и редактирование предыдущих команд, с помощью клавиш управления курсором и   Backspace; * RAM сохранения / восстановления и отката (несколько раз подряд); * Переменная размер текста (эксперимент, нажав клавишу F1 или F2, а затем набрав; * Демонстрация игры. Если вы хотели бы непрерывный   демонстрация Вернуться Ингрид, возможно, для использования в магазине, старт   игра и ждать, пока первый снимок ЗАВЕРШИЛ   Загрузка и игра ждет команды. Если необходимо,   нажмите Пробел пару раз, так что игра может печатать остальную часть его   пуск сообщение и достигнете первой строки “>” или “Что теперь?”.

  Только тогда вы должны нажать альтернативную R * README файл. Для получения дополнительной информации, запуска ST с диска   которые не автозагрузки (например пустой диск). Затем вставьте игру   Диск и дважды щелкните на его иконке и README.TXT.

BBC Диск содержит

* цветные картинки на BBC мастеров, B + с дополнительным боковым памяти,   или BBC B и с тенью и бокового памяти. (Меньше BBC   показать режим 7 текстовую дисплей, например, BBC B с просто боком или   Shadow RAM). На BBC мастеров вы можете использовать клавиши управления курсором, с   SHIFT нажатой, сдвиньте изображения вверх и вниз. Чтобы увидеть больше   Фотографии, подождите, пока игра не загружается и ждет вас, чтобы   напечатать что-нибудь – то переверните диск; * Вспомнить и редактирование предыдущих команд, на BBCs больших достаточно, чтобы   показать фотографии, с помощью клавиш управления курсором, удалять и копировать (“вперед   Удалить “); * Размер текста переменной, на BBCs достаточно больших, чтобы показать фотографии; Пресс f0   и f1, чтобы выбрать между текстом 40 и 80 колонны; * RAM сохранения / восстановления и отката на больших BBCs; * Картина кэш на очень больших BBCs (избегая ненужных нагрузок дисковые);

                              Страница 17

* README файл. Для получения дополнительной информации, включите BBC, вставьте

  диск с игрой и введите * TYPE “README”

COMMODORE 64/128 Диск содержит

* Цветные картинки (с помощью клавиш курсора, чтобы сдвинуть изображение вверх и   вниз). Чтобы увидеть больше фотографий, подождите, пока игра не загружается и   ждет вас, чтобы что-то типа – то переверните диск; * RAM сохранения / восстановления и отката; * Высокая производительность, когда снимки выключены; отчасти потому, что   загрузка с диска занимает некоторое время (хотя мы используем хорошо   турбо) и частично потому, что не нуждаясь для поддержания с возможностью перемещения   разделение экрана (между картина и текст) освобождает больше обработки   Мощность.

PC Особенности IBM

* Фотографии в MGA и EGA режимах. (Диск содержит только один набор   фотографии и преобразует их в выходной, когда MGA выбран); * Картина кэш (избегая ненужных нагрузок дисковые); * Вспомнить и редактирование предыдущих команд, с помощью клавиш управления курсором и   Backspace; * RAM сохранения / восстановления и отката (на машинах с более чем   128K); * Демонстрация игры. Если вы хотели бы непрерывный   демонстрация Вернуться Ингрид, возможно, для использования в магазине, старт   игра введя MENU и ждут, чтобы он сработал. Затем,   прежде чем делать что-нибудь еще, нажмите ALT Р. Продолжить выбрав   Формат отображения, как обычно; * README файл. Для получения дополнительной информации, загрузите компьютер с его нормальное   Дисковая система операционной, а затем вставьте диск с игрой и введите TYPE   README.TXT

MAC ОСОБЕННОСТИ

* Фотографии (использующие, кнопку мыши нажатой, чтобы скользить картину и   вниз); * Вспомнить и редактирование предыдущих команд, с помощью клавиш управления курсором и   Backspace; * RAM сохранения / восстановления и отката (несколько раз подряд).

                              Страница 18

СПЕКТР 3 DISC ОСОБЕННОСТИ

* черно-белые фотографии, адаптированные для телевизионного дисплея (с помощью курсора   ключи скользить изображения вверх и вниз). Чтобы увидеть больше фотографий, подождите   пока игра не загружается и ждет, чтобы вы что-то типа   – Затем переверните диск; * Вспомнить и редактирование предыдущих команд, с помощью клавиш управления курсором с   SYMB SHIFT нажатой, и DELETE; * RAM сохранения / восстановления и отката (несколько раз подряд); * Спектр +3 диск также работает на Amstrad CPC и ОВФ; * README файл. Для получения дополнительной информации, включите Spectrum +3,   вставьте диск с игрой, выберите 3 BASIC и введите НАГРУЗКИ “READ.ME”

                              Страница 19

                                  ВТОРОЙ GNETTLEFIELD ЖУРНАЛ

Airsday 16-й Gnovigour

Ну, это gnice вернуться в свою комнату в Gnettlefield Ферма, писать свой дневник снова.

