ZX Spectrum
Game

Theatre Europe

PSS (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Стратегические игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Theatre Europe (автоматический перевод)

ТЕАТР ЕВРОПЫ

Окончательный конфликт Моделирование P.S.S. Wargamers серии

Театр Европы –

Стратегия Игра года – Компьютерные и Видеоигры, Zzap, Краш, Amtix

Пункт ИНДЕКС

 1 ВВЕДЕНИЕ 1  2 ЗАГРУЗКА 1  3 НАЧАЛО РАБОТЫ 1  4 MAP MODE 1  5 Чтобы переместить блок 2  6 Чтобы сделать нападение 3  7 ДЕЙСТВИЯ ЭКРАНЫ 3  8 перестроить УСТРОЙСТВА 3  9 AIR ФАЗА 4 10 специальных миссий 5 11 экранов радаров 6 12 соперника (компьютера) ПОВОРОТ 6 13 ОСНОВНЫЕ ТАКТИКА (Как играть) 6 14 Для сохранения / загрузки или Выйти из игры 7 15 ADVANCED GAME 7 16 дисковая версия 9 17 Европейская Battlefield 9 Примечания 18 дизайнера 11 19 БЛОК СПИСОК 13 20 Литература 14 21 ATARI ТЕАТР ЕВРОПЫ 15 22 AMSTRAD ТЕАТР ЕВРОПЫ 15 23 СПЕКТР ТЕАТР ЕВРОПЫ 16 24 Армирование РАСПИСАНИЕ 16 25 ЯДЕРНЫЙ Код полномочий 16

Эта программа является ПОСВЯЩЕННАЯ

Люди мира в надежде Что игра никогда не играл за РЕАЛ

АЛАН и ДРУЗЬЯ, март 1985

(С) P.S.S. 1985

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Руководство театра Европы Page 1

1. ВВЕДЕНИЕ

Многие Компьютерные игры сорта ‘Аркада’ могут быть воспроизведены просто загружая

программа и добыть джойстика. Любые правила и т.д. можно забрать как вы идете вперед. Это не игра этого типа. Не принимайте это означает, что это игра огромной сложности, это не что либо. Однако это игра вы узнаете и наслаждаться гораздо быстрее, если вы будете следовать этой инструкции. Ты должен по крайней мере, читать разделы 1 до 13, чтобы понять основную игру.

Эта игра охватывает первые 30 дней следующего войны в Европе. Вы можете выбрать

чтобы быть верховным главнокомандующим N.A.T.O. или Варшавский договор. В вашем контролем воздушные и наземные юниты. Они подкреплены вашей способности сделать стратегических ядерных / химические атаки.

Как командир Варшавского договора ваша задача сломать НАТО Альянс,

которые вы видите в качестве мощного сил вторжения, балансирует на вашем границы. Ты будешь достичь ваших целей, взяв на себя ФРГ.

Как N.A.T.O. Командир ваша задача остановить дальнейшее вторжение России в

Европа. Вы достигнете этого, предотвращая оккупацию Западной Германии.

2. Чтобы загрузить (Смотрите раздел 21 для Atari)

Для Disk версии, в Разделе 16.

Подключите джойстик к порту 2, и убедитесь, что лента будет полностью перемотана.

Нажмите SHIFT и RUN STOP, вместе.

Сообщение на экране будет сказать: нажмите кнопку воспроизведения на вашем кассетный магнитофон. Нажмите кнопку Play на кассетный магнитофон.

Экран станет пустым в течение 15 секунд, а затем отобразить сообщение: “Поиск / Найдено” Через несколько секунд на экране будет гаснуть снова и лента будет перезагрузить. Загрузка занимает всего несколько минут, используя турбо загрузчик, который включен в данное в программном обеспечении.

3. НАЧАЛО РАБОТЫ.

Когда программа загружается сообщения нажмите ‘N’ ДЛЯ НАТО Нажмите ‘W’ ДЛЯ

Варшавский договор будет видно. Нажмите ‘N’.

Теперь экран покажет Нажмите ‘1, 2 или 3’ для выбора уровне игры. Нажмите ‘1’.

Теперь Вы будете спросил нажмите ‘A’ для действий экранов. Нажмите ‘N’ ни для кого. Пресс

”.

На следующем экране Нажмите ‘Р’, чтобы играть.

4. Режим карты.

На экране будет ясно и карта Европы будет отображаться. В верхней части

Экран представляет собой линию черным текстом на желтом фоне. Эта линия является ТЕКСТ ЛИНИЯ и используется для отображения игры сообщения, информация и т.д. Линия сейчас читает N.A.T.O. Фазы движения. Это говорит нам о том, что фаза (Часть) игрового очередь мы находимся в, позволяет N.A.T.O. блоки, чтобы перейти.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Руководство театра Европа Page 2

Ниже этой линии представляет собой коробку с DEFCON 5 напечатанной в ней. Это показывает нам, насколько близко

мы хотим сделать большое ядерную атаку. DEFCON 1 будет означать, что мы делаем это!

