ZX Spectrum
Game

19 Part 1: Boot Camp

(Девятнадцать, часть 1: Привал)

Девятнадцать, часть 1: Привал

Cascade Games Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание 19 Part 1: Boot Camp (автоматический перевод)

Девятнадцатая ЧАСТЬ 1 – Boot Camp

СПЕКТР COMMODORE

Инструкции по загрузке

Спектр 48:

Перемотать пленку на начало стороны А (помечены сторона), НАГРУЗКИ ключ и нажмите клавишу ВВОД. Тогда нажмите кнопку воспроизведения на кассете.

Спектр 128 / + 2:

Перемотать пленку на начало стороны А (помечены сторона), выберите опцию для загрузки лента и нажмите клавишу ВВОД. Тогда нажмите кнопку воспроизведения на кассете.

Пользователи Spectrum; угодить fijaros: Следуйте подсказкам на экране тщательно. Когда вы idique вас, чтобы остановить ленту, не pulséis перемотки назад или вперед.

Commodore 64 диска: Поместите диск с этикеткой вверх. Тип нагрузки “*”, 8,1, а затем нажмите RETURN.

Commodore 64 Кассета: Перемотать пленку на начало стороны А (помечены сторона), удерживая SHIFT и затем нажмите RUN / STOP. Нажмите кнопку PLAY на кассете

НАБОР

 Вам будет предложено сколько новобранцев (игроки) обязаны можете тренироваться в то же время, чтобы

четыре новобранцев. Нажмите пробел, чтобы выбрать правильный номер и нажмите Enter / Return, когда они выбран.

 Нажмите “Y” (Да) или экран “НЕТ” (N) в ответ на запрос “Вы уверены?” (Ты уверен?). “N” будет seleccinar позволяют необходимое количество призывников. “Y” продолжить найма.

 Теперь внедрения новобранцы просят своих мужчин. Если имя было введено, нажмите Enter / Return. Будет набирать номер пополнения в то время.

Пользователи Spectrum.

  Выберите свой контроль игру, нажав пространстве, а когда выбран, нажмите ENTER.

  Интерфейс Кемпстон.

  Синклер джойстик в порт 1.

  Клавиатура: Q, A, O, P, нижний ряд.

  Т: Обмен музыкой вкл / выкл.

  ПЕРЕРЫВ: сломать Обмен да / нет. В то время как игра на паузе, вы можете нажать кнопку “R”, чтобы отказаться. Это позволяет перезапустить игру с нуля, перегрузка выбор новобранцы.

Commodore пользователи.

  Подключите порт джойстика 2.

  RUN / STOP: Пауза.

  F7: Quit. Это позволит вам начать игру в разделе найма.

Координация, ENERGY, МОРАЛЬ

 По мере прохождения вашей подготовки вы будете постоянно проходят в этих качествах.

Ваш точность в прыжках препятствий, достижения целей, вождения и рукопашного боя определить Ваш координация. Ваша энергия вычисляется по длине каждой тренировки и ваши нравы на основе вашего общего действия. Координационные и энергетические показатели также влияют на скорость мораль.

 Когда все новобранцы успешно завершили обучение или также не удалось, будет показано индексы получены. Эти показатели учитывают производительность в учебном теста Вы только что сделали, плюс какие-либо доказательства, что вы завершили до сих пор.  Индексы в следующем:  1. Abysmal. 2. Патетическая. 3. Fatal. 4. Мало. 5. Средний. 6. О. К. 7. Довольно хороший. 8. Хорошо. 9. Отлично.  10. Исключительные.

 Когда четыре учебных испытания будут завершены, новобранцы будут иметь возможность сохранить их idices на пленку / диск. Они могут быть загружены в “19”, часть 2 – Combat Zone, так что игрок может начать игру с преимуществом обучив часть 1.

БОЕВЫЕ ТУРЫ

 Этот тест состоит из четырех учебных маршрутов штурма, который должен быть завершен в

сокращающиеся сроки.

 Используйте левую и правую управления бегать, прыгать или подниматься. Используйте управление огнем, чтобы принести указатель на третьем участке панели питания, расположенный в нижней части экрана. Чтобы преодолеть препятствие, сначала убедитесь, что вы правильно расположен в передней части препятствия. Затем отпустите управления огнем. Если вы измерили маневр правильно, вы sortearás препятствием к успеху.

