ZX Spectrum
Game

Redhawk

Melbourne House (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Приключения


Доступные версии

Нет доступных файлов

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Redhawk – Melbourne House

Redhawk ИГРОК РУКОВОДСТВО

1. ВВЕДЕНИЕ

Добро пожаловать в мир комиксов фантазии, супергерои

и суперзлодеев. Вы сверхчеловеческое Redhawk и должен контролировать свои две совершенно отдельные личности: Кевин Оливер – человек со всеми человеческими слабостями; и Redhawk – способен полета и невероятно Великие подвиги. Вы можете выбрать, чтобы бороться с преступностью, изъязвление Redhawk против обычных преступников и даже суперзлодеев. Этот выбор ведет к популярности и супергерой статус. Кроме того, вы можете вести жизнь Преступление и игнорировать непопулярность Redhawk и суперзлодей статус. Выбор за вами. Что бы вам решить, необходимо принимать решения быстро, как время не ждет (сверхчеловеческой или нет). В то время как вам рассмотреть ваши действия, другие персонажи в игре будет продолжать самостоятельно.

Инструкции по загрузке

1. Поместите кассету в проигрывателе, чтобы убедиться, что это

перематывается на начало и что на ухо гнездо ваш Спектр Спектр + или подключен к что ленты Игрок, как указано в руководстве Spectrum.

2. Введите команду LOAD “”, затем нажмите ENTER

Ключ.

3. Запустите магнитофон. Игра теперь будет загружаться

автоматически.

4. В случае затруднений, изменять уровень громкости и

обратитесь к руководству Spectrum.

5. В самом маловероятном случае подлинной вины, пожалуйста

вернуть полный пакет Melbourne House Издатели в ближайший к Вам из адресов показано.

Мы будем рады заменить его. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ВЕРНУТЬ ЕГО К месту приобретения.

(Это уведомление не влияет на Ваши законные права)

2. ДИСПЛЕЙ

В верхней половине экрана Газа, ряд из трех

панели, в которой комическое действие разворачивается. Каждое событие в Игра иллюстрируется изображением, которое появляется в правый панель. Полоса прокручивается влево, чтобы освободить место для нового изображения. Следовательно, последние две картины всегда может быть видно с левой стороны текущего изображения. Ниже Газа является информационный дисплей. Это состоит из прокатного цифр часы с изображением времени суток на игру; значок в виде сердца и бар метр, изображающая Сила тока Redhawk; Значок график и бар метр, изображающая нынешнюю популярность Redhawk; и картина перед лицом текущего идентичности – Кевин или Redhawk. Значимость будет разъяснено позже.

Ниже информационном дисплее представляет собой коробку, в которую вы введите команды для вашего персонажа. Введенный текст здесь может быть отредактирован с помощью мощного редактора, который описано в “редакцию”.

В нижней части экрана находится функциональная клавиша напоминание. Чтобы помочь ввод команд. десять часто используемые слова запрограммированы на десять функциональных клавиш. Их использование подробно описано далее в руководстве.

Наконец, когда вы допустили ошибку или когда компьютер хотел бы обратить ваше внимание на то, в Сообщение “всплывает” в верхней части экрана. Когда вас Прочитав сообщение, нажмите<пробел>ключ к продолжать игру и сообщение исчезнет.

3. РЕДАКТОР

Вы можете дать свой текущий символ (либо Кевин или

Redhawk) команда, набрав его в качестве предложения в Английский и нажав. Важно помните, что команда выдается только после того как вы отжима. Поэтому можно ввести Команда в готовности к чему-то, ждать точным Момент, а затем выпустить его, просто нажав.

Тип команд вы можете дать описаны в “Ход игры”. На данный момент достаточно знаю, что они должны быть напечатаны в качестве английского. Вводимые команды появляются в поле на Нижняя половина экрана. Место вы набираете на это обозначено “+” курсором, который перемещается вдоль, как вы введите. Вы можете ввести команды больше, чем ширина коробка. Когда вы достигнете края коробки, ваш Команда продолжает на следующую строку. Не быть обеспокоены тем, если разделение происходит в середине слова, Компьютер будет понимать его как одно слово. Ваш Команды могут быть до восьмидесяти символов, если вы хочу!

3.1 РЕДАКТИРОВАНИЕ команду

Неизбежно, вы будете делать грубых ошибок. Простейший

из них бьет неверный ключ. Чтобы исправить это, нажмите клавишу, пока не удалили все нежелательных символов. Теперь вы можете ввести более, что вы удалили.

