ZX Spectrum
Game

Spy vs Spy II: The Island Caper

Databyte (Великобритания),

Автор:

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Spy vs Spy II: The Island Caper (автоматический перевод)

SPY против SPY – ОСТРОВ CAPER

(С) 1985 Первая звезда Software INC.

ИНСТРУКЦИЯ

Simulvision, Simulplay, Trapulator являются товарными знаками Первая звезда Software, Inc. SPY VS SPY является зарегистрированной торговой маркой EC Публикации Inc. Spy против Spy основан на свойстве EC Publications, Inc. Оба используются с разрешения.

Atari является зарегистрированной торговой маркой компании Atari, Inc.

DATABYTE

Инструкции по загрузке

ATARI

1. Выключите компьютер и удалить все картриджи

2. Включите питание к телевизору или монитору и диска.

3. Дождитесь, пока красный “ездить занят” погаснет затем вставьте Игра дискету в стороне диска, этикеткой вверх с открытым раздел в направлении задней части накопителя. Закройте дверцу дисковода. 4. Теперь включите питание компьютера. Дискета будет загрузить автоматически.

ПРИМЕЧАНИЕ: владельцы XL / XE должен удерживать клавишу Option При включении компьютера.

Владельцы Кассетные должны удерживать клавишу Start, поворачивая на компьютере и нажмите клавишу Return после звукового сигнала. После 17 секунд появится загрузка сообщение и остается на следующий три минуты, после чего появится полный экран название (полные с таймером обратного отсчета, чтобы показать записи оставаясь быть загружен). Игра начнется, когда таймер достигает 000.

Всякий раз, когда игра должна загрузить больше данных вам будет предложено

с одним из следующих сообщений:

Перемотка + Play-Первая перемотки ленты к началу, затем нажмите Play, ждать Beep, ударил Return.

Играть – нажмите кнопку воспроизведения, ждать Beep, ударил Return.

ПРИМЕЧАНИЕ: владельцы XL / XE должны удерживайте как вариант и

Начните ключи при включении компьютера. Это отключает встроенную в Basic.

COMMODORE 64/128: Disk – Включите компьютер и диск ездить. Вставьте диск с этикеткой вверх. Закройте дверцу дисковода. Тип нагрузки “*”, 8,1 затем нажмите клавишу Enter. Программа будет загрузить и запустить автоматически.

Кассета – Удалите все картриджи. Компьютер должен быть выключен. Место

лента в магнитоле. Нажмите НАЗАД, чтобы убедиться, Лента полностью перемотана. Нажмите кнопку PLAY на магнитофоне.

Нажмите и удерживайте клавишу SHIFT и нажмите RUN / STOP ключевую время Включив компьютер.

Специальные клавиши

F5 Возврат к опции экрана RUN / STOP, чтобы приостановить игру S Нажмите один раз, чтобы включить музыку прочь, снова включить его SPACE BAR Нажмите, чтобы начать игру

MSX – Требуется 64K

Кассета – Включите компьютер, положите кассету в Data- рекордер. Введите Выполнить “CAS:” и нажмите Enter. Программа будет загрузить и запустить автоматически.

Диск – Включите компьютер. Вставьте диск в дисковод. Тип

Запуск “Disc” и нажмите Enter. Программа будет загрузить и запустить автоматически.

Специальные клавиши

С помощью клавиш со стрелками или джойстик для выбора вариантов игры и нажмите Space или пожарной использовать либо клавиатуру или джойстик. Если двух- Игрок игры выбирается нажатием Огонь сделает использование игры джойстик 2 для второго игрока. Нажмите клавишу ESC, чтобы перезапустить игру. Для всех остальных функций увидеть остальную часть руководства.

Спектр Инструкции по заправке

Чтобы загрузить тип нагрузки “” и нажмите клавишу ввода. Программа загрузит автоматически.