 Кирпичная стена: Отпустите кнопку пожарной подняться.

 Colt: Отпустите кнопку пожарной прыгать.

 Сообщения: Отпустите кнопку пожарной подняться полюса.

 Обезьяна Бары: Отпустите кнопку пожарной прыгать баров. Используйте левую и правую управления качаться. Не вешать слишком долго бара или ваши руки устают и не balancees очень быстро или потерять равновесие.

 Заборы: Отпустите кнопку пожарной перепрыгнуть.

 Прыжки Дерево: Отпустите кнопку пожарной после восхождение по лестнице и отпустите кнопку, чтобы стрелять прыгать яму.

 Бревно: Отпустите кнопку пожарной подняться по лестнице. Используйте правильный контроль перетащите ваши ноги. Там все еще много времени или потерять равновесие и не тянуть слишком быстрые или вы resbalarás.

 Бетон труб: Отпустите кнопку пожарной прыгать в трубку. Используйте оставшиеся элементы управления и Право ползать.

 Скалы: Отпустите кнопку пожарной прыгать.

 Канава: Отпустите кнопку пожарной прыгать.

Сохранение препятствие

    Первая попытка: 3000 очков.

 Вторая попытка: 2000 очков.

 Третья попытка: 1000 очков.

 В-четвертых попытка или более: Нет смысла.

 Если вы закончили курс в течение данного срока, вам будет предоставлена ​​бонус

Время.

СТРЕЛЬБА

 Этот тест тренинг состоит из 8 стрельбищах, где у вас есть, чтобы претендовать, заполнив

Цель. В каждом диапазоне у вас есть два с половиной минут, чтобы побить или счет матча классификация. Это счет увеличивается постепенно домой диапазон.

 Точки зарабатываются законных целей (солдат) составляет от 100 до 500 в зависимости целевая область. Чем ближе вы находитесь к высшей центра будет пунктуация вы получите. Да достичь женщину, мальчика или ребенка, ваш счет будет уменьшаться на 1000 точек.

ОБУЧЕНИЕ JEEP

 Этот тест состоит из 8 треков обучение будет завершено в срок сокращается.

Чем быстрее вы едете тем выше ваш счет соответственно.

 Шлем, ботинки, патронный ящик, военные кольца, канистры, звезды: Соберите их взять

бонусные баллы.

 Сено кипы, конусы, диски, ограждения: Эти барьеры увеличивают повреждения вашего джипа и снижения Ваша скорость временно. Вы получаете от краев дорожки также уменьшить скорость.  Скалы, журналы, вырезки, нефть барабаны: Эти объекты вызывают большой ущерб джип и сделать Вы остаться временно обездвижен.

 Как повреждений увеличивается, максимально возможная скорость снижения. Общая сумма ущерба будет оставить ваш

автомобиль вышел из употребления.

 Управление: Вверх: Ускорение. Ниже: Сдерживание. Левой направо: Поворот.

НЕТ Combat Arms

 Этот тест состоит из 8 учебных поединков, в которых у вас есть возможность, чтобы выжить

instuctor. В каждом прогрессивных предельных увеличивается боевая времени.

 Чтобы выиграть матч уровень энергии должен быть равен или больше, чем энергия инструктора когда срок закончится. Бонусные баллы начисляются, если вам удастся выбить инструктор. Если ваша энергия ниже, чем у инструктора, вы потеряете битву.

 Прямая: 200 баллов. Кик: 400 очков. Крюк: 600 точек. Заголовок: 800 очков. Колено: 1000

точки.

Органы управления:

   Без кнопки с кнопкой

 плотно плотно огонь огонь огонь Solo –

     Прямо удар коленом

Обращаясь Прогулки Прогулки Hook      Заголовок Agarcharse

   Оставайтесь с нами, чтобы “19” Часть 2 – зоне боевых действий. На этот раз это реально!

© Artronic Products Ltd., 1989

Описание 19 Part 1: Boot Camp (автоматический перевод)

Девятнадцатая ЧАСТЬ 1 – Boot Camp

ИНСТРУКЦИЯ: Загрузка игры

 СПЕКТР 48: кассета к началу стороны А (с этикеткой) zurúckspulen, введите НАГРУЗКИ “”. ENTER  нажмите, затем нажмите кнопку воспроизведения на магнитоле.