ДЕНЬ окно указывает, какой день войны мы находимся.

На ШВЕЦИИ вы увидите белый квадрат, это называется COM BOX. [Это]

б заказать движется, нападения и т.д.

Перемещая джойстик COM BOX можно перемещать по карте. Большой

белый квадрат в верхней левой части экрана является ОТЧЕТ BOX. Это говорит вам что COM BOX находится над и дает отчет о силе любого устройства.

(Единицы на карте являются армии или корпуса). В качестве ориентира здесь список символов используется на экране карты. COM BOX [? Приговор неполным в руководстве]

СИМВОЛ ЦВЕТ ОПИСАНИЕ

Бланк Черная Земля Бланк голубой море / озеро Заштрихованные Браун Горы Линия Серый Пограничный Крест Различные столица Круг Синий N.AT.O. Корпус Круг Красный Варшавского договора Армии Круг желтый Нейтральный армии / корпуса

5. Чтобы переместить БЛОКА.

Поместите COM BOX над N.A.T.O. Блок (синий круг) и нажмите джойстик

Кнопка пожарной. COM BOX станет зеленым, показывая, что устройство готово к двигаться. Вы заметите, что COM BOX может теперь двигаться только определенное количество. Это показывает, как далеко Группа способен двигаться. Когда COM BOX закончилась где вы хотите Группу пойти, нажмите кнопку огня. COM BOX получится БЕЛЫЙ и Группа будет двигаться. Группа будет иметь черную точку в центре.

Это, чтобы напомнить вам о том, что Группа перешла в этот ход. Блок не может двигаться дважды в одну очередь, и не может его двигаться в море или на верхней части другой группы. Есть исключения из этого, которые рассматриваются в расширенном игра.

Движение через Горные районы медленнее, чем обычно. На рубеже следующее перейти в горах, Группа начнет фазы движения уже усеяна. Это не сможет не двигаться до следующего поворота. Игрок может двигаться как многие или как несколько единиц, как он любит каждый ход в пределах, указанных выше.

Переместить Заказ может быть отменен, если COM BOX еще зеленый. Поставьте COM BOX обратно на блок и нажмите кнопку огня.

Чтобы оставить фазы движения нажать пробел.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Руководство театра Европа Page 3

6. Для того, чтобы нападение.

Теперь текстовой строки будет читать N.A.T.O. ATTACK ЭТАП. Все точки на единицы

вызванное движением будут удалены. Для того, чтобы атака место COM BOX над Ваш блок и нажмите кнопку огня. COM BOX станет зеленым, чтобы показать Блок готов для заказа атаки. Движение COM BOX снова будет ограничено, чтобы показать диапазон атаки. Расположите COM BOX над Unit вы хотите атаковать и нажмите кнопку огня. Ваше устройство и устройство вы атакуете оба будут отмечены точками. Каждый блок может сделать только одно нападение в игре включить. Вы не можете атаковать свои собственные единицы (сколько вы можете почувствовать, как это!). Ты может атаковать противника с более чем одной из ваших собственных. Еще раз в выше пределов вы можете сделать, как много или как мало атак, как вам нравится.

Чтобы оставить Атака Phase нажмите пробел.

7. ДЕЙСТВИЯ экранов.

Если вы выбранное действие ЭКРАНЫ нажав ‘A’ в начале старта

игра применяются следующие. Если вы этого не сделали, читать карту НАПАДЕНИЯ раздел. Текстовой строки спросит вас, чтобы выбрать сражение. Чтобы сделать это место COM BOX над одним из ваших атакующих единиц (пунктирными) и нажмите кнопку огня. Если Вы не хотите, чтобы посмотреть на сражение, или не делает никаких атак в этот ход, Нажмите пробел для карты АТАК.

На экране будет очистить и показать вам вид на атаки. Ваши силы будут

показано движется по нижней половине экрана, в основном на дороге.

Враг будет расположен вблизи горизонта и может или не может быть видна. Ваш Задача заключается в оказании помощи атаку, уничтожив силы противника со своими ракетами. К запустить ракету нажмите кнопку огня. Руководство ракету к цели по сохраняя направленный виду (черный квадрат) на цели. Любые самолеты обычно враждебно и могут быть уволены в а. В зависимости от того, как многие из Враг вы уничтожите, вы получаете бонус (или наказание), который применяется ко всем ваши атаки в этом ходу. Попробуйте сделать каждый счет ракетного. Бросив их о как конфетти приведет к проблемам, как вы заметите, в Перестроить этапа.

