Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Astro Marine Corps
https://viva-games.ru/game/astro-marine-corpsDinamic Software (Испания), 1989
Авторы: Creepsoft, Pablo Ariza, Jose Antonio Martin Tello
Жанр: Стрелялки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Описание
Вы – боец астроморской пехоты, отправленный на планету Дендар для захвата корабля смертников, чтобы предотвратить их планы завоевания галактики. Пройдите через восемь зон, полные врагов, боссов и предметов которые помогут, чтобы выполнить свою миссию. После этого отправляйтесь на планету врагов для окончательной битвы. Вас ждут опасные враги, вспомогательные предметы и гонка с драгоценным временем.
Эта игра обещает захватывающие приключения и множество опасностей. Удачи вам на планете Дендар!
Астро морская пехота
Введение
Ваше лицо остается бесстрастным, глаза закрыты. Ваши жизненные показатели не изменились. Компьютер проверяет ваше физическое состояние и приказывает открыть камеру гибернации. Из воздуховодов начинает исходить робкий теплый газ, который заставляет вас реагировать.
Вы находитесь на планете Дендар, куда вас отправили с BCAMC (Центральной базы астро-морской пехоты), расположенной в конфедерации SOKK, на расстоянии около 3 миллионов световых лет.
Дендар – первая мишень для страшных смертников, преступников всех рас, которые объединились с одной целью: завоевать галактику. Чтобы предотвратить это, BCAMC без колебаний отправил своего шафера, который в настоящее время восстанавливается после спячки…
Fx двойная нагрузка
AMC состоит из FX DOUBLE LOAD, необходимо закончить первую игру, чтобы получить код доступа ко второй.
Первое обвинение
Ваша задача – захватить корабль смертников. Но это будет нелегко, ведь сотни из них будут преследовать вас, зная, что вы – их единственная угроза. В вышине беспилотный корабль ASTRO MARINE следит за вашими перемещениями и периодически сбрасывает вам контейнеры со вспомогательными средствами, которые будут очень полезны, но не всегда, так как иногда DEATHBRINGERS меняют свое содержимое и могут преподнести вам неприятный сюрприз.
Ваше время на выполнение задания ограничено.
Враги
На протяжении восьми зон вы встретите следующих врагов:
– Штурмовые отряды: безоружные люди не слишком опасны.
– Черви-киллеры: маленькие черви, которые очень скользкие и по ним трудно попасть. Чтобы убить их, прыгайте и стреляйте вниз.
– Роботы KL-234: они выходят из контейнеров и направляются прямо к вам.
– Мины AT-140: старайтесь уклоняться от них или делайте то, что можете, но никогда не стреляйте в них, иначе вы пожалеете об этом. Они выходят из контейнеров.
– X.I.A.R.O.S. AVES : Пока они не обнаружат вас, они не будут преследовать вас, но как только они обнаружат вас, вы можете сделать только одно: стрелять, стрелять, стрелять!
– Великий LASAARC: отвратительный монстр, скрывающийся в норе. Стреляйте в него гранатами, пока не услышите его оглушительный предсмертный крик.
– Вязкие существа : скользят слюной по земле. Утка, чтобы убить их.
– Плотоядные растения: Вы узнаете, где они находятся, только когда ляжете на их живот. Как только вы узнаете, где они находятся, прыгайте, чтобы избежать их.
– Метательные тромпы: они появляются из земли и бросают в вас снаряды.
– A-34 Walkers: Гигантские роботы, которые ходят на двух гидравлических ногах. Чтобы уничтожить их, стреляйте сначала в голову, а затем в тело.
– Солдаты союзников: они не являются вашими врагами, поэтому не стреляйте в них, иначе вы будете наказаны. Они могут быть не очень храбрыми, но их нельзя убивать, хотя следует быть осторожным: некоторые из них превращаются в ужасных монстров, которые пытаются оторвать вам голову.
– Крауэр: Он босс, его рост превышает четыре метра, и он может раздавить вас в любой момент. Он – ваш последний враг на первом этапе.
Помощь
– Дополнительная жизнь.
– Энергия: Обновляет вашу энергию и доводит ее до максимума.
– Позитронные щиты: Дает вам временный иммунитет.
