ZX Spectrum
Game

Spanish Tutor, The: Level A

Kosmos Software Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Образовательные


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Spanish Tutor, The: Level A (автоматический перевод)

ИСПАНСКИЙ TUTOR УРОВЕНЬ

ВВЕДЕНИЕ испанской преподавателем

Испанский язык Репетитор обучение в помощь включает в себя программу управления и

Серия автономных уроков. Программа управления записывается как первый Пункт 1 на стороне кассеты. Остальная часть кассеты содержит 16 последовательно записываются уроки. Каждый урок охватывает различные тему, полный перечень которых содержится в пункте 12 инструкции по эксплуатации. Индивидуальный уроки состоят из списков слов или фраз до максимум 250 записей в сессия. Каждая запись состоит из текста на английском, испанском тексте и пола, если уместно. Тексты на испанском и английском каждой записи может быть только один Слово или три линии фраза длиной до 59 символов.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Загрузка и ЗАПУСК ПРОГРАММЫ
Программа управления должны быть загружены с помощью команды:
LOAD “ИСПАНСКИЙ”

На успешной загрузки, красочные отображения результатов показывает программу

Название и список доступных объектов. Это известно как команду меню. На Нижняя часть экрана мигает сообщение УРОК МАГАЗИН ПУСТОЙ будет видно.

УРОК МАГАЗИН фактически является частью памяти компьютера, в котором испанский Репетитор хранит урок. Предварительно записанные урок может быть загружен в урок магазине использованием метода, описанного в пункте 3, или новый урока созданный как описано в пункте 5. Испанский наставник только позволит один урок, чтобы занять Урок магазин в любое время, это называется “текущий урок”.

2. программных средств

Средства, перечисленные в пункте 3 до 11 доступны всякий раз, когда

Экран показывает меню команд. Индивидуальные средства программы предлагается просто манипуляция соответствующее письмо. Меню команда будет заменить по запросу для получения дополнительной информации. Программа будет игнорировать любые недействительным или незаконные команды. Например, невозможно запустить урок без Первый Loaded урок из кассеты.

3. ЗАГРУЗКА урок из кассеты (Key L)

Введите кассеты имя требуемого урока, а затем ENTER

Ключ. При нажатии без предварительного ввода имени файла, следующего последовательного ENTER занятие записаны на кассете будет загружен в хранилище урока. Перечень Урок имена приведены в пункте 12. Если загрузка не удается параграф 14.

Когда требуется урок был загружен в урок магазине, экран

указывает название урока и количество записей, содержащихся в этом уроке.

4. Запуск УРОК (Key R)

Изначально на экране отображается анкету, предлагая четыре пункты

Информация. Конец каждого ответа с ключом ENTER.

Раз Показать на испанском и английском текстах должны быть отдельно

указано в секундах. Значения могут быть 0,1 секунды вверх. Для первого урока пробовал предполагается, что 2 секунды указана за оба испанский и Английский раз дисплей. Другие значения могут быть судим позже. Если значение 0 секунд вводится это запретить отображение на этом языке вообще. Это особенно полезно для самотестирования.

Ключ S или E указать, какие из испанских или английских текстов следует

появляются сначала на экране.

Последний вопрос спрашивает, если урок будет автоматически повторяться или

нет. Если Y для Да будет ключом урок не будет цикл несколько раз, пока прекращено нажав пробел и манипуляция X.

Для уроков, содержащих спряжения глаголов рекомендуется

раз дисплей вводятся как испанский = 0.1 секунды, английский = 5 секунд, дисплей Испанский или английский Прежде = С.

Как только вопросы были даны ответы урок автоматически

начать. В любое время в течение урока текущий дисплей может быть “заморожен” по нажатием пробела; Урок может быть необязательно повторно продолжение (путем ввода пространство) или прекращено (по манипуляции X).

5. СОЗДАНИЕ НОВОГО УРОК (Key C)

Введите испанский текст на пунктирными линиями. Укажите пол – когда его спросили (

Программа автоматически выделяет пол, когда “эль, ла, лос, лас, ООН или уна” является обнаружено в начале испанского текста). Введите текст на английском языке на пунктирная Линии. Испанский текст, пол и английский текст в совокупности образуют один “вход” в урок магазине. Это допустимо, чтобы войти испанских слов в обоих Испанские и текст на английском языке позиции; это особенно полезно для ввода спряжения глаголов.

При вводе испанский и английский тексты клавишу>перемещает курсор в

Следующая строка, клавиша ENTER завершает текст. Испанские акценты вводятся сразу после (и на той же строке,) характера, к которым они относятся используя клавиши, указанные в пункте 13. Для примера, “? Por Ку ??” вводится как “Por Дие /?”. Это будет правильно отображаться во время урока дисплеев.

Ошибки в вводе текста можно исправить с помощью клавиши стирания предоставленной

Не была нажата клавиша ENTER, или путем ввода X (ENTER), как первый Характер текста на английском языке или в качестве пола. Если текст на испанском языке не имеет частности гендерного клавишу ВВОД следует нажать в ответ на вопрос “M или F? “, в противном случае ключ M (ENTER) для мужского слова, или F (ENTER) для женственной. Записи Урок может быть неоднократно заносились в уроке хранить до максимума 250. Создание Урок можно закончить в любое время до этого, однако, просто манипуляция END (ENTER) в начале линии 1 на испанском языке.