Я вернулся домой с моей маленькой праздника (см Gnome Ranger) как раз к обеду. Моя семья была сидя за столом, наблюдая за суп прохладно, и были они удивлены, когда я совал голову круглый дверь на кухню, чтобы кричать “COO-е-е! Это я!”

Gnognome перемещены или сказал что-то около секунды, то Матери, который был прохождения каравай чтобы вмятина, вскрикнула и уронила его. Буханка разбил супницы и теплый суп хлынула на колени бедного ухабистой в. Он вскочил, опрокидывания скамейке, что он и Впадина и Gnoggin были сидя на, и все они приземлились в очаге. Между тем, батон – одна из толстой раунде Матери те – прокат длину стола и упал на ногу отца с хруст.

Flopsy, моя любимая собака, выпрыгнул из кресла, она сидела в и ограничена до меня. И Затем я увидел Arback Сад, наш верный батрак. Flopsy сидел на нем, и ее прыжок был рода толкнул его через сиденье стула. Во всяком случае, он смахнул волоски шерсти собаки с его лица, и дал мне то раздавленной улыбкой.

Позже, когда Мать перевязал ногу Отца, и Впадина ушел и вытерся, и мой

другие братья решили бы они лежали в очаге достаточно долго, и Arback уже зачерпнул суп обратно в кастрюлю, мы все сидели за столом. Я рассказал им о моих приключениях, и сказал, что я не знаю, что бы я сделал, чтобы заслужить такое супер отпуск, и я надеялся, что это не слишком дорого.

Отец был немного сварливым и сказал: “Учитывая то, что я заплатил за то есть телепортироваться свиток, три

месяцев были не очень долго “.

“Gnonsense, Отец,” сказал я ему. “Это было больше, чем достаточно долго, тем более, что есть так много для меня, чтобы сделать здесь. “

Но отец был не успокоятся и пробормотал: “Я есть слова с этой Симус Sosmall, gnext раз он приходит торгуют свои товары на Gnettlefield “.

Gnow, в то время как я был далеко, у меня было много времени, чтобы думать об улучшениях, которые я хочу сделать на ферму. Я только начал рассказывать им некоторые из моих идей, когда мама сказала: “Это о времени для запуска Flopsy в. “

Ну, когда Flopsy услышал это, она отскочила и получил седло со стены и начал ремень его. Я посмотрел немного удивлен, но Arback сказал: “Flopsy обычно берет меня на прогулку после обед. Может быть, вы хотели бы пойти вместо “.

                                              Страница 20

Езда Flopsy! Действительно, моя семья настолько ленивы! Я взял ее за gnice долгой прогулки, и у нас был хороший посмотрите вокруг фермы.

Петух курятник еще в одной части, и есть десятки bantams везде. Морская свинка свинарник и коровник были восстановлены, но есть GNO знак мельницы. Просто груда щебня, где он раньше. Я не видел дядю Дасти Halfyard либо, так что я должен выяснить, что случилось с ему завтра. Я не могу просить anygnome gnow потому, к тому времени, как я вернулся с Flopsy, мою семью все пошли спать и остались там до сих пор.

Я не пошел прямо в постель, отчасти потому, что я хотел написать мой дневник, и отчасти потому, что I

не мог найти свою кровать. В конце концов я выкопал его из-под груды репы, что они хранятся в моя комната. Я сложили их gneatly снаружи, готовы взять внизу утром.

Fireday 17-Gnovigour

О, Отец мой так неуклюже! Он встал в середине gnight и пошел вниз, чтобы перекусить. Ну, это то, что он собирался сделать, но он споткнулся о репе на вершине лестницы, и упал. Тогда все репы скатилась на него сверху. Это, должно быть, сделал огромное gnoise. Я удивлен gnognome был разбужен.

Во всяком случае, репа были все еще там сегодня утром, блокируя путь к кухне. Это было gnearly 10:00 прежде, чем мы расчистили проход сверху так, чтобы мы могли пойти и получить наш Завтрак, и во второй половине дня перед Отцом удалось бороться из-под остальных.

Я решил тайну пропавшего ветряной мельницы. Дядя Дасти был gnew один, построенный на его собственный клочок земли, другая сторона поле Sandybottom. Я отправился к нему после завтрака. Дядя Дасти является безнадежным бизнесмен, и я вижу, что мне придется взять на себя ответственность по его мельницы или это будет полный провал.

Для начала, мельница настолько недружелюбно. Там в ворота в конце его полосу с большим “GNO

запись “знак на. (На самом деле, это не говорит” GNO Entry “. Он пытался использовать, что модные слова “Попадание” вместо этого, но он может не означать. Так знак гласит “Halfyard в Gnew Mill. GNO Ingrids”).

Тогда, мельница находится в полностью неправильном месте. Это в нижней части защищенной долине,

в окружении деревьев, и паруса едва поворачивая. Но ветер был настолько сильным, в Sandybottom поле, что кроликов необходимости держать свои уши вниз, чтобы остановить себя не разнесло ветром.

