ZX Spectrum
Game

3D Game Maker

CRL Group PLC (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Утилиты: Разработка игр


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание 3D Game Maker (автоматический перевод)

3D Game Maker – конструктор номер.

   Номера дизайнер Программа позволяет размещение объектов и “ошибки”, где вы хотите (в пределах комната). А также добавить, изменить или удалить выходы, которые подключаются одной комнаты в другую. Вы можете указать цвет qieres взять номер.  На дисплее появится номер, который она создается и индикаторы состояния (если они находятся в вашем Путь может быть отключена).  В верхней части экрана индикатора свободной памяти, показывающий общей сложности это и находит Остальные. Индикатор в правом нижнем углу показывает положение комнате в обзорной карте. Область игра в массиве 16 * 16 номеров, но это возможно, чтобы отобразить только 1/4 от общего времени. Матрица 2 * 2 показано в середине слева, указывает на то, что это 1/4 от общего количества, в котором они работают.  Индикатор в левом нижнем углу показывает относительную ситуацию объекта в комнате (Какие могут быть изменены с помощью джойстика). Точка показывает горизонтальное положение объекта, в частности, и столбец показывает высоту внутренней части комнаты.

Список команд (нажмите кнопки)

 ENTER: вставляет данный объект в помещении. (Существует ограниченное число объектов в комнате, пронзили

который, команда не будет иметь никакого эффекта).

 ПРОСТРАНСТВО: Отменяет последнее движение объекта, местонахождение этого на предыдущем месте.  N: Выбирает следующий тип объекта.

 M Выбор предыдущего типа объекта.

 CAPS &:  1-7: ВЫБОР цвет номера.

 Я: Отключить / включить индикаторы состояния.

 Вопрос: Сплин принтер экрана (Epson FX80)  X: Petorna Главное меню.

(Выходы номеров могут быть вставлены или удалены с ENTER или пространство, помещая объект в позиции Завод более рядом с выбранной стене.)

  3D приключение    Это пример игры, которая может быть создана с дизайнером, центральным объектом может управлять им с помощью джойстика следующим образом.

ВПЕРЕД: Прогулки на фронт.

СЛЕВА: повернуть налево.

ПРАВО: повернуть направо.

FIRE: прыгает вперед, когда вы идете, вертикально или нет.

НАЗАД: выстрел.

 Если вы обнаружили, безнадежно потеряны или ловушке пресс А чтобы прервать и вернуться в главное меню.

 Чтобы создать свой собственный игру есть две программы: редактор дизайнерские номера и greficos.  Первый позволяет выбрать и разместить объекты в каждой комнате. Второй дизайн графика в игре. В в обоих случаях данные, сохраненные на ленту и нагруженные 3D приключение с меню.

Графический редактор

 Вообще варианты выполняются с помощью джойстика, а также размещение на стрелку над нужной позиции (поле) и нажать

Огонь кнопку.

 В левой части изображения содержит увеличенное изображение объекта. Это редактор поле.  Граф editedo позиционирования стрелку над любой части поля и эстафету джойстика разместить или Снимите Pixel.

 В правом верхнем углу находятся три поля: – Передний, левый или правый графика.

– Маска из графика (для наложения на дне).

– Граф с маской.

 Чтобы отредактировать маску, первое место со стрелкой над полем маски и нажмите эстафету Огня. Эта надпись не появляется

поле в редакторе. Чтобы вернуть график снова положить стрелку в области графического и пресс огня.  Остальная часть экрана содержит: Дополнительные панели в центре панели, четыре гольф SCROLL являются с их адресами выходные, что График перемещения пиксел в нужном направлении.

 В левой верхней части панели, есть поле выбора, что будут затронуты при выборе нового цветные чернила или бумага. Это можно сделать, выбрав поле редактора (Стрелка влево) или поле графической (Arrow).

 В средней левой графе используется число.

 Остальные поля являются: СЛЕДУЮЩИЙ: следующая графа.

НАЗАД: Графический выше.

МАСКА: Поймите, маску графике (необходимо отредактировать).

ABORT: отменить изменения.

УДАЛЕНИЕ: Удаляет Графический.

PICK: Скопируйте диаграмму в буфер для использования с опцией падения. DROP • Скопировать содержимое буфера Pick. БАЗА: Отображает существующий фундамент под графиком.

FLIP: Поворот объекта в горизонтальной плоскости, FILL: Чтобы сделать операцию наполнения, сначала выберите поле Fill, расположенный где стрелка начать заполнение в поле редактора.

Инструкции по загрузке

СПЕКТР нагрузки “” и нажмите Enter

УЦИ SOFT SA Remiro Франциско, 5-7, Мадрид 28028, тел. (91) 246 38 02

Смещение ALG, SA / Сан-Раймундо, 31/28039-Мадрид

Краткая информация о 3D Game Maker

Игра 3D Game Maker запускается прямо на сайте. Эта приложение для разработчиков игр, выпущенное в Великобритании в 1987 году компанией CRL Group PLC, которое написали Iain Christopher Hayward и Jared Derrett.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x