– Фотолазер с тройным выстрелом. Разделяет ваш выстрел на три части: вверх, вниз и в центр. Очень полезен для уничтожения червяков.
– D.E.T. (Full Effect Discharge): он убивает все на своем пути.
– Гранаты: Вы начинаете с 5 гранат и получаете еще 5 гранат с каждым контейнером, в котором они находятся.
Второй заряд
С помощью корабля DEATHBRINGERS вам удалось достичь их планеты.
Ваша цель – уничтожить их всех навсегда. Опять же, ваше время на выполнение задания ограничено.
Враги
– Вязкие твари: слюнявые рептилии, которые поглотят вас, если вы подпустите их слишком близко. Постарайтесь перепрыгнуть их до того, как это произойдет.
– Спутники Rec-1 : Автономные разведывательные спутники противника. Их колебательные движения затрудняют их истребление.
– Метатели шаров: они появляются из-под земли и запускают мощный огненный шар, от которого нужно уклоняться, прыгая или пригибаясь.
– Бешеные драконы: гигантские и с ужасными челюстями.
– Юркие змеи: Они появляются с дьявольской скоростью, и только ловкое движение с вашей стороны помешает вам увидеть их внутри.
– Mega-chaser: Гигантский робот, которого нужно ударить по голове и ногам. После уничтожения вы попадете на вражескую базу.
– Лазерные барьеры: они непроходимы, пока вы не обнаружите и не уничтожите датчик, соответствующий каждому из них.
– Протонные пушки: Они выходят из потолка и непрерывно стреляют в вас.
– Боевые башни SX-112: появляются на земле и стреляют с 3 различных высот.
– Слизерс: Похож на Rec-1, но с более простым механизмом.
– Поглотители: Они находятся на потолке. Чтобы уничтожить их, дайте им начать поглощать вас и быстро выстрелите в них гранатой.
– Highguns: мобильные пушки, расположенные на крыше и стреляющие в двух направлениях.
– Тента-Хурс: Они выходят из контейнеров и пожирают вас, если вы находитесь достаточно близко.
– Великий инопланетный король: Он – король УНИЧТОЖИТЕЛЕЙ. Огромный псевдоробот, извергающий огонь изо рта и непрерывно стреляющий. Снесите ему две головы, и вы уничтожите самую большую угрозу для галактики.
Помощь
– Жизни.
– Энергетические гранаты.
– Овертайм.
– Двойные выстрелы: Они летят в двух направлениях и уничтожают все в поле зрения.
– Вертикальный выстрел: То же, что и выше, но вверх.
– Огнемет: Заменяет обычный огонь.
– Обычный выстрел: восстанавливается, если у вас был огнемет.
Совет Маквирила
На первом этапе, когда солдат союзников превращается в монстра, единственный способ убить его – попасть ему в глаз.
– Остерегайтесь временного иммунитета: он бесполезен с плотоядными растениями, с большим LASAARC и с KRAUER.
– Остерегайтесь подъемных платформ: некоторые из них разрушаются при соприкосновении с вами.
– На втором этапе лучший способ убить юркснаков – выстрелить в них гранатой.
– Чтобы убить Великого инопланетного короля, приседайте, пока он не откроет рот. Прыгайте, чтобы увернуться от огненной струи, и стреляйте в него гранатами, пока у него не отвалится голова.
– Будьте осторожны, чтобы не тратить гранаты. Временами они жизненно необходимы.
Управление
Переопределяемые клавиши и совместимый джойстик, с возможностью определения клавиш для
гранат, приостановить и удалить.
Действие – пульс
Стрелять – огонь
Продвижение – влево или вправо
Стрельба на опережение – слева или справа с огнем
Предварительная стрельба
Вверх – влево или вправо с огнем, а затем вверх
Стрелять в сторону
Вверх – огонь и затем вверх
Прыжок – вверх
Перейти к
Вперед – влево или вправо и вверх
Прыгайте и стреляйте
Вверх – вверх, а затем огонь
Прыгайте и стреляйте
Вперед-влево или вправо и вверх, затем огонь (отпускание вверх).
Прыгайте и стреляйте
Диагональ вверх – влево или вправо и вверх, а затем огонь.
