Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Aacko Super Tool
https://viva-games.ru/game/aacko-super-toolAackosoft (Нидерланды), 1984
Автор: E. Draaisma
Жанр: Программирование: BASIC
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Aackosoft 161 / 52s SOFTWARE
AACKO SUPERTOOL
Введение
Этот инструментарий разработан, чтобы сделать программирование значительно проще и проще сделать. Программа обеспечивает не только стандартный набор инструментов действий функционирует как изменить нумерацию, TRACE, CASE-изменения и найти. Она также включает в себя пару уникальный функции, такие как КОМБИНАТ линии, частичное Частичное сохранить и добавить. Очень SUBSTITUTE мощная команда позволяет каждой строки символов и ключевые слова, чтобы быть заменен другим. Программа отметить, что Синтаксис остается правильным.
Загрузка инструментарий
Программа инструментарий может нормально быть загружены с помощью НАГРУЗКИ “”. Если у вас уже есть BASIC программа, которую вы хотите, то ключ в использовании в сочетании с Aacko-супер-инструмента: MERGE “” RUN “ENTER” когда достаточно памяти для RAMTOP к 60999, чтобы ниже, а BASIC погрузчик одинаково размещения инструментарий загружен и начал.
Использование
Все Comando, кроме команды ПРАВКА? X действительными с * с последующим Письмо (верхний или нижний регистр). Это письмо должно сопровождаться Один или несколько параметров. эти параметры, строка или числовое, может каждый действует BASIC выражение. Команды Toolkit не может быть в BASIC листинг включены, они должны быть проведены немедленно.
Команды
? X (команда EDIT) ? X приносит линию с х количество непосредственно в строке редактирования. Если х не исключает существует, то следующий приняты; Кроме того, это не существует, то последний приняты (если он существует). Не выстраиваются числа, большие, чем 9999 на. * (Автоматическая нумерация строк) * Х, у входа в режим автомобиль линия нумерации. Вы видите Правило номер х в редактировании появляются линии. После ввода этой линии появляется автоматически Следующий номер строки, а именно х плюс у.
Режим автомобиль линия может быть, оставленный номер строки, чтобы очистить и сразу после команды или ENTER, чтобы войти. Если это номер строки освободится, а затем повернуть направо сначала установить другое правило, правило будет автоматический режим продолжать с этим новым номером + у. Если режим автоматического управления отказались Это снова может быть запущен в прошлом удален один лишь A * в печатать.
B * х, у, г (блок копия)
* W X, Y, Z копирует линии х и у позади линии г. Программа будет автоматически изменена нумерация с началом блока и размер шага 1.
* C (объединить линии)
Уникальная команда * C х, у сочетает в себе линии х к у в одной линии х.
NB Спектр BASIC является использование правил с более чем 127 заявлений не увеличивать. Вы должны нести ответственность за то, чтобы такие правила не образуются.
* D (удалить строки)
Команда * D х, у знал правила х к у с BASIC листинга.
* F (FIND символы и / или строки)
* F “текст” ищет BASIC листинг на предотвращение символов “текст”.
Если этот вопрос можно найти в списке, чем номер строки отображаются на экране, и вы будете выбирать влево или отредактировать эту строку (РЕД) или поиск следующего появления (ENTER) или стремится нанести удар (Break). Область, в которой испрашивается могут быть ограничены линиями х и у * F “текст” ЛИНИЯ х, у.
* R (команда изменить нумерацию)
- R, б пронумеровать основной программы, первое правило в настоящее время количество и шаг между двумя линейными числами б. Команда отказывается программу пронумеровать если номера строк были больше, чем 9999 происходят.
- R, б ЛИНИЯ х, у пронумеровать только линии х к у с запуска и остановки Размер б. команда возвращает ошибку, если правила ряд будет получить меньше, чем у предыдущей строке, или больше, чем у другой.
- P (parial SAVE) * P “имя” х, у savet линий х к у с именем “имя”. Эта команда очень удобно, если вы хотите использовать только конкретный подпрограмму на ленте. Программа автозапуск может быть, добавив после командной строки г. Z является номер строки, где начинается программа после загрузки.
