ZX Spectrum
Game

A, B, C ... Lift-Off!

Longman Software (Великобритания),

Автор:

Жанр: Образовательные


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание A, B, C ... Lift-Off! (автоматический перевод)

, б, в … LIFT-OFF!

Этот впечатляющий программа содержит компьютерного изображения алфавит для маленькие дети, плюс игра поощрения письмо и распознавание слов.

Longman Software – новое поколение учебных материалов. Каждая программа на основе хорошо проверенных образовательных теорий, привезенные заживо творческий колдовство современных технологий. Ваши дети будут завороженные.

В домашних условиях, от 4 до 8 лет дети могут обнаружить, сами по себе и для себя,

Алиса в стране чудес ранних навыков и умений.

Цвет и движение на экране будет стрелять их воображение. Они будут

стимулировал наслаждаться обучения сложение и вычитание, написание и слова признания.

Чудо компьютера, сила ее привлекательности и сбалансированное разнообразие

из игры и мероприятия будет держать ваш ребенок увлечен, поглощен … и обучения.

Longman Software Ваш ключ к раннему обучению

Примечания для родителей

Введение:

, б, в … Отрыв! это слово, буква и программа картина для детей в возрасте от 4 до 8 лет. Это знакомит детей с алфавитом и в слове, и Признание картина. Программа была разработана для использования молодых Дети сами по себе, но участие родителей и поддержка играет большую часть в увеличении его стоимости и воздействия. Эти записки, чтобы помочь вам и Ваш ребенок получить максимальную отдачу от этой программы.

Longman программы: , б, в … Отрыв! является частью диапазона начале Learnig от Longman Компьютерные программы для дома от одного из самых в мире успешным – Программное обеспечение образовательные издатели. Longman нарисовали вместе специалистов в области раннего обучения и профессиональные программисты, чтобы сделать большую часть преимущества микро компьютерной обучения.

* Компьютеры обеспечивают бесконечные и пациента индивидуальный подход

* компьютеры пока еще рано учебных материалов в непосредственной и убедительным   Формат, полный цвета и движения * Дети могут работать в своем собственном темпе, в собственном доме * Обучение с компьютерами это весело * Компьютер знакомство и доверие являются жизненно важные навыки для современного мира –   Особенно теперь, когда есть микро компьютер в большинстве школ

, б, в … Отрыв! – То, что это все, что о ?:

, б, в … Отрыв! это программа для чтения и развития речи, что вводит маленьких детей к буквам алфавита. Это может помочь им с именами букв и их звуков. Это также дает простор для картинка и слова признания. Есть две части программы: картинка алфавит с 26 computergraphic картин, и игра, в которой вы должны соответствовать фотографии на слово, которое описывает их, нажав специальную «привязку» Ключ.

Развитие ранних навыков чтения, либо у себя дома, в детском саду,

или в начале Yers в детской и юношеской школе чрезвычайно важно. , б, в … Отрыв! это обучающая игра, которая может помочь детям сконцентрироваться на различных аспектах этого навыка.

Презентация, б, в … отрыва! направлена ​​на предоставление детям

Максимальная поддержка в признании букв и слов. Там нет времени ограничения на игры, дети не бросился – это позволяет им наращивать их навыки и их уверенность.

Как загрузить и запустить программу:

1 Соберите ZX Spectrum, как описано в вас руководство ZX Spectrum.

2 Вставьте кассету в вашем кассетный магнитофон. Убедитесь, что лента находится на

   начало. Перемотка при необходимости.

3 Загрузите программу, набрав [Load “”]. (На спектра [НАГРУЗКИ “”] требует    следующих клавиш:. [J], то [SYMBOL SHIFT PP])

4 Запустите кассетный плеер и нажмите [ENTER]. Теперь компьютер будет загружаться

   программа. Вводная программа показывая Microchimp будет работать    в то время как основная программа загружается. Не остановить ленту.

5 Когда программа загружается на экран будет выведен алфавит в столице

   и маленькие буквы. Вам будет предложено “Нажмите любую клавишу для продолжения”.

6 Если программа не может загрузить, запустить ленту до конца, поверните его

   снова и начать по поручению 3 раз.

7 В то время как программа работает на экране, убедитесь, что вы не [Break]    программа. Это очистит память компьютера, и вы должны будете    перезагрузить программу.