Прыгайте и стреляйте
Диагональный спуск – влево 0 вправо и вверх, а затем огонь и вниз (прыжок вверх )
Приседать – вниз
Уклоняйся и стреляй. Ложись и стреляй
Свиток биплана Fx
В Astro Marine Corps реализована система прокрутки с двумя плоскостями глубины, что придает графике больше реализма и красоты, но без потери скорости.
Многоцветное действие Fx
Все версии выполнены в полном цвете без какого-либо смешивания.
Fx e.a.g.
Вы столкнетесь с поистине гигантскими врагами, которые могут занять весь экран.
Система “Полилоад
Она позволяет исправить возможные ошибки загрузки и сыграть в простую мини-игру во время загрузки программы.
При возникновении ошибки граница окрашивается в красный цвет. Перемотайте кассету немного назад и дайте продолжить загрузку.
Команда дизайнеров
Программа: Пабло Ариза
Графика: Пабло Ариза
Музыка: Хосе А. Мартин
Система “Полилоад”: Пабло Ариза
Инструкции: Мак Вирил
Инструкции по погрузке
Спектр 48k.+
1.Подключите выход EAR устройства SPECTRUM к выходу EAR кассеты.
2.Перемотайте кассету на начало.
3.Отрегулируйте громкость на 3/4 от максимальной.
Нажмите кнопку LOAD “” и нажмите ENTER.
5.Нажмите PLAY на кассете.
6.Программа загрузится автоматически.
7.Если нет, повторите операцию с другим объемом.
Спектр 2
1.Выберите курсором опцию 48 BASIC и нажмите ENTER.
Затем следуйте инструкциям для SPECTRUM 48k. (Обратите внимание, что громкость уже установлена на 2).
(C) ДИНАМКА 1989
Гарантия
DINAMIC гарантирует всю свою продукцию от любых производственных, регистрационных или погрузочных дефектов или недостатков. Гарантия заканчивается в день, когда продукт снят с производства и запасы исчерпаны. Эта программа изготовлена в соответствии с самыми высокими техническими стандартами качества. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкциями по загрузке. Если по какой-либо причине у вас возникли трудности в работе с программой и вы считаете, что изделие неисправно, пожалуйста, верните его непосредственно по адресу
ДИНАМИК. ПЛОЩАДЬ ИСПАНИИ, 18, ТОРРЕ-ДЕ-МАДРИД, 27-5
28008 МАДРИД
Мы вышлем вам новый экземпляр бесплатно по почте.
Можете начать играть в Astro Marine Corps онлайн. Стрелялка, опубликованная в Испании в 1989 году компанией Dinamic Software, которую разработали Creepsoft, Pablo Ariza и Jose Antonio Martin Tello.
You are a fighter of the Astro Marine Corps, sent to the planet Dendar to capture the Deathbringers’ ship and prevent their plans of conquering the galaxy. Traverse through eight zones full of enemies, bosses, and helpful items to fulfill your mission. Then, head to the enemies’ planet for the final battle. Dangerous foes, helpful items, and a race against precious time await you.
This game promises thrilling adventures and numerous dangers. Good luck to you on the planet Dendar!
Astro marine corps
Introduction
Your face remains impassive and your eyes closed . Your vital signs seem unchanged . The computer checks your physical condition and orders the hibernation chamber to open . The air ducts begin to emanate a timidly warm gas that makes you start to react.
You are on the planet Dendar, where you have been sent from the BCAMC (Central Base of Astro Marine Corps) located in the SOKK confederation, some 3 million light years away.
Dendar is the first target of the fearsome DEATHBRINGERS, criminals of all races who have united with a single goal: to conquer the galaxy. To prevent this, the BCAMC has not hesitated to send its best man, who is currently recovering from his hibernation…
Fx double load
AMC consists of FX DOUBLE LOAD, being essential to finish the first one to obtain the access code to the second one.
First charge
Your mission is to take over the DEATHBRINGERS’ ship. But it’s not going to be easy, as hundreds of them will come after you, knowing that you are their only threat. In the heights, an unmanned ASTRO MARINE ship watches your movements and periodically drops you containers with aids that will be very useful but not always, as sometimes the DEATHBRINGERS change their contents and can give you a nasty surprise.
