Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Aracnav
https://viva-games.ru/game/aracnavMariano E.M. Chiaverano (Аргентина), 2006
Автор: Mariano E.M. Chiaverano
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
ARACNAV
ТРЕБОВАНИЯ: ZX Spectrum 16,48,128K (или клоны). PC: Эмуляторы, которые работают в формате TZX.
Ваша база подвергается нападению мутантов пауки убийц, чтобы защитить ученые создали специальный корабль под названием Aracnav. Для них вы пилот его, опытного пилота; Но будьте осторожны … это будет не легко
“Aracnav” Спектр воссоздает основной классической аркады Space Invaders. Игра быстро и динамично, и только имеет 10 линий и 2 GDU`s.
Оно было назначено на конкурсе, организованном Bytemaniacos называемых “Основные Конкурс 2006”. Игра будет ввести основной категории 10.-
ИНСТРУКЦИЯ
Основы игры просты, наше поле (конец нижнего экрана) только выдерживать воздействие через 400 пауков, если это число будет превышено потеряет игру.
Для перемещения используйте N (л.) И М (г.).
К паутинка вы должны быть чуть ниже него и стрелять с Z. Максимальная оценка составляет 200, добавить 10 пауков каждого удачного выстрела. Если вы достигли этого оценка будет выиграть игру.
Когда игра останавливается выигрыш или проигрыш уд. Вы должны нажать M идти сверху.
СОВЕТЫ
Если вы будете придерживаться нити, когда она формируется выиграть время. Пауки предпочитают различаются от места, чтобы попытаться получить в, но как крайности.
Нет Aracnav при нажатой Caps игры (только строчные не допускается).
Заключительные замечания
Пожалуй, это первая игра, в которой я работал два часа без остановки. Развитие кажется простым, но детали стоили мне много. Основой игры был разработан в течение получаса, а остальные были покрыты детали, добавлять звуки и создавать эффекты (не слишком много, но в том-то ограничения заставляет вас думать, как на самом деле их найти остаться, как вам нравится).
Я был очень доволен этой работой, потому что, несмотря на всего лишь 10 строк, я был действительно интересным, захватывающим и динамичным. Я надеюсь, что вы также наслаждаться.
(C) 1996-2006 Software Паламарь “Для Spectrum”. www.speccy.org/czarg – Спектр в Аргентине. k64.bytemaniacos.com – Проект K64 онлайн Sp.
Мариано Chiaverano. – Palamarweb@yahoo.com.ar
Запустите Aracnav и играйте. Эта аркада, опубликованная в Аргентине в 2006 году компанией Mariano E.M. Chiaverano, которую написал Mariano E.M. Chiaverano.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.