Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Rebelstar 2
(Звезда восстания 2)
Звезда восстания 2 https://viva-games.ru/game/rebelstar-2Silverbird Software Ltd (Великобритания), 1988
Авторы: Target Games Ltd, Julian Gollop, Ian Terry
Жанр: Тактические
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Вы погрузитесь в захватывающую борьбу за выживание, где инопланетная раса угрожает миру Ребелстара. Рейдерам необходимо уничтожить инопланетную королеву и захватить её яйца, чтобы предотвратить дальнейшую экспансию пришельцев. В игре реализована пошаговая стратегия: игрок управляет рейдерами, а компьютер – пришельцами. Каждое действие требует использования “очков действия”, что добавляет элемент стратегии. Первый ход всегда принадлежит рейдерам, и они должны проявить смекалку, чтобы успешно проникнуть на вражескую базу и выполнить свою миссию, сражаясь в опасной инопланетной среде.
Rebel star II
Джулиан Голлоп (1988)
Инструкции взяты из руководства для игроков “The Rebelstar Collection” (1991) Джулиана Голлопа. Напечатано Иэном Коутсом (oktup@mono.city.ac.uk).
Авторское право
Джулиан Голлоп любезно согласился на то, чтобы эта игра стала общественным достоянием. Любой желающий может свободно копировать и распространять эту игру для использования в эмуляторах Spectrum. Просьба не удалять идентификацию Джулиана Голлопа как автора этого программного обеспечения и не изменять код. Для получения более подробной информации пишите мне по электронной почте (oktup@mono.city.ac.uk).
Введение
Ребелстару угрожает инопланетная раса, обосновавшаяся на соседней планете Thray 6. Рейдеры Ребелстар должны уничтожить инопланетную угрозу, особенно инопланетную королеву, которая производит яйца для новых колоний. Захват инопланетных яиц необходим для разработки будущих методов борьбы с экспансией пришельцев. Однако время до взлета спасательного шаттла рейдеров ограничено. Эта миссия сопряжена с опасностью во враждебной инопланетной среде. Будьте уверены в успехе.
Играя в игру
В игре Rebelstar II есть две стороны. Рейдеры атакуют базу пришельцев, а пришельцы обороняются. В игре для одного игрока вы управляете рейдерами, а компьютер – пришельцами. Каждая сторона состоит из определенного количества солдат, известных как юниты. Каждому отряду в каждый ход выделяется определенное количество “очков действия”, которые расходуются при выполнении любых действий, таких как передвижение или стрельба.
Первый ход принадлежит рейдерам. Они должны проникнуть на базу пришельцев и захватить яйца. Пришельцы должны защищать свой дом.
В Rebelstar II есть три основных режима управления: режим курсора, режим выбора и режим огня.
Клавиши направления
Каждая клавиша соответствует направлению, в котором вы хотите переместить устройство
Q W E A D Z X C
Режим курсора
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КУРСОРА: Используйте клавиши направления для перемещения курсора по карте. Карта будет прокручиваться, когда вы подведете курсор к краю окна карты.
S – Выбрать единицу под курсором для перемещения и других действий. Компьютер перейдет в режим выбора, что будет показано мигающей единицей.
0 (ноль) – конец хода. Управление передается другому игроку или компьютеру в игре с одним игроком.
I – Отображение информации о единице, находящейся под курсором
N – Перейти к следующему блоку
Выберите режим
В этом режиме клавиши направления используются для перемещения выбранного блока. Другие элементы управления следующие:
F – Войти в режим огня. Это возможно, только если у юнита есть оружие дальнего боя.
М – бросить используемый предмет
P – Поднять предмет
O – Изменить используемый объект. Единицы могут нести более одного предмета, но только один предмет может быть “в использовании” в любой момент времени
L – Зарядить оружие. Подразделение должно иметь на вооружении оружие и иметь при себе соответствующие боеприпасы
Режим пожара
При выборе режима огня карта изменится так, что на ней будут отображаться только те объекты, которые блокируют линию огня. Юниты превратятся в круглые шарики. Курсор прицеливания перемещается с помощью клавиш направления.
Когда вы стреляете из оружия, вы можете сделать три различных выстрела:
1 – Произвести прицельный выстрел. Точный, но расходует много очков действия
2 – Стрелять навскидку. Менее точный, чем прицельный выстрел, но гораздо более быстрый.
U – Огонь возможности. Это особая форма огня, который не производится немедленно, а “активируется” во время хода противника. Выстрел будет произведен, если вражеская единица окажется на линии огня, которую вы установили между своей единицей и курсором прицеливания.
Для каждого оружия требуются следующие боеприпасы:
Лазерная пушка
Лазерный пистолет
Фотон
Пистолет
Автоматическая винтовка
Лазерный пакет-1
Лазерный пакет-2
Лазерный пакет-3
Пистолетная обойма
Винтовочная обойма
Повреждения, разрушения и ранения
Когда выстрел попадает в единицу, он может нанести урон, ранение или смерть. Каждое попадание наносит случайное количество очков урона в зависимости от мощности используемого оружия и расстояния выстрела. У поврежденных единиц уменьшается запас очков действия.
Использование объектов
Некоторые предметы имеют особое применение в игре. Когда вы хотите использовать предмет на чем-то, вы должны иметь этот предмет в использовании, а затем переместиться в юнит или местность.
Руководство по игре
Победа определяется победными очками. В конце игры побеждает сторона с наибольшим количеством победных очков.