Your time for the mission is limited.
Enemies
Throughout the eight zones you will encounter the following enemies:
– Assault troops : unarmed humans not too dangerous.
– Wormkillers: small worms that are very slippery and hard to hit. To kill them, jump and shoot downwards.
– KL-234 Robots: they come out of the containers and come straight to you.
– AT-140 mines: Try to dodge them or do what you can, but never shoot them or you will regret it. They come out of containers.
– X.I.A.R.O.S. AVES : Until they detect you, they don’t come after you, but once they do, there’s only one thing you can do: shoot, shoot, shoot!
– The great LASAARC: Disgusting monster lurking in a hole. Shoot it with grenades until you hear its deafening death scream.
– Viscous Beings : Slide drooling across the ground. Duck to kill them.
– Carnivorous plants: You will only know where they are when you rest on their stomach. Once you know where they are, jump to avoid them.
– Throwing Tromps: They come out of the ground and throw projectiles at you.
– A-34 Walkers : Giant robots that walk on two hydraulic legs. To destroy them, shoot them first in the head and then in the body.
– Allied soldiers: they are not your enemy so don’t shoot them or you will be penalised. They may not be very brave but they are not to be killed, although you should be careful: some of them transform into horrible monsters that try to rip your head off.
– The Krauer: He’s the boss, he’s over four metres tall and can crush you at any moment. He is your last enemy of the first phase.
Aids
– Extra life.
– Energy: It renews your energy and puts it to the maximum.
– Positron shields: Gives you temporary immunity.
– Triple shot photolaser. Splits your shot into three: up, down and centre. Very useful for taking out wormkillers.
– D.E.T. (Full Effect Discharge): He kills everything in his path.
– Grenades: You start with 5 grenades and get 5 more with each container that carries them.
Second charge
With the DEATHBRINGERS’ ship you have managed to reach their planet.
Your objective is to wipe them all out for good. Again, your time is limited to complete the mission.
Enemies
– Viscous things: Drooling reptiles that will assimilate you if you let them get too close. Try to jump them before this happens.
– Rec-1 satellites : Autonomous enemy reconnaissance satellites. Their oscillating movement makes them difficult to exterminate.
– Ballthrowers: They emerge from the ground and launch a powerful fireball that you must dodge by jumping or ducking.
– Mad Dragons : Gigantic and with terrible jaws.
– Yurk-Snakes: They appear with devilish speed and only a deft move on your part will prevent you from seeing them inside.
– Mega-chaser: Gigantic robot that you must hit in the head and legs. Once destroyed, you will enter the enemy base.
– Laser barriers: These are impassable unless you locate and destroy the sensor corresponding to each one.
– Proton cannons: They come out of the ceiling and shoot at you incessantly.
– Battletowers SX-112: Appear on the ground and fire at 3 different heights.
– Slizors : Similar to Rec-1 but with a simpler movement.
– Absorbers: They are on the ceiling. To destroy them, let them start absorbing you and quickly shoot them with a grenade.
– Highguns: Mobile cannons that are located on the roof and fire in two directions.
– Tenta-Hurs: They come out of containers and gobble you up if you are close enough.
– The Great Alien King: He is the king of the DEATHBRINGERS. A huge pseudo-robot that spews fire from its mouth and shoots incessantly. Blow his two heads off and you’ve exterminated the galaxy’s greatest threat.
Aids
– Lives.
– Energy-Grenades.
– Overtime.
– Twin Shots : They go in two directions and obliterate everything in sight.
– Vertical shot: Same as above but upwards.
– Flamethrower: Replaces your usual fire.
– Normal shot: To recover it if you had flamethrower.
Mcwiril’s advice
In the first phase, when an Allied soldier turns into a monster, the only way to kill him is to hit him in the eye.
– Beware of temporary immunity: it is of no use with carnivorous plants, with the big LASAARC and with the KRAUER.
– Beware of lifting platforms: some are destroyed when they come into contact with you.
– In the second phase the best way to kill the YURKSNAKES is to fire a grenade at them.
– To kill the Great Alien King, crouch down until it opens its mouth. Jump to dodge the jet of fire and fire grenades at it until its head pops off.
