ZX Spectrum
Game

Aacko Super Tool

Aackosoft (Нидерланды),

Автор:

Жанр: Программирование: BASIC


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Aacko Super Tool (автоматический перевод)

Aackosoft 161 / 52s          SOFTWARE

        AACKO SUPERTOOL

   Введение

Этот инструментарий разработан, чтобы сделать программирование значительно проще и проще сделать. Программа обеспечивает не только стандартный набор инструментов действий функционирует как изменить нумерацию, TRACE, CASE-изменения и найти. Она также включает в себя пару уникальный функции, такие как КОМБИНАТ линии, частичное Частичное сохранить и добавить. Очень SUBSTITUTE мощная команда позволяет каждой строки символов и ключевые слова, чтобы быть заменен другим. Программа отметить, что Синтаксис остается правильным.

  Загрузка инструментарий

Программа инструментарий может нормально быть загружены с помощью НАГРУЗКИ “”. Если у вас уже есть BASIC программа, которую вы хотите, то ключ в использовании в сочетании с Aacko-супер-инструмента:      MERGE “” RUN “ENTER” когда достаточно памяти для RAMTOP к 60999, чтобы ниже, а BASIC погрузчик одинаково размещения инструментарий загружен и начал.

   Использование

Все Comando, кроме команды ПРАВКА? X действительными с * с последующим Письмо (верхний или нижний регистр). Это письмо должно сопровождаться Один или несколько параметров. эти параметры, строка или числовое, может каждый действует BASIC выражение. Команды Toolkit не может быть в BASIC листинг включены, они должны быть проведены немедленно.

     Команды

  ? X (команда EDIT) ? X приносит линию с х количество непосредственно в строке редактирования. Если х не исключает существует, то следующий приняты; Кроме того, это не существует, то последний приняты (если он существует). Не выстраиваются числа, большие, чем 9999 на.   * (Автоматическая нумерация строк) * Х, у входа в режим автомобиль линия нумерации. Вы видите Правило номер х в редактировании появляются линии. После ввода этой линии появляется автоматически Следующий номер строки, а именно х плюс у.

Режим автомобиль линия может быть, оставленный номер строки, чтобы очистить и сразу после команды или ENTER, чтобы войти. Если это номер строки освободится, а затем повернуть направо сначала установить другое правило, правило будет автоматический режим продолжать с этим новым номером + у. Если режим автоматического управления отказались Это снова может быть запущен в прошлом удален один лишь A * в печатать.

B * х, у, г (блок копия)

* W X, Y, Z копирует линии х и у позади линии г. Программа будет автоматически изменена нумерация с началом блока и размер шага 1.

* C (объединить линии)

Уникальная команда * C х, у сочетает в себе линии х к у в одной линии х.

NB Спектр BASIC является использование правил с более чем 127 заявлений не увеличивать. Вы должны нести ответственность за то, чтобы такие правила не образуются.

* D (удалить строки)

Команда * D х, у знал правила х к у с BASIC листинга.

* F (FIND символы и / или строки)

* F “текст” ищет BASIC листинг на предотвращение символов “текст”.

Если этот вопрос можно найти в списке, чем номер строки отображаются на экране, и вы будете выбирать влево или отредактировать эту строку (РЕД) или поиск следующего появления (ENTER) или стремится нанести удар (Break). Область, в которой испрашивается могут быть ограничены линиями х и у * F “текст” ЛИНИЯ х, у.

* R (команда изменить нумерацию)

  • R, б пронумеровать основной программы, первое правило в настоящее время количество и шаг между двумя линейными числами б. Команда отказывается программу пронумеровать если номера строк были больше, чем 9999 происходят.
  • R, б ЛИНИЯ х, у пронумеровать только линии х к у с запуска и остановки Размер б. команда возвращает ошибку, если правила ряд будет получить меньше, чем у предыдущей строке, или больше, чем у другой.
  • P (parial SAVE) * P “имя” х, у savet линий х к у с именем “имя”. Эта команда очень удобно, если вы хотите использовать только конкретный подпрограмму на ленте. Программа автозапуск может быть, добавив после командной строки г. Z является номер строки, где начинается программа после загрузки.
  • (Программа appens) G * G “имя” г нагрузка программа с именем “имя” ленты и вставляет его в уже доступны в программе Rabobank задней линии г. Затем программа перенумеровываются начала и размер шага 1.