   SPECTRUM 128 / + 2: (с меткой) zurüspulen кассета с началом стороны А, вариант выбора Лента погрузчик  и нажмите клавишу ВВОД, а затем нажмите кнопку воспроизведения на диктофоне кассовые таблетки.

   Специальное примечание для пользователей спектра: Пожалуйста, следуйте инструкциям на экране тщательно. С  Отображать запрос, чтобы остановить ленту (“остановить ленту”) должна быть перемотана в коем случае не  или вперед, чтобы быть нажата.

 Вставьте диск с маркировкой стороной вверх: диск – Commodore 64. LOAD “*”, 8,! Введите и  Нажмите RETURN.

 Commodore 64 – кассетный: лента к началу стороны перемотки (с этикеткой). SHIFT фиксированной Halen и  одновременно нажмите RUN / STOP, затем нажмите кнопку воспроизведения на видеомагнитофоне.

Созыв новобранцев

   Вам будет предложено для числа новобранцев (игроков). В то же время, до четырех поезде.

 С LEERSTAST выберите нужный номер и нажмите ENTER / ВВОД. На вопрос “Вы  Пресс уверены? “Y или N. Если ввести N, число может быть повторно Gewalt, с Y принимает Einberfungs-  Процедура продолжается. Новобранцы будут сообщить свою фамилию. После ввода каждого есть ENTER /  Нажмите RETURN, призывник warauf erhäalt его номер.

СПЕКТР пользователей:

 Из управления с LEESTATE wäheln, затем нажмите ENTER.

 Кемпстон ​​интерфейс джойстика Синклер, слот 1

 Клавиатура – QAOP, нижний ряд клавиш T – Музыка вкл / выкл  ПЕРЕРЫВ – Перерыв вкл / выкл. Чтобы отменить игру в паузы R. Игра то может émeutes  Скачать приглашение перезапустить.

COMMODORE пользователей:

 Подключение джойстика на слоте 2. RUN / STOP – пауза.

 F7 – Матч Заброшенные и начать новую созыва.

Координация, выносливость, МОРАЛЬ

 В процессе обучения вы постоянно пересматриваются ауд этих качеств. Ваш Fühigkeht когда пропуск  препятствия, ваша целевая безопасности, ваши навыки вождения и ваш Geshicklichkeit в рукопашном бою  определить вашу координацию. Audauer измеряется тем, как долго вы держите в каждой дисциплине;  мораль определяется общей производительностью, одновременно под влиянием координации и выносливости  будет.

 Если все новобранцы принесли определенную подготовку задач за ним (середина или без Erfold)  отображаются рейтинги. Эти рейтинги принимают во внимание как производительность недавно  завершили обучение, а также предшествующее. Следующие классификации SIMD можно:  1 Abysmal (при любом описании) 6 ОК  2 Патетическая (несчастный) 7 Неплохая (не плохо)  Паршивая 3 (паршивый) 8 Хорошо (хорошо)  4 Плохо (плохо) 9 Отлично (отлично)  5 Средняя (посредственно) 10 Исключительный (alsolute наконечник)

 Если все четыре учебные мероприятия будут завершены, новобранцы имеют возможность представить свои результаты

 сэкономить на пленку / диск и загружать их позже во второй части “19” (зона Камп), чтобы быть  Для того, чтобы воспользоваться учебной преимущество.

НАПАДЕНИЕ КУРС (бег с препятствиями)

 Это упражнение состоит из 8 серий атак, которые необходимо выполнить в более короткие сроки. И работает

 вперед / назад использование контроля для восхождения и погружения с помощью кнопки пожарной маркер в  принести третий сектор энергии луча на экране interen. Для того чтобы преодолеть препятствие, только  привести маркер в нужное место и себя как можно точнее стенде перед объектом.

 Затем отпустите кнопку огня. При правильном синхронизации маневра препятствие завоевали.

 Стенные восхождения кнопку огня, чтобы освободить

 Кнопка Верховая релиз пропустить огонь  Пост-релиз к работающей кнопки пожарной  Стержни выпустить в прыжках в высоту кнопки пожарной, использовать качать влево / вправо. Внимание:                  при слишком быстром колебании потерять хватку немного задержаться долго утомительно.  Барьеры отпустить кнопку, чтобы пропустить огонь  Дерево-релиз для восхождения на кнопку лестница пожарной пропустить разрыв также.

