Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Beetle
https://viva-games.ru/game/beetleZX Computing (Великобритания), 1983
Автор: Colin N. Gooch
Жанр: Настольные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Жук – Колин Гуч (ZX Computing-июнь / июль 84-Page 51)
Там нет ошибок в этой игре! До четырех игроков могут принять участие в Colin Реалистичная игра в кости Гуч о.
Многие традиционные игры внесли свой путь из досок, карты, ручки и бумаги
в экране компьютера, некоторые успешно, а некоторые нет. Это одно из успешные трансплантации.
Для тех из вас, кто пропустил прелести этой игры в его первоначальном воплощение, идея бросить кости и создать “жука” в соответствии на номера брошенных.
Компьютер отображает Дэ карты и этапы Beetle, как это рисуется и умная процедура используется для имитации кости бросать. Вместо того, чтобы просто говорить “Вы бросили 3”, или как там (очень подозрительно формат, не включенным в компьютер – эксперт игроки) кости отображается, какие «начинкой», пока игрок не удаляет свой палец от ключа. Это дает реалистичные ощущения в игре.
При менее четырех игроков принять участие, то компьютер включается в. Это значит противника, и я не могу определить любую скрытую программирование, которое дает ему ад- Vantage!
Вы должны быть 6, чтобы начать, и это привлекает тело, 5 ничьих и голову ot- ее номера предоставляют антенну, ноги, глаза и т.д. Как вы будете собирать, это игра, где удача является важным фактором, но это делает хороший расслабляющий изменения от спасения мира от инопланетян, или борьба с некоторой логической компьютере генерируется проблема.
Переменных, используемых
$, B $, C $ Dice пятна.
D $, E $ Dice кадров.
P $ (N) имена игроков.
Управления S $ Спектр, играть или нет.
N $, Z $ Временные переменные (линейные входы) (X) общий объем средств.
B (X, Y) Жуки.
Граф управляющей переменной в кости.
Значение D Dice.
Переменная управления FF Dice.
N ДЛЯ / Следующий петли.
PL Количество игроков.
T Поверните число.
V (X) Значение нот.
X, Y, P, I Переменные для настройки титульный лист.
ЛИНИИ
1000-1020 Введение, инициализация и входы.
- 1030-1060 Главная контур управления, в том числе проверок.
- 1180-1320 Endgame рутина.
- 1340-1600 Подпрограммы распечатать жук частей.
- 1610-1810 Start – получить входы на деталях игроков.
- 1820-1960 инициализировать переменные и кости графика.
- 1970-2090 Dice метание рутина.
- 2100 Разное рисунок заголовок страницы и т.д.
Интересно отметить в этой программе является использование Hi-Res графика рисунок процедуры. В отличие от многих других программ, только один УДГ используется – диск PIP (графический).
ТИП: Традиционный (Dice игры)
КОММЕНТАРИЙ:
Эта информация файла набралось Майклом Bruhn
Скачал с:
Необитаемый остров дисков – http://www.image.dk/~frankie/ Поддерживает:
Майкл Брюн – frankie@image.dk
Сыграйте в Beetle прямо сейчас! Настольная игра, которую подарил миру Colin N. Gooch, была выпущена творческой группой ZX Computing в 1983 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.