Действие Экран закончится через некоторое время, и вы увидите карту атак.

КАРТА атак.

На экране появится нормальный режим Карта, все подразделения, задействованные в боях будет мерцать. Любое устройство, которое разрушается будут удалены с карты. Некоторые Единицы могут быть вынуждены отступить на данном этапе.

8. Для восстановления единиц.

Текстовой строки будет читать N.A.T.O. REBUILD фазное плечо. 1 и все ваши юниты

изменить на номера. Поместите COM BOX над Unit (количество) и доклад BOX ARM. линия будет показывать то же значение, на карте. Это потому, что все ваши единицы сегодня демонстрируют свои ценности ARM (Combat Сильные). На этом этапе вы можете добавить любые ARM подкрепления вы получаете в любой блок. Количество Arm арматура для этого свою очередь отображается на текстовую строку. В этом случае 1.

Расположите COM BOX над Unit вы хотите

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Руководство театра Европа Page 4

для восстановления и нажмите кнопку огня. ARM. Значение этого устройство

увеличить и сейчас текстовой строки будет читать ARM. 0. COM BOX получится из Желтого на белый. Это, чтобы показать, что нет больше очков ARM не доступны в этом включить. Нажмите пробел и перейти к AIR Rebuild этап.

Выше, повторяется назначить очки AIR для ваших подразделений. Нажмите пробел,

и перейти к SUP. (Поставка) Перестроить этап. В задней части этой книги вы увидите N.A.T.O. УСИЛЕНИЕ ГРАФИК. Это показывает количество Восстанавливает и на то, что день они прибудут. Примечание AIR восстанавливает для Единицы перечислены в TAC.AIR. Единицы, перечисленные в воздух только для ВВС.

Перестраивает не может быть “накопил” и теряются, если не используется на рубеже они прибыть. Нет Блок не может иметь ARM, воздушные или SUP. значение выше, чем 9.

Нажмите пробел для следующего этапа.

9. AIR ЭТАП.

Этот этап используется для управления вашей AirForce. Воздушные Единицы могут быть назначены различных миссий и переехал в или из резерва. Все AIR подкрепление автоматически добавлены в резерв на день их поступления. AIR Единицы могут быть “Накопил” в резерве и не будут потеряны, если не в резерве. AIR РЕЗЕРВ Показано, в правом верхнем углу экрана. Основной дисплей показывает Air Миссии, которые можно выполнять и под-воздушных сил количество единиц воздуха на это Миссия.

Перемещая джойстик Текст Указатель (из резерва) может быть установлен на различных

Миссий. При нажатии на кнопку пожарной AIR группа будет двигаться от заповедника к Миссия. После назначения авиационных частей нажать пробел.

Текст Указатель изменится и читать, чтобы зарезервировать. Если теперь в пределах досягаемости AIR МИССИЯ и кнопка пожарной нажатии AIR группа будет двигаться от МИССИЯ в запас. Обратите внимание, что мы не можем двигаться единиц из одной воздушной миссии на другую в той же воздушной фазы. Части должны всегда проходить через РЕЗЕРВ и взять два оборота, чтобы изменить миссий. Управление вашей запаса воздуха является важным фактором в игру хорошо.

Цвета чисел авиационных частей, назначенных МИССИИ дать вам

Информация о ВВС противника. Если ваш номер окрашен в зеленый цвет, то у вас есть больше воздуха единиц, установленного для этой миссии, чем ему. Если цвет желтые цифры равны. Красный цвет означает, что он имеет больше воздушных юнитов на что Миссия, чем вы. Обратите внимание, это верно только на уровне 1. См передовые игры для других уровнях.

Есть только четыре AIR МИССИИ, что вам нужно, чтобы понять, на игровой уровень 1.

Краткий обзор каждого следующим образом.

Превосходство в воздухе.

AIR Единицы на этой миссии стремятся получить контроль воздухе над полем боя (Европа). Они достигают этого путем патрулирования и нападения вражеских самолетов в воздуха. Превосходство в воздухе очень важная миссия, как она влияет на все другие миссий. Если враг выигрывает сражение за господство в воздухе вы будете принимать большие потери летать другие миссии. Если вы лидируют он возьмет большие потери.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Руководство театра Европа Page 5

СЧЕТЧИК AIR

Эти вытяжные установки атаковать вражеские аэродромы. Стремясь уничтожить вражескую военно-воздушные силы нокаутировав его основания, а не бороться с ним в воздухе. Эта миссия будет помочь вам в битве за господство в воздухе.

ЗАПРЕТ

Это Air Миссия атакует подачу противника и сетевые движение т.е. дороги, мостов, тоннелей и т.д. Влияние миссии заключается в задержке прибытия вражеские подкрепления.

