ZX Spectrum
Game

Annals of Rome

PSS (Великобритания),

Автор:

Жанр: Стратегические игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Летопись РИМ

ВВЕДЕНИЕ

Летопись Риме обширная стратегия игра, основанная на взлете и падении

Римской империи. Начиная с года 273 г. до Р. Х., дата, к которой Римская республика получила контроль над Италией, ваша роль в том, что из правящая группа власть в римском сенате, развертывания римские армии и командиры в последовательных иностранных и гражданских войн.

ВАШ главная цель которых заключается … ВЫЖИВАНИЕ.

В любое время вам придется столкнуться с до тринадцати независимых враждебной

Полномочия, каждый бои расширить свой диапазон от некомпетентных Галлы к смертельным карфагеняне, и многое другое. Если вы выжить Начальные веков игры и создать империю, будьте готовы …

За ваши северные границы на Рейне и Дунае изобилующие орды варваров, в том числе ALLEMANI, Маркоманы, франки, Готы, даки, гуннов, вандалов, и многое другое. На юге, ваша восточная Граница на Евфрате постоянно оспаривается Парфянской ИМПЕРИЯ, а затем и Персидский (Сасанидов) ИМПЕРИИ.

Чтобы дать Вам военное преимущество, у вас есть в вашем распоряжении несравненные римский гражданин легионеров, усиленные мобильный Вспомогательные устройства и статические войска гарнизона (Лимитан). Кроме того, вы есть до 21 отдельных сотрудников, из широкого спектра возможностей и Лояльность. При развертывании их и ваши армии грамотно вы будете Обычно бить оппозицию. Но будьте осторожны … Стоимость военных неудача вторжения и потеря территории, с последующей потерей Популярность и доверие к вашей режима. Если это становится слишком серьезной некоторые из ваших командиров может принять решение, чтобы восстать и попытаться захватить власть в Риме, как диктатор, или даже достичь за фиолетовый и стать ИМПЕРАТОР. Это означает, гражданской войны, последствия которых могут быть катастрофическим ослабление вооруженных сил и вывод легионов от критических пограничных районах.

ПРИМЕЧАНИЕ: История редко дает второй шанс. Только уровень мастерства в эта игра все или ничего.

ИГРА СТРУКТУРА

Игра может продолжаться бесконечно, или до тех пор, пока очевидно, что

Империя не полностью разрушился и не более можно получить, перейдя по.      В эту игру играли как последовательность Game-очереди, каждая игра-оборота представляющая от одного до 25 лет исторических. Фактические сроки соответствующий данному GAME-оборота отображаются в верхней правый угол во время большинства фаз игры. Случайный изменение длины GAME-свою очередь, отражает существенное непредсказуемость исторических событий. Например, несколько длительные периоды относительной Стабильность может быть внезапно следуют несколько коротких периодов с быстрое чередование состояния.

GAME-витков

ИГРА-ход состоит из следующих этапов:

а) СНВ-SAVE ФАЗА

б) ЭКОНОМИКА ФАЗА в) ПЕРСОНАЛ DISPLAY ФАЗА d) ПЕРСОНАЛ присвоение фазы (если это разрешено) е) ЛОЯЛЬНОСТЬ ФАЗА е) ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА (при необходимости) г) внешние войны

     Есть дополнительные фазы, которые происходят автоматически, вне

ваш непосредственный контроль, такие как Колонизация Романа контролем регионы и деколонизации от утраченных территорий. Кроме того, некоторые фазы происходят только в исключительных обстоятельствах, таких как ПЕРЕДАЧИ КАПИТАЛ если Рим был разграблен, или ИМПЕРИАЛ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ если ток император умер мирно.

Различные фазы объясняются в следующих разделах.

СНВ-SAVE ФАЗА

После загрузки и в начале каждого игрового хода, компьютер задает

выбрать либо новую игру, загрузите и старые игры, сохранить игру в его текущее положение или продолжить.

1. NEW GAME: Эта опция позволяет отказаться текущую игру и

перезапустить от 273 г. до н. Нажмите кнопку N для этой опции.