– Be careful not to waste grenades. They are vital at times.
Controls
Redefinable keys and compatible joystick, with the ability to define the keys for
pomegranate, pause and remove.
Action – pulse
Shoot – fire
Advance – left or right
Advance firing – left or right with fire
Advance firing
Upwards – left or right with fire and then upwards
Shoot towards
Up – fire and then up
Jump – up
Jump to
Forward – left or right and up
Jump and shoot
Upwards – up and then fire
Jump and shoot
Forward-left or right and up, then fire (releasing up).
Jump and shoot
Diagonal up – left or right and up, and then fire.
Jump and shoot
Diagonal down – left 0 right and up and then fire and down (jumping up )
Crouch – down
Duck and shoot.down and fire
Fx biplane scroll
Astro Marine Corps incorporates a scrolling system with two depth planes to give more realism and beauty to the graphics, but without losing speed.
Fx multicolour action
All versions are in full colour with no mixing of any kind.
Fx e.a.g.
You will encounter Genuinely Giant Enemies that can take up the entire screen.
Poliload system
It allows you to correct possible loading errors and play a simple mini-game while the program is loading.
If an error occurs the border will turn red. Rewind the tape a little and let the loading continue.
Design team
Programme: Pablo Ariza
Graphics: Pablo Ariza
Music: Jose A. Martin
Poliload System: Pablo Ariza
Instructions: Mc Wiril
Loading instructions
Spectrum 48k.+
1.Connect the EAR output of the SPECTRUM to the EAR output of the cassette.
2.Rewind the tape to the beginning.
3.Adjust the volume to 3/4 of the maximum.
4. Press LOAD “” key and press ENTER.
5.Press PLAY on the cassette.
6.The programme will load automatically.
7.If not, repeat the operation with a different volume.
Spectrum 2
1.Select with the cursor the option 48 BASIC and press ENTER.
Then follow the instructions for the SPECTRUM 48k. (Please note that the volume is already set on the 2).
(C) DINAMIC 1989
Warranty
DINAMIC guarantees all its products against any manufacturing, recording or loading faults or defects. The guarantee ends on the date on which the product is discontinued and stocks are exhausted. This programme is manufactured according to the highest technical quality standards. Please read the loading instructions carefully. If for any reason you have difficulty in operating the programme and believe the product to be defective, please return it directly to
DINAMIC. PLAZA DE ESPAÑA, 18, TORRE DE MADRID, 27-5
28008 MADRID
We will send you a new copy free of charge by return of post.
Astro marine corps
Introduccion
Tu rostro permanece impasible y tus ojos cerrados . Tus constantes vitales parecen no haberse alterado . El ordenador comprueba tu estado físico y ordena abrir la cámara de hibernación . Los conductos de aire comienzan a emanar un gas tímidamente cálido que hace que empieces a reaccionar.
Te encuentras en el planeta Dendar, donde has sido enviado desde la BCAMC (Base Central de Astro Marine Corps) situada en lo confederación SOKK, a unos 3 millones de años luz.
Dendar es el primer objetivo de los temibles DEATHBRINGERS, delincuentes de todas las razas que se han unido con un único objetivo: conquistar la galaxia. Para impedirlo la BCAMC no ha dudado en enviar a su mejor hombre que en este momento se recupera de su estado de hibernación…
Fx doble carga
AMC consta de FX DOBLE CARGA, siendo imprescindible finalizar la primera para obtener el código de acceso a la segunda.
Primera carga
Tu misión es apoderarte de la nave de los DEATHBRINGERS. Pero no va a ser nada fácil ya que centenares de ellos saldrán en tu busca conocedores de que eres su única amenaza. En las alturas, una nave ASTRO MARINE sin tripulación vigila tus movimientos y periódicamente te lanza contenedores con ayudas que te serán muy útiles aunque no siempre, ya que a veces los DEATHBRINGERS cambian su contenido pudiendo darte una desagradable sorpresa.
Tu tiempo para la misión es limitado .
Enemigos
A lo largo de las ocho zonas te irás encontrando con los siguientes enemigos:
– Tropa de asalto : humano des armados no demasiado peligrosos.