РАЗВЕДКА

Вы, вероятно, заметили, что позиционирование COM BOX над вражеской группы на любой Экран режиме карты даст отчет о модуле в докладе BOX. Этот отчет дал название узлов и ARM. Уровень. Чем больше воздуха единиц, установленного для Разведывательная более подробная этот отчет будет. Эти вытяжные установки будет принять убытки (как будет все другие), так что если что отчеты о вражеских единиц начать, чтобы получить менее подробно вы узнаете причину.

10. Специальные миссии.

Этот этап можно пропустить, нажав ‘N’ (ПОДДЕРЖИВАТЬ текущее состояние); это

призывает каких-либо специальных миссий. Игра Уровень 1 могут быть воспроизведены без использования любые Специальные миссии.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ХИМИЧЕСКИЕ LAUNCH

Эта миссия будет начать атаку с помощью ракеты, оснащенные Chemical боеголовок (ГАЗ). Целевая будет поставка враг город. Эта миссия носит риск вражеского ядерного ответа.

Стратегических ядерных LAUNCH

Когда эта миссия называется (нажав на кнопку “F1”) вам будет предложено для ЯДЕРНЫЙ Код полномочий. Если правильный код вводится вам будет предоставлена Доступ к миссиям ядерного огня. Неправильный код заставит вас скучать эта фаза. КОД имеет только вводить один раз в любой игре, доступ автоматическая после этого было сделано. В фазе миссии ядерного огня Контроль стрелка перемещается джойстиком. Для срабатывания частности миссии, положение Стрелка рядом с миссией и нажмите кнопку огня. Краткое руководство по миссии следовать:

ОЖИДАНИЯ: Это не сработает не миссию и обычная установка.

Единого стратегического запуска: Это позволяет вам, с помощью экране радара, чтобы

сделать ядерный удар по любой цели.

FIRE-ПЛАН ТЕПЛО ЩЕНОК: Это будет стрелять большинство ваших ракет на различных

цели. Реакция враг это будет крайняя (вы были предупреждены!).

На уровне 1 игнорируют все ссылки на СИСТЕМЫ REFLEX и не включайте его.

Только одна миссия может называться каждый поворот. Чтобы выйти из этого фазового нажмите Space Бар.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Руководство театра Европа Page 6

11. экранов радаров.

Этот экран используется, чтобы показать, ракетные удары, сделанные обе стороны. Если у вас есть

выбран единый стратегический LAUNCH ядерной Ориентация Курсор будет на Экран. Наведите курсор на цель и нажать кнопку огня. Ты не может сделать стратегические атак против дружественной или нейтральной City / Unit.

Если враг начинает атаку против вас применяются следующие:

вражеские ракеты будут в рамки на отслеживание курсора и IP Курсор появится на экране. Это влияние прогнозов и будет двигаться к Прогнозируемая Влияние найденные вражеских ракет. (Их Target) ОТЧЕТ BOX назовешь цель.

Если враг начинает FIRE PLAN атаковать и.п. и отслеживания курсоры будет

не появляются.

12. соперника (компьютера) ПОВОРОТ.

Теперь компьютер будет выполнять все этапы Вы только что завершили. Ты будешь

видеть его движение и критика фаз. В фазы атаки, если вы выбрали ДЕЙСТВИЯ ЭКРАНЫ необходимо сделать следующее. Поместите COM BOX над одним из ваших Единицы, которые в настоящее время атаковали и нажмите кнопку огня.

Дисплей Действие Экран аналогичен разделу 7 и все точки покрыта есть

применять. Если компьютер запускает любые специальные миссии он будет делать их из Последовательность. Они будут сделаны в начале свою очередь, таким образом, возможно, что Вы можете стрелять специальной миссии и увидеть его на экране радара, а затем Компьютер будет стрелять особая миссия. Это означает, что поворот компьютера будет начать с экранов радаров, показывая Специальной миссии компьютера.

13. ОСНОВНЫЕ ТАКТИКА (Как играть).

На уровне 1 лучше не стрелять и не специальных миссий. Любые преимущества вы

получать будет компенсировано срабатываний ядерных реакций со стороны компьютера. Как N.A.T.O. Игрок Ваша задача заключается в защите Западную Германию, это не означает, Вы должны быть изложены захватить Москву!

Создание атак с единицы является дорогостоящим способ остановить Варшавского договора.

осторожны обороны постепенно стачивать свои атакующие единицы. (Может быть,!).

Не позволяйте Units ARM. Значение должно стать 0, устройство будет уничтожен, если он напал. Это будет означать потерю любого воздуха. / SUP. Группа была.