Еще одна ошибка, вы можете сделать уезжает из персонажи. Чтобы исправить это, используйте<стрелка влево »в положение курсор. Чтобы создать пространство для пропавших героев, удерживайтеи нажмитедо вас есть достаточно места для пропавших героев. Ты можешь Теперь введите в это пространство, а затем переместить курсор назад в конце линии, как раньше.

ПРИМЕЧАНИЕ: Положение курсора при нажатииявляется важным, так как берется конец Ваше предложение. Все после этого положение будет игнорируются. Это означает, что вы должны убедиться, что курсор в конце вашей команды перед нажатием. Есть исключения из этого, но это будет объясняется в ближайшее время.

3.2 снова выпускает предыдущие команды

Часто во время игры вам нужно будет повторно ввести

Команда Вы ввели раньше. Это экономит на печатание; это не “забрать” свой ранее команду и отменить Последствия. Так что, если команда, которую вы хотите по-прежнему видно, нажмите<стрелка вверх>, пока курсор не находится на линия вы хотите. Теперь переместите курсор в конце этой линии используя<стрелка вправо>и когда вы будете готовы, нажмите. Теперь, если уже не существует, вы можете вернуться к где вы были раньше по<стрелка вниз>.

Если команда не видно, то еще не все потеряно.

редактор фактически держит десять строк текста, хотя вы можете только увидеть четыре в любой момент времени. Способ смотреть на коробка на экране в виде окна четыре линии по десять линии Площадь. Вы можете переместить окно над этой большей площади по пытаясь перемещения курсора вверх, когда в верхней части окна, или вниз, когда в нижней части коробки. Таким образом, вы могут свободно редактировать любой из десяти линий. Вы начинаете с коробка более четырех лучших линий. По мере ввода нового Команды, десять линий постепенно заполняться. Когда вас введите одиннадцатый, первая линия теряется навсегда; когда Вы входите в двенадцатом, вторая линия теряется; и так далее. Иногда, вы можете только повторно ввести первый Несколько слов ранней команды. Это можно сделать путем перемещения курсор туда, где вы хотите, чтобы команда в конечном и нажмите. Как указывалось выше, это может привести Остальная часть линии должны быть проигнорированы. Вы заметите, когда Вы попробуйте это, что полная остановка находится в конце Команда. Если в дальнейшем вы хотите удалить этот точку для того, повторно ввести более линии, вы можете просто ввести более его как и любой другой персонаж.

4. Функция КЛЮЧИ

Чтобы сохранить набор текста, десять, обычно используемые слова были

запрограммирован на функциональных клавиш. Напоминание о них дано в нижней части экрана дисплея. Каждый из них Слова доступно, удерживая<СИМВОЛ SHIFT>, а затем нажав соответствующую цифру ключа<1>..<0>. При этом типы компьютеров в слово же, как если бы вы нажали каждый ключ самостоятельно.

Поэтому можно редактировать слова, произведенные Функциональные клавиши просто как и любые другие слова. Десять ключей и Слова, перечислены ниже вместе с их на экране напоминания.

KEY дисплей Функция Screen 1 GET GET 2 DROP DROP 3 СКАЗАТЬ “ГОВОРЯТ 4 Kwah “Kwah 5 EXAMINE ЭКЗАМЕН 6 ПОДОЖДИТЕ не 7 ДО UNTL В FLY ЛЕТАТЬ 9 МАГАЗИН СТО 0 ВЫЗОВ REC

Специальные клавиши

Можно остановить действие в игре, удерживая

вниз Символключ с<пробел>Ключ. Это остановит любые новые панели не отображается до тех пор, отпускании клавиши.

Если одни и те же клавиши ведутся вниз, как кто-то закончит говорить, их речь будет повторяться. Это позволяет вам воспроизводить речь персонажа, если вы пропустите начало.

5. Ход игры

Когда игра загрузится, компьютер даст

бип, и вы должны затем нажмите<Пробел>, чтобы начать игра.

История начинается с Кевин выписки из больницы. Он не может помнит, кто он, где он находится, или, как он туда попал.

одно слово заполняет свой ум – “Kwah”. Что случилось Следующий за вами.

Вы контролируете свой альтер эго путем ввода команд в Английский. Вы можете командовать ему идти, двигаться с места на месте, чтобы справиться объекты, говорят, дают вещи для людей, принимать вещи от людей, бороться с людьми и так далее.

словарный запас, вы должны использовать для достижения этих вещей является описано в “ЛЕКСИКЕ”. Тем не менее, все действия взять время, чтобы сделать. Большинство только второй или так, но такие вещи, как Движение может занять несколько минут; в зависимости от расстояние ваш персонаж путешествует и как быстро он собирается. Когда длительным действием, такие, как это происходит, прокатки цифра часы идут в режиме быстрой перемотки вперед. Минут ролл с со скоростью, которая секунд обычно истечь. Когда действие завершено, время игры возвращается в свое обычное Скорость. Если, в течение длительного действия, вы измените свое мнение и решили сделать что-то еще, а затем ввести новый Команда прервет первый. Короткие действия не могут быть прервана этот путь.

