Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Heroes '92
https://viva-games.ru/game/heroes-92Proxima Software (Чехия), 1992
Авторы: George K., Exotic Fruits, Miroslav Hlavicka
Жанр: Приключения
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Карта игры
- Информация
ГЕРОИ ’92
Издатель: Proxima Software 1993
АВТОР: Джордж К.
Мала история преамбула
Неизвестная страна, неизвестное место, неизвестное год, в четверг днем.
Безработный программист Тим Коулман был окончательно занятых. Мама
возможно, это понятно, что это за всю пакость …? Из Пока еще слишком рано, чтобы ответить, потому что Тим Коулман исчезли – или точнее – был похищен. Похищение добровольно террориста Блок Диззи, которые в течение нескольких лет возмущались ее Истории были на лестнице популярности затмила Стинг себя среди Colemanovym; и так отказался от своего пленника Вопрос – к вещам, к сожалению, вставляется позорный колдуна Закс, все Dizzylandu наказан и, конечно, ранее никто из них не спросил, где Коулман скрывается
Это куна (хлопок, хлопок) и змея (сс, сс). Что это они?
Есть много детектив, который может похищений без
решать проблемы (случайная упоминание о Шерлоке Холмсе, Дик Трейси или майор Земан), которые говорят: не было бы скучно?
Конечно было! Это не искусство решении случай, когда помощника Одаренные – поэтому было найти Тим Коулман была возложена на кого-то, чтобы Вы гарантировано, что талант не, и все же это, в конечном счете доказать – Тим Вы никогда не можете быть кем-то другим, чем Insp главный инспектор Жак … Клузо! Детектив успешно решателей постоянно все больше и больше Исчезновение и кража бесценного Розовая пантера драгоценность, наконец-то появился в случае теневой таинственный монастырь Монахини теневой совет, поэтому Имя Розы (здесь Розовой пантеры “Представляет” лишь незначительно) в несколько раз, так как приостановлено и повторно акции – в зависимости от того, что его непосредственный начальник, Комиссар Дрейфус, был в доме престарелых или на работе … в конце концов Ведь выбрали санаторий, и Insp … (ой!) Главный инспектор Клузо получил новое дело. Вот этот.
(Маленькое примечание относительно Имя розы: Очевидно все
Термин “эротическая игра” что-то еще. Например, я odvazanejsi сексуальный-юмор, а иногда и … ну, и в следующий раз я буду делать что-то так, я обещаю, что это будет действительно П. Howg.)
Это куна (хлопок, хлопок) и змея (сс, сс). Что это они?
Clouseauovo квест начинается в исследовании Колмана, где он получает много бесполезной информации (конечно), в том числе Любой глупо вопросы о том, какие лошади и змеи … на Simpana и даже зубные пломбы говоря! Встреча с в режиме реального времени следующего секретарь, возможно, уже приятным, и эй – здание вовсе не полон наиболее заметным герои – даже помня змею, которая находится, но лошадь или Коулман не будут помнить – и до сих пор не может избавиться от Клузо впечатление это иногда очень близко … Где искать? Но только, когда ты здесь Вы, вести свои шаги правильный путь к счастливому концу.
Это куна (хлопок, хлопок) и змея (сс, сс). Что они собираются? ¨
Но даже Тим Коулман сих пор не праздный – переменного тока находится в относительно
Небольшие пространства, не так беспомощны и должны маленьких (Но более важным RME) способствовать их освобождению …
и опять же, только вы можете управлять его действиями в правильном направлении.
Потому ли вам это удастся.
