Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Autocrash
https://viva-games.ru/game/autocrashZigurat Software (Испания), 1991
Автор: Luis Angel Alda Rodriguez
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
Максимум игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание (пер.)
Перенеситесь в 2201 год, на смертельный чемпионат Autocrash Championship в системе X-255. Это не просто гонки — это гладиаторские бои на колесах, где вас ждет 13 этапов бескомпромиссной борьбы за звание чемпиона.
Уникальная игровая механика — главная особенность игры. Ваша задача не только выбить соперника из машины тараном, но и добить его пешим, переехав, пока он не скрылся в гараже за новым автомобилем. Этот стратегический элемент заставляет постоянно следить за полем боя, расставляя приоритеты и планируя атаки.
Динамичный и сложный геймплей потребует от вас мастерского управления: используйте турбо-ускорение для сокрушительных таранов, маневрируйте тормозом для точного наезда на пилотов и будьте осторожны со смертоносными электрическими стенами.
“Autocrash” — это футуристическая аркадная игра в жанре автомобильного экшена, разработанная и изданная испанской компанией Zigurat Software S.A. в 1991 году исключительно для платформы ZX Spectrum (48K). Игра выделялась на фоне других автомобильных боевиков своей концепцией, где главной целью является не просто уничтожение машин противника, но и последующая “охота” на выбитых из автомобилей пилотов.
История и сюжет
Действие игры происходит в 2201 году. Межзвездная федерация организовала смертельно опасный чемпионат — Autocrash Championship, который проводится в солнечной системе X-255. Это соревнование является кровавой эволюцией автогонок XX века, современным гладиаторским боем, в котором сходятся лучшие пилоты со всей вселенной. Игрок берёт на себя роль одного из таких гладиаторов, чья цель — пройти все этапы чемпионата и стать единственным победителем.
Геймплей и управление
Игровой процесс разделен на 13 этапов, каждый из которых представляет собой замкнутый трек, огороженный смертоносными электрическими стенами. На треке одновременно с игроком находятся несколько соперников.
Основная цель: Выбить противников из их машин, тараня их. После того как машина врага уничтожена, пилот в виде маленького человечка вылетает из нее и пытается добежать до одного из гаражей по краям трассы, чтобы сесть в новую машину. Чтобы окончательно победить соперника в раунде, необходимо переехать этого человечка, пока он не добрался до гаража. Только после этого он считается побежденным.
Особенности: На трассе появляются бонусы в виде шестеренок. Их сбор позволяет получить турбо-ускорение, которое дает кратковременный мощный импульс скорости. На поздних этапах появляются более совершенные машины соперников, а также турбо-машины, которые обладают мгновенным набором максимальной скорости.
Жизни: Игрок начинает с тремя жизнями (фишками). Если машину игрока уничтожают (столкновение с врагом или со стеной), он теряет одну жизнь и возрождается на трассе. Если жизни заканчиваются, игра завершается. Дополнительные жизни можно собрать на трассе в виде бонусных фишек.
Интересные факты об игре
Испанский след: Zigurat Software была одной из ведущих испанских компаний, поддерживающих платформу ZX Spectrum в начале 90-х годов, когда интерес к ней уже повсеместно падал. Их игры, включая “Autocrash”, отличались высоким для испанского рынка качеством графики и проработанностью геймплея.
Уникальная концепция: Механика “добивания” пешего пилота была довольно уникальной для жанра автомобильного экшена того времени и придавала игре особый стратегический подтекст: иногда выгоднее сначала добить пешего врага, чтобы уменьшить его шансы на возрождение, чем сразу атаковать нового противника.
Сложность: Игра считается достаточно сложной из-за необходимости управлять сразу несколькими аспектами: скоростью, положением на трассе, отслеживанием пеших врагов и избеганием электрических стен.
Рекомендации и советы
Приоритеты: Сначала сосредоточьтесь на том, чтобы выбить самого слабого противника, быстро его добить, тем самым уменьшив количество активных машин на треке.
Контроль скорости: Не держите газ нажатым постоянно. Используйте тормоз для маневрирования и для точного наезда на пеших пилотов.
Турбо: Используйте турбо-ускорение не для простого движения по трассе, а для нанесения точного и мощного тарана по противнику.
