Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Pulsoids
https://viva-games.ru/game/pulsoidsMastertronic Ltd (Великобритания), 1988
Авторы: Silhouette Software, John F. Cain, Simon Price
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
Максимум игроков
- Два
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание
- Информация
- Аннотация
- Описание (пер.)
Аркадная головоломка для ZX Spectrum, изданная в 1988 году компанией Mastertronic под бюджетным лейблом MAD. Эта игра выделялась на фоне современников своим инновационным геймплеем, представляющим собой гибрид классического арканоида и сложного симулятора физики.
Ключевая игровая механика — управление энергетическим зеркалом, от которого под разными углами отражаются лазерные импульсы (пульсоиды). Цель — очистить 32 «камеры» (уровня), разрушая разнотипные блоки, избегая потерь импульсов. Глубины игре добавляют стратегические элементы: бонусные батареи, временно усиливающие способности (увеличение зеркала, замедление времени, поглощение импульса), и опасные «спящие импульсы», активация которых наполняет арену новыми угрозами.
Сильные стороны и наследие:
Передовая физика: Расчет углов отражения был нетипично сложным и продвинутым для своего времени.
Высокая реиграбельность: Наличие двухпользовательского режима и 32 сложных уровней, прохождение которых считалось настоящим достижением.
Качество за свою цену: Яркий пример того, как бюджетные проекты под лейблом MAD предлагали геймерам глубокий и уникальный игровой опыт.
Pulsoids — это аркадная игра, выпущенная для ZX Spectrum в 1988 году (по некоторым данным, релиз мог приходиться на 1989 год) компанией Mastertronic Ltd под лейблом MAD. Игра была разработана Silhouette Software. Геймплей представляет собой смесь аркады и головоломки, где игрок, управляя платформой с энергетическим зеркалом, должен отражать лазерные импульсы для уничтожения блоков на арене. Игра известна своим динамичным и оригинальным игровым процессом, а также сложностью.
История или сюжет игры
Игра не имеет глубокого нарратива, но в инструкции и описаниях представлена стилизованная предыстория. Действие происходит в футуристическом будущем, где соревновательные виды спорта эволюционировали по всей галактике. Популярность gainedли абстрактные формы упражнений, и одной из них стала лазерная игра Pulsoids. Она быстро завоевала популярность среди разумных видов как высокотехнологичное соревнование на реакцию и стратегию. Игрок выступает в роли участника этих межгалактических состязаний.
Игровой процесс и управление
Цель игры: Пройти 32 «камеры» (уровня), отражая лазерные импульсы с помощью Энергетического Зеркала и разрушая все блоки на арене.
Управление (стандартное для ZX Spectrum):
Клавиши 5 и 8: Движение влево и вправо.
Клавиша P: Пауза.
Ключевые механизмы:
Энергетическое Зеркало: Ваша платформа, которая отражает лазерные импульсы. Угол отражения зависит от точки попадания импульса в зеркало.
Импульсы (Pulsoids): Это энергетические шары, которые движутся по уровню. Их можно отражать. Если импульс коснется нижней части экрана, игрок теряет жизнь.
Блоки (Зеркальные Блоки): Из них состоят препятствия на уровнях. Они обладают разными свойствами:
Обычные блоки: уничтожаются за одно попадание.
Прочные блоки: требуют нескольких попаданий.
Неразрушимые блоки: невосприимчивы к импульсам.
Спящие импульсы (Dormant Pulsoids): Особые блоки, которые при попадании лазера активируются и превращаются в новый импульс, усложняя игру.
Бонусные батареи: Появляются при разрушении определенных блоков. Сбор батареи временно дает специальное улучшение:
E (Enlarge): Увеличивает размер Энергетического Зеркала.
S (Slow): Замедляет время, что облегчает управление импульсами.
C (Capture): Позволяет поглотить импульс, чтобы получить за него бонусные очки.
L (Laser): Дает игроку возможность стрелять лазером прямо вверх для разрушения блоков.
Рекомендации и советы
Контролируйте рикошеты: Не просто отражайте импульсы, старайтесь предугадывать траекторию после отражения. Угол имеет ключевое значение.
Приоритеты в разрушении: В первую очередь уничтожайте блоки, из которых появляются бонусы, особенно «E» (увеличение) и «S» (замедление). Они значительно упрощают прохождение.
Осторожно со спящими импульсами: Активация слишком большого количества спящих импульсов одновременно может создать хаотичную и неконтролируемую ситуацию. Иногда лучше сначала расчистить пространство.
Используйте батарею «Capture»: Поглощение импульса не только дает очки, но и позволяет снизить напряженность на уровне, убрав один из шаров.
Тренируйтесь в двухпользовательском режиме: Этот режим позволяет лучше понять физику игры без давления со стороны компьютерных уровней.
Интересные факты об игре
Два режима для двух игроков: В Pulsoids был не только одиночный режим, но и режим для двух игроков, где можно было соревноваться на одной клавиатуре.