Создав новый урок команду меню подскажет спасения

этот урок миганием команду Сохранить (см пункт 6).

6. СОХРАНЕНИЕ урок на кассету (Key S)

Это средство используется только при постоянной копия требуется от вновь

создал урок или из предыдущего урока, который был модифицирован.

Введите имя файла для урока (до 8 символов). Введите название

Урок (до 24 символов). Переключите кассетный плеер с в режиме записи когда выдает программа “Ввод Лента, нажмите любую клавишу” сообщение. По завершении из записи лента должна быть перемотана и Убедитесь объект просил (См пункт 7).

Сохранить объект не влияет на урок состоится в урок магазине в

каким-либо образом.

7. Убедитесь, сохраненный УРОК (Key V)

Это средство должно всегда использоваться, чтобы проверить, что вновь спас урока

был успешно записаны. Команда Убедитесь будет мигать в команде Меню до вновь спас урока была проверена.

Введите имя файла урока должна быть проверена до включения

магнитола. Если ENTER нажата без предварительного ввода имени файла, на следующий Урок записан на кассете будут проверены.

Программа подтверждает, что проверка прошла успешно по печати “Урок

проверено OK “. Если проверка не удалось, выполните процедуру, описанную в пункте 14 вернуться к команду меню затем сохранить урок снова.

Объект Проверьте, не влияет на урок состоится в урок магазине

в любом случае.

8. ДОБАВИТЬ В текущий урок (Key)

Эта функция позволяет получить дополнительные данные, которые будут добавлены на уроке, который

уже провели в урок магазине. Инструкции по использованию Добавить объект в идентичны для Create объекта (см пункт 5).

9. Удаление записи из уроков (Key D)

Это позволяет одна запись будет удалена из урока в настоящее время

занимая урок магазин. Он может быть использован для коррекции ошибок набора заметили в Вновь созданный уроки совместно с Insert объекта (см пункт 10).

Введите номер входа вступления быть удалены. Номера записей являются

отображаться во время запуска урок (см пункт 4), когда дисплей заморожены, нажав клавишу пробела.

10. Вставьте НОВАЯ ЗАПИСЬ (Key Я)

Это позволяет новому одна запись должна быть вставлена ​​в настоящее время урока

занимая урок магазин.

Прежде всего, необходимо указать точку вставки, необходимое,

это приводит к отображению вступления в настоящее время занимающего эту должность. Если это правильное место для вставки, ключ “Y” (ENTER) введите Испанский, пол и английский для новой записи.

11. пробного урока (Key T)

Стенд может быть использован с любым урока, который был загружен из

кассета или вновь созданный в уроке магазине. В процессе работы программа отображает слово или фраза только на одном языке; Перевод должен затем быть введено, это будет выглядеть на экране одного символа за раз. Каждый раз, неправильно нажатии клавиши компьютер излучает “бип”, и характер не отображается. В любое время в течение испытательного помощь доступна, нажав клавишу>. Каждый раз, когда>нажата следующий символ перевода на появляется Экран. В конце теста отображается краткое производительности.

12. УРОК FILENAMES

Уровень кассеты

Супер Название

L1 Семья

L2 жилья L3 Мебель L4 Бытовые предметы L5 Foods L6 Овощи и фрукты L7 Магазины и торговля L8 Живые существа L9 автомобиль L10 Одежда L11 Части тела L12 Вещества L13 Деревня L14 Погода L15 Числа L16 Дни, месяцы, времена

Уровень B Кассета

L17 Цвета

L18 Времяпрепровождения L19 Инструменты L20 Страны L21 Медицинский L22 глагола инфинитив L23 Наречия L24 прилагательные L25 Союзы и предлоги L26 Фразы

L27 Глаголы Настоящее время
L28 Глаголы несовершенное время
L29 Глаголы Будущее время
L30 Глаголы Условный напряженной
L31 Глаголы претерит напряженной
L32 Глаголы Present Perfect Tense
13. Акценты и специальные символы

Следующие клавиши используются для ввода испанских акценты и специальные

персонажи.

Акценты должны быть введены сразу же после (и на той же строке,)

характер, к которым они применяются.

Испанский Клавиатура

Характер Характер

? / ? ^ ?< ? @ ? *

14. Остановка или перезапуск программы

В тех случаях, может быть необходимо, чтобы остановить испанскую программу наставник

оправиться от неудобных ситуаций, например, когда Spectrum не могу найти Урок на ленте, что вы пытаетесь загрузить или Проверьте! Если это необходимо, нажмите кнопку ПЕРЕРЫВ затем GOTO 1 ENTER. Эта процедура должна также использоваться для перезапуска следующая лента ошибки загрузки, обнаруженные Spectrum.

? Кейт Спенс 1983

КОСМОС ПО 1 Паломники Закрыть, Harlington, кровати. LU5 6LX

Сделано в Англии

Напечатал Энтони Lycett (monty.mole) для Мира Spectrum, 29/04/05

Краткая информация о Spanish Tutor, The: Level A

Играйте в Spanish Tutor, The: Level A без эмуляторов прямо на сайте. Эта образовательная программа, изданная в Великобритании в 1984 году творческой группой Kosmos Software Ltd, которую написал Keith Spence.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x