Контроль
Управление в игре довольно просто, сделать с пятью ключами
(QAOPM) или Кемпстон джойстик. Экран стрелка, что вы можете ездить как угодно, но смысл имеет только в нижней трети, где в командной строке, иконках и выпадающее меню. Для верхних двух третей рекламируется мне, кто, что происходит (или информационное сообщение); если вдруг еще несколько, как восемь строк, в которых перечислены остановок, Вы имели возможность прочитать, и при нажатии (Или расстрелы на джойстик) заявление будет продолжаться. Возврате Но третий период: в левой обращается В общей сложности восемь икон над ними написано команды слово для наиболее будет выдавать команду, которая захватывает значки чувств. Иконки являются: Slapota (Go), стрелка вверх (взять), стрелка вниз (положение) Увеличить (Explore), символ инь и ян (либо кто-то другой), лампа (Использование), вспышка (конец), знак вопроса (Другие) и слабая стрелка вверх и моя.
Это куна (хлопок, хлопок) и змея (сс, сс). Что это они?
Выберите то, что вы хотите (и это звучит заманчиво, но, главным образом,
девочки, я хотел бы указать на то, что он думает только в иконах, и нет ничего подобного!), а затем нажать кнопку Пуск. Ключевые слова “зависает” и остается в списке, даже если вы оставите на значок стрелки (В принципе, этой формы романов, не так ли?) – Более того, в дополнение к Узкие появятся стрелки раскрывающегося меню. Это может быть:
1) Пустой (тогда ничего не появляется), и это означает, что ключевое слово не говорить
2) менее пяти записей 3) более четырех предметов
Это куна (хлопок, хлопок) и змея (сс, сс). Что это они?
В частности, если удар-Take и ситуация, предусмотренная в пункте 1) Программа должна была сказать, что в этой комнате не любой элемент, который может быть вынут (из которой логически вытекает, что нет никаких сообщений, такие как “Это не может быть принято”, “нет некуда”, “Это не может быть использован” и т.д., Потому что всегда приведены только те объекты, с которыми желаемых Вы можете выполнять операции). Ситуация, описанная в пункте 2) и 3) почти такие же, предметы, предназначенные для операций там, но в то время как в случае 2) является бывают всех всплывающих окон (то есть. 1-4 объектов), в случае 3) не – а затем активирует стрелки справа от значков, и вы можете после окне двигаться вверх и вниз.
Теперь перейдите к всплывающем меню (если таковые имеются) и видя пунктов
который обозначен стрелкой обратного и в командной слова: началась разработать содержательную команду, например. Возьмите балалайке. Если вы нажмете сейчас Снова стрельба, команда выполняется (вполне комфортно, не так ли?), Другой опция, чтобы перейти к всплывающем меню вверх и вниз (стрельба узкая стрелка), при условии, что он находится в ней по крайней мере пять записей) или ролл на другой значок (там по-прежнему активен старость ключевой фразе Слово) и стрелять – ключевые слово изменяется в соответствии с выбранной иконки.
Это куна (хлопок, хлопок) и змея (сс, сс). Что это они?
Прежде, чем мы будем говорить больше о ключевых словах, не больно
сказать несколько слов, чтобы описать номер. Если вы входите в комнату, Предложения в верхних двух третей экране ее характеристик, я обычно содержащий несколько предметов, большинство из которых Neda принять, а также направление, в котором можно выйти из комнаты (не всегда). То Тогда объявление или иначе вы можете не увидеть ничего особенного или Видис [Список тему].
Чтобы проиллюстрировать это, мы в первую комнату, где журнальный столик.
Классический текст сообщения объявит Видис журнальный столик, но в Heroes Это будет второй уведомление, потому что таблица упоминается в описании номера и нет необходимости сообщать свое присутствие 2х. Является ли надежный данные Исследуйте и в этот момент вы будете ясно, что для вещей в изображении.
Присмотритесь на отдельного ключевого слова:
Перейти – вероятно, будет бесполезно объяснять, что это значит, это, конечно,
придет в одиночку. Выпадающее меню в ‘Go может быть пустым (Если нет места, чтобы пойти – это еще предстоит выяснить, если что-нибудь произошло и есть новая выездная или начать снова, потому что в игре пришли в тупик), или полностью ассорти пути.