Управления с клавиатуры Игрок 1 Игрок 2    Q UP P    DOWN L    Z ЛЕВЫЙ N    X ПРАВО M    О ПОЖАРНОЙ B

МИССИЯ ЦЕЛЬ

Ваша миссия, если вы решите принять это, чтобы найти и

восстановить все три части сверхсекретной XJ4 1/4 ракеты. Конечно, ракетные части расположены на Spy острова, пустынный (за исключением для вашего оппонента и акул) тропическом острове в середине не на пустом месте. Не только вы должны найти все три части Ракета, но вы должны полностью собрать его прежде чем он сможет транспортировать его с острова через ваш подводной лодки. Кстати, там Также действующий вулкан на острове, поэтому вам не придется слишком много времени.

Как вы попытаться восстановить детали и собрать ракету,

Ваш противник не будет принимать сиесту. В конце концов, ваш оппонент есть по той же причине вы, и есть только три части для одной ракеты.

Чтобы помочь вам в вашей миссии, вашей стране, за большие деньги, имеет

предоставил вам конечной инструмента в шпионской техники, все-в- один, универсальный, супер-пупер-Айленд Trapulator. Это отличный маленький гаджет поставляется в комплекте с генерируется компьютером Система отображения и несколько окольные элементы для строительства малоприятная ловушки, которые могут удивить оппонента (или себя, если вы не осторожны). Конечно, ваш противник одинаково хорошо оборудованный с тем же государством в самых современных технологий.

Опции игры

Когда SPY против SPY: Остров каперсов закончил загрузку в компьютер и шпионы высадились на острове, вы будете быть представлены на экране ДОП.

С помощью элементов управления, расположенных справа от двух экранов центр,

Вы сможете выбрать и изменить следующие параметры: 1. Количество игроков уровня 2. Сложность 3. “коэффициент интеллекта” от компьютера (режиме одного игрока только) 4. Побег югу выявлено или не скрыты до конца

ЗАПУСК

С джойстик или соответствующих клавиш, наведите курсор, до или вниз, к любому из вариантов. Перемещая джойстик вправо или Слева вы можете выбрать один или два игрока режиме, уровень сложности, и Коэффициент интеллекта компьютера (доступно только в режиме одного игрока). Один раз Ваши выбор был сделан, пробел или JOYSTICK Кнопка начнет игру.

КОНТРОЛЬ

ДВИЖЕНИЕ

Представьте себе пейзаж или области в пределах мониторов быть 3- мерное перспектива. Перемещая джойстик вверх (от

Вы) или вниз (к себе) пошлет плеер к бэк-

земля или переднего плана от конкретной области, что вы просматриваете. Перемещая джойстик вправо или влево отправить игрока справа или слева от области соответственно. Если вас должны переместить игрока на крайний справа или слева от области ввиду, эта область будет перемещаться выявить следующую секцию пейзаж. Кроме того, обратите внимание, что вдоль задней “стене” из области в вид могут быть пробелы в фоновой графики, что ваш шпион может поместиться до конца. Также вдоль переднего края вы можете см пробелы в черном переднем плане границы, что шпион может также соответствовать через. Думайте об этих пробелов, проходы, которые позволят вам двигаться на север и на юг от острова, такие как прокрутка право и левая позволяет двигаться на восток и запад.

Управление объектами

Во-первых, двигаться в диапазоне любого объекта или насыпи песка (пред- лена тремя маленькими белыми треугольниками). Затем нажмите Кнопка джойстика. Любой объект найден могут быть сняты. Небольшой курганы песка может выявить один из скрытых элементов, которые являются искать. Если вы не так повезло, он активирует мины- TRAP, дует вам в пух и прах

Клавиш и их функций

Для компании Apple и Atari

Клавиатура может быть использован в режиме один-единственный игрока.

В Рукопашный бой, использовать K, L, и Z ключи для перемещения

вооружить мечом, в, из, вверх или вниз, в то время как нажатие Ключ CONTROL.

Используйте кнопку

 К Перемещение влево  L Вправо  Переместить назад или вверх клавиши направления  Z Перемещение вперед или вниз  Вопрос доступа Trapulator  S Нажмите один раз, чтобы остановить музыку, снова включить его.

SPACE BAR Нажмите, чтобы забрать или падение объекта.

Выберите или активировать ловушка. Начало игры.

ПОБЕГ Чтобы приостановить игру.

Контроль и стрелять пушки, похоронить ракету или установить ловушку.

НАПРАВЛЕНИЕ KEY

ВАРИАНТ Вернуться на экран вариант.

