Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
A, B, C ... Lift-Off!
https://viva-games.ru/game/a-b-c-lift-offLongman Software (Великобритания), 1983
Автор: Micromega
Жанр: Образовательные
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
, б, в … LIFT-OFF!
Этот впечатляющий программа содержит компьютерного изображения алфавит для маленькие дети, плюс игра поощрения письмо и распознавание слов.
Longman Software – новое поколение учебных материалов. Каждая программа на основе хорошо проверенных образовательных теорий, привезенные заживо творческий колдовство современных технологий. Ваши дети будут завороженные.
В домашних условиях, от 4 до 8 лет дети могут обнаружить, сами по себе и для себя,
Алиса в стране чудес ранних навыков и умений.
Цвет и движение на экране будет стрелять их воображение. Они будут
стимулировал наслаждаться обучения сложение и вычитание, написание и слова признания.
Чудо компьютера, сила ее привлекательности и сбалансированное разнообразие
из игры и мероприятия будет держать ваш ребенок увлечен, поглощен … и обучения.
Longman Software Ваш ключ к раннему обучению
Примечания для родителей
Введение:
, б, в … Отрыв! это слово, буква и программа картина для детей в возрасте от 4 до 8 лет. Это знакомит детей с алфавитом и в слове, и Признание картина. Программа была разработана для использования молодых Дети сами по себе, но участие родителей и поддержка играет большую часть в увеличении его стоимости и воздействия. Эти записки, чтобы помочь вам и Ваш ребенок получить максимальную отдачу от этой программы.
Longman программы: , б, в … Отрыв! является частью диапазона начале Learnig от Longman Компьютерные программы для дома от одного из самых в мире успешным – Программное обеспечение образовательные издатели. Longman нарисовали вместе специалистов в области раннего обучения и профессиональные программисты, чтобы сделать большую часть преимущества микро компьютерной обучения.
* Компьютеры обеспечивают бесконечные и пациента индивидуальный подход
* компьютеры пока еще рано учебных материалов в непосредственной и убедительным Формат, полный цвета и движения * Дети могут работать в своем собственном темпе, в собственном доме * Обучение с компьютерами это весело * Компьютер знакомство и доверие являются жизненно важные навыки для современного мира – Особенно теперь, когда есть микро компьютер в большинстве школ
, б, в … Отрыв! – То, что это все, что о ?:
, б, в … Отрыв! это программа для чтения и развития речи, что вводит маленьких детей к буквам алфавита. Это может помочь им с именами букв и их звуков. Это также дает простор для картинка и слова признания. Есть две части программы: картинка алфавит с 26 computergraphic картин, и игра, в которой вы должны соответствовать фотографии на слово, которое описывает их, нажав специальную «привязку» Ключ.
Развитие ранних навыков чтения, либо у себя дома, в детском саду,
или в начале Yers в детской и юношеской школе чрезвычайно важно. , б, в … Отрыв! это обучающая игра, которая может помочь детям сконцентрироваться на различных аспектах этого навыка.
Презентация, б, в … отрыва! направлена на предоставление детям
Максимальная поддержка в признании букв и слов. Там нет времени ограничения на игры, дети не бросился – это позволяет им наращивать их навыки и их уверенность.
Как загрузить и запустить программу:
1 Соберите ZX Spectrum, как описано в вас руководство ZX Spectrum.
2 Вставьте кассету в вашем кассетный магнитофон. Убедитесь, что лента находится на
начало. Перемотка при необходимости.
3 Загрузите программу, набрав [Load “”]. (На спектра [НАГРУЗКИ “”] требует следующих клавиш:. [J], то [SYMBOL SHIFT PP])
4 Запустите кассетный плеер и нажмите [ENTER]. Теперь компьютер будет загружаться
программа. Вводная программа показывая Microchimp будет работать в то время как основная программа загружается. Не остановить ленту.
5 Когда программа загружается на экран будет выведен алфавит в столице
и маленькие буквы. Вам будет предложено “Нажмите любую клавишу для продолжения”.
6 Если программа не может загрузить, запустить ленту до конца, поверните его
снова и начать по поручению 3 раз.
7 В то время как программа работает на экране, убедитесь, что вы не [Break] программа. Это очистит память компьютера, и вы должны будете перезагрузить программу.