 Бар-релиз для восхождения на кнопку лестница пожарной к правой контроля Vorwärtbewegen                  использовать. Если вы стоите на месте слишком долго, вы рискуете потерять равновесие, которые в                  быстро идет вперед, скользя легко.

 Бетон трубка освободить вход в трубу кнопку огня, продолжать с правой / левой контроля                  ползать.

 Кнопка Рок-релиз, чтобы пропустить огонь  Копаем кнопку спуска, чтобы пропустить огонь

 Преодоление препятствий. 1: Экспериментальная – 3000 очков; 2: 2000 точек; 3: 1000 очков; 4 или более

  Попытки – 0 очков.

 Те, кому удается завершить пробег в указанное время, время получит премию.

Стрельбище (БЛЯДЬ УЧЕНИЯ)

 Это взятка событие от 8 дерьмо упражнений. Цель здесь заключается в достижении заранее определенного количества очков.

 У каждого из них 2,5 минут, чтобы поразить определенное количество очков или достижения. Это  каждый раз выше. Точки для legitme целей (солдат) находятся в диапазоне между 100 и 500 – в зависимости  ближе к центру, тем выше. Если случайно гражданские принимаются, есть вычет из 100  Очки.

JEEP ОБУЧЕНИЕ (JEEP ВОЖДЕНИЕ)

 В этом упражнении речь идет о полной восемь маршрутов за меньшее время. Чем быстрее вы идете,

 тем больше очков вы можете на свой счет.

 Шлем, ботинки, боеприпасы, бирка собаки, канистра, Star: Сбор эти объекты приносят дополнительные очки.    Сено кипы, конусы, шины, ограждения: Эти препятствия повреждающие джип и замедляют его Fahrtgesch-  СКОРОСТЬ временно. То же самое происходит, когда вы повернуть направо или налево из переулка.

 Скалы, журналы, пни, нефть барабаны: Эти препятствия вызывают серьезные повреждения джипа и силы

 ему остановиться. Все чаще конец ущерб не möliche снизить скорость до Jeep  наконец больше не к дороге.

 Управление: высокая – газ; Вниз – тормоза; Влево / Вправо – поворот.

Рукопашного боя (рукопашный бой)

 Это упражнение состоит из 8 раундов, в которых вы должны сделать то же самое со своим учителем. В любой

 Круглый увеличивает срок.

 Является необходимым условием для успешного завершения раунда, что вам по достижении назначенного времени

 такое же количество (или более) оставил при энергиях, как учителя. Можете ли вы по-прежнему,  установить мастер из строя, вы получите награжден дополнительное очко. Если он выглядит плохо  Они бьют в землю даже в ваших энергетических запасов или, то вы потеряете раунд.

 Стежка: 220 P. удар: 400P. Крюк: 600 П. Headbutt: 800 П. колено: 1000 П.

 Управление:

     Без огня кнопки с пожарной кнопки только кнопка огонь

            Удар коленом стежка

  Go Go вращающихся крючок

         Дак головами

Держите глаза и уши открытыми л 19 часть 2 – зоны боевых действий. Теперь это становится серьезным!

NIENTEEN ЧАСТЬ ПЕРВАЯ – Boot Camp

INTRUCTIONS DE Chargement:

 СПЕКТР 48: Réembobinez кассета залить ла commencer сталкиваются с (Кот этикета), tapez НАГРУЗКИ “”, и др appuyez  сюр ENTER. Puis, mettez l’appareil ан Марке.

 СПЕКТР 128 / + 2: Réembobinez кассета залить ла commencer сталкиваются с (Кот этикета), помощники ле меню де  Chargement др appuyez сюр ENTER. Puis mettez lappareil ан Марке.

 ** Примечание Окс utilisateurs де Спектр: Suivez ле сообщения-écrans ауес внимание. Lors дю сообщение “прекратить  Лента “, n’appuyez п п сюр сюр НАЗАД ВПЕРЕД.