– Wormkillers: pequeños gusanos muy escurridizos y difíciles de acertar. Para aniquilarlos salta y dispara hacia abajo .
– Robots KL-234: salen de los contenedores y van directos a ti.
– Minas AT-140: Procura esquivarlos o haz lo que puedas, pero nunca les dispares o lo lamentarás. Salen de los contenedores.
– AVes X.I.A .R.O .S. : Hasta que no te detectan no se dirigen a por ti, pero una vez lo hagan sólo hay una cosa que puedes hacer:¡dispara, dispara!
– El gran LASAARC: Monstruo repugnante que se encuentra al acecho escondido en un agujero. Dispárale granadas hasta que oigas su ensordecedor grito de muerte.
– Viscous Beings : Se deslizan babeantes por el suelo. Agáchate para matarlos.
– Plantas carnívoras: Sólo sabrás dónde están cuando descanses en su estómago. Una vez sabiendo dónde se encuentran, salta para evitarles.
– Throwing Tromps: Salen del suelo y te lanzan proyectiles .
– A-34 Walkers : Robots gigantescos que caminan sobre dos patas hidráulicas. Para destruirlos dispáralas primero a la cabeza y luego al cuerpo.
– Soldados aliados: no son tus enemigos así que no los dispares o serás penalizado. Quizá no sean muy valientes pero no es como para que los mates, aunque debes tener cuidado: algunos se transforman en horribles monstruos que intentan arrancarte la cabeza.
– El Krauer: Es el jefe, mide más de cuatro metros y en cualquier momento puede aplastarte. Es tu último enemigo de la primera fase.
Ayudas
– Vida extra.
– Energía: Renueva tu energía y la pone al máximo.
– Escudos de positrones: Te proporciona inmunidad temporal.
– Photoláser de disparo triple. Divide tu disparo en tres: arriba, abajo y al centro. Muy útil para acabar con los wormkillers.
– D.E.T (Descargo de efecto total): Acaba con todo lo que encuentra en su camino.
– Granadas: Comienzas con 5 granadas y consigues 5 más con cada contenedor que las lleve.
Segunda carga
Con la nave de los DEATHBRINGERS has logrado llegar a su planeta.
Tu objetivo es acabar con todos ellos para siempre. De nuevo tu tiempo es limitado para llevar a cabo la misión.
Enemigos
– Viscous things: Babeantes reptiles que te asimilarán si dejas que se acerquen demasiado. Procura saltarlos antes de que esto suceda.
– Satéllites Rec-1 : Satélites enemigos de reconocimiento autónomo. Su movimiento oscilante dificulta su exterminación.
– Ballthrowers: Emergen de la tierra y lanzan una potente bola de fuego que deberás esquivar mediante el salto o agachándote.
– Mad Dragons : Gigantescos y con unas terribles fauces .
– Yurk-Snakes: Aparecen con una endiablada rapidez y sólo un hábil movimiento por tu parte evitará que las veas por dentro.
– Mega-chaser: Gigantesco robot al que deberás acertar en la cabeza y piernas. Una vez destruido te introducirás en la base enemiga.
– Barreras láser: Son infranqueables a no ser que localices y destruyas el sensor correspondiente a cada una.
– Cañones de protones: Salen del techo y te disparan sin cesar.
– Battletowers SX-112: Aparecen en el suelo y disparan a 3 alturas distintas.
– Deslizors : Parecidos a los Rec-1 aunque con un movimiento más sencillo.
– Absorbers: Se encuentran en el techo .Para destruirlos deja que empiecen a absorberle y con rapidez dispárales una granada.
– Highguns: Cañones móviles que se encuentran en el techo y disparan en dos direcciones.
– Tenta-Hurs: Salen de los contenedores y te engullen si estás lo suficientemente cerca.
– The Great Alien King: Es el rey de los DEATHBRINGERS. Descomunal pseudo-robot que despide fuego por la boca y dispara sin cesar. Vuélale sus dos cabezas y habrás exterminado la gran amenaza de la galaxia.
Ayudas
– Vidas.
– Energía-Granadas.
– Tiempo extra.
– Disparos gemelos : Van en dos direcciones y arrasa con todo lo que veas.
– Disparo vertical: Igual que los anteriores pero hacia arriba.