Сразу справа от часов два бара м. Верхний представляет ток Redhawk в Сила. Просто пребывание в нечеловеческой форме принимает Энергия, как и все действия, выполняемые в этой форме. Если Сила Redhawk падает до нуля, то он вынужден вернуться к его человеческой форме. В виде Кевина, Прочность Redhawk постепенно увеличивается, пока не достигнет Максимальная. Во время игры, Redhawk возможно, придется бороться человек. В бою, сила Redhawk в противопоставляется что его противника. Поэтому это не очень хорошая идея, чтобы пробить суперзлодей, когда сила Redhawk находится на низком уровне. Сила Кевина не отображается, но это довольно легко проверить свои силы, играя в игру.

Под измерением мощности является популярность метр. Это указывает текущую популярность Redhawk со средствами массовой информации и жители города. Это может быть увеличена путем арест преступников. Если Redhawk позволяет уголовное уйти Затем его популярность будет уменьшаться на величину, которая зависит от важности уголовное и преступление. Средства массовой информации всегда быстро подобрать любое правонарушение совершено Redhawk и поэтому любое такое действие будет привести к снижению популярности. Когда популярный, Redhawk является супергерой, и когда непопулярным, он суперзлодей.

Очевидно, некоторые из людей Redhawk попадается будет не слишком полезно, если он непопулярен.

Когда играть в игру, не бойтесь экспериментировать. Как это описано в разделе “ЛЕКСИКЕ”, можно хранить Статус игры мгновенно. Тогда, если дела идут не так, Вы всегда можете вспомнить вашу сохраненную игру в одно мгновение, и попробуйте что-то еще, даже если умер ваш персонаж. Люди не всегда может ответить на что-то в точности Точно так же и он часто платит, чтобы повторить попытку. Если вы застряли на что-то, оставить его на некоторое время, а пойти и попробовать что-то еще, это может помочь решить вашу проблему.

Прежде всего, внимательно следить по часам. Если у вас есть попадаются приключенческих игр раньше, помните, что “Redhawk” это игра, основанная вокруг символов и не просто объекты. Что-то странное происходит, и это до Вам, Кевин и Redhawk выяснить, что!

6. СЛОВАРЬ

В следующих разделах большинство аспектов Redhawk-х и словарный запас Кевина. В большинстве случаев просто примеры дано, но один или два глаголы имеют дальнейших объяснений. Сделать Не принимайте это как полный список словаря как такового определение было бы очень большими.

6,1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Команды даются как предложений на английском языке. Для

Пример: Выберите Займите Существует часто более чем один способ дает то же самое Команда. Например, следующие две команды иметь тот же эффект: Поднимите КНИГА Получите книгу Там нет причин, почему вы должны дать вашей Команды по очереди. Можно ввести несколько Команды в несколькими способами: Получить книгу, а затем дать книгу библиотекарю Получить книгу, ДАЙТЕ книгу библиотекарю Получить книгу. ДАТЬ книгу библиотекарю Получить книгу, идти на юг, зайти внутрь и ждать Как вы можете видеть, предложения могут быть разделены запятые, полные остановки, “И” или “, а затем”. Это вопрос вкуса, какие из них вы используете.

Чтобы уменьшить количество нажатий клавиш необходимо, уверен Слова являются необязательными. К ним относятся: “”, “ТО”, “A” и “НЕКОТОРЫЕ”. В дополнение к этому, если не имеет значения, сколько пространства вы оставляете между словами. Еще одна особенность что экономит печатать является использование сокращений для обычно используется слова и фразы. Эти описано в следующих разделах.

6.2 МЕСТА И ДВИЖЕНИЕ

Посмотрите вокруг / LOOK О / ВЗГЛЯД

Посмотреть на библиотеку / Посмотрите на БИБЛИОТЕКИ

ПОИСК ПАРК ВНИМАТЕЛЬНО / ВНИМАТЕЛЬНО ПОИСК парке

GO<направление>

например. Идите на север / GO N / N Спуститесь / GO D / D

ENTER / GO INSIDE / входить / IN

GO TO<где>

например. Пойти в парк / GO для парковки Пойти в город СТАНЦИИ

FLY<направление>

Как GO<направлении>, но быстрее.

FLY TO<где>

Как пойти в<где>но быстрее и с Преимущество, что вы можете летать практически из любого места в в любом другом месте.