  • 2. НАГРУЗКИ старая игра: Для продолжения воспроизведения ранее сохраненную игру, разместить диск с этой игрой в дисковод и нажмите L.
  • 3. сейв: Чтобы сохранить игру в своем нынешнем положении вставить чистый диск для каждого сохраненной игры.
  • 4. ПРОДОЛЖИТЬ: Просто нажмите RETURN, чтобы продолжить текущую игру.

ЭКОНОМИКА ФАЗА

На этом этапе компьютер вычисляет доход, рост населения и

набор армии для каждой нации, на основе населения в регионах под контролем. Рим (т.е. вас) только имеет возможность увеличения Выручка по желанию. Это происходит во время НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ подфаза, когда Компьютер спрашивает<СТАВОК (1-2)>.

Если вы уверены, что вы можете выжить на низкой дохода Скорость (1) ввестии нажмите ENTER. В противном случае, введите в соответствующее Число, такие как 1,5, между 1 и 2. Скорость 2 эффективно удваивает Ваш доход за текущий игровой очередь.

!! ВНИМАНИЕ !!

Рекомендуется использовать самую низкую налоговую ставку 1 так же, как возможно. Высокий ставка налога имеет следующие нежелательные побочные эффекты, кроме образуют непосредственную выгоду из повышенного дохода: я) В последующем игровой свою очередь, уровень инфляции (отображается) увеличивает, с соответствующим девальвации нашей валюты. Это означает, что вы будете платить в дальнейшем для увеличения доходов в настоящее время. б) Ваш популярность может упасть, возможно, на такую величину ГРАЖДАНСКОЙ Война, и вы можете потерять больше, чем на начальных выгод от увеличение доходов.

Лучшее время, чтобы использовать высокую налоговую-курс являются при а) Ваш популярность высока и вы использовали низкую налоговую ставку в предыдущая игра-поворот, или б) Ваш индекс популярности уже очень низко, и существует определенная Граница кризис призывает к увеличению расходов на армию.

Помимо формы налоговой-курс, все другие аспекты экономики являются дело автоматически и находятся вне вашего непосредственного контроля. Эти включают в себя: а) население роста или снижения (ограничено доступной земли.) б) АРМИЯ НАБОР. Вообще, армия является не более, чем одна десятая от общей численности населения. Обратите внимание, что только один вид вооруженных силы (то есть легионер, вспомогательные или Лимитан) могут быть привлечены в любой данный Роман контролируется регион. Детали приведены в таблице 1.

Хотя только одна нация может управлять области дают в любое время, есть

может быть несколько различных национальных групп населения, присутствующие в этом регионе в то время отражает недавние исторические обстоятельства. Это потому что коренное население в целом не исчезнут на Завоевание, но снижение в течение, возможно, несколько столетий, как успешные захватчики утвердиться. Во время спада, уверен Завоеванные населения на своей родине регионов может обеспечить источник сопротивления завоевателям. Войска, набранные таким образом приходят бесплатно найма.

!! ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРИМЕЧАНИЕ !!

НАСЕЛЕНИЕ и размер АРМИЯ всегда в единицах одна тысяча. РОМАН Население будет гораздо выше, но не является фактором в этой игре.

РИМСКОЕ размер армии основана на исторически известного размера Римские и вспомогательные войска. Хотя это колеблется в зависимости в условиях, армия будет составлять несколько сотен тысяч в Высота империи, с менее полутора мобильных легионеров.

Обратите внимание, что на карте, цифры на нероманские контролем территорий в единицах десять тысяч солдат. Для Роман контролем территорий, цифры в Легион единиц, то есть пять тысяч Солдаты. Из-за повышенной подготовки, один римский легион, как правило, сопоставимы с большинством нероманские единиц десять тысяч солдат. Тем не менее, есть важные исключения, в частности, с появлением конницы на основе варварские армии в конце третьего века и далее, когда традиционный римский легион устарели. Подробная информация о военных Возможность приведены в таблице 2.

