Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Where Time Stood Still
(Там где время остановилось)
Там где время остановилось https://viva-games.ru/game/where-time-stood-stillOcean Software Ltd (Великобритания), 1988
Авторы: Denton Designs, John Heap, Fred Gray
Жанр: Приключения
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Самолет терпит крушение над таинственным плато в Гималаях, и небольшая группа выживших оказывается в мире-ловушке, где эволюция остановилась миллионы лет назад. Игрок управляет Джарретом, который ведет своих товарищей — богатого предпринимателя Клайва, его смелую дочь Глорию и её жениха Дирка — через дикие земли, полные динозавров и первобытных племен.
Каждое решение имеет значение: усталость, моральный дух и отношения внутри группы влияют на успех миссии. Путь к спасению лежит через опасные горы, бурные реки и зловещие леса, а местные племена и древние тайны делают путешествие ещё более опасным.
Но даже среди угроз выживания игроки сталкиваются с неожиданной драмой: романтика между Глорией и Джарретом добавляет напряженности в уже хрупкую динамику команды. Смогут ли герои найти выход и вернуться домой, или их участь будет навеки связана с этим забытым миром?
Where Time Stood Still
1988 Ocean Software
Полная документация
Самолет стремительно снижается, Джаррет, борясь с управлением, с тревогой ищет место возможной посадки. Прорвавшись сквозь облака, земля внезапно оказывается перед ним, и, сделав последний рывок джойстиком, он готовится к удару.
Из обломков корабля выбрались Джаррет, проводник и пилот, Клайв, толстый и богатый человек, Глория, его нежная дочь, и Дирк, ее новобрачный.
Они оказались на странном плато, расположенном между вершинами Гималаев. Единственный выход из затруднительного положения – через высокогорный перевал где-то на другой стороне.
Как вскоре узнают наши друзья, все не совсем так, как кажется. Защищенная горами от климатических и других внешних воздействий, эта земля оставалась нетронутой на протяжении тысячелетий.
Когда на вашу партию нападают динозавры и преследуют каннибалы, становится очевидно, что ни один западный человек не был здесь и не дожил до наших дней.
Вы, изначально управляя Джарретом, должны вести свою партию по извилистым горным тропам, через реки и бездонные пропасти, через болота и леса, во все более отчаянных поисках прохода домой.
Загрузка
1. Установите кассету в магнитофон, убедившись, что она полностью перемотана.
2. Убедитесь, что гнездо MIC отсоединено, а регуляторы громкости и тембра установлены на соответствующие уровни.
3. Если компьютер – Spectrum 128K, то загрузка выполняется следующим образом. Введите Load “” (ENTER). (Обратите внимание, что между кавычками нет пробела). Символ “” получается при одновременном нажатии клавиш SYMBOL SHIFT и P.
4. Нажмите PLAY на диктофоне, и игра загрузится автоматически. Если у вас возникли проблемы, попробуйте отрегулировать регуляторы громкости и тембра и обратитесь к главе 6 руководства Spectrum.
5. Если компьютер Spectrum +2, следуйте инструкциям по загрузке на экране или в сопроводительном руководстве.
Управление
Джаррет управляется джойстиком или клавиатурой Kempston, Sinclair или Cursor, его компаньоны обычно делают все возможное, чтобы не отстать.
Клавиатура
Опции предоставляются в начале игры. Игрок может определить свои собственные, за исключением клавиши ПРОБЕЛ, которая используется для вызова меню.
Джойстик
Без нажатия кнопки "огонь" С нажатой кнопкой "огонь Идти Бежать Идти Север Идти Бежать Север Бежать Север\ | /Восток Север\ | /Восток \ | / \ | / \ | / \ | / Идти \ | / Идти Бежать \ | / Бежать Запад------СТОЯТЬ------Восток Запад------СТОЯТЬ------Восток / | \ / | \ / | \ / | \ / | \ / | \ Идти/ | \Идти Бежать/ | \Бежать Запад Идти Юг Запад Бежать Юг Юг Юг
Пробел – вызов меню
Система меню
Нажатие клавиши ПРОБЕЛ вызывает ряд меню, которые облегчают подбор, сброс и использование объектов. Важно отметить, что действие игры продолжается во время отображения этих меню.