 Commodore 64 версия Disquette: Insérez ла disquette этикета исп Le Haut. Tapez LOAD “*”, 8,! Puis  appuyez сюр ВОЗВРАТ.

 Commodore 64 Кассета: Réembobinez кассета залить ла commencer сталкиваются с (Кот этикета), ан зазывают maintenant  SHIFT, appuyez сюр RUN / STOP. Puis l’mettez apparell ан Марке.

ENROLEMENT

 Il ву сыворотки Demande Combien де recures (Новости Игроки) sont nécessaires – ипе четверку recrues peuvent être  entrainées à Chaque фуа. Appuyez сюр залить Choisir ле Номбр ПРОСТРАНСТВО, appuyez сюр Enter / Return ипе фуа choisi.

 Appuyez сюр “Y” НУ “N” АС сообщение “Вы уверены?”. Avec “N”, ву ле Номбр де purrez resélectionner recrues  nécessaires. Avec “Y”, Vous l’continuez enrôlement.

 Les recrues doivent ванные introduire leurs NOMS. Une фуа ле ном Entré, appuyez сюр ENTER / ВВОД. Ля  recure reçoit сын Numero де контингент.

Utilisateurs DE СПЕКТР

 Помощники ле contrôle дю Же номинальная ПРОСТРАНСТВО, Puis сюр appuyez ENTER:  Кемпстон ​​интерфейс порт джойстика Синклер 1  Клавир – QAOP Rangee Du барельеф T – Musique / па-де-Musique  ПЕРЕРЫВ – Пауза / па-де-брейк. Si Игра EST ан пауза, уоиз можете оплатить appuyer “R” залить interrompre. Села ву  permettra де Игра а.е. дебют recommencer он rechargeant ла sélection дю контингент.

Utilisateurs DE COMMODORE

 Connectez ле джойстик а.е. порт 2; RUN / STOP – Пауза  F7 – Прерывание. Vous можете оплатить Alors Игра à partir де recommencer ла разделе “Enrôlement”.

Координация, выносливость, МОРАЛЬ

 Au мех соавторами Mesure Que Vous данс Напишите, avancez entrainement, на Vous CES Testera характеристики при без ЦЕССИ.

 Cotre точностью де Саутс d’препятствия, де МДП-де-Conduite и де бороться с VOTRE сети détermineront со-  координация. Votre выносливость calculée EST Selon Le Temps де сопротивляемость Chaque Epreuve др Напишите, EST моральный  База сюр производительность Toute Напишите,. Les résultats де координация и d’выносливость affecteront ceux дю моральный.

 Une фуа дие ле ОНТ recrues échoué НУ l’réussi entrainement, Les résultats obtenus s’affichent. Ceux-ая  tiendront Compte де Напишите, данс l’производительность Epreuve Que Vous d’venez effectuer, Toutes ле плюс épruoves  précédentes réussies jusqu’a настоящее.

 Les résultats sont Comme костюм:  1. Désastreux Minable 2. 3. 4. Nul Pauvre Мойен 5. 6. 7. ОК Assez Бон Бон 8. 9. Отлично  10. Expectionnel.

 Lorque ле 4 épreuves achevées sont ле recrues pourront sauvegarder résultats сюр leurs кассета / disquette.

 Ils peuvent существования Dans обвинения “19” Часть 2 – Zone-де-Бой Afin дие Игра ауес ле joueur puisse commencer  l’Авантаж-де-s’être entraine данс ла партии Специальным 1ere.

TRAIL DU COMBATTANT

 Cette Epreuve consiste ан 8 паркур-дю-деван être combattant назначение ан ООН Temps Limite.

 Utilisez ле commandes де гош др дестра де Courir залить; залить Sauter, НУ grimper plonger, ла COMMANDE  де режиссура ФЭУ залить l’amener indicateur данс ла раздел де ла Барре де 3ème slutée могущество а.е. барельеф де l’écran.  Avant-де-рама для натягивания ООН препятствием, assurez дие зоИ l’indicateur данс La Bonne др Que Vous положение Soyez Бьен  место деван l’препятствием. Puis, relâchez ле Бутон де режиссура ФЭУ: си ву Avez Бьен ле Программа ла маневр,  réussirez ву à l’препятствием aurmonter без Probleme.

