ZX Spectrum
Game

3D Game Maker

CRL Group PLC (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Утилиты: Разработка игр


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

3D Game Maker – конструктор номер.

   Номера дизайнер Программа позволяет размещение объектов и “ошибки”, где вы хотите (в пределах комната). А также добавить, изменить или удалить выходы, которые подключаются одной комнаты в другую. Вы можете указать цвет qieres взять номер.  На дисплее появится номер, который она создается и индикаторы состояния (если они находятся в вашем Путь может быть отключена).  В верхней части экрана индикатора свободной памяти, показывающий общей сложности это и находит Остальные. Индикатор в правом нижнем углу показывает положение комнате в обзорной карте. Область игра в массиве 16 * 16 номеров, но это возможно, чтобы отобразить только 1/4 от общего времени. Матрица 2 * 2 показано в середине слева, указывает на то, что это 1/4 от общего количества, в котором они работают.  Индикатор в левом нижнем углу показывает относительную ситуацию объекта в комнате (Какие могут быть изменены с помощью джойстика). Точка показывает горизонтальное положение объекта, в частности, и столбец показывает высоту внутренней части комнаты.

Список команд (нажмите кнопки)

 ENTER: вставляет данный объект в помещении. (Существует ограниченное число объектов в комнате, пронзили

который, команда не будет иметь никакого эффекта).

 ПРОСТРАНСТВО: Отменяет последнее движение объекта, местонахождение этого на предыдущем месте.  N: Выбирает следующий тип объекта.

 M Выбор предыдущего типа объекта.

 CAPS &:  1-7: ВЫБОР цвет номера.

 Я: Отключить / включить индикаторы состояния.

 Вопрос: Сплин принтер экрана (Epson FX80)  X: Petorna Главное меню.

(Выходы номеров могут быть вставлены или удалены с ENTER или пространство, помещая объект в позиции Завод более рядом с выбранной стене.)

  3D приключение    Это пример игры, которая может быть создана с дизайнером, центральным объектом может управлять им с помощью джойстика следующим образом.

ВПЕРЕД: Прогулки на фронт.

СЛЕВА: повернуть налево.

ПРАВО: повернуть направо.

FIRE: прыгает вперед, когда вы идете, вертикально или нет.

НАЗАД: выстрел.

 Если вы обнаружили, безнадежно потеряны или ловушке пресс А чтобы прервать и вернуться в главное меню.

 Чтобы создать свой собственный игру есть две программы: редактор дизайнерские номера и greficos.  Первый позволяет выбрать и разместить объекты в каждой комнате. Второй дизайн графика в игре. В в обоих случаях данные, сохраненные на ленту и нагруженные 3D приключение с меню.

Графический редактор

 Вообще варианты выполняются с помощью джойстика, а также размещение на стрелку над нужной позиции (поле) и нажать

Огонь кнопку.

 В левой части изображения содержит увеличенное изображение объекта. Это редактор поле.  Граф editedo позиционирования стрелку над любой части поля и эстафету джойстика разместить или Снимите Pixel.

 В правом верхнем углу находятся три поля: – Передний, левый или правый графика.

– Маска из графика (для наложения на дне).

– Граф с маской.

 Чтобы отредактировать маску, первое место со стрелкой над полем маски и нажмите эстафету Огня. Эта надпись не появляется

поле в редакторе. Чтобы вернуть график снова положить стрелку в области графического и пресс огня.  Остальная часть экрана содержит: Дополнительные панели в центре панели, четыре гольф SCROLL являются с их адресами выходные, что График перемещения пиксел в нужном направлении.

 В левой верхней части панели, есть поле выбора, что будут затронуты при выборе нового цветные чернила или бумага. Это можно сделать, выбрав поле редактора (Стрелка влево) или поле графической (Arrow).

 В средней левой графе используется число.

 Остальные поля являются: СЛЕДУЮЩИЙ: следующая графа.

НАЗАД: Графический выше.

МАСКА: Поймите, маску графике (необходимо отредактировать).

ABORT: отменить изменения.

УДАЛЕНИЕ: Удаляет Графический.

PICK: Скопируйте диаграмму в буфер для использования с опцией падения. DROP • Скопировать содержимое буфера Pick. БАЗА: Отображает существующий фундамент под графиком.

FLIP: Поворот объекта в горизонтальной плоскости, FILL: Чтобы сделать операцию наполнения, сначала выберите поле Fill, расположенный где стрелка начать заполнение в поле редактора.

Инструкции по загрузке

СПЕКТР нагрузки “” и нажмите Enter

УЦИ SOFT SA Remiro Франциско, 5-7, Мадрид 28028, тел. (91) 246 38 02

Смещение ALG, SA / Сан-Раймундо, 31/28039-Мадрид

Игра 3D Game Maker запускается прямо на сайте. Эта приложение для разработчиков игр, выпущенное в Великобритании в 1987 году компанией CRL Group PLC, которое написали Iain Christopher Hayward и Jared Derrett.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close