Обратите внимание, что стереотипное север, юг, восток, запад, вверх, и шахта была заменена гораздо более значимой именования Васи Еще один способ – учиться, в офис, обратно …
Это куна (хлопок, хлопок) и змея (сс, сс). Что это они?
Возьмите – взять все SMI, что разрешение на компьютеры, которым разрешено проводить максимум
Шесть вещей в попытке взять седьмой причину компьютер уведомляет то Веселый … может быть.
Положите – Lay Конечно, вы можете делать то, что у вас есть с вами (Immediate инвентаризации осуществляется вещи); единой позиции в качестве секретаря больше не работает, но я хорошо к ним много.
Это куна (хлопок, хлопок) и змея (сс, сс). Что это они?
Узнай – Изучение может быть две группы субъектов – 1) те, которые
спариваться друг с другом, и 2) те, которые находятся в номерах – это означает, что вещи вы не должны с вами, так что вы можете изучить достаточно хотя на картинке, где вы находитесь. Может произойти экспертиза Открытие нового субъекта, который, как правило, принимают (или не очень). Обнаруженный объект всегда считаются комнате и расширяет vypis Видис [список теме].
Либо кто-то еще – интересная идея (не совсем оригинальный) – вы можете
альтернативно играть за двух человек для Жака Клузо и Тим Коулман. Два должны работать вместе, чтобы прийти к успешному завершению.
Использование – при использовании ней аналогично с скрининга, существует
Просто к этой теме в комнате, не безусловная Необходимо иметь его вокруг. … И в этот раз я устранил связано Используйте в качестве секретаря и т.п. …
Это куна (хлопок, хлопок) и змея (сс, сс). Что это они?
Выход – Конец-играли игру, наверняка в выпадающем меню
Откройте для себя возможности да, нет, и вы должны стрелять желаемые здесь.
Другие – там скрыты все команды,
Включение в меню со спуском, таких как:
Инвентаризация два важных сообщения – Идентичность и осуществляется объект.
Он оглядывается – повторяет описание номера.
Помощь – не что она помогла вам, это просто отстой.
Подождите – ожидание главное; с с некоторых номеров выходят,
из в них ничего не произойдет, он не может быть правдой, это достаточно несколько раз “ждать” и все.
Это куна (хлопок, хлопок) и змея (сс, сс). Что это они?
AY Музыка – включить / выключить “128k” музыку для замыкания AY музыки (Если мелодика). NB:. А.Ю. музыка … от не означает, что музыка выключается, но после представления этой команды выключен, он просто так, чтобы не ненужным догадки.
Пункт загрузки – есть три варианта, где позиции могут быть сохранены – диск
Ленты, памяти. В памяти всегда: устройство ввода / вывода производится от того, где программа была записана на пленку. Предпочтительно хранить и читать их обратно позиция ясна – у вас нет начинается игра материально с самого начала, но может продолжать, где вы последний записанный позицию. Положение хранение лента не имеет заголовка, положение диска для хранения да. Каталог программного дискете не может быть достигнуто, имя позиции вы только нужно помнить. Запись выполняется непосредственно в машинный код (нет переходит на BASIC), только из того, что программа будет не в восторге, они открыты дверные дисководы, отформатирована или поврежденный диск (на самом деле, Вы не можете лично попробовать его). Я не хочу, чтобы кто не прав, но сохранения позиций Есть, чтобы уменьшить края и не будут показаны, что Программа будет длиться.
Сохранить позицию – позицию Load как конюшни. Положение с таким же названием есть автоматически перезаписаны новой (на диске).
Это куна (хлопок, хлопок) и змея (сс, сс). Что это они?
Клавиатура – контролировать клавиши со стрелками.
Кемпстон D-40 – Управление джойстик, подключенный через флоппи-дисковода.