 Стена де Briques Relâchez ле Bouton залить фе grimper  Cheval d’Arcons Relâchez ле Bouton фе залить Sauter  Пике Relâchez ле Bouton фе залить ле surmonter пикеты  Barres де опалить Relâchez ле Bouton фе залить Саутера ле Баррес,                       commandes де гош и де дестра залить SE балансировки. Ne Vous па Троп длинные susperndez временных секретарей                       á ипе Барре, НУ ву себе бюстгальтеры fatiguent  Акула Relâchez ле Bouton фе залить ле Саутера  Саут d’Arbre ле Bouton Relâchez фе залить Л’Эшель grimper, и др пур ле Franchir Fossé  Poutre Relâchez ле Bouton залить фе фе Л’Эшель grimper, COMMANDE де дестра залить Вос glisser                       Pieds. Ne Restez па Троп длинные неподвижные временные секретари НУ ву Напишите, perdrez Equilibre; пе marchez                       па Троп Вите, НУ ву glisserez  Бьюз Relâchez ле Bouton залить plonger фе данс ла Бьюз, commandes де дестра и де гош залить                       ramper.

 Rochers Relâchez ле Bouton ФЭУ залить Sauter  Caniveau Relâchez ле Bouton пур ле фе Franchir

 Réussite d’ООН препятствием:  1ere предварительные – 3000 очков. 3ème предварительные – 1000 очков.

 2eme предварительные – 2000 очков. 4 tentatives НУ плюс – Aucun точку.

 Si кус parvenez réussir Звучит Parcours ванной Temps Донн, Vous recevrez ООН бонуса де темпами.

СТЕНД DE TIR

 Cette Epreuve consiste ан 8 автоприцепы де фузея. Vous Vous ан qualifierez complétant l’Objectif. Chaque МДП,  ву Avez 2 минуты др Деми залить battre ле себе НУ égaliser забить де квалификация Квай ан même темпы увеличения  Que ле МДП. Les указывает де воздаст залить cilbes légales (soldats) s’étalent Entre 100 и др 500 Selon  l’Endroit Touche. Vous Etes PROCHE дю центр-де-ла метрий, Vous де recevrez очков плюс плюс. Votre оценка  diminue де 1000 пунктов си ву Touchez ипе Femme, ООН Enfant НУ ип Bebe.

ENTRAINEMENT EN JEEP

 Cette épreuvre consiste ан Que Vous 8 трасс devez utiliser Ен Ун Temps Limite. Плюс ву Allez Витте, плюс  ан Напишите, забить augmentera долю.

 Casque, bottes, боеприпасы и военные мемориальные доски, канистры, étoiles: Ramassez цы бонус.

 Bottes де foins, конусы, PNEUS, Barrières: Limitez Dégâts ле рекламируют ан évitant препятствием Квай Напишите, endommagerait  Джип davantage др réduirait temporairement voitre Vitesse. Conduire сюр-ле-Кот-де-ла-трасса Редуите Aussi  Напишите, Vitesse.

 Rochers, troncs, Суше, bidons d’Huile: CES препятствия infligent де nombreux Dégâts джип Напишите, др Vous  обездвижить temporairement.

 Au для Mesure дие ле он Dégâts augmentent, Напишите, Vitesse максимально возможной diminue. Троп де Dégâts rendent  перестали принимать участие d’использование Напишите, véhicule.

 Controles:-производитель ле-accéléz кожи. -Производитель ле-freinez бары. Гош / дестра-Tournez.

БОРЬБЕ сетевым NUES

 Cette EST Epreuve constituée де 8 assauts кулон lesquels ву devez survivre ля compétence де  l’instructeur. Chaque Assaut, Le Temps LIMITE дополняет.

 Налейте ип réussir Assaut, Напишите, NIVEAU d’énergie мелочь существования АС NIVEAU Высший Эгалем НУ d’énergie де  l’instructeur K.O. Si Напишите, énergie à Целле де L’Est inférieure instructeur, момент а.е. НУ Le Temps LIMITE  EST dépassé, НУ си-кус êtes неправильно KO, Alors ву Perdez ле боевой.

 Прямая – 200 баллов. Вязание крючком – 600 очков. Genou – 1000 очков. Переворот де пестрая – 400 очков.

 Переворот де тет – 800 очков.