– Lanzallamas: Sustituye tu disparo habitual.
– Disparo normal: Para recuperarlo si tenías lanzallamas.
Consejos de Mcwiril
En la primera fase, cuando un soldado aliado se convierte en monstruo la única forma de acabar con él es acertarle en el ojo.
– Cuidado con la inmunidad temporal : no sirve de nada con las plantas carnívoras, con el gran LASAARC ni con el KRAUER.
– Cuidado con las plataformas elevadoras : algunas se destruyen al entrar en contacto contigo.
– En la segunda fase la mejor forma de acabar con las YURKSNAKES es dispararlas una granada.
– Para matar al Great Alien King espera agachado hasta que abra la boca. Salta para esquivar el chorro de fuego y dispararle granadas hasta que su cabeza salte.
– Procura no desperdiciar las granadas. En algunos momentos son vitales.
Controles
Teclas redefinibles y joystick compatible, pudiendo definir las teclas de
granada, pausa y quitar.
Accion – pulsacion
Disparar – fuego
Avanzar – izquierda o derecha
Avanzar disparando – izquierda o derecha con fuego
Avanzar disparando
Hacia arriba – izquierda o derecha con fuego y luego arriba
Disparar hacia
Arriba – fuego y luego arriba
Saltar – arriba
Saltar hacia
Adelante – izquierda o derecha y arriba
Saltar y disparar
Hacia arriba – arriba y luego fuego
Saltar y disparar
Hacia adelante-izquierda o derecha y arriba, y luego fuego (soltando arriba)
Saltar y disparar
Diagonal arriba – izquierda o derecha y arriba, y luego fuego
Saltar y disparar
Diagonal abajo – izquierda 0 derecha y arriba y luego fuego y abajo (saltando arriba )
Agacharse – abajo
Agacharse y disparar.abajo y fuego
Fx biplane scroll
Astro Marine Corps incorpora un sistema de scroll con dos planos de profundidad para dar mayor realismo y belleza a los gráficos, aunque sin perder velocidad.
Fx multicolor action
Todas las versiones están realizadas a todo color sin mezcla de ningún tipo.
Fx e.a.g.
Encontrarás Enemigos Auténticamente Gigantes que pueden ocupar toda la pantalla.
Sistema poliload
Te permite corregir posibles errores de carga y jugar a un sencillo mini juego mientras el programa se está cargando.
Si se produce un error el borde se pondrá rojo. Rebobina un poco la cinta y deja continuar la carga.
Equipo de diseño
Programa: Pablo Ariza
Graficos: Pablo Ariza
Musica: Jose A. Martin
Sistema Poliload: Pablo Ariza
Instrucciones: Mc Wiril
Instrucciones de carga
Spectrum 48k.+
1.Conecta la salida EAR del SPECTRUM con la salida EAR del cassette.
2.Rebobina la cinta hasta el principio.
3.Ajusta el volumen a 3/4 del máximo.
4.Tecla LOAD “” y pulsa ENTER (INTRO).
5.Presiona PLAY en el cassette.
6.El programa se cargará automáticamente.
7.Si no lo hace repetir la operación con distinto volumen.
Spectrum +2
1.Selecciona con el cursor la opción 48 BASIC y pulsa INTRO.
2.Sigue después las instrucciones del SPECTRUM 48k. (Ten en cuenta que en el +2 está ya ajustado el volumen)
(C) DINAMIC 1989
Garantia
DINAMIC garantiza todos sus productos de cualquier fallo o defecto de fabricacion, grabación o carga. La garantía finaliza en la fecha que el producto queda descatalogado y se agotan las existencias. Este programa está fabricado de acuerdo a los más elevados niveLes de calidad técnica. Por favor, lea con atención las instrucciones de carga. Si por algún motivo tiene dificultad en hacer funcionar el programa y cree que el producto es defectuoso, devuélvalo directamente a
DINAMIC. PLAZA DE ESPAÑA, 18, TORRE DE MADRID, 27-5
28008 MADRID
A la vuelta de correo le enviaremos una nueva copia totalmente gratis.
Все игры серии Приключения Astro Marine Corps
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.
Как убить босс? Долго стреляет и не смог убить?