Если меню загораживают обзор, их можно переместить, установив курсор в позицию без значка, удерживая нажатой кнопку fire, и перетащив меню в нужное место.
Меню и значки описаны ниже.
Меню 1: Голубой
Здесь содержатся опции паузы, музыки или звуковых эффектов, а также опция “Новая игра”. Четыре верхних значка используются для выбора меню инвентаря для соответствующих персонажей. Доступ к этим значкам возможен только в том случае, если соответствующий персонаж находится на расстоянии выстрела от героя.
------------------------------------------------------------------------- | --------------- --------------- -------------- -------------- | | | | | | | | | | | | | ДЖАРРЕТ | | ГЛОРИЯ | | ДИРК | | КЛАЙВ | | | | | | | | | | | | | --------------- --------------- -------------- -------------- | | --------------- --------------- -------------- -------------- | | | | | | | ЗВУКОВЫЕ | | | | | | ВЫХОД В МЕНЮ| | ПАУЗА ИГРЫ | | ЭФФЕКТЫ/ | | НОВАЯ ИГРА | | | | | | | | МУЗЫКА | | | | | --------------- --------------- -------------- -------------- | -------------------------------------------------------------------------
Меню 2: Красный
Это меню инвентаря. Вызывается из меню 1 и отображает то, что персонаж носит с собой (четыре верхних значка), а также все предметы, находящиеся поблизости.
--------------------------------------------------------------------------- | --------------- | | | ДИСПЛЕЙ | --------------- --------------- --------------- | | | ДЛЯ | | ПЕРЕНОСИМЫЙ | | ПЕРЕНОСИМЫЙ | | ПЕРЕНОСИМЫЙ | | | | ИНВЕНТОРЯ | | ОБЪЕКТ | | ОБЪЕКТ | | ОБЪЕКТ | | | --------------- --------------- --------------- --------------- | | --------------- --------------- --------------- --------------- | | | | | ОБЪЕКТ | | ОБЪЕКТ | | ОБЪЕКТ | | | | ВЫХОД В МЕНЮ| | НА | | НА | | НА | | | | | | ЗЕМЛЕ | | ЗЕМЛЕ | | ЗЕМЛЕ | | | --------------- --------------- --------------- --------------- | ---------------------------------------------------------------------------
Чтобы взять предмет, поместите стрелку на значок и нажмите кнопку fire. Курсор примет форму объекта. Переместите новый курсор в верхнюю часть меню и снова нажмите огонь. Теперь персонажу приказано взять этот предмет, и он направится к нему. Каждый человек может нести четыре предмета. В комплекте есть сумка, в которую можно положить еще четыре предмета. Чтобы положить предмет в сумку, просто переместите предмет на значок сумки. Чтобы осмотреть содержимое сумки, используйте ее, как описано ниже.
Сбрасывание объектов происходит в обратном порядке: поместите стрелку на объект, который нужно сбросить, нажмите кнопку fire и перетащите объект в нижнюю часть меню, затем снова нажмите кнопку fire. Теперь объект будет сброшен.
Использование объекта
Установите стрелку сначала на значок ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИТЕМ. Нажмите огонь, и значок будет выделен. Затем укажите на объект, который вы хотите использовать, нажмите огонь, и значок будет выделен. Затем наведите курсор на объект, который вы хотите использовать, нажмите огонь, чтобы приказать его использовать. Значок USE ITEM можно отменить, выбрав его снова. Вы можете использовать только те предметы, которые несет персонаж.
Меню 3: Пурпурный
Это меню заменяет меню 1 после смерти персонажа игрока. Если персонаж игрока умер, вы можете выбрать другого из тех, кто еще жив.
После выбора меню вернется к своему первоначальному виду, а новый персонаж игрока будет управляться тем же джойстиком/клавиатурой, что и Джаррет ранее.
Отображение состояния
На дисплее состояния постоянно отображаются уровни силы/ранения, голода/жажды и боеприпасов персонажа игрока. Счет представлен в виде процента завершения игры. В календаре ведется учет дней, прошедших с момента аварии.