Победные очки начисляются рейдерам следующим образом:
1 за каждого уничтоженного инопланетного солдата
1 за каждого уничтоженного инопланетного ребенка
10 за убийство королевы пришельцев
5 за каждое яйцо пришельца, взятое на борт шаттла
Победные очки начисляются Чужим следующим образом:
3 за каждого уничтоженного рейдера
3 за каждого рейдера, который не сел на шаттл к концу игры
Спасательный шаттл рейдеров приземлится в конце 15-го хода игры рядом с крепостью пришельцев. Рейдеры должны попытаться сесть на шаттл до конца 26-го хода игры, когда шаттл должен взлететь. Игра закончится, если все рейдеры будут уничтожены или если пройдет 26 игровых ходов.
Для игры в Rebelstar 2 (Звезда восстания 2) не нужны эмуляторы. Это тактическая игра, которую создали Target Games Ltd, Julian Gollop и Ian Terry, была издана творческой группой Silverbird Software Ltd в 1988 году в Великобритании.
You will be immersed in a thrilling fight for survival, where an alien race threatens the world of Rebelstar. The raiders must destroy the alien queen and capture her eggs to prevent further expansion of the aliens. The game features a turn-based strategy: the player controls the raiders, and the computer controls the aliens. Each action requires the use of “action points”, which adds an element of strategy. The first move always belongs to the raiders, and they must show ingenuity to successfully infiltrate the enemy base and complete their mission, fighting in a dangerous alien environment.
Rebelstar II
By Julian Gollop (1988)
Instructions taken from “The Rebelstar Collection” Players’ Manual (1991) by Julian Gollop. Typed up by Ian Coates (oktup@mono.city.ac.uk)
Copyright
Julian Gollop has kindly agreed to this game being made Public Domain. Anyone is freely allowed to duplicate and distribute this game for use in Spectrum emulators. It is requested that the identification of Julian Gollop as the author of this software is not removed and the code not altered. E-mail me (oktup@mono.city.ac.uk) for further details.
Introduction
Rebelstar is threatened by an alien race which has established itself on the nearby planet of Thray 6. The Rebelstar Raiders must eliminate the alien menace, particularly the alien queen which produces eggs for new colonies. Capturing alien eggs is vital for developing future methods of combating the aliens’ expansion. However, there is only limited time before the Raiders escape shuttle takes off. This mission if fraught with danger in a hostile alien environment. Be sure to succeed.
Playing the game
There are two sides in Rebelstar II. The Raiders are attacking the alien base and the Aliens are defending. In the one player game you control the Raiders and the computer controls the Aliens. Each side consists of a certain number of soldiers, collectively known as units. Each unit is allocated a number of ‘action points’ each turn, which are expended by performing all actions, such as movement or firing.
The Raiders have the first turn. They must break into the alien base and capture the eggs. The Aliens must defend their home.
There are three basic control modes in Rebelstar II; Cursor mode, Select mode and Fire mode.
Direction keys
Each key corresponds to the direction you want to move the unit in
Q W E A D Z X C
Cursor mode
CURSOR MOVEMENT: Use the direction keys to move the cursor around the map. The map will scroll when you move the cursor to the edge of the map window.
S – Select a unit under the cursor for movement and other actions. The computer will change to select mode, shown by a flashing unit.
0(zero) – End turn. Control is passed to the other player, or the computer in the one player game.
I – Display information on a unit under the cursor
N – Go to next unit
Select mode
In this mode the direction keys are used to move the selected unit. Other controls are as follows:
F – Enter fire mode. This is only possible if the unit is carrying a ranged combat weapon
M – Drop the object in use
P – Pick up an object
O – Change the object in use. Units can carry more than one object, but only one object can be ‘in use’ at any one time
L – Load weapon. The unit must have a weapon in use and be carrying the correct ammunition
Fire mode
When you select fire mode the map will change to display only things which block the line of fire. Units will change to a round blob. The aiming cursor is moved using the direction keys.
When you fire a weapon there are three different types of shot you can make:
1 – Fire an aimed shot. Accurate, but consumes many action points
2 – Fire a snap shot. Less accurate than an aimed shot but much quicker
U – Set opportunity fire. This is a special form of fire which is not taken immediately, but is ‘activated’ during the opponents turn. The shot will be fired if an enemy unit moves in the line of fire you have set between your unit and the aiming cursor.
The following ammunition is required for each weapon:
Laser Gun
Laser Pistol
Photon
Pistol
Auto-Rifle
Laser Pack-1
Laser Pack-2
Laser Pack-3
Pistol Clip
Rifle Clip
Damage, destruction and wounding
When a shot hits a unit it may cause damage, wounding or death. Each hit will inflict a random number of damage points depending on the power of the weapon being used and the distance the weapon is fired. Damaged units have their action point allowance reduced.
Using objects
Certain objects have special uses in the game. When you want to use an object on something you must have the object in use and then move into the unit or terrain.
A guide to playing the game
Victory is determined by victory points. At the end of the game the side with the most victory points is the winner.
Victory points are awarded to the Raiders as follows:
1 for each alien soldier eliminated
1 for each alien baby eliminated
10 for killing the alien queen
5 for each alien egg taken aboard the shuttle
Victory points are awarded to the Aliens as follows:
3 for each raider eliminated
3 for each raider that has not boarded the shuttle by the end of the game
The Raiders’ escape shuttle will land at the end of game turn 15 close to the alien fortress. The Raiders must attempt to board the shuttle by the end of game turn 26 when the shuttle is due to take off. The game ends if all the Raiders are eliminated, or if 26 game turns have elapsed.
Все игры серии Rebel Star Collection (Коллекция Звезда восстания)
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.
Реблстар 2 продолжение Лазер Сквод с очень закрученным сюжетом, во многом напоминающем уровень Парадиз Валей Laser Squad – Remix (райская долина).Алиены (чужие) охраняют логово с маткой и яйцами, задача собрать яйца и свалить на звездолете. В игре особенно умиляет снайперкое косоглазие юнитов в сравнении с точечными попаданиями чужих.