Сброс Перезагрузите программу.

TRAPULATOR

Trapulator (государство-оф-искусство в технологии Spy) позволяет хранить и использовать различные предметы и инструменты, необходимые для завершения Ваши цели миссии.

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

Глядя на ваш Trapulator сообщим вам, как к статусу Ваш инвентарь. Горит L.E.D. рядом с помощью кнопки индикатор у вас есть в вашем инвентаре, по крайней мере один из этих пунктов. Если вы нашли пункт на острове представлен кнопкой индикатор, может выбрать тот пункт вверх, стоя над ним и нажав JOYSTICK кнопку один раз. Тогда, нажав Кнопки джойстика кратко еще раз он будет храниться в вашем Trapula- Tor для использования в будущем.

GUN Если вы обнаружили пистолет можно стрелять вашего противника, заставляя его потерять некоторую силу и на мгновение спиннинг его из управления. В то время как вы находитесь в том же самом экране он находится в, направляйте пистолет в направлении противника и выстраиваются ваши Spy с ним, затем стрелять. Это делается, сначала нажав ДЖОЙСТИКА Кнопка, а затем (удерживая кнопку), потянув JOYSTICK вперед. Некоторые пули рвань и пистолет не всегда полностью загружены!

TRAPULATOR Модель ФСС 85

[Иллюстрация]

Игровые элементы

Стихийные бедствия

ВУЛКАН:

Цифровые часы расположены на панели управления справа от Trapulator указывает количество времени, оставшееся до Вулкан извергается. Если вулкан извергается оба Шпионы проиграть и остров будет покрыта лавой.

Зыбучих песков:

Когда исследовать остров, вы увидите темные пятна песка которые являются зыбучие пески. Если шпион попадает в ловушку в зыбучие пески, использовать методы, рекомендованные большинстве оставшихся в живых, который является перемещая джойстик вверх и вниз или вращая его в круговой Движение быстро, пытаясь переместить Spy к краю зыбучие пески. Падение в зыбучих песках обойдется вам драгоценный Сила, много времени, пытаясь выбраться, а также сделать вы сидя утку, если ваш противник находится в районе.

Утопление:

Открытое море взяли свое в неосторожных шпионам, которые имеют разбрелись по острову морских причала. Шпионы просто не очень хорошо пловцы. Пребывание в глубокой воде будет стекать силу очень быстро.

Shark Attack: Если вы не утонуть в то время как вы находитесь в океане, акулы будут вероятно, вам. Зеленые жареная на гриле Грязевые Акулы (родной для них воды), как правило, как несколько закусок до chowing до их основное блюдо. Как акулы начинают грызть на вашем Spy, Ваш Spy будет кратко потянул под воду. Это может произойти, два или три раза (вы можете также увидеть плавник). Если у вас есть достаточно Энергия остальные предполагается, что вы двигаетесь с большой Скорость до ближайшего берега, в противном случае ваш Spy не могут прийти резервное копирование после очередного буксира.

Рукопашный бой (бой на мечах)

Режим боевой существует только тогда, когда после двух ситуаций происходят: (1) Оба Шпионы войти в ту же часть острова и SIMULVISION заканчивается. Шпион, который вошел в общую зону появляется на одном экране как Spy, которая уже была там.

(2) Оба Шпионы находятся в пределах диапазона боевой части друг с другом. Это расстояние равно два раза ширины вашего среднего Spy.

Когда вы находитесь в боевой диапазоне, удерживая джойстик Кнопка будет производить с мечом в руке вашего шпиона. Продолжайте удерживайте кнопку джойстик вниз и переместите джойстик; Теперь ваш Spy будет размахивать мечом вокруг, тыча ваш противник, если он находится в пределах досягаемости.

Чтобы разбить противника по голове, кнопка удерживается

в то время как джойстик перемещается из положения до Вниз Положение (размахивать мечом вниз). Чтобы нанести удар, переместить JOY- STICK слева направо (или справа налево, в зависимости от способ Spy сталкивается). Когда кнопка джойстика первая толкнул вниз, Spy автоматически столкнуться своего противника, независимо от, как он сталкивается или перемещения. Чтобы переместить

Шпион во время боя, отпустите кнопку и переместите в обычном режиме.

