Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Battle City 4
https://viva-games.ru/game/battle-city-4-2Epsilon Games (Россия), 2016
Авторы: Radiotehnika Microgame, Elena Star
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание
- Информация
Эту игру мы сделали в далёком 1996 году под впечатлением от “танчиков” на Денди (Battle City / NES). Я (Epsilon, тогда ещё с ником Radiotehnika Microgame) писал код, а Elena Star старательно срисовывала уровни с оригинальной игры на бумажки. Перегонялись уровни в код с бумажек вручную, так что в игре могут встречаться ошибки. Если найдёте такие – пишите в комментариях!
“SPACE” в игре эмулирует дендевский “Select”, а “ENTER” – “Start”. Можно играть вдвоём (пока не по сети), для этого в стартовом экране нужно выбрать разные устройства управления для двоих игроков.
Исправленная версия 2016 года
Спасибо всем любителям ZX Spectrum с форума zx-pk.ru, которые мотивировали и поддержали мою работу над выпуском этого релиза!
В этом релизе было сделано:
- Цвет бордюра теперь серый по умолчанию (как в оригинальной игре на Денди), плюс вы можете изменить его в стартовом экране настроек
- Переработаны иконки танков, флага и тайл льда
- Добавлены копирайты
- Игра запускается с уровня 01 по умолчанию, также вы можете изменить номер при старте игры, нажимая ВВЕРХ и ВНИЗ. Игра запускается клавишей ENTER или кнопкой ОГОНЬ
- Шрифт изменён на “NAMCO” (из оригинальной игры на Денди). Шрифт выпилен из игры PAC-LAND, спасибо RALF
- Пули убивают, даже если они летят по касательной к корпусу танка. Улучшено обнаружение столкновения пуль, теперь вы можете уверенно защитить себя стреляя в ответ
- Исправлен алгоритм отрисовки и стирания пуль
- Система выбора управления полностью переделана – теперь вы можете выбрать любой из популярных наборов клавиш. Курсор в игровом меню теперь можно двигать кнопками ВВЕРХ/ВНИЗ и активировать кнопкой ОГОНЬ
- Алгоритм “шторок” был значительно улучшен – вы можете указать модель вашего компьютера на титульном экране (хотя игра пытается автоматически определить её), так что шторки будут смыкаться всегда по центру экрана. Эта функция будет полезна игрокам, использующим клоны оригинального ZX Spectrum
- Исправлена куча мелких багов
Играйте в Battle City 4 без эмуляторов прямо на сайте. Это игра жанра “аркада”, которую создали Radiotehnika Microgame и Elena Star, была издана командой Epsilon Games в 2016 году в России.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.
Лучшая версия, однозначно. Отличия от NES:
1. При дуэли лоб-в-лоб иногда снаряды на сталкиваются, а достается обоим танкам.
2. Иногда снаряды пролетают через вражеские танки по касательной, а на NES попали бы
3. Субъективно, на zx враги стреляют чаще.
Такую игру надо допиливать до идеала и продавать, это вполне реально. Хотя бы денег на допиливание собрать с кикстартера.
Недавно допилили и выложили исправленную версию – доработок много, в частности теперь снаряды сталкиваются и по касательной тоже убивают. См. описание игры, чтобы узнать все изменения 🙂
Возможно ли сделать еще русифицированную версию? Так играть было бы приятнее. Шрифт можно взять из переведенных ROM’ов на NES – например на *** (а кое-где даже переведен заголовок из кирпичей).
P.S. Продавать, к сожалению, нереально – Namco сразу обнаружит и засудит. Хотя я бы купил.
Там нечего переводить 🙂 Для этой игры гораздо важнее сохранить идентичность и похожесть, чем делать русскоязычную версию.
Ну просто на родном языке все равно играть лучше. Я сейчас на Денди играю только в русифицированные игры, записал все любимые игры в переводе “Шедевра” и остальных на картридж.