На экраны ДЕЙСТВИЙ стрельбы постоянный поток ракет может получить вам хороший

Атака / Оборона Бонус, но SUP. Значения ваших подразделений упадет на угрожающей скоростью. Будьте осторожны.

В Air попытаться выиграть битву за господство в воздухе, но не позволяйте вашим Падение Reconnaissance Уровень 0.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Руководство театра Европа Page 7

14. Для сохранения / загрузки или Выйти из игры.

В начале вашей фазы движения, вы можете выйти из игры, нажав “F1”

Ключ, когда быстрое ВЫЙТИ = F1 показывает. Теперь Вы можете начать игру с нажав ‘R’ или нажмите ‘S’, чтобы спасти игру. Для Disk Version Load / Save см Раздел 16.

Положите пустой кассеты в кассетный плеер, а затем нажмите ‘C’. Если вы хотите

чтобы сохранить больше одной игры на кассету запишите ленты счетчика. Теперь нажмите запись и воспроизведение. Экран станет пустым, пока Экономия будет завершена.

Чтобы загрузить ранее сохраненную игру, вы должны сначала загрузить игру как обычно. Пресс

‘N, 1 &’, чтобы достичь выбор “Загрузить старая игра ‘. Теперь нажмите ‘B’, чтобы загрузить сохраненный игра. Поставьте сохраненную игру ленту в кассетный плеер. Убедитесь, что это перемотать до начала сохраненной игры. Теперь нажмите ‘C’, а затем нажмите кнопку воспроизведения на магнитола. Сохраненная игра загрузится, а затем начать.

15. ADVANCED GAME.

Ниже приведены различия или дополнительные функции, которые применяются при воспроизведении

игра на уровнях 2 и 3. Кроме покрыты является играя в игру в качестве командира Варшавского договора.

ДВИЖЕНИЕ

Это можно сделать рокировку обеспечивая ни Группа перешла в Такой поворот. Поместите COM BOX над одной из воинских частей, а затем нажмите кнопку огня. Расположите COM BOX над другой группой, и снова нажмите кнопку огня.

два Единицы поменяются местами.

Химических выбросов

После фазы движения текстовой строки будет читать вступают в химическую код разблокирования Или нажмите ‘N’. Для авторизации химических выбросов нажмите ‘Y’. Теперь ваши устройства будут использовать Тактические химического оружия (газ) в своих атаках. Это даст свои единицы ап Бонус атаки и вызвать большие потери в вражеских юнитов. После химической Релиз уполномоченный, он будет использоваться с тех пор.

НАПАДЕНИЕ-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Это специальный воздушный полет, который может быть использован для атаки вражеских наземных войск. Если число единиц воздуха назначен для этой миссии в AIR фаза 10 или более применяются следующие.

До фазы атаки текстовая строка покажет ВЫБОР НАПАДЕНИЕ BREAKER TARGET.

Нападение Breaker ориентации Курсор будет на экране (AB). Поместите это Наведите курсор на модуле, который вы хотите атаковать, а затем нажмите кнопку огня. Атака вызовет потери в уровне Единицы ARM. (Может быть,!) Только один НАПАДЕНИЕ-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Атака может быть сделано за ход. Авиационных частей летающие эту миссию, подлежат принять убытки.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Руководство театра Европа Page 8

Варшавский договор спецподразделений

1-й ВОЗДУХЕ армии и 1-й амфибия АРМИЯ специальные единицы и способен специалиста ДВИЖЕНИЯ. 1-й амфибия АРМИЯ способен МОРЕ ДВИЖЕНИЕ. Группа начинает на море и может продолжать двигаться по морю.

Однако после того, как блок перемещается на Землю он не может вернуться в SEA ДВИЖЕНИЯ. Это Затем станет таким же, как и все другие единицы.

1-й ВОЗДУХЕ АРМИЯ способен AIR движения. COM BOX покажет

Пределы он может Воздух должен свободно внутри. Если вы хотите использовать воздушного движения, для этого подразделения, Вы должны сделать это в первый раз Группа движется. После этого первого шага он будет двигаться, как и любой другой группы.

Амфибия АРМИЯ не могут быть восстановлены, пока не будет на земле. В ВОЗДУХЕ АРМИЯ

не могут быть восстановлены, пока он не переместился. Тогда только SUP. Уровень может быть повышена.

Различные ограничения на передвижение распространяются на вышеуказанных подразделений, как вы откроете.

AIR ФАЗА (Advanced) НАПАДЕНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Миссия была покрыта ранее, остальные являются:

DEEP STRIKE – Это миссия атакует командование и управление противником. Подобно

ЗАПРЕТ это может привести к поздним прибытием вражеских единиц. Он мог бы также остановить вражеские Нападение Breaker миссии. Это несет в себе небольшой риск возникновения ядерная реакция.