Кемпстон ЕСЛИ – Джойстик управления подключены к компьютерам – в своих собственных
интересы не выбрать управление, которое не обладает; у вас не было стрелку движения …
Это куна (хлопок, хлопок) и змея (сс, сс). Что это они?
Первый, последний и единственный помощь
Потому что не каждый должен иметь опыт игры текстовые игры, хотел
Я хотел бы дать вам некоторые из лучших побуждений совет:
– Фонд изучает все, что попадается под руку, но будьте осторожны,
Рассматривая феномен является необратимым, то есть. Если к примеру. Изучая косу узнать, как мусор, то они уже плюю никогда не возвращаться … Вы знаете, Что вы получаете? Что делать, если мусор (в отличие от косы) и не принимают Вы должны были бы их в другой комнате …? Подумайте об этом, нет проблем, чтобы понять это. (Экспертиза может редко вызывать смерть.)
Это куна (хлопок, хлопок) и змея (сс, сс). Что это они?
– Другим важным направлением деятельности является использование вещей. Как oknovemu Контроль Принцип героев, это значительно упрощает, в отличие от классические текстовые сообщения, где я иду из комнаты в комнату и пытаются Применить все виды вещей методом проб и ошибок. Если вы используете героев вещь и ничего не, то знайте, что вы обращаетесь не по адресу …
– Размещение объектов могут иметь свои хитрости. Не всегда падает
лежит на земле – в 98% да, но оставшиеся два процента может быть более важно помнить, что суета зажигания филиал Индиана Джонс I.
Это куна (хлопок, хлопок) и змея (сс, сс). Что это они?
– Не стоит недооценивать ожидание действительно.
– Игра 31 логических (физических 34) номера. Не все должны
посетить (некоторые бы для того, чтобы сохранить жизнь или визит Великий), но в основном да (это не то же самое, чтобы избежать их). Только, на это, ради Бога, повернуть не появляются никого, кто ходит в фойе и надписями мне – я прошел через все комнаты и ничего не произошло … от вас Вы должны сделать что-то случится!
– Есть некоторые персонажи, которые, во время игры я пою; немного воли
Это будет способствовать думать об этом, будь вы на все где-то Advanced: Клузо и Коулман (видя что-то у вас уже есть друг для друга), лемминг, Bat Man, пастушка дух, Монти Мол, Хаберман, и около пятнадцати другие все еще, как они еще уродливее.
– ГЕРОИ ни одна лошадь в не действуя, таким образом, это не смотреть бесполезно.
Это куна (хлопок, хлопок) и змея (сс, сс). Что это они?
И в самом конце
Те, умнее вас наверняка заметили, что иногда (редко) с текстом
мигает такая действительно глупый вопрос …
Это куна (хлопок, хлопок) и змея (сс, сс). Что это они?
… Это была ее очередь. Потому что я не совсем уверен, что вы знаете,
Вы можете перейти на лошади со змеей Вот несколько вариантов, которые Наиболее распространенным (неправильно) испытаний Ответ предметы и коллектив. Ответы упорядочены совершенно случайно, и среди них один правильный. Наверное сейчас интересно, почему все это, но вы будете знать, когда вы получаете в некоторых этапах игры, а затем ваша сила начинает задаваться вопросом, что лошадь (хлопок, треск) и змея (сс, сс) идти. Это вы были неправы в ответ, отказ признать сейчас, но только на мгновение, и довольно избалованный …
в поезде, на пиво в пар, вокзалы, на автобусе, торговый,
на дискотеке, до свидания, нервы, заводы, бассейны, посещения, на поездку в Словакию, песок, сад, ни к чему
Кто ищет варианты для закуски, это отвлекающий маневр …
Примечание: В игре HEROES’92 (см HEROESdemo) Перейти состава,
решения поэтому, пожалуйста, не.
Сыграйте в Heroes ’92 прямо сейчас! Это игра-приключение, которую создали George K., Exotic Fruits и Miroslav Hlavicka, была издана командой Proxima Software в 1992 году в Чехии.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.