Controles:

   Бутон Без фе фе фе ауес Bouton Seulement

        Разноцветный Genou Прямая

Марке Марке объезд крючком

            Переворот де тет Esquive

Внимание 19 2eme игры – зона де Combat. Cette фуа-си c’est залить де уга!

Девятнадцатая ЧАСТЬ 1 – Boot Camp

ЗАГРУЗКА указания, изложенные:

 СПЕКТР 48: Перемотка ленты начать стороны А (помечены помечены сторона), тип нагрузки “” и нажмите ENTER. Тогда нажмите кнопку воспроизведения

 на магнитофон.

   СПЕКТР 128 / + 2: Перемотка ленты начать стороны А (помечены помечены сторона) опции выберите лента погрузчика, и нажмите клавишу ВВОД.  Затем нажмите играть на магнитофон.

 ** Пользователи Spectrum обратите внимание: Следуйте инструкциям на экране тщательно. Когда ему сказали, чтобы “остановить ленту” не нажимать  перемотки назад или вперед.

 Commodore 64 Диск: Вставьте диск помечены этикеткой вверх тип нагрузки “*”, 8,1, затем нажмите RETURN ..

 Commodore 64 кассеты: Перемотка кассеты для начала стороны А (помечены помечены сторона), удерживая SHIFT, затем нажмите RUN / STOP.  Пресс-игра на магнитофон.

РАЗРАБОТКА

 Вам будет предложено, как требуется много новобранцев игроки – до четырех новобранцев можно тренироваться в любое время.

 Нажмите пробел, чтобы выбрать правильный номер, нажмите Enter / Return Когда выбран.

 Нажмите “Y” или “N” на запрос “Вы уверены?”. “N” позволит вам заново выберите необходимое количество призывников,

 “Y” будет продолжаться с подготовки.

 Новобранцы теперь будет предложено ввести их имена. Когда имя было введено в прессе Enter / Return. На  эта точка призывник будет GivenName его проект ряд.

Spectrum Пользователи    Выберите управление игрой, нажав пробел, затем нажмите ENTER При выборе:  Интерфейс Кемпстон  Синклер порт джойстика 1  Клавиатура – Q O P Нижний ряд  T – Переключение музыки вкл / выкл  ПЕРЕРЫВ – Перерыв вкл / выкл. В то время как игра приостановлена ​​Вы можете нажать “R”, чтобы прервать. Это позволит вам перезапустить игру  в начале по перегрузке выбор редакционную.

Commodore Пользователи

 Подключите джойстик к порту 2

 RUN / STOP – Пауза  F7 – аборт. Это позволит вам перезапустить игру из раздела редакционной.

КООРДИНАЦИОННАЯ, выносливость, МОРАЛЬ:

 По мере прохождения тренировки вы хотите постоянно оценивать эти качества. Ваш accuaracy из  прыжки препятствий, стрельба цели, вождение и рукопашный бой хочет детерминированный Мою свой координации. Ваш выносливость  рассчитывается является, как долго вы терпеть каждое событие тренировки и ваш моральный дух основывается на вашей общей производительности.  Координация и выносливость рейтинги так сим Разблокировать морали рейтинг.

 Когда все новобранцы были либо не смог или успешно завершили мероприятие тренировки Полученные рейтинги будут

 Отображается. Рейтинги Диссертация будут учтены производительность в случае у вас есть только тренировки  приняли участие в, плюс все предыдущие события до сих пор завершена.

 Оценки являются следующие:

   1. Abysmal. 2. Патетическая. 3. Отрицательно. 4. Плохо. 5. Средний. 6. ОК. 7. Неплохая. 8. Хорошо. 9. Отлично.

 10. Исключительные.

 Когда все четыре тренировки события havebeen завершены recuits будет шанс, чтобы спасти свою рейтинги  лента / диск. Диссертация может быть загружен в “19”, часть 2 – Combat Zone так же игрок может начать игру с  Преимущество обучив в части первая

Assualt КУРС

 Это событие тренировки Состоит из 8 штурмовых курсы, которые будут завершены в сроки, уменьшается.

 Используйте левую и правую управления для запуска. Чтобы перейти, подняться или нырять использовать управление огнем, чтобы довести показатель в

 Третья часть панели питания в нижней части расположен экран. Пытаться сделать первое препятствие  что индикатор находится в правильном положении и второй, что вы правильно установлены в передней части  препятствием. В этот момент отпустите управления огнем – если вы рассчитали маневр Правильно вы хотите УСПЕХА  полностью ясно препятствием.