-|-|-------------------------------------------------------------------|-|-- -|-|-------------------------------------------------------------------|-|-- - |---------| СИЛА ----- || || | | /\ - | | -------------- | | || Счет || | Май | < > |Характер.| ГОЛОД/ЖАЖДА | | || || | 1 | \/ | игрока | -------------- | | ||___________|| | | День/Ночь | | АММУНИЦИЯ ----- --------------- -------- Индикатор |---------| --------------
Другие персонажи сообщают о своем состоянии с помощью окон разговора, которые открываются в верхней части экрана. В них вы узнаете, когда люди устали, хотят пить, есть или просто расстроены отсутствием прогресса.
Подсказки и советы
Успех предприятия во многом зависит от нрава ваших компаньонов. Понимание их различных темпераментов повысит ваши шансы. Клайв медлителен, неатлетичен, плохо переносит трудности и всегда первым начинает жаловаться. Если во время путешествия вы найдете что-нибудь ценное, он захочет это забрать. Вы должны внимательно следить за ним, особенно если побег близок.
Глория, элегантная от природы женщина, не так слаба, как может показаться. Зная о глупых стереотипах, она твердо намерена не быть обузой на вечеринке. Она редко жалуется и в целом поддерживает Джаррета. В то время как ее возлюбленным остается Дирк, Джаррет кажется ей странно привлекательным, и этот факт она с тревогой откладывает на задворки сознания.
Дирк, спортивный тип с образцовой биографией. Он очень привязан к Глории и никогда не отходит от нее. Однако если Глорию постигнет неудача, его желание выжить значительно ослабевает. Его кембриджские исследования непонятных восточных диалектов могут пригодиться в общении с местными жителями.
Когда персонаж говорит вам, что он или она устали, Джаррет должен решить, стоит ли отдыхать или нет. Если кто-то жалуется, это не значит, что он не может еще немного продолжить. Если ваша команда разочаруется в отсутствии прогресса, она, скорее всего, покинет вас и попытается проложить свой собственный путь. Если вы оставите своих спутников, то они продолжат свой путь, как смогут, но без вашего сильного руководства они вряд ли выживут.
По всему плато разбросаны участки, имеющие мистическое значение, их стараются избегать жители, поэтому они являются идеальными местами для отдыха и восстановления сил.
Где время остановилось
Его программный код, графическое изображение и иллюстрации являются авторскими правами компании Ocean Software Limited и не могут быть воспроизведены, сохранены, переданы по радио или телевидению в любой форме без письменного разрешения компании Ocean Software Limited. Все права защищены во всем мире.
Этот программный продукт был тщательно разработан и изготовлен в соответствии с самыми высокими стандартами качества. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции по загрузке. Если по каким-либо причинам у вас возникли трудности с запуском программы и вы считаете, что продукт неисправен, пожалуйста, верните его по адресу:
Г-н Йейтс, Ocean Software Limited, 6 Central Street, Manchester, M2 5NS.
Наш отдел контроля качества проверит изделие и немедленно заменит его, если обнаружит дефект. Если мы не сможем найти неисправность, изделие будет возвращено вам бесплатно. Обратите внимание, что это не влияет на ваши законные права.
Кредиты
Продюсер Д.К. Уорд
Разработано и создано компанией Denton Designs (c) 1988
(c) 1988 Ocean Software Limited.
Инструкции набраны Полом Томпсоном, март 2003 г.
Игра Where Time Stood Still (Там где время остановилось) запускается прямо на сайте. Приключенческая игра, которую подарили миру Denton Designs, John Heap и Fred Gray, была выпущена командой Ocean Software Ltd в 1988 году в Великобритании.
A plane crashes over a mysterious plateau in the Himalayas, trapping a small group of survivors in a world where evolution stopped millions of years ago. The player controls Jarrett as he leads his companions – wealthy entrepreneur Clive, his brave daughter Gloria, and her fiancé Dirk – through a wild land filled with dinosaurs and primitive tribes.
Every decision matters: fatigue, morale, and relationships within the group affect the success of the mission. The path to salvation leads through dangerous mountains, raging rivers, and ominous forests, while local tribes and ancient secrets make the journey even more dangerous.