Продвинутая для своего времени физика: Моделирование углов отражения импульсов от платформы считалось довольно продвинутым для игр на ZX Spectrum.
Сложность: Игра была известна своей высокой сложностью. Пройти все 32 камеры было настоящим достижением.
Лейбл MAD: Mastertronic выпускала игры для бюджетного сегмента под лейблом MAD (Mastertronic Added Dimension), и Pulsoids была одной из таких игр, предлагая высокое качество за небольшую цену.
Сыграйте в Pulsoids прямо сейчас! Эта аркадная игра, выпущенная в Великобритании в 1988 году творческой группой Mastertronic Ltd, которую написали Silhouette Software, John F. Cain и Simon Price.
An arcade puzzle game for the ZX Spectrum, published in 1988 by Mastertronic under the budget label MAD. This game stood out among its contemporaries for its innovative gameplay, a hybrid of classic Arkanoid and a complex physics simulator.
The key gameplay mechanic involves controlling an energy mirror, which reflects laser pulses (pulsoids) at various angles. The goal is to clear 32 “chambers” (levels) by destroying different types of blocks while avoiding pulse loss. Strategic elements add depth to the game: bonus batteries, temporarily enhancing abilities (mirror enlargement, time dilation, pulse absorption), and dangerous “sleeper pulses,” whose activation fills the arena with new threats.
Strengths and Legacy:
Advanced Physics: The calculation of reflection angles was unusually complex and advanced for its time. High replayability: Featuring a two-player mode and 32 challenging levels, completing them was considered a true achievement.
Quality for the price: A shining example of how budget-friendly titles under the MAD label offered gamers a deep and unique gaming experience.
Pulsoids is an arcade game released for the ZX Spectrum in 1988 (some sources suggest it may have been released in 1989) by Mastertronic Ltd under the MAD label. Developed by Silhouette Software, the gameplay is a mix of arcade and puzzle games, where the player controls a platform with an energy mirror and must reflect laser pulses to destroy blocks in an arena. The game is known for its dynamic and original gameplay, as well as its difficulty.
Game Story
The game doesn’t have a deep narrative, but the instructions and descriptions provide a stylized backstory. The game is set in a futuristic future where competitive sports have evolved across the galaxy. Abstract forms of exercise gained popularity, and one such example was the laser tag game Pulsoids. It quickly gained popularity among intelligent species as a high-tech competition for reaction time and strategy. The player takes on the role of a participant in these intergalactic competitions. Gameplay and Controls
Objective: Complete 32 “chambers” (levels) by reflecting laser pulses using the Energy Mirror and destroying all blocks in the arena.
Controls (standard for ZX Spectrum):
Keys 5 and 8: Move left and right.
P key: Pause.
Key Mechanisms:
Energy Mirror: Your platform that reflects laser pulses. The angle of reflection depends on where the pulse hits the mirror.
Pulses (Pulsoids): These are energy balls that move around the level. They can be reflected. If a pulse touches the bottom of the screen, the player loses a life.
Blocks (Mirror Blocks): These are the obstacles in the levels. They have different properties:
Regular Blocks: Destroyed in one hit.
Hard Blocks: Requires multiple hits.
Indestructible Blocks: Immune to pulses.
Dormant Pulsoids: Special blocks that activate when hit by a laser and transform into a new pulse, increasing the difficulty of the game.
Bonus Batteries: Appear when certain blocks are destroyed. Collecting a battery temporarily grants a special upgrade:
E (Enlarge): Increases the size of the Energy Mirror.
S (Slow): Slows down time, making pulses easier to control.
C (Capture): Allows you to absorb a pulse to gain bonus points.
L (Laser): Allows the player to shoot a laser straight up to destroy blocks.
Tips and Tips
Control Ricochets: Don’t just reflect pulses; try to predict their trajectory after reflection. The angle is key.
Destruction Priorities: Prioritize destruction of blocks that spawn bonuses, especially “E” (increase) and “S” (slow). They make the game significantly easier.
Beware of Sleeping Pulses: Activating too many Sleeping Pulses at once can create a chaotic and uncontrollable situation. Sometimes it’s better to clear the area first.
Use the “Capture” Battery: Absorbing a pulse not only gives points but also allows you to reduce the tension in a level by removing one of the balls.
Practice in two-player mode: This mode allows you to better understand the game’s physics without the pressure of computer-controlled levels.
Fun Facts about the Game
Two Two-Player Modes: Pulsoids featured not only a single-player mode but also a two-player mode, allowing you to compete on a single keyboard.
Advanced physics for its time: The modeling of the angles at which pulses reflect off the platform was considered quite advanced for a ZX Spectrum game.
Difficulty: The game was known for its high difficulty. Completing all 32 chambers was a true achievement.
MAD Label: Mastertronic released budget-friendly games under the MAD (Mastertronic Added Dimension) label, and Pulsoids was one such title, offering high quality at a low price.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.




















Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.