ПЕРСОНАЛ DISPLAY ФАЗА

Этот дисплей показывает текущее состояние 21 сенаторов и

Командиры после предыдущей игры-оборота. Некоторые или все, возможно, умер, были убиты, на пенсии, и т.д. Остальные будут в возрасте соответственно, и их текущие возрастов и официальный статус отображается. Типичный Примером может служить:

           IT D JULIUS МАКСИМУС 34 56 КОМАНДИР 22

Объяснение: первые две буквы обозначают ток офицера

Место, в этом случае Italia. Каждый человек назначается выявление личное письмо (от А до U), в этом случае D, который вам необходимо использовать при перемещении этого конкретного человека. За этим следует ФИО индивида, в данном случае JULIUS MAXIMUS. Следует отметить, что в некоторые дисплеи используется только второй (семья) имя. В 2 цифры после имени являются:  я) команда способность человека, от 0 до 5 и б) лояльность индивида, от 0 до 5.

     В каждом случае, 0 представляет хуже и 5 самое лучшее значение из

Ваша точка зрения. В примере, JULIUS МАКСИМУС имеет способность 3 (разумный) и лояльность 4 (хорошо) до текущей области.

Способность личности никогда не может изменить, но его лояльность может изменение в зависимости от изменения статус благодаря продвижению или понижение в должности. низкий статус, что сенатора, как Сенат является наем бассейн для армейских офицеров. Это сопровождается Tribune (младших офицеров), Легат (General) и, наконец, КОМАНДИР (Губернатор). Учтите, что когда командир был провозглашен диктатором Сенатом или ИМПЕРАТОР его войсками его новый статус не может быть изменен иначе, его смерть.

Две цифры следующие способности и преданность дать текущий возраст офицера. В приведенном выше примере, JULIUS MACIMUS является В настоящее время 56. ПРИМЕЧАНИЕ что чем старше региональный командир, тем более скорее всего, он должен рассмотреть захвата власти.

Возраст сопровождается текущего состояния индивидуума, в этом Дело JULIUS MACIMUS является COMMANDER. Любой статус COMMANDER следует по эффективной региональной боевой мощи под его командованием. В пример, JULIUS МАКСИМУС команды и эффективной силой от 22 (тысяч) в Италии. В этом дисплее LEGIONAIRIES И Лимитан подсчитываются с боевой 2 раза и AUXILLIARIES с коэффициентом 1.

ПЕРСОНАЛ присвоение фазы

Эта фаза не будет происходить, если только одна область находится под контролем римской

или если Индекс популярности ниже нуля. Последнее условие отражает потерю организационного управления, которая возникает, когда режим находится в состоянии кризиса (как это отражается отрицательным индексом популярности). В таком случае в следующем разделе следует немедленно.

На этом этапе у вас есть возможность переназначить все или никто для решения поставленной офицеров в регионах под римским контролем. На правая сторона есть таблица всех регионах. J число указывает эффективная римский сила армии. Звездочка (*) означает, что есть КОМАНДИР настоящее время назначены этом регионе. Тире (-) указывает, что есть по крайней мере один не командир, такие как Легат или TRIBUNE, в этом регионе.

Обратите внимание, что регионы должны быть упомянуты их первоначальный два буквы и все должностные лица, указанные на их личном письме. Там нет необходимости нажимать клавишу ВВОД после каждой личном письме, если группа Офицеры в настоящее время переехал в данном регионе.

Отметим также, что желательно, чтобы обеспечить большие армии есть сильные командиры (то есть высокие факторы способности). Войска не могут быть перемещены Во время этой фазы.

ЛОЯЛЬНОСТЬ ФАЗА

На этом этапе на дисплее похожа на ПЕРСОНАЛ DISPLAY ЭТАПЕ.

Теперь, однако, цель состоит в том, чтобы показать, какие региональные командиры (Если таковые имеются) в заговоре восстание. В таком случае, вступление в Командир обеспокоены будет в обратном поле.

Командиров номер, который планируется к восстанию на следующем этапе является влияет в основном на текущий популярности, которая колеблется от -5 (Крайне непопулярной) до +5 (очень популярный). Дополнительные факторы, которые способствовать нелояльности являются: я) командир с низким индексом лояльности, возможно, из-за понижения, б) командир с большим легионер компонента под его командованием.

Это дает ему больше уверенности в успешной восстания. Учтите, что только легионеры могут восстать с их командиром и идти на Рим.