But even amid the threats to survival, players face unexpected drama: the romance between Gloria and Jarrett adds tension to the already fragile team dynamic. Will the heroes be able to find a way out and return home, or will their fate be forever tied to this forgotten world?
Where Time Stood Still
1988 Ocean Software
Complete Documentation
The plane is descending rapidly, Jarret struggling with the controls, searches anxiously for a possible landing site. Breaking through the clouds, the ground is suddenly upon him, and with one last heave on the joystick he prepares for impact.
Out of the wreckage tumble Jarret, the guide and pilot, Clive, a fat and wealthy man, Gloria, his delicate daughter, and Dirk, her newly betrothed.
They have found themselves on a strange plateau, nestled between the peaks of the greater Himalaya. The only way out of their predicament is via a high mountain pass somewhere on the other side.
As our friends will soon be aware, everything is not quite as it seems. Protected by the mountains from both climatic and other outside influences, this land has remained undisturbed for millennia.
When your party is attacked by dinosaurs and harassed by cannibals it becomes apparent that no western man has been here and lived to tell of it.
You, who initially control Jarret, must guide your party along tortuous mountain paths, across rivers and bottomless chasms, through swamps and forest, in the increasingly desperate search for the passage home.
Loading
1. Place the cassette in your recorder ensuring that it is fully rewound.
2. Ensure that the MIC socket is disconnected and that the volume an tone controls are set to the appropriate levels.
3. If the computer is a Spectrum 128K then load as follows. Type Load “” (ENTER). (Note there is no space between the quotes). The ” is obtained by pressing the SYMBOL SHIFT and P keys simultaneously.
4. Press PLAY on your recorder and the game will load automatically. If you have any problems try adjusting the volume and tone controls and consulting chapter 6 of the Spectrum manual.
5. If the computer is a Spectrum +2 then follow the loading instructions on screen or in the accompanying manual.
Controls
Jarret is controlled by Kempston, Sinclair or Cursor joystick or keyboard, his companions will normally do their best to keep up.
Keyboard
Options are provided at the beginning of the game. The player may defined his own, with the exception of the SPACE bar, which is used to call up menus.
Joystick
Without the fire button pressed With fire button pressed Walk Run Walk North Walk Run North Run North | /East North | /East | / | / | / | / Walk | / Walk Run | / Run West------STAND------East West------STAND------East / | / | / | / | / | / | Walk/ | Walk Run/ | Run West Walk South West Run South South South
Space Bar – Call up menus
The menu system
Pressing the SPACE bar will call up a series of menus which facilitate the picking up, dropping and use of objects. It is important to note that the action of the game continues whilst these menus are being displayed.
If the menus are obscuring your view they can be moved by placing the cursor in an iconless position, holding down the fire button and dragging the menu to the required position.
The menus and Icons are described below.
Menu 1: Cyan
This contains options for pause, Music or Sound Effects, and the New Game Option. The top four icons are used for selecting an inventory menu for the respective characters. You can only access these icons if the relevant character is within hailing distance of the hero.
------------------------------------------------------------------------- | --------------- --------------- -------------- -------------- | | | | | | | | | | | | | JARRET | | GLORIA | | DIRK | | CLIVE | | | | | | | | | | | | | --------------- --------------- -------------- -------------- | | --------------- --------------- -------------- -------------- | | | | | | | SOUND | | | | | | QUIT MENU | | PAUSE GAME | | EFFECTS/ | | NEW GAME | | | | | | | | MUSIC | | | | | --------------- --------------- -------------- -------------- | -------------------------------------------------------------------------
Menu 2: Red
This is the inventory menu. Called from menu 1, it displays what a character is carrying, (the top four icons), and any objects in his or her vicinity.