И, когда я добрался там, я не мог получить в дверь, потому что он был нагромождение мешков кукурузы

против него изнутри – я мог видеть их в замочную скважину. И он, похоже, идет глухая потому что я не мог заставить его услышать меня. Это очень плохо для бизнеса. Предположим я был клиентом?

Stoneday 18-й Gnovigour

                                              Страница 21

В то время как я был пыли каминной полке сегодня утром – я уверен, gnognome сделал любой чистки поскольку Я оставил – я нашел десятки писем от агентов по недвижимости. Все они есть клиенты, которые хотят купить ферма, но они тратят свое время, как мы не владеем ее. Мои родители арендовать его в долгосрочную аренду вместо этого, из оруженосца усадьбы Ридли.

Затем я нашел черный обрезной карту. Это было действительно необычный писать на нем, в то, что все петли и

загогулины. Мне удалось разглядеть “Приглашение ..”, то решил, что будет быстрее спросить маму.

“Они похоронили старый оруженосец в прошлом месяце. Это было на его похороны.”

“О, это он умер тогда?” Я спросил, не думая.

“Я ожидал, что так,” Мать ответила: «Я gnever спросил его. Они похоронили его в любом случае.” Тогда мать взял все мелочи, которые я бы поставил на одну сторону, готовы выбросить, и тщательно повторно расположены их обратно на каминную полку. Поэтому я оставил уборки до базарный день, когда мать быть вне дома, и решили посетить усадьбу в Ридли-Энде. Кузен Дейзи работает там в качестве горничной, так она бы обязательно знать все о gnew оруженосца.

Но я только добрался до деревни Мало Стонущем, где я нашел я не мог пересечь реку капать.

Я имею в виду, на самом деле! Это год, начиная с середины моста рухнула под тяжестью Jumbo Butterpat, и они до сих пор не вернулся к восстановлению его. Даже при том, что он находится на главной дороге из Маленькая Hampton к Gnomebridge! Единственный способ преодолеть на пароме, но Boney Спратт является fishergnome а также ferrygnome. Как сегодня была рыбацкая день, gnot день паром, что это было!

Mudday 19-го Gnovigour

Я пытался заехать на дядю Дасти снова, но Mill Yard полон злобных кур. Как только я приблизился к воротам все они пришли бросаясь кудахтанье сердито, так что я отступил. Я волновался о Безопасность дяди Дасти, но мама говорит, что он в порядке. На самом деле, у него есть куры на защитить себя от злоумышленников.

Я только что понял, почему бабушка Gnutson не вокруг. Она пошла, чтобы заботиться Dribblemouth свет, в то время как Милли Уоттс, маяка, находится с визитом в сестру Gnomebridge. Должен пойти и увидеть ее в ближайшее время.

Treesday двадцатого Gnovigour

Я загнан в угол Отца после завтрака и рассказал ему о моем плане для слива Soggybottom поле так, что мы может вырасти что-то полезное в этом (это в основном под водой, как обычно). Я учился орошения на Институт Gnome экономики и все, что мы должны сделать – ну, все его и мои братья попали в сделать, и они gnot многое делает в данный момент – это вырыть пару дренажных канав по присоединиться до с реки Dribble, где он проходит вдоль боковой области.

                                              Страница 22

Отец сказал, что это было слишком влажным для рытья.

Woodenday 21-го Gnovigour

Я отправился в Ридли-Энде сегодня утром, но это была другая рыбалка день, так что я застрял в этом

исследовать.

назад.

Спросил я его.

вернуться.

Проблема.

Я отпустил

                                              

хорошо.

Она

                                              

Умер

Они

называется.

спросил он.

“Ах!”

Сказал я ему.

                                              Страница 25

Так он и сделал.

Это

Я не был.

                                              

Я спросил.

Ха!

все закончилось.

В нем говорилось:

Хотел бы я знать, что это значит.

                                              Страница 27

спросил он.

                                              Страница 28

Завтрак.

В самом деле!

от. Они

Он был просто

                                              

Я спросил.

Мы все бросились

Я крикнул ему.

“Я не могу!”

Конечно! Я

                                              

Я

его.

еще один способ.

                                              

С моим

                                              

Сказал я.

                                              

ходить! “Я

Я спросил.

Ох!

На

                                              

Я Тогда он

Я

Мы можем

                                              

есть.

Время.

На

Она

обниматься.

Коса.

                                              

воскликнула она.

спросила она.

                                              

пешком.

Сказал я.

Что

                                              Страница 38

Уф!

Приглашение.

Хм!

                                              

О!

Крыша.

Ты

придется оставить.

                                              

Карта Ingrid’s Back

Карта Ingrid's Back

Играйте в Ingrid’s Back онлайн. Это текстовый квест, который создал неизвестный автор, был издан творческой группой Level 9 Computing Ltd в 1988 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close