Таким образом, в данном разделе, цифры после статус COMMANDER только легионеров, подсчитывают с помощью фактора один. Вспомогательные устройства и Лимитан не играют никакой роли в гражданской войне. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ не являются Роман в Происхождение и нет никакого интереса в римских борьба за власть, оставаясь в провинций, чтобы защитить их. Аналогично Лимитан фиксируются гарнизон войска нанимать на месте, без каких-либо интересов или мотивации к ходу за своих регионах. Оба типа войск немедленно принять какие-либо изменения в правящего режима в столице.

На этом этапе есть два способа, в котором вы можете пытающиеся предвосхитить или устранить восстание: я) Вы можете попробовать подкупить армию остаться верными. Компьютер спрашивает<СКОЛЬКО в войска?>.

Вы можете выделить до 5000 талантов в войска, если Дисплей показывает, что любой командир рассматривает восстание. Это деньги распределяются на всех солдат в империи. Обратите внимание, что вам может найти себя в долгу (то есть казна ИНДЕКС опускается ниже нуля). Это будет стоить вам ресурсы в следующей игре-оборота. Кроме того Войска могут взять деньги и еще бунтаря.

Понятно, что если все командиры планируют остаться верными, нет нужно щедрости к войскам, и вы можете просто ввести ENTER.

III) Команда Рима является решающим. Если Столичной Commander Повстанцы успешно, он будет автоматически взять на себя и стать ДИКТАТОР или императора. Чтобы не допустить этого, у вас есть способности к назначить другого командира на его место в столице. Это возможно в Риме только, потому что Сенат, основываясь в Риме меньше шансов потерять контроль над ситуацией, чем в другом регионы. Обратите внимание, что командир замена может также принять решение восстать, поэтому важно рассмотреть лояльность индекс перспективным Командиры. Кроме того, командир стремится восстать только если Нынешний режим находится у власти в начале следующей фазы, гражданской войны. Если сообщения принимаются Сенатом, что несколько командиров поле, скорее всего, бунтарь, не исключено, что некоторые из них не будет сделать это, если нынешний режим заменяется популярного лидера ДО они заявили о себе публично на следующем этапе и на самом деле реализованы их восстание. Обратите внимание, что последовательность, в которой командиры могут бунтовать выбирается случайным образом.

Там также могут быть случаи, когда вы (представляющий решение Группа власть в Сенате) решит отказаться от непопулярного лидера и поддержать одну из командиров повстанцев. В таком случае вы должны назначить командира в Риме с низким индексом популярности, что делает его нелояльность к текущему лидеру более вероятным.

ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА

Если какой-либо командование повстанческой в результате предыдущей фазы они будут

Первая попытка побудить их легионеры присоединиться к ним. Если какой-либо легионеры или не-командиры остаются лояльными к току режим существует первоначальный конфликт подфаза определить региональный Статус. Если сторонники выиграть, регион будет оставаться верным и все Повстанцы будут выполнены. В противном случае, успешное повстанцев командир будет идти на Рим с его легионами.

Затем у вас будет, чтобы решить, стоит ли бороться гражданская война, с Цель ликвидации всех повстанческих сил, или же к маневрировать свои силы, чтобы избежать конфликта с возможно высшего бунтовать армии. Главная цель должна быть, чтобы минимизировать потери в конфликте Во время этой фазы, как империя может быть катастрофически ослаблены длительная гражданская война. Rebel Командиры будут нападать друг на друга, а как верная войска. Они способны двигаться через не-римской контролируемой Территория по желанию, но как только они это сделали верные войска будут состоянии следовать. Если повстанческой армии входит лояльных регион без Командир, лояльные войска покидают повстанцам.

Когда бунтарь захватывает власть, он становится главой нового режима, и Вы сейчас считается правящая группа власть в Сенате поддерживая его. Новый индекс популярности назначен, между 0 и 5.

Если он является относительно непопулярным, вы сможете заменить его лучшим кандидатом на дальнейшее интриг и Гражданской войны.

Валютных войн

Заключительный этап игры-очередь предполагает валютных войн между любой из

силовые блоки в настоящее время на карте. Все 28 регионов рассматриваются в случайной последовательности, и в первые годы игры, когда Рим контролирует лишь несколько районов, вы просто должны сидеть сложа руки и смотреть развитие между другими блоками питания. Это происходит автоматически, и результаты будут отражены путем изменения моделей на карте.