IRON-ЗМЕЯ – Это миссия атакует врага железнодорожную сеть. Это может привести к

задержка или потеря вражеских подкреплений.

На уровнях 2 и 3 на красный, зеленый и желтый цвета ваших чисел авиаотряд

еще дать информацию о ВВС противника. Но теперь некоторые из Информация может быть не так.

Специальные миссии

Вы, наверное, поняли, что враг может начать ядерную атаку, в свою очередь и что вы не можете ответить, пока своей очереди. Чтобы преодолеть это у вас есть REFLEX СИСТЕМА. После того, как вы ввели ядерной Код полномочий Reflex Система может быть включена. При переключении на Reflex система автоматически отвечать на вражеской ракетной атаки. Это будет отвечать по запуску ядерная атака, чтобы соответствовать противника. Одноместный Launch для одного запуска, Огонь План противопожарной плана. Это будет стрелять, пока противник ракеты все еще находятся в воздуха. Опасность заключается в том, что он не может отличить вражеского ядерного или химический ракетный удар. Если враг стреляет химической атаки вашего Reflex Система сделает ядерную ответ. Я оставлю тебя лицезреть опасности участие в этом.

Используйте “F5” в специальных миссиях этапа для включения системы REFLEX или выключить.

Передовой тактике

Варшавский договор: Запомнить ваша цель, чтобы взять на Западную Германию. Не тратьте слишком многие ресурсы вторжение нейтралов на юге. В воздухе вы должны сделать большую часть своего первоначального достоинства, N.A.T.O. получит больше вытяжные установки, чем вы как дни идут.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Руководство театра Европа Page 9

НАТО: Получить контроль над Air как можно скорее, то выделить Spare Air Единицы в Нападение Breaker миссий. Только сделать встречные атаки на очень благоприятные шансы.

16. дисковая версия.

ЗАГРУЗИТЬ

Подключите ваш джойстик в порт 2.

Вставьте программы диск в дисковод. Тип нагрузки “*”, 8 (затем нажмите RETURN).

Когда от типа экрана RUN появится READY быстрое (нажмите RETURN).

Программа теперь будет работать чуть.

Чтобы сохранить ИГРУ

После нажатия F1, чтобы выйти из игры, нажмите S для Save. Вставьте чистую отформатированную диск в дисковод. Теперь нажмите C, чтобы сохранить игру.

Для загрузки сохраненной игры.

Загрузите игру как обычно, а затем нажмите N, 1 & A, чтобы достичь Load старая игра Выбор. Нажмите B и вставить диск с сохраненными игры в диск ездить. Теперь нажмите C, и игра будет загружать и запускать.

17. Европейский Battlefield.

В зоне действия игровую карту, примерно 6,5 млн человек находятся в

Вооруженные силы N.A.T.O. или Варшавский договор.

Земельные единиц составляют около 84 дивизий для НАТО и 173 для Варшаве

Пакт. Обе стороны имеют 13+ Дивизион не на карте, которые распределены театр.

Грубая количество самолетов дает N.A.T.O. 3000 и Варшавский договор 7000. В

США и Канада являются еще 1900 самолетов, которые будут развернуты в Европа в случае войны. Варшавский договор 750 самолетов развернут в Россия, которые, вероятно, будут использованы в качестве подкрепления.

Военно-морской аспект театра трактуется абстрактно. Подробная информация о

не будет обсуждаться военно-морские силы по обе стороны, за исключением отметить, что НАТО имеет превосходство в численности носителей, в то время как Варшавский договор имеет преимущество в подводные лодки.

Стратегический ядерный баланс выглядит следующим образом: НАТО 2000 систем доставки

(ракеты и самолеты) с 9000 ядерными боеголовками. Варшавский договор имеет 2700 Системы доставки с 8000 боеголовок.

Все приведенные выше цифры являются приблизительными. Цифры постоянно меняются, как

новые оружейные системы развернуты или старые прекращено.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Руководство театра Европа Page 10

Мы пытались использовать наиболее точную информацию мы могли легально приобрести в

производить игру. Нет сомнений в том, что мы были обмануты обеих сторон DIS-информации услуги в разы, но это лучшее, что мы могли сделать.

Во время Второй мировой войны Британии, Америке и России были союзниками, однако

после поражения Германии, альянс вскоре в беспорядке. Западная члены альянса стал волновался, когда Россия сохранила свои вооруженные силы на их военное уровне, видя могущество России как о возможной угрозе для Теперь ОХРАНА остальную Европу. Они также не согласны с Россией наложения коммунистические правительства по странам она освободила от немцев.

Наконец в 1949 году они составляли Организация Североатлантического договора (НАТО) для сдерживания дальнейшего российской экспансии. Для России казалось, что это было боролись и потерпели сокрушительное войну, только чтобы увидеть его бывшие союзники группу Сами вместе во враждебную альянса. В 1955 (год Германия присоединилась НАТО) Россия заключили союз с коммунистическими странами Европы.