 Кирпичная стена релиз огонь лезть.

 Коне огонь релиз в хранилище.

 Выйдя Сообщений огонь релиз подбежать сообщения.

 Обезьяна бары выпустить огонь прыгать до баров, слева и справа управления качать. Не вешайте                         На штырь слишком долго или ваши руки будут уставать, а не качаться слишком быстро или вы потеряете                         Ваш сцепление.

 Барьеры выпустить огонь перешагнуть.

 Дерево прыжок релиз ассенизатор подняться, релиз огонь прыгать пробел.

 Сдвиг бар пожарной выпуска лестнице подняться, правильный контроль перетасовать. Не стоять на месте слишком долго, или                         Вы потеряете равновесие и не тасовать слишком быстро или вы будет скользить.  Бетон трубы релиз огонь, чтобы погрузиться в трубе, левый и правый управления ползать.

 Скалы выпустить огонь прыгать.

 Ditch релиз огонь прыгать.

 Очистка препятствия:

 Первая попытка – 3000 пунктов с третьей попытки – 1000 пунктов

 Вторая попытка – 2000 Четыре попытки пунктов или больше – ни одного очка

 Если вы конкурировать курс в срок, вы будете GivenName Награжден бонус времени.

Тир

 Это событие тренировки Состоит из 8 тиры быть квалифицированы Достижение целевой счет. На каждом диапазоне

 у вас есть 2 1/2 minuts бить или равна проходной балл, это оценка Увеличивает для каждого прогрессивного диапазоне.

 Точки Награжден для законных целей (солдат) в диапазоне от 100 до 500 в зависимости от площади мишени

 хит. Чем ближе к центру мишени тем выше оценка вы будете награждены. Удар женщину, ребенка  или ребенок будет уменьшаться ваш счет в 1000 пунктов.

JEEP ОБУЧЕНИЕ

 Это событие тренировки Состоит из 8 треков, которые будут завершены в сроки, уменьшается. Чем быстрее вы едете

 пропорционально выше ваш счет будет увеличиваться.

   Шлем, лодка, боеприпасы Box, собака теги, канистра, Star: Сбор бонусных баллов для синтеза.

 Haybales, конусы, шины, Заборы: Это препятствие увеличится увеличить урон, чтобы джип и временно снизить  Ваша скорость. Поэтому Вождение со сторон трассе сократит вашу скорость.

 Скалы, журналы, пни, нефть Барабаны: Эти препятствия будут причинять повышенного количества повреждений на свой джип и

 приведет вас к временной остановке.

 Так как количество Увеличивает урон, доступной максимальной скоростью вы хотите уменьшить. Полный ущерб будет оказывать вам джип

 undrivable.

 Управление: Up – Ускорение. Вниз – Тормоз. Левый / правый – поворот.

Рукопашного боя

 Это событие тренировки Состоит из 8 поединков в которой вы должны выжить мастерство преподавателя. В каждом

 прогрессивная бой срока увеличивается.

 Чтобы выиграть бой вашу потребность уровень энергии в равной или больше, чем энергетический уровень инструктора, когда время

 предел иссякнут. Бонусные баллы будут начисляться, если вам удастся сбить инструктора. Если ваша энергия  менее инструктора Когда срок закончится, или если вы собьют, вы потеряете бой.

 Удар – 200 очков Hook – 600 очков Колено – 1000 очков Kick – 400 очков  Начальник Butt – 800 очков

 Органы управления:

        Без огонь огонь огонь только с

           Удар Колено Jab

     Прогулка Прогулка Включить Hook

           Дак начальник Butt

Следите за часть 2 19 – зоны боевых действий. На этот раз это по-настоящему!

Краткая информация о 19 Part 1: Boot Camp

Играйте в 19 Part 1: Boot Camp (Девятнадцать, часть 1: Привал) без эмуляторов прямо на сайте. Эта аркадная игра, выпущенная в Великобритании в 1988 году командой Cascade Games Ltd, которую написали Paul Laidlaw, Tony Warriner, Sean Conran и Damon Redmond.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x