Обратите внимание, что вы можете решить, чтобы ничего не делать агрессивную в этой фазе, но вы окажетесь под постоянной атакой, тем не менее.

Когда Роман контролируется регион имеет свой ход, вы сможете решить, куда направить свои войска (если таковые имеются), которые сотрудники будут вести им, и сколько войск (легионер или вспомогательный) пойдет. Для пример, Italia не может быть достигнуто непосредственно из Иллирии, потому что Захватчики, как правило, идут по пути земли к северу.

После того, как вы отправили инструкции Сената на региональный Командующий они реализованы немедленно. Конфликт возникает, автоматически и из ваших рук на данном этапе. Следовательно, Вы должны отправить только командиров с высокой способностью, так как это значительно помогает в бою. Если гарнизон без текущего командира подвергается нападению по захватчик он защищает с коэффициентом лидерства нуля.

Конфликт принимает во внимание следующие факторы: я) размер армий заинтересованных, б) технологический уровень армий, III) способность к лидерству, IV) неизбежно случайный элемент.

     Конфликт происходит в виде последовательности Битв, количество

которая равна длине игру в свою очередь-лет. Отчет результат борьбы с участием римские силы отображается, как только он не будет решен. В некоторых случаях, контроль области не решил полностью, особенно если игра-свою очередь, соответствует лишь немногие лет. В таком случае, карта будет отображать слегка пятнистый область, с указанием неразрешенного конфликта.

Обратите внимание, что конфликт перестает только тогда, когда все оппозиционные устраняется, что не отступать, и есть небольшой истощение RATE пострадали всеми заинтересованными сторонами.

Ход игры

В среднем, насчитывается около восьми Game-витков на века. Она должна быть отметил, что вся игра была структурирована на точной историческая основа, а следовательно, есть долгосрочные тенденции, которые может занять несколько столетий, чтобы идти своим чередом. К ним относятся следующее: я) Начальные века Республики, во время которой Карфагенского ИМПЕРИЯ и галлов должен быть побежден и фундамент для империи создана. II) За этим следует период нестабильности, во время которого различные диктаторы могут возникнуть следующие гражданских войн. На Востоке, Рим будет вступать в контакт с Селевкидов, один из оставшихся осколки империи Александра Македонского. III) В конце концов, устойчивый режим будет появляться и ИМПЕРИЯ под Серия популярных императоров расширит его наибольшей степени во первых веков нашей эры на востоке, Рим окажется в Конфликт с Парфянского царства, которое вытеснило рухнул Селевкидов, с частыми гражданских войн и изменений императора. IV) варварских нашествий с севера будет оказывать давление на Рим в течение первых двух веков. Это приведет к дальнейшему нестабильности в империи, с частыми гражданских войн и изменений императора. v) успешная защита в первые века нашей эры, вероятно, требуют стагнации политику высоких налогов и позиционной обороны, кульминацией эпической борьбы с новыми варварских нашествий в Конец четвертого и пятого веков. VI) Выживание за это время, вероятно, оставить Рим уволен, Западная империя потеряла, и столица в новом регионе, возможно, в Азии (С = Константинополь). Габаритные населения, регулярные армии, и территорий будет значительно уменьшена. На востоке, Рим будет заблокирована в конфликте с персидского (Сасанидов) ИМПЕРИИ, преемника Парфянская империя. VII) Реконкиста из Западной империи будет трудно и разочарование, особенно, когда арабы появляются на Ближнем Востоке в начале седьмого века. VIII) Выживание в Византийской империи, основанной в Азии, можно в течение нескольких столетий, но появлением турками в 11 веке с востока делает продолжение после этой даты проблемности.      Обратите внимание, что ход развития Римской империи является определяется двумя факторами. Наиболее важным из них включает в себя исторический события, такие как варварских вторжений и появления враждебной империй. Там вы ничего не можете сделать, чтобы предотвратить эти. Тем не менее, вам сохранить во все времена способность лепить свой стратегический ответ на соответствовать меняющимся обстоятельствам, и это позволит вам изучить возможные альтернативные исторические пути. Следовательно, некоторые тенденции говорилось выше, не придется осуществлять.

РАЗНОЕ КОММЕНТАРИИ К ИГРЕ

1. управления областью не присваивается армии только если нет

других войсках (любого размера) в этом регионе.