Воспользоваться такси до<где>

например. Получите такси в библиотеку / получить такси до БИБЛИОТЕКИ Вы можете воспользоваться такси практически из любой точки в другом месте. В отличие лететь в<где>здравый смысл применяется.

Следовательно, такси остановится вне Библиотека в примере.

Стоимость проезда на такси составляет пять фунтов.

GET поезде в<где>

Как воспользоваться такси до<где>но дешевле и медленнее.

Очевидно, поезда только идти от станции к станции.

Стоимость проезда на поезде один фунт.

6.3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СИМВОЛОВ

ВЗГЛЯД НА<кто-то>

например. ПОСМОТРИТЕ НА библиотекарь / Посмотрите на библиотекаря

ПОИСК<кто-то>

Сделайте поиск тела

Скажите “<слова>“

например. ГОВОРЯТ “Здравствуйте” / сказать “привет ТАМ СКАЖИТЕ<кто-то>“<слова>” например. ГОВОРЯТ НА библиотекарь “Расскажите мне о МУЗЕЯ”

Кричать “<слова>“

ХИТ<кто-то>

HIT<кто-то>С<кое-что>например. ХИТ библиотекарь КНИГИ

АРЕСТ<кто-то>

6.4 ОБРАЩЕНИЕ ОБЪЕКТЫ

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ / ИНВЭНТ / ЗИМА / я

WEAR<кое-что>

Наденьте<что-то>

THROW<кое-что>AT<кто-то>

THROW<кое-что>AT<то>например. THROW КАМЕРЫ НА ПОЛИЦЕЙСКИЙ БРОСИТЬ КНИГУ на камеру

GET<кое-что>FROM<кто-то>

GET<кое-что>OFF<кто-то>TAKE<кое-что>FROM<кто-то>TAKE<кое-что>OFF<кто-то>например. GET камеру из библиотекарь

ПРОЧТИТЕ<кое-что>

EXAMINE<кое-что>/ ЭКЗАМЕН<кое-что>

6.5 ОЖИДАНИЯ

Подождите, пока<время>

например. Подождите, пока 12:15 / подождать, пока 16:42

6.6 специальная игра КОМАНДЫ

Эти команды не сказать Redhawk или Кевина делать что-нибудь. Вместо этого, они имеют особое воздействие на игры Сама.

МАГАЗИН

Сохраняет статус игры в памяти компьютера. После набрав МАГАЗИН, сообщение “всплывает” в верхней части Экран. Нажмите<пробел>, чтобы продолжить игру. Если вы наберете МАГАЗИН снова, новый статус игра заменит ранее сохраненные один, который уничтожил. МАГАЗИН работает мгновенно, но сохраняются игра проиграна, когда вы включаете компьютер выключен. Чтобы преодолеть это, используйте SAVE и Команды загрузки описано ниже.

ВЫЗОВ

Напоминает хранимой игру с компьютера памяти. Вы можете вспомнить, хранимой игру так часто, как вам как. Статус игра напомнила мгновенно, но если вас Загрузить или сохранить статус игры с или на ленту, любой ранее сохраненные игры будут потеряны. Вместо этого, Напомним, загружены статус.

Перезапуск

Запускает игру с самого начала. Это Команда не уничтожить хранящуюся игру и если вам жаль, вы все еще можете вспомнить эту игру.

SAVE

Сохраняет статус игры, чтобы кассеты. Сообщение “Всплывает” и игра останавливается, пока вы готовите ваши кассета. Когда вы будете готовы, нажмите клавишу<пробел>, чтобы сохранить. Этот метод сохранения необходимость Статус игры только используется, когда вы хотите, чтобы выключить компьютер. В противном случае это гораздо быстрее использовать сохранять и загружать. Это Важно помнить, что при сохранении игры, ранее сохраненные состояния игры будут потеряны.

НАГРУЗКИ

Загрузка статус игры от кассеты. Сообщение “попса до “и игра останавливается, пока вы расположите кассета. Нажмите<пробел>, когда вы будете готовы, чтобы загрузить.

Выйти из игры

Это должно быть набрано в полном объеме и используются только тогда, когда у вас есть закончил играть “Redhawk” до поры до времени. Он оставляет игра целиком и сбрасывает компьютер.

Программа Copyright (C) 1996, Силуэт Software Systems

Программа разработана и реализуется

Саймон Цена и Майк Льюис Оформлением обложки по Стейнара Лунд

Опубликовано: – Melbourne House

Сыграйте в Redhawk прямо сейчас! Игра-приключение, изданная в Великобритании в 1986 году командой Melbourne House, которую разработали Silhouette Software, Simon Price, Mike Lewis и Carl Cropley.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close