Нажатие другой Spy ослабляет его, и около 33 твердых удары, доставлен в быстрой последовательности, необходимы, чтобы убить его, если он начал бой с 100% своей силы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда вы находитесь в боевой диапазоне вашего оппонента,

Вы не сможете получить доступ к своему Trapulator, или устанавливать какие-либо ловушки до боевой режим заканчивается. Режим Combat заканчивается, когда один из происходит следующее:

1. Шпион временно отключена попасться в ловушку.

2. Шпион удаляется от боя (убегает).

3. шпион умирает (см смерти).

Человек из ловушек

(СМ мину-ловушку АПН)

При перемещении по островам, вы можете выбрать любой из мины-ловушки. Мину-ловушку арсенале кокосовые бомбы, напалм, веревочные силки и лопата для рытья punji ямы.

Шпионы могут нести ловушки, ставя их, где они хотят, когда они

готовы.

На место и устроить ловушку

1. Нажмите кнопку джойстика … ДВАЖДЫ! Вы только что Доступ к TRAPULATOR. Соблюдайте загорается индикатор на Право икон.

2. Перейдите о TRAPULATOR с помощью джойстика

управления (вверх или вниз). Прислушайтесь к колокола.

3. Укажите мину-ловушку своего выбора, затем нажмите

Кнопочный джойстик, чтобы выбрать его. Мину-ловушку в настоящее время проводятся Вашим Spy.

4. Установите Spy в тайнике вы выбрали.

5. Во-первых, нажмите кнопку джойстика. Следующая (сохраняя

Кнопка нажата), потяните ДЖОЙСТИКА вперед.

мину-ловушку исчезнет, ​​и вы услышите “свист”, как он похоронен в песке.

После того, как ловушка была установлена, ЛИБО Spy можно установить его!

Чтобы добавить соль на рану, когда игрок отправляется ловушку, он получает

всесильный в то время как другие Spy смеется истерически.

Ловушки

Установите эту ловушку, выбрав веревку с вашего Trapulator. В то время как это в руке вашего шпиона, подняться переднего плана дерево. Залезть на дерево с помощью подталкивая шпиона против стороны переднего плана дерева и держа его там на мгновение. Ваш Spy будет этом автоматически союзником связать один конец веревки к вершине дерева и растянуть Другой конец на землю. Теперь вы можете перемещать Шпион в небольшой радиусу вокруг дерева. Когда вы дойдете до места, где вы хотите бросить петлю петлю, в, удерживайте кнопку джойстика вниз и потяните на джойстик. Любой игрок подошел Петля силки будет зацепил и поднял на дерево, чтобы быть временно отключен, теряя силы, и падение любой ракету разделы осуществляется.

ПРИМЕЧАНИЕ: Петля невидим раз похоронили. Эта ловушка не может быть

установить, когда оба шпионы находятся в том же экран / части острова.

Карьерах

Установите эту ловушку, поднимая лопату, где вы можете найти его – либо на Trapulator или на земле. Идите к не- загроможден область, где вы хотите, чтобы выкопать свой колодец. С лопатой в Ваша рука шпиона удерживайте кнопку джойстика вниз и потяните назад на джойстике. Теперь Ваш Spy будет выкопать яму. Что, наконец, остается большая зияющая дыра. Хотя легко избежать, падение в это отверстие будет стоить вам время и силы.

PUNJI PITS

Размещение заточены кола аль дно ямы сделает еще более смертоносной ловушкой. Найти деревянный кол и забрать его. С деревянный кол в руке идти к яме; как вы начнете перейти в яму, ваш шпион будет автоматически разместить пакет акций на Дно ямы, а затем покрыть ее грязью, скрывая его полностью из поля зрения. Любой неосторожный Шпион, который подходит этой области, несомненно, упасть в.

ПРИМЕЧАНИЕ: Они не делают лопаты, как они привыкли. Каждый лопатой

способен только копать 8 ямы, прежде чем нарушать.

NAPALM

Это является самым смертельно опасной ловушкой. Перейти в районе, в котором вы хотите разместить ловушку. Выберите кран с вашего Trapulator.