  • 2. Если вы управляете регион и планируем двигаться дальше, вы должны оставить AT Крайней мере, тысяча (т.е. одна единица) Легионеры, вспомогательные, или Лимитан в этом регионе, чтобы сохранить контроль.
  • 3. Все армий возраст соответствии с длиной хода игры, и Ветераны на пенсию с соответствующей скоростью. Римские ветераны отставку после 25 лет службы и не повторно ввести набора бассейн, ( НАСЕЛЕНИЕ), в то время как не-римляне в отставку после более длительного периода, отражая полу-профессиональный характер многих национальных армий. В Неучастие римские ветераны же повторно ввести свои бассейны набора. Кроме того, римские ветераны должны быть на пенсию. Это создает слить на римской казны.
  • 4. Все войска, как правило, сопровождается гражданских лиц, что отражает лагерь последователи, колонисты и торговцы. Соответственно, когда римляне успешно вторгнуться в область будет автоматически создана начальное ядро римского населения в этом регионе, который будет Впоследствии вырасти до естественной предельного размера для этого региона за Период годы.
  • 5. Существует постоянный процесс движения населения. В дополнении к Колонизация в контролируемых регионах, есть деколонизации от потерянного территорий, и это процесс романизации, в результате чего коренного населения постепенно становятся Роман в природе. Существует соответствующая процесс де-романизации в потерянных регионов. Этот последний процесс происходит на быстрее Скорость, чем романизации, отражая трудности установления и поддержание превосходной римской цивилизации.
  • 6. ATTACK и ОБОРОНА не дифференцируются. Действие происходит над масштабе времени, измеренного в годах. На таких масштабах, как оккупанты защитники будут сражаться более или менее на равных условиях, кроме от преимуществ превосходящей военной техники. Например, Роман Лимитан имеют повышенную фактор боевой отражающий фиксированной укрепления, построенные в некоторых стратегических пограничных районах. Как правило, варварские армии имеют преимущество больших количествах. 7. Роман Родина всегда Italia. Если Italia теряется, там будет быть национальное восстание римлянами в Италии ТОЛЬКО если Рим Столица. Если капитал был передан, не существует восстание в Italia. Более того, если новый капитал теряется, нет восстание в что регион.
  • 8. передача капитала, если Рим уволен в конце веков рекомендуется, так как вся казна потеряла, когда ток Капитал уволен. В течение четвертого века, Italia становится частая мишень для варварских армий, и трансфер в Азии является хорошим двигаться, если это возможно. Азии предоставит прекрасную перспективу возрождение империи, по крайней мере, на Востоке, и с Каппадокии, обеспечивает богатый источник дохода, численности населения, и легионеров найма. Альтернативные места для столицы остается для вас, чтобы исследовать.

9. Единицей АРМИИ РАЗМЕР проявляется в изменении от фазы к фазе, но

Программа всегда работает в основном целого блока тысячу мужчин, то есть 1 = 1000 мужчин. Тем не менее, различные дисплей работа в других единицах, следующим образом: я) на карте, не римские войска находятся в 10 000 человеко единиц. Например, 4 может означать 43000 гуннов. Этот размер дисплея был выбран для нескольких Причины, самое главное в том, что окно регион дисплей может разместить только две цифры. Если такая армия находится ниже этого устройства в Сила, отображаются национальные код буквы. Например, HU может означать до 9000 мужчин.

б) на карте, римские войска находятся в 5000 человеко единиц, что составляет Легионы. Исторически сложилось так, отдельные легионы существовали в течение длительных периодов и многие были свои исторические личности. Эта функция в НЕ включены в этой игре, из-за ограничений памяти.

III) Статус персонала и персонала ПЕРЕДАЧА дисплеи дают ЭФФЕКТИВНОЕ римской армии РАЗМЕР. Это учитывает расширение боевой Значение легионеров и Лимитан, и дать по формуле

              ЭФФЕКТИВНОЕ СИЛА = 2 * ГЭН + AUX + 2,5 * LIM

     Эта формула используется, потому что при назначении должностных лиц в регионы,

важно знать точное силы, воюющие в том или ином регионе.