------------------------------------------------------------------------- | --------------- | | | DISPLAYS | --------------- -------------- -------------- | | | WHOSE | | OBJECT | | OBJECT | | OBJECT | | | | INVENTORY | | CARRIED | | CARRIED | | CARRIED | | | --------------- --------------- -------------- -------------- | | --------------- --------------- -------------- -------------- | | | | | OBJECT | | OBJECT | | OBJECT | | | | QUIT MENU | | ON | | ON | | ON | | | | | | GROUND | | GROUND | | GROUND | | | --------------- --------------- -------------- -------------- | -------------------------------------------------------------------------
To pick up an object place the arrow over the icon and press fire. The cursor then takes up the shape of the object. Move the new cursor up to the top half of the menu and press fire again. The character has now been ordered to pick up this object, and will make his/her way towards it. Each person can carry four items. There is a bag provided that will hold an additional four items. To place an item in the bag, simply move the object to the bag icon. To examine the contents of the bag, use it as described below.
Dropping objects is the reverse, place arrow over item to drop, press fire and drag object to the bottom half of the menu and press fire again. The object will now be dropped.
Using an Object
Place the arrow first over the USE ITEM icon. Press fire and the icon is highlighted. Then point to the object that you wish to use, press fire and the icon is highlighted. Then point to the object that you wish to use, press fire to order its use. The USE ITEM icon can be cancelled by selecting it again. You can only use objects that a character is carrying.
Menu 3: Magenta
This menu replaces menu 1 upon the death of the player character. Once a player character is dead, you are allowed to choose another from any of those still alive.
Upon selection the menu will revert back to its original form, and the new player character will be under the same joystick / keyboard control as Jarret was previously.
Status display
The status display permanently snows the player character’s strength / injury, hunger/thirst, and ammunition levels. The score is represented as the percentage of game completion. A calendar is provided supplying a record of the days elapsed since the crash.
-|-|-------------------------------------------------------------------|-|-- -|-|-------------------------------------------------------------------|-|-- - |---------| STRENGTH ----- || || | | / - | | -------------- | | || Score || | May | < > | Player | HUNGER/THIRST | | || || | 1 | / |Character| -------------- | | ||___________|| | | Day/night | | AMMUNITION ----- --------------- -------- Indicator |---------| --------------
The other characters communicate their respective condition using the conversation windows that open from the top of the screen. These will tell you when people are tired, thirsty, hungry, or are just frustrated at the lack of progress.
Hints and tips
The success of the venture will depend greatly on the disposition of your companions. An understanding of their different temperaments will increase your chances. Clive is slow, unathletic, and ill tempered, always the first to complain. If on your travels you find anything valuable, he will want it. You must watch him carefully, especially if escape is close at hand.
Gloria, a naturally elegant woman, isn’t as weak as she may appear. Aware of stupid stereotypes, she is determined not to be a burden on the party. She complains rarely and is generally supportive of Jarret. Whilst her beloved remains Dirk, she finds Jarret strangely compelling, a fact she worriedly places to the back of her mind.
Dirk, an athletic type with an exemplary background. He is very attached to Gloria and is never far from her side. However should Gloria come a cropper his will to survive is greatly reduced. His Cambridge studies on obscure eastern dialects may come in useful when dealing with the natives.
When a character is telling you that he or she is tired, Jarret must judge whether to rest or not. Just because someone complains doesn’t mean they can’t go on a little longer. If your team gets disillusioned with your lack of progress, they are quite likely to abandon you and try to make their own way. If you leave your companions behind, then they will continue their journey as best they can, but without your strong leadership it is unlikely they will survive.
Scattered throughout the plateau are areas of mystical significance, these tend to be avoided by inhabitants and are therefore ideal places to rest and recuperate.
Where time stood still
Its program code, graphic representation and artwork are the copyright of Ocean Software Limited and may not be reproduced stored, hired or broadcast in any form whatsover without the written permission of Ocean Software Limited. All rights reserved worldwide.
This software product has been carefully developed and manufactured to the highest quality standards. Please read carefully the instructions for loading. If for any reson you have difficulty in running the program and believe that the product is defective, please return it direct to:
Mr Yates, Ocean Software Limited, 6 Central Street, Manchester, M2 5NS.
Our quality control department will test the product and supply an immediate replacement if we find a fault. If we cannot find a fault the product will be returned to you at no charge. Please note that this does not effect your statutory rights.
Credits
Produced by D.C. Ward
Designed and created by Denton Designs (c) 1988
(c) 1988 Ocean Software Limited.
Instructions typed in by Paul Thompson, March 2003
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.