Далее удерживайте кнопку джойстика вниз и потяните джойстик. Теперь Ваш Spy будет похоронить Napalm канистра, что будет Факел любой неосторожный Шпион, который происходит ходить по нему или пытается копать это до. Неосторожных Spy будет временно дотла и удалить любой противоракетной часть он нес.

КОКОС БЕНЗИН БОМБА

Вы найдете обилие кокосов на этих островах.

Объединить их с бензином и вы сделать бомбу. Вы начинаете каждый уровень оснащен несколькими кокосами в вашем Trapulator; ты получить более находя их на острове. Похоронив их кокосы в землю, они становятся очень эффективным фугас.

Неосторожных Spy, что шаги на кокосовом бомбы будет временно дотла и не ронять ракетных частей он был проведения. Чтобы установить ловушку, выберите кокос с вашего Trapulator, удерживайте кнопку джойстика и отступить Джойстик. Ваш Spy будет автоматически заполнять кокос с бензином и похоронить бомбу в землю. После выбора кокосовое бомба от вашего Trapulator вы можете прервать установив его как ловушка. Поставив кокос обратно в Trapulator вы можете сохранить его на будущее; сделать это, нажав кнопку джойстика один раз кратко (БЕЗ отходили на джойстике.)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас кончились бензин ваш Spy будет еще хоронить кокосы, но они будут рвань. Вы можете спокойно выкопать похоронен пустые кокосы и хранить их обратно в Trapulator. Держать Глаз на датчике бензина в нижнем левом углу Ваш Trapulator. Когда стрелка перемещается вниз, вы можете пополнить Ваш Trapulator с газом, находя крушении самолета на остров. Напрягите Spy против плоскости на несколько секунд, и нажать кнопку джойстика; Ваш Spy будет заполнить Trapulator измерить с газом.

СОВЕТ: Кокосовые бомбы, ловушки и напалм может быть

размещены в верхней части похороненных ракетных частей.

Чтение карты

Каждый раз, когда вы хотите (кроме случаев, когда оба Шпионы в то же самое

Экран) вы можете прочитать вашу карту. Чтобы прочитать карту, первый доступ Ваш Trapulator нажав ваш кнопки джойстика дважды быстро, в следующем, перемещая джойстик вверх и вниз загораются L.E.D. наряду с кнопкой карте, затем нажмите джойстик кнопку еще раз. Ваша карта теперь будет разворачиваться в вашей контролировать. На карте вы увидите следующее:

1. мигание квадрант, где вы в данный момент находится.

2. пунктирная линия, показывающая последние несколько квадранта, что вы

шли через.

3. Несколько квадранта, содержащие небольшие белые квадраты предста-

числе расположение ракетных секций.

ОСТРОВА:

В зависимости от конкретного выбранного уровня, размер (сколько различные секторы) и макет (предметы, найденные на острове) из Изменение остров.

Кроме того, в уровнях 5 и 6 есть два острова! Путешествие между

два острова могут быть необходимы, чтобы выиграть игру, но будьте осторожны – Воды может быть акулы зараженных (см нападений акул) и только один способ пересечь.

Ракетостроения

Ваша миссия в том, чтобы избежать остров, в полностью собранном виде Ракета в стороны, важно помнить, что все остальное, но просто отвлечение. До времени иссякнут, вы должны суметь найти и собрать ракетные компоненты в последовательности, найти только выйти и сесть на Ваш сабвуфер.

Ракета находится в 3-х штук, но вы можете нести только одну ее часть

в то время, если два или более секции были соединены в Последовательность. Чтобы собрать два ракетных секций вместе делать следующее: Найти любое из трех ракетных секций. В то время как вам несете этот раздел, найти следующий смежный противоракетной раздел. Если, например, вы впервые обнаружили хвостовой отсек подключения этого в центральной части следующего. Для этого сначала стоя слишком близко к Вторая секция (тех пор, пока она не захоронены). Далее, удерживая Кнопочный джойстик вниз и потянув назад на джойстике, раздел в руке шпиона упадет на землю и авто- чески соединить себя на второй секции. Две секции что в настоящее время подключены может быть подобран (как если бы они были одним Секция) и унести, чтобы быть подключен к третьей секции когда он расположен.