IV) лояльность ФАЗОВЫЕ дисплеи легионер сильные непосредственно, как только легионеры участвуют в гражданской войне.

10. Различные символы, появляющиеся в некоторых дисплеях имеют следующие

значения: PLN: ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ НА 1000 человек единиц ARM: АРМИЯ РАЗМЕР ОПГ: РЕЙТИНГ TRE: КАЗНАЧЕЙСКИЙ ШОС: SCORE INF: Уровень инфляции

11. Все лидеры стареют и умирают, либо в постели, либо Bing свергнут. Когда Смерть диктатора, естественно, РЕСПУБЛИКА возобновляется. Когда император умирает мирно он наследовал его сын, с новым индексом популярности, в диапазоне от -5 до +5. Существует немедленное ЛОЯЛЬНОСТЬ ФАЗА с возможность гражданской войны, сверх нормального пробега Игра, если имперский наследником является неприемлемым в армию.

12. РЕЙТИНГ

Этот показатель колеблется от -5 (крайне непопулярны) до +5 (очень популярный), и отражает отношение офицеров к нынешней власти. Этот индекс Важно в определении вероятности регионального восстания.

Игра начинается в 273 г. до Р. Х. с популярностью 5.

Факторы изменяющие индекс популярности являются: я) прирост регионе: +1 б) потеря региона: -2 III) Офицер погиб в бою: -0,1 IV) каждая армия блок (одна тысяча человек) потеряли: -0,01 v) Налоговая ставка: переменная эффект VI) возраст диктатора или императора: пропорционально падение популярности VII) Новый диктатор или император: сбросить от 0 до 5 VIII) Imperial Преемственность (император умирает мирно и заменен        Наследник: сбросить от -5 до +5

SCORE

Счет отражает, насколько хорошо вам удалось Империю на сегодняшний день. Ты вполне может в конечном итоге с отрицательным счетом. Факторы, меняющие балл являются: я) Каждый регион под римским контролем в год: +1 б) Все 28 регионов под контролем в конце фазы конфликта:      +1000 III) Каждый офицер погиб в бою: -1 IV) Мешок Capital: -5000 v) Новый диктатор или император: -25 VI) Imperial Преемственность (император умирает мирно): +100      Очевидно, что SCORE является субъективная оценка относительная Важность проведения различных мероприятий. Возможно, лучшим показателем успеха это просто дата, когда самый последний регион потерял к вам.

Родине

Каждый народ имеет РОДИНА, возложенные на него, которое он имеет абсолютный ПРИОРИТЕТ восстановить в случае утери. Единственным исключением является РИМ. Если вы потеряли Italia, вы можете принять решение о переводе вашего капитала в новый регион (один под вашим контролем), и это будет ваш новый центр операций.

Вы сможете отвлечь потенциальных инвазий вашего территории если вы начать успешный рейд и захватить родину захватчика.

Их армии не будет выбора, кроме как прервать свои текущие кампании и вернуться домой как можно быстрее. Соответствующая информация представлены в таблице 2. Непосредственная выгода от захвата врагом Родина, что вы также захватить всю свою казну текущий. Это будет серьезно повлиять на их способность набирать войска на следующем этапе, и значительно помочь вам. В начальной части игры вы можете рассмотреть быстрые стратегические нокаут удары, направленные на захват Carthagininan Родина Африки, Aacedonian родине в Греции, и в Галлии Родина в Галлии.

Плавильном котле ИСТОРИИ

В некоторых отношениях, народы подобны организмам; они растут, зрелые, и распад, иногда исчезают из истории навсегда. В этот моделирование, некоторые расы исчезнут самопроизвольно при предопределило Время, отражающие внутренние разногласием и т.д., и появляются другие расы на их месте. Детали приведены в таблице 2. После того как вы сыграли игра несколько раз, вы сможете планировать заранее предвидеть прибытие новых мощных наций. U может оштрафовать, что ваш ожидании из развивающихся ситуаций не сильно помогло, особенно если Ваш прекрасный, но устаревшей имперской армии был помещен в пути вторжение каток и выровнена. Конечная вопрос в этом Игра:      БЫЛ падения Рима НЕИЗБЕЖЕН учитывая обстоятельства в ВРЕМЯ?

