Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Animation
https://viva-games.ru/game/animation-4ZX Computing (Великобритания), 1984
Автор: Duncan Overton
Жанр: Утилиты: Визуализация
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Анимация
Сдвинуть с Дункан Овертона
графическая программа.
Все началось во время просмотра логотип некоторое программное обеспечение компании
раскрыть себя, полоса по полосе, на экране телевизора. Загрузка строка экрана с ленты является медленная работа, вполне magi- кал и развлекательные когда впервые увидел, но медленный. Это становится равнина скучно, когда у вас есть, чтобы посмотреть, что логотип каждый раз Вы хотите, чтобы дать инопланетной угрозой хороший разобраться. Загрузив строку экрана, который вы хотите использовать, только один неуместны палец и потерял, нуждающихся поиск от лента (где находится, что Microdrive?). Так почему бы не придумать подпрограмма для шунтирования Отображение номера в память и вспомнить их когда это необходимо?
Это достаточно легко сделать, используя PEEK и ткнуть, выглядывая байт с адреса 16384 года и POKEing их в выше памяти. Как есть 6912 байта экран, процесс еще медленнее, чем загрузка с ленты, и машина Код становится необходимым. Для новичка, который используется только для BASIC, структура операций кодекса кажется очень неясным.
С небольшим упорством, однако, код, кажется, как любые другие места, программирования, легче учиться, как только вы особой необходимости должны быть выполнены. После того, как последовательности опера- ations правильно визуализировать, методом проб и ошибок будет вам там в конце. Одна точка вскоре узнал, что вы должны Лента каждая программа, прежде чем запустить его – в кодексе, аварии являются неизменно фатальным!
Есть более 40000 байт, доступных на 48К для программы и места для хранения, так до 5 целому экрану может быть сохраняются. Программа 1 [найти ниже] является рутинной Код для перемещения 6912 байт из одного исходного adderss к другому. В порядке что эта процедура может быть использованы и модифицированы легко, он может ввести с заявлением данных в основном. Для этого, его должен быть написан в десятичной форме. Bytes 2,3 и 5,6 являются адреса, которые написаны в манере, нелогично общие смертные. Байт 3 является число 256S в Ad- одеваться, и байт 2 является остатком от этого деления. Так addess 33000 является 33000/256, который равен 128, остаток 232, и вводится как 232, 128, который, кажется, немного чип Z80 чтобы прекрасно понимаю.
Программа 2 [найти на прилагаемом TZX как “animcode”] является одним из основных рутина, чтобы войти и запустить программу код, используя Указанные адреса. Код находится на верхнем конце памяти, 64000 в 64020, и сохраняется от Новинка помощью линии 1000. строки экрана могут быть сохранены по цене от 25 000 в памяти при условии лишь небольшая BASIC программа хранится в виде хорошо. Увеличение по 7000 адресов хранения для каждого нового запись. Введите и запустите программу, используя адреса 16384 и 25000, а затем настроить дизайн экрана. Введите RANDOMIZE USR 64000, и вообще ничего не появится произойдет. Но с указанные адреса, экран теперь копируются в память от 25000 до 31912 (PEEK и посмотреть). Очистить Экран и запустить основную программу снова, введя адрес 25000 Первый и 16384 второй. RANDOMIZE USR 64000 раз и Ваш экранный вернется, значительно быстрее, чем используя PEEK и ткнуть. Еще четыре целому экрану можно хранить и получены таким же образом.
Так что есть все это делать с анимацией? Ну, если подпрограмма код используется для вызова Отображение номера неоднократно в цикл, то интересные возможности возникают. Программа 3 [на TZX как “Starspin”] использует процедуру код, в строке 100, для хранения 4 конструкций. Эти четыре конструкции создаются в строке 7 до 70, и каждый из них немного отличается. Линии 200 г.
Напомним, эти блоки в цикле непрерывно, и вуаля!
у вас есть анимированные Spectrum.
[Обратите внимание на красные полосы, которые являются результатом рисования Новый экран более атрибутов старого экрана. Это может быть избегать с тщательной настройки из атрибутов каждого экраном, но что бы пойти немного далеко для демонстрации как это. Отметим также, что код программист умный машина знает о инструкции LDIR, как показано в “StarLDIR” – который является одновременно достаточно короткий и слегка быстрее, чем оригинала статье о! ] Для тех из нас, только в основы программирования на это впечатляющие подсчитать, что, как один оборот Цифры занимает около 7 секунд, и включает в себя 64 “кадры”, Затем некоторые 63000 байт будучи шунтируется вокруг друг Второй!
Прялки, извивающиеся гусеницы, бегущие волны и вращающиеся твердые все могут быть получены таким же образом.
Программа 1
HEX мнемоника для людей
11, XX, XX LD DE, адрес 1 Set ‘читать с “адресом 21, XX, XX LD HL, адрес 2 Set “нагрузка на” адрес 06,1B LD B, 27 Настройте петлю C5 PUSH BC 6912 повторений 06,00 LD B, 256 1А LD, (DE) Положите содержимое оных. 1 77 LD (HL), в доп. 2 13 INC DE Move надстройка. 1 & добавить. 2 23 INC HL на следующий адрес 10, F9 DJNZ, -6 Другой конец C1 POP BC петля 10, F4 DJNZ, -11 C9 RET Возврат к BASIC
[Программа 1а – LDIR версия
HEX мнемоника для людей
01,00,1B LD BC, 6912 Set количество байт для перемещения 21, XX, XX LD HL, адрес 1 Set ‘читать с “адресом 11, XX, XX LD DE, адрес 2 Set “нагрузка на” адрес ED, B0 LDIR Перемещение BC байт из HL в DE
C9 RET Возврат к BASIC]
Запустите Animation и играйте. Программа для визуального представления, которую подарил миру Duncan Overton, была выпущена творческой группой ZX Computing в 1984 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.