Стены: Всегда помните об электрических стенах. Одно неверное движение может стоить жизни. Старайтесь вести бои в центре арены.
Гараж: Следите за движениями пеших врагов. Если видите, что он близко к гаражу, лучше бросить всё и переехать его, иначе вам придется иметь дело с новой полной жизней машиной.
Сыграйте в Autocrash прямо сейчас! Аркадная игра, выпущенная в Испании в 1991 году компанией Zigurat Software, которую разработал Luis Angel Alda Rodriguez.
Travel back to the year 2201, to the deadly Autocrash Championship in the X-255 system. This isn’t just a race—it’s a gladiatorial battle on wheels, where you’ll face 13 stages of uncompromising competition for the title of champion.
Unique gameplay mechanics are the game’s key feature. Your goal isn’t just to knock your opponent out of their car with a ram, but also to finish them off on foot by running them over before they escape to the garage for a new car. This strategic element forces you to constantly monitor the battlefield, prioritizing your attacks and planning your attacks.
The dynamic and challenging gameplay will require masterful control: use turbo boost for devastating rams, maneuver the brakes for precise runs over drivers, and be wary of deadly electric walls.
“Autocrash” is a futuristic arcade car action game developed and published by the Spanish company Zigurat Software S.A. in 1991 exclusively for the ZX Spectrum (48K). The game stood out from other car action games due to its concept, where the main goal is not just to destroy enemy cars, but also to “hunt” the knocked-out drivers.
Story and Plot
The game takes place in the year 2201. The Interstellar Federation has organized a deadly championship—the Autocrash Championship—held in the X-255 solar system. This competition is a bloody evolution of 20th-century auto racing, a modern gladiatorial contest pitting the best drivers from across the universe against each other. The player assumes the role of one of these gladiators, whose goal is to complete all stages of the championship and emerge as the sole winner.
Gameplay and Controls
The gameplay is divided into 13 stages, each of which is a closed track surrounded by deadly electric walls. Several opponents are on the track at the same time as the player.
The main objective: Knock opponents out of their cars by ramming them. After an enemy car is destroyed, the pilot (represented by a small man) flies out and attempts to reach one of the garages at the edge of the track to get into a new car. To defeat an opponent in a round, you must run over the small man before they reach the garage. Only then is the opponent considered defeated.
Features: Power-ups in the form of gears appear along the track. Collecting them grants a turbo boost, which provides a short, powerful speed boost. In later stages, more advanced opponent cars appear, as well as turbo cars, which instantly increase their top speed.
Lives: The player starts with three lives (chips). If the player’s car is destroyed (by colliding with an enemy or a wall), they lose one life and respawn on the track. Running out of lives means the game ends. Extra lives can be collected on the track in the form of bonus chips.
Fun Facts About the Game
Spanish Connection: Zigurat Software was one of the leading Spanish companies supporting the ZX Spectrum platform in the early 1990s, when interest in it was already waning. Their games, including “Autocrash,” were distinguished by high-quality graphics and sophisticated gameplay for the Spanish market.
Unique Concept: The mechanic of “finishing off” a driver on foot was quite unique for the car action genre of the time and gave the game a special strategic subtext: sometimes it’s more advantageous to finish off an enemy on foot first to reduce their chances of respawning than to immediately attack a new opponent.
Difficulty: The game is considered quite challenging due to the need to manage several aspects simultaneously: speed, track position, tracking enemy vehicles, and avoiding electric walls.
Tips and Advice
Priorities: Focus on taking out the weakest enemy first, finishing them off quickly, thereby reducing the number of active vehicles on the track.
Speed Control: Don’t hold the gas constantly. Use the brake for maneuvering and for precise runs over enemy vehicles.
Turbo: Use turbo boost not just for simple track driving, but for precise and powerful ramming of enemies.
Walls: Always be aware of electric walls. One wrong move can cost you your life. Try to fight in the center of the arena.
Garage: Watch the movements of enemy vehicles. If you see one close to the garage, it’s best to drop everything and run them over, otherwise you’ll be dealing with another car full of life.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.






















Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.