   (Полезный совет: Вы можете использовать клавишу [BREAK], когда вы закончите с    , б, в … Отрыв! и хочу, чтобы очистить память перед загрузкой другой    Программа.)

, б, в … Отрыв! – Играть в игру

А когда программа загружена, экран переключается на дисплее капитала

   и маленькие буквы алфавита, с именем программы. Ты тогда    сказали “нажмите любую клавишу для продолжения”.

B На этом этапе у вас есть выбор из двух игр:

   – Алфавит порядок игра    -, Б, в … Отрыв!

   На экране отображается вкусный красное яблоко, слово “яблоко” и письмо    А. Вы можете вести по алфавиту, нажав B, который производит    картина двухэтажном автобусе, слово «автобус» и буква B. В    каждый этап, вам будет предложено нажать следующую клавишу письмо.

C Продолжайте по алфавиту, как это, нажав на букву ключи в

   исправить алфавитном порядке. Пройдите алфавита с ребенком,    помогая ему или ей найти ключ для сравнения картину.

D Идите прямо по алфавиту, нажимая клавиши по письмо, пока не достигнете

   зебра для Z.

E Чтобы изменить игру к, б, в … отрыва! все что вам нужно сделать, это нажать

   [ENTER].

F В, Б, В … отрыва! экран покажет:

   – Ракета отрыва ждут запуска    – Грузовой конвейерная лента, готовы и подвижного для ящиков, чтобы загрузить на      Ракета.

   – В левом верхнем углу экрана находится окно, в котором слова для      согласование появляются. Слова должны быть согласованы с алфавита фотографий      в каждом ящике.

G Каждый ящик содержит один из алфавита изображений. Как ящики пройти под

   ракета, они паузу и, открывая их содержимое в себя: двигатель,    мороженое, королева или даже осьминог.

H Цель игры очень проста. Ракета с Венеры и имеет

   пришел на землю, чтобы собрать 6 объектов земного типа. Ваш ребенок должен загрузить 6    объекты успешно до ракета может взлететь.

Я, как открывается каждый ящик, вы должны смотреть на слова в поле и, если это

   соответствует изображение нажмите клавишу [S] (S для оснастки).

J Если матч является правильным, объект балками до в ракету. Если

   Матч не так, то 1 объект исчезает из грузового отсека; очевидно    если ракета пуст и не так совпадение, то игра    продолжает.

К С загружен 6 объектов, отсчет начинается, и вверх, вверх и в сторону полосы

   Отрыв ракеты с алфавитом груза на борту.

Несколько плюсы и минусы:

Не забывайте, что дети будут делать снова и снова, что им нравятся. Дети опираться лучше в спокойной обстановке, где задача учебной задачи и удовольствие от овладения его является сильнейшим эмоции.

Есть ли запустить через программу с вашим ребенком. Помогите ему или ей найти

трудные буквы в алфавите.

Есть ли помочь ребенку получить последовательность в алфавите справа. Труднее

чем мы себе представляем.

Есть убедитесь, что ваш ребенок знает, как играть в игры и понять, что

происходит.

Не позволяйте ребенку отчаивайтесь, делая ошибки.

У поощрять использование звуков и букв; попросите ребенка сказать

звуки и имена объектов вслух.

Другие вещи, чтобы сделать:

Есть много слов и букв игр, которые вы можете играть с вашим ребенком.

– “I Spy” помогает детям познакомиться с начальными звуками букв. Пытаться    перечислить столько объектов, сколько возможно, начиная с того же звука – не    просто та же буква.

– Пакет чемодан: выбрать письмо звук и начать игру говоря: “I

   упаковал свой чемодан с рубашкой “. Игра то продолжает с другой ‘S’    слова – обуви, носки, мыло. Каждый игрок должен повторить то, уже    упакованы, и добавить еще один.

– “Звук оснастки”: вместо вызова “Привязать”, когда 2 объекта или изображения

   то же самое, назвать его, когда они начинают с того же звука.

Спецификация программы:

Эта программа будет работать на Sinclair ZX Spectrum 16K или 48K. Это было запрограммирован Тони Poulter из Quantec систем и программного обеспечения ООО для Longman Group.

Longman Дом Утомленные Mill Харлоу Эссекс

CM20 2JE.

Краткая информация о A, B, C ... Lift-Off!

Игра A, B, C … Lift-Off! запускается прямо на сайте. Образовательная программа, изданная в Великобритании в 1983 году командой Longman Software, которую разработал Micromega.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x