* K (REMKILL)

* K удаляет эля СРМС из основной программы. * K ЛИНИЯ х, у только делает это в линии х до у.

* Вы (заглавными буквами)

* Вы можете изменить все строчные буквы в верхнем регистре. * Вы ЛИНИЯ х, у только делает это в линии х до у.

* L (строчными буквами)

* L меняет всю прописных и строчных букв. * L ЛИНИЯ х, у только делает это в линии х до у.

* M (память состояния)

* М дает информацию о длине программы,

* V (переменная свалка)

* V дает список имен доступных переменных. В зависимости от тип переменной отображается следующая информация.

 а) строками: число элементов; подобранные струны изображенные размеры.

 б) числовые переменные; Значения отдельных переменных задаются.

Только размеры в Ване размера переменных.

 в) для / NEXT переменных, учитывая сегодняшнюю ситуацию, окончательное значение и значение шага. Показано также, в каком линии и подоператора Переменная загрузке.

* T (TRACE)

* T X преобразует в режим TRACE если х больше 0 и меньше 16384.

TRACE дефиле в правом верхнем углу, чтобы увидеть, где программа (контрольный номер : О себе) во время бега. Программа замедляется х для большой Значение, которое будет принято. * T 1 не устал, пока T * 0 TRACE MODE OFF.

* S (заменить)

* S “Текст”, “некоторые текстовые” ищет, как с FIND, перечисляя от предотвращение строку символов или ключевых слов “текстовых”. Если это обнаружено Затем эти данные, если только таким образом, синтаксис линии, таким образом, остается в норме, замените характеры “другой текст”. или ключевые слова * S “Текст”, “некоторый текст” ЛИНИЯ х, у сказанное выше только в линии х до и в том числе у. Номера строк из правил, в которых были произведены изменения быть напечатаны. Если изменение не может произойти, потому что синтаксис, чем не исправить, то “*” за соответствующий номер строки показано.

Заменитель Comando geBREAKt может в любой момент быть. N.B. * S является очень мощная команда; Скрытый байт с плавающей точкой, если это необходимо, в Листинг автоматически изменены, дополнены или удалены. Пример SUBSTITUTE: * S “Клайв”, “сэр Клайв” меняет все вхождения “Клайв” в “сэра Клайва” * S “PRINT”, “LPRINT” меняет ПЕЧАТИ заявления в LPRINT отчетности (для печати вы должны получить от струнных aaanhalingstekens сначала тогда тип печати и то затем протрите).

* S $ 15 CHR, CHR $ 16 меняет все CHR $ 15 в ЧР $ 16-х.

* S “СПЕКТР”, “” удаляет все вхождения строки СПЕКТРА

  Общие комментарии

Если взять основную программу geNEWd инструментарий должен начать снова по      RANDOMIZE USR 61000 Если заменить символ с CHR $ 13 с заменой, чем правда перечисление уже не; это может быть исправлено с помощью соответствующего правила редактировать, а затем снова войти.

Многие команды также работают в СЭМ; Если у вас есть потребности в машинный код REM в Вы это учитывать.

Aacko-супер-инструмент и ручные авторы прав отдыха.

Программа и / или данное руководство не может быть скопировано, перепроданы, снимаю или отдан в аренду без письменного разрешения Aackosoft Лейден.

Автор и издатель не несут ответственности за ошибки или повреждение, которое прямо или косвенно является результатом использования Aacko-супер-средство или эти инструкции.

                                    (C) 1984 E. Draaisma

                                    Выпущенный Aackosoft

Краткая информация о Aacko Super Tool

Игра Aacko Super Tool запускается прямо на сайте. Приложения для разработки программ на бейсике, изданное в Нидерландах в 1984 году командой Aackosoft, которое разработал E. Draaisma.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x