Ниже контролировать каждый шпиона показана схема ракеты в частях. Как

Вы подобрать секцию, он будет мигать на схеме.

[Иллюстрация]

Потери игры

СМЕРТЬ И ПРОЧНОСТЬ:

Как упоминалось ранее, многие действия могут снизить один это Сила, таких как: плавание в океане, боевой, и быть попался в ловушку. Каждый Spy начинается со ста единиц Сила, как указано в “Strength Meter”. Если вы теряете полный сто единиц силы, вы умрете, и игра закончилась для тебя. Это представлено надгробие появляющейся где Вы умерли, или, если в море, воздушные пузыри ненадолго появится над водой. Когда ваша сила становится опасно низким можно постепенно наращивать это резервное копирование, избегая боя и ловушки. Если шпион умирает в море проведение одной или более из ракетных частей, эти части будут случайно выбросило на один из пляжей.

Победа в игре

EXIT

Существует только один путь от острова к югу, и вы не можете оставить без правильно собранной ракеты.

Интернатов подводной лодки

После того как вы полностью собрали ракету, вы должны в следующем Здесь вы найдете подлодку, где-то у берегов главная остров. Ваш подводная лодка всплывет, когда вы приближаетесь с Ракета. Найди свой суб как на северо-западе и северо-востоке пляжи, и когда вы видите его, пробраться к нему. Ваш шпион сейчас автоматически подняться на борт и отплыть в закат.

Мин-ловушек

TRAP СИМВОЛ Полезная

Карьерах [иллюстрации] везде, кроме воды

Punji Ямы

Gun [иллюстрации] Везде, кроме воды

Кокосовое бомба [иллюстрации] Везде, кроме воды

Веревка Малый [иллюстрации] переднем плане (спереди и

средний) деревья только

Napalm [иллюстрации] Везде, кроме воды

Карта [иллюстрации] Везде, кроме воды

ТАБЛИЦА колебаний уровня

Различные возможности найти в каждом уровне

УРОВЕНЬ 1 2 3 4 5 6 7

Времени (в минутах) 6 8 11 14 18 22 27

Пистолет-распылитель 1 1 1 1 1 1 1 БЕНЗИН (В инвентаре до  необходимости пополнить) 6 5 4 3 3 3 3 ЛОПАТЫ (На острове) 0 0 0 0 2 2 2 ЛОПАТЫ (в инвентаре) 1 1 1 1 0 0 0 Куска веревки (На острове) 0 0 8 12 16 20 20 Куска веревки (в инвентаре) 10 8 6 12 16 20 20 Число кольев (На острове) 6 8 15 30 20 30 30 COCONUTS (в инвентаре) 10 10 10 8 6 4 2 COCONUTS (На острове) 6 12 20 24 20 20 20 1 или 2 ОСТРОВА 1 1 1 1 2 2 1 Общая площадь ОТРАСЛИ 6 10 19 20 21 21 22 Число пит (за лопатой) 8 8 8 8 8 8 8 СТАВКИ (за уровень) 6 8 10 30 20 14 14 Napalm (Бомб в Spy) 5 5 5 5 5 5 5

Потеря прочности ТАБЛИЦА

TRAP или опасности ЕДИНИЦЫ СИЛЫ

NAPALM 40

PUNJI НДФЛ 32 КОКОС БОМБА 32 SNARE 24 Shark Attack 22 Шахтному 20 GUN 16 (за выстрел) АКУЛА ПОЛУБАЙТОМ 12 DROWNING 10 (в секунду) МЕЧ HIT 3 Плывун 1 (на каждый ход)

DATABYTE

15 Вулси конюшни, Kentish Town Лондон NW5 Телефон: 01-482 1755

Распространено Databyte по договору с Первая звезда Software, Inc.

Распределение организованы Международная Группа компьютеров

DATABYTE

Карта игры Spy vs Spy II: The Island Caper

Карта Spy vs Spy II: The Island Caper

Карта Spy vs Spy II: The Island Caper

Краткая информация о Spy vs Spy II: The Island Caper

Запустите Spy vs Spy II: The Island Caper и играйте. Аркада, опубликованная в Великобритании в 1987 году компанией Databyte, которую разработал Orpheus Ltd.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x