Таблица 1

Земельных участков ДОХОД НАБОР СМЕЖНЫХ РЕГИОНЫ IT Italia 1000 1000 Легионеры AL SA SI GR AF Африка 750 500 Вспомогательные MA SA С.И. CY GA Gallia 750 500 Вспомогательные Вг AL Н.А. GE Германия 1500 750 BE РА ПА GR Graecia 500 350 Вспомогательные IT IL TH CR С.И. AS Азиатско 1000 750 легионеры TH CA СР ЧР ME Месопотамия 500 350 AE SY AF Aegyptus 400 400 Лимитан CY CR CP JU JU Иудея 250 100 AE SY CP DA Dacia 1500 500 PA IL GR AS HI Hispania 500 300 Легионеры Н.А. М.А. MA Мавритания 250 150 Auxilliaries HI AF TH Фракия 300 300 Auxilliaries DA IL GR AS PA Паннония 250 250 Лимитан GE РА ИЛ Д.А. РА Raetia 250 200 Лимитан GE BE AL PA AL Альпы 500 250 легионеры IT Н.А. GA BE РА BR Britannia 200 100 Лимитан BE GA Н. А. Narbonensis 500 250 Легионеры GA AL HI SA CY Киренаики 250 200 Вспомогательные AF С.И. CR А.Е. SY Сирия 500 300 Лимитан CA ME JU CP AR Армения 250 150 CA ME BE Бельгика 500 250 Лимитан BR GA AL РА GE CA Каппадокия 750 500 Легионеры AR SY, как я IL Иллирия 300 250 Лимитан PA DA TH GR SI Sicilia 100 100 Легионеры IT SA AS CY GR SA Сардиния 100 100 Легионеры Н.А. IT С.И. AF CR Creta 100 50 Вспомогательные GR AS AE CY CP CP Кипр 100 50 Вспомогательные AS CR EA JU SY

Таблица 2

Армий COMBAT РОДИНА ПЕРИОД вторжения МАРШРУТЫ               СТОИМОСТЬ Легионеры 10 Вспомогательные 5 * Лимитан 7.5 ** Карфагеняне 10 Африка 273BC-525AD Галлы 3 Галлия 273BC-200AD Македонцы 7 Graecia 273BC-250AD Фригийцы 3 Каппадокия 273BC-75BC CA Селевкидов 4 Месопотамия 273BC-100BC ME Египтяне 4 Aegyptus 273BC-25AD Нумидийцы 3 Мавритания 273BC-25AD М.А. Celtiberians 2 Hispania 273BC-200AD Иллирийцев 5 Иллирия 273BC-3775AD Кельты 3 Britannia 273BC-375AD BR Греки 4 Graecia 273BC-0AD Немцы 4 Germania 115BC-825AD GE Даки 4 Dacia 190BC-275AD Д.А. Парфян 5 Месопотамия 75BC-225AD ME Армяне 2 Армения 50BC-150 н.э. AR Маркоманы 3 Альпы AD-375AD РА Берберы 2 Африка 50AD- М.А. AF CY Евреи 2 Aegyptus 50AD-150 н.э. JU Алеманны 4 Raetia 225AD-450AD РА Франки 5 Галлия 225AD- BE Персы 5 Месопотамия 250AD-640A ME Готы 5 Graecia 250-325AD TH Гепидов 2 Dacia 300AD-450AD Д.А. Вестготы 10 Hispania 350AD-475AD TH Остготов 10 Italia 400-563AD PA Вандалы BE 10 Мавритания 400AD-500AD РА Гунны 10 Паннония 400AD-475AD PA Д.А. Славяне 2 Dacia 475AD Д.А. Саксы 4 Britannia 475AD BR Ломбарды 7 Альпы 500AD PA Авары 3 Dacia 550AD-796AD Д.А. Арабы 10 Мавритания 625AD JU Аббасиды 5 Aegyptus 750AD-1000AD ME Немцы 10 Italia 850AD GE Кастильцы 5 Hispania 1026AD HI Турки 10 Азия 1075AD AR

ПРИМЕЧАНИЯ

Тем не менее,

* * *

Можете начать играть в Annals of Rome онлайн. Игра жанра “стратегия”, изданная в Великобритании в 1986 году творческой группой PSS, которую разработал Data Design Systems.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x