- (Программа appens) G * G “имя” г нагрузка программа с именем “имя” ленты и вставляет его в уже доступны в программе Rabobank задней линии г. Затем программа перенумеровываются начала и размер шага 1.
* K (REMKILL)
* K удаляет эля СРМС из основной программы. * K ЛИНИЯ х, у только делает это в линии х до у.
* Вы (заглавными буквами)
* Вы можете изменить все строчные буквы в верхнем регистре. * Вы ЛИНИЯ х, у только делает это в линии х до у.
* L (строчными буквами)
* L меняет всю прописных и строчных букв. * L ЛИНИЯ х, у только делает это в линии х до у.
* M (память состояния)
* М дает информацию о длине программы,
* V (переменная свалка)
* V дает список имен доступных переменных. В зависимости от тип переменной отображается следующая информация.
а) строками: число элементов; подобранные струны изображенные размеры.
б) числовые переменные; Значения отдельных переменных задаются.
Только размеры в Ване размера переменных.
в) для / NEXT переменных, учитывая сегодняшнюю ситуацию, окончательное значение и значение шага. Показано также, в каком линии и подоператора Переменная загрузке.
* T (TRACE)
* T X преобразует в режим TRACE если х больше 0 и меньше 16384.
TRACE дефиле в правом верхнем углу, чтобы увидеть, где программа (контрольный номер : О себе) во время бега. Программа замедляется х для большой Значение, которое будет принято. * T 1 не устал, пока T * 0 TRACE MODE OFF.
* S (заменить)
* S “Текст”, “некоторые текстовые” ищет, как с FIND, перечисляя от предотвращение строку символов или ключевых слов “текстовых”. Если это обнаружено Затем эти данные, если только таким образом, синтаксис линии, таким образом, остается в норме, замените характеры “другой текст”. или ключевые слова * S “Текст”, “некоторый текст” ЛИНИЯ х, у сказанное выше только в линии х до и в том числе у. Номера строк из правил, в которых были произведены изменения быть напечатаны. Если изменение не может произойти, потому что синтаксис, чем не исправить, то “*” за соответствующий номер строки показано.
Заменитель Comando geBREAKt может в любой момент быть. N.B. * S является очень мощная команда; Скрытый байт с плавающей точкой, если это необходимо, в Листинг автоматически изменены, дополнены или удалены. Пример SUBSTITUTE: * S “Клайв”, “сэр Клайв” меняет все вхождения “Клайв” в “сэра Клайва” * S “PRINT”, “LPRINT” меняет ПЕЧАТИ заявления в LPRINT отчетности (для печати вы должны получить от струнных aaanhalingstekens сначала тогда тип печати и то затем протрите).
* S $ 15 CHR, CHR $ 16 меняет все CHR $ 15 в ЧР $ 16-х.
* S “СПЕКТР”, “” удаляет все вхождения строки СПЕКТРА
Общие комментарии
Если взять основную программу geNEWd инструментарий должен начать снова по RANDOMIZE USR 61000 Если заменить символ с CHR $ 13 с заменой, чем правда перечисление уже не; это может быть исправлено с помощью соответствующего правила редактировать, а затем снова войти.
Многие команды также работают в СЭМ; Если у вас есть потребности в машинный код REM в Вы это учитывать.
Aacko-супер-инструмент и ручные авторы прав отдыха.
Программа и / или данное руководство не может быть скопировано, перепроданы, снимаю или отдан в аренду без письменного разрешения Aackosoft Лейден.
Автор и издатель не несут ответственности за ошибки или повреждение, которое прямо или косвенно является результатом использования Aacko-супер-средство или эти инструкции.
(C) 1984 E. Draaisma
Выпущенный Aackosoft
Игра Aacko Super Tool запускается прямо на сайте. Приложения для разработки программ на бейсике, изданное в Нидерландах в 1984 году командой Aackosoft, которое разработал E. Draaisma.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.