Этот союз известен как Варшавского договора.

Если война не началась, ток мнение, кажется, признать, что после 30 дней это

будет остановится. Обе стороны тогда израсходовали свои запасы обычных боеприпасов. Новое производство не начнет достигать линию фронта до некоторого времени после этого. Если это происходит, превосходную продукцию Запада Возможности, вероятно, обеспечить N.A.T.O. Победа при условии, стратегический ядерное оружие не используется (если у них там не будет производства).

Силы Варшавского договора намерены бороться наступательную войну, однако его начинается. Они не хотят, чтобы у битва на своей земле (они помню Второй мировой войны).

Теперь мы дадим краткое описание оружия, развернутых на Центральном фронте.

(Западногерманская / Варшавского договора граница).

Пехота: Еще незамеченных героев на поле боя, только теперь он должен копать

Отверстие для A.P.C. а также самого себя. Серьезно, главным изменением, так как Вторая мировая война в том, что наиболее пехота теперь оснащены БТР (Бронированный БТР). Оружие используются штурмовые винтовки, гранаты, пулеметы, минометов и различные противотанковые ракеты / Зенитные. Также осуществляется являются N.B.C. (Ядерное, биологическое, химическое) костюмы, датчики, радиоприемники и т.д. Теперь вы можете увидеть Поэтому они нуждаются в БТР, который также вносить полезные тайников для незаконного напиток, еда и журналы.

Танки: Один из самых впечатляющих оружия для непосвященных. Громовых по

как неуязвимых металлических гигантов в мирное время учений они появляются остановить. Правда очень сильно отличается. Без пехоты и aircover они скоро сводится к тлеющей лом. Танки основные проблемы они Большая, шумная, глухой и почти слепой в бою. Они должны вспомогательную пехоту к быть их глаза и уши. Aircover требуется, чтобы держаться подальше противника землю штурмовик и вертолеты, которые привлекают танков, как осы на варенье.

Это не означает, что баки теперь бесполезно. Они по-прежнему бронированная удар в любое нападение и еще лучшее противотанковое оружие.

Артиллерия: забыли рука; забыли, что на мирных жителей. Любой человек с армии

боевой

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Руководство театра Европа Page 11

Опыт знает все о артиллерии. Во Второй мировой войне артиллерия приходилось

больше жертв, чем все другие виды оружия, вместе взятых. Современная артиллерия намного более смертоносным, чем сорта 1945. Улучшенная боеприпасы, ориентации, коммуникации и мобильность добились этого. N.A.T.O. играет ведущую роль в артиллерийские методы.

Electronic Warfare: Один из наиболее быстро растущих аспектов «современной» войны.

постоянно расширяющийся круг электронного оборудования предназначен для слепых, найти, оглушить или уничтожить противника. Конечно, это то необходимо произвести Оборудование, которое будет остановить врага, делая это для вас. Это оказалось из Большое значение в ограниченных боевых ситуациях, где он был использован. Если война происходит на Центральном фронте, и все оборудование включено вместе, то результаты окажутся интересно по меньшей мере.

Chemical Warfare: Обычно называют газа. Различные химические жидкости, твердые вещества или газы впрыскивается в области. Это приводит к различным неприятные эффекты, которые мы не будем обсуждать. Химическое оружие поставляется различными способами, в том числе аэрозольные самолет танков, артиллерийских снарядов, ракет и т.д.

Airpower: Для сравнения мы упростит различные воздуха миссии в трех видах и дают число самолетов, распределяется на каждую Миссия в 1984 году.

Превосходство в воздухе: N.A.T.O. 740: Варшавский договор 4370

Штурмового: N.A.T.O. 1950: Варшавский договор 1920 Разведка: N.A.T.O. 285: Варшавский договор 600

Эти цифры не включают в себя французскую военно-воздушных сил, самолет 1900 в

N.A.T.O. резерв или запас 750 Варшавский договор. Головные счету, такие как выше не как подавляющее, как они впервые появляются. N.A.T.O. имеет превосходство (в вообще) самолеты и лучшие пилоты. Также значительно более высокий процент N.A.T.O. Самолет может на самом деле летать (многие из самолета Варшавского договора являются обоснованные ожидающих запчасти и т.д.).

На этом мы завершаем, а краткий обзор европейской Battlefield. Мы не сделали хотите подавлять вас с бесконечными технических деталей, а, скорее, чтобы дать Иной взгляд на театр Европы. Любой желающий технические детали должны см, чтобы некоторые из книг, перечисленных в библиографии.

15. отмечает дизайнера.