(Полезный совет: Вы можете использовать клавишу [BREAK], когда вы закончите с , б, в … Отрыв! и хочу, чтобы очистить память перед загрузкой другой Программа.)
, б, в … Отрыв! – Играть в игру
А когда программа загружена, экран переключается на дисплее капитала
и маленькие буквы алфавита, с именем программы. Ты тогда сказали “нажмите любую клавишу для продолжения”.
B На этом этапе у вас есть выбор из двух игр:
– Алфавит порядок игра -, Б, в … Отрыв!
На экране отображается вкусный красное яблоко, слово “яблоко” и письмо А. Вы можете вести по алфавиту, нажав B, который производит картина двухэтажном автобусе, слово «автобус» и буква B. В каждый этап, вам будет предложено нажать следующую клавишу письмо.
C Продолжайте по алфавиту, как это, нажав на букву ключи в
исправить алфавитном порядке. Пройдите алфавита с ребенком, помогая ему или ей найти ключ для сравнения картину.
D Идите прямо по алфавиту, нажимая клавиши по письмо, пока не достигнете
зебра для Z.
E Чтобы изменить игру к, б, в … отрыва! все что вам нужно сделать, это нажать
[ENTER].
F В, Б, В … отрыва! экран покажет:
– Ракета отрыва ждут запуска – Грузовой конвейерная лента, готовы и подвижного для ящиков, чтобы загрузить на Ракета.
– В левом верхнем углу экрана находится окно, в котором слова для согласование появляются. Слова должны быть согласованы с алфавита фотографий в каждом ящике.
G Каждый ящик содержит один из алфавита изображений. Как ящики пройти под
ракета, они паузу и, открывая их содержимое в себя: двигатель, мороженое, королева или даже осьминог.
H Цель игры очень проста. Ракета с Венеры и имеет
пришел на землю, чтобы собрать 6 объектов земного типа. Ваш ребенок должен загрузить 6 объекты успешно до ракета может взлететь.
Я, как открывается каждый ящик, вы должны смотреть на слова в поле и, если это
соответствует изображение нажмите клавишу [S] (S для оснастки).
J Если матч является правильным, объект балками до в ракету. Если
Матч не так, то 1 объект исчезает из грузового отсека; очевидно если ракета пуст и не так совпадение, то игра продолжает.
К С загружен 6 объектов, отсчет начинается, и вверх, вверх и в сторону полосы
Отрыв ракеты с алфавитом груза на борту.
Несколько плюсы и минусы:
Не забывайте, что дети будут делать снова и снова, что им нравятся. Дети опираться лучше в спокойной обстановке, где задача учебной задачи и удовольствие от овладения его является сильнейшим эмоции.
Есть ли запустить через программу с вашим ребенком. Помогите ему или ей найти
трудные буквы в алфавите.
Есть ли помочь ребенку получить последовательность в алфавите справа. Труднее
чем мы себе представляем.
Есть убедитесь, что ваш ребенок знает, как играть в игры и понять, что
происходит.
Не позволяйте ребенку отчаивайтесь, делая ошибки.
У поощрять использование звуков и букв; попросите ребенка сказать
звуки и имена объектов вслух.
Другие вещи, чтобы сделать:
Есть много слов и букв игр, которые вы можете играть с вашим ребенком.
– “I Spy” помогает детям познакомиться с начальными звуками букв. Пытаться перечислить столько объектов, сколько возможно, начиная с того же звука – не просто та же буква.
– Пакет чемодан: выбрать письмо звук и начать игру говоря: “I
упаковал свой чемодан с рубашкой “. Игра то продолжает с другой ‘S’ слова – обуви, носки, мыло. Каждый игрок должен повторить то, уже упакованы, и добавить еще один.
– “Звук оснастки”: вместо вызова “Привязать”, когда 2 объекта или изображения
то же самое, назвать его, когда они начинают с того же звука.
Спецификация программы:
Эта программа будет работать на Sinclair ZX Spectrum 16K или 48K. Это было запрограммирован Тони Poulter из Quantec систем и программного обеспечения ООО для Longman Group.
Longman Дом Утомленные Mill Харлоу Эссекс
CM20 2JE.
Игра A, B, C … Lift-Off! запускается прямо на сайте. Образовательная программа, изданная в Великобритании в 1983 году командой Longman Software, которую разработал Micromega.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.