В ТЕАТР ЕВРОПЫ мы постарались создать игру, которая является одновременно воспроизводиться

и информативным. Игра прошла через многие пересмотров и изменений прежде чем он достиг свой нынешний вид. Для тех из вас, кто являются экспертами в этой поле мы приносим извинения за упрощений, которые мы имели, чтобы сделать. Наша задача состоит в том, чтобы произвести игру, которая может быть понято и играет широкий возрастной группе. Это Группа включает в себя как wargamers и не-wargamers, экспертов и новичков. Игра В своем нынешнем виде является (мы надеемся) разумный баланс между противоречивыми требования.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Руководство театра Европа Page 12

Некоторые предположения были сделаны в игре, которая, как мы надеемся, действительны. Эти

включают в себя:  1. N.A.T.O. выиграет битву за контроль над Атлантикой.

 2. Варшавский договор будет получить контроль над Балтики.

 3. Варшавский договор морской движение в Прибалтике будет замедлен НАТО мины.  4. N.A.T.O. Атлантический воздушная перевозка удастся.

 5. Франция немедленно вступить в войну.

 6. Швейцария, Швеция и Австрия будут оставаться нейтральным.

 7. Армии Варшавского договора останутся верными и «энтузиазма».

 8. Варшавский договор не начнет войну с массированного ядерного бомбардировки.  9. N.A.T.O. не будет “идти ядерная”, если он не может остановить вторжение в Х дней.

10. Обе стороны будут воздерживаться от использования биологического оружия.

Мы сгруппировали определенные дивизиям, бригадам и т.д. в несуществующих армий

простота игры. Два наиболее очевидных примеров первых. Бортовые армии и 1-й. Земноводные армии. Варшавский договор имеет единицы, которые составляют эти армии но они не организованы, как армий (так нам говорят).

Обмен шаг действительно позволить Варшавский договор, чтобы повернуть “сгорел”

единиц в тылу, как свежие из них вступают в бой. Таким образом имитируя их тактическая доктрина.

Движение ограничивает на первый. Бортовые армии, чтобы заставить игрока сделать

разумный Air Move. Игрок по-прежнему имеет различные варианты, и мы чувствовали, что это был лучше, чем положить большую стрелку на экране, то говорят «Используйте их здесь дурак “. Хотя Группа ВДВ в реальности мог приземлиться в дальнейшем Запад, чем это, мы не думаем, Варшавский договор был бы в состоянии поддерживать снабжение по воздуху за пределом движения.

Перестроить Фаза пытается показать проблемы, связанные с поставкой и

распределение запасов. Умные среди вас скоро найти пути злоупотреблять этой фазе. Он оставил в его нынешнем виде для простоты использования.

В REFORGER сайты магазинов оборудования для оснащения США подразделений. Идея

в том, что мужчины развеваются из Америки, что позволяет экономить время, так как оборудование, как правило, должны быть принесены на море. Как перестроений представляющих эти подразделения войти в игру, то сайты будут «израсходованы». Отправляемся Вам разобраться, что происходит, если Варшавский договор блок входит в Reforger сайт до этого.

Тактический Химическая релиз отражает использование тактического газового оружия. После того, как газ

был использован эффективности его дальнейшего использования ограничен. После укуса, дважды застенчивый!

В блоке уровень ARM представляет боевую эффективность этой группы. Это

это не просто руководитель или бак счетчик. Многие другие факторы вступают в игру. Для Экземпляр в Единицы Варшавского договора оштрафованы из-за их высокой пробой ставки. Уровень TAC воздуха из блока включает Самолет мы ожидаем быть назначены для наземной поддержки, а также вертолетов и т.д., которые являются частью группы.

Уровень SUP включает ракетные перезагрузки, обычных боеприпасов, топлива, продуктов питания и вода и т.д.

Ядерный аспект игры со множеством проблем. Мы чувствовали, что это было

нереально игра не иметь ядерного нападения, но мы не хотели Игра перерасти в ядерный “пинг-понг”. Угроза ядерного нападения будет ограничивать варианты игроков и мы

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Руководство театра Европа Page 13

считаю, что это так и должно быть. Вы увидите, что возможности ядерного удара является

обоюдоострый меч. Это дает большую силу в атаке или обороне, но каждый использовать

Однако

Если вы знаете,

по-настоящему.

N.A.T.O.

Мы выйдем

Некоторые из

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Инструкции по заправке:

Программа

Для загрузки:

MAP РЕЖИМ

Нам

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

P.S.S.

Краткая информация о Theatre Europe

Для игры в Theatre Europe не нужны эмуляторы. Игра жанра “стратегия”, изданная в Великобритании в 1986 году творческой группой PSS, которую разработали Choice Software